Замечания по разработке FFmpeg (9) Кросс-компиляция библиотеки Android x265 для Linux
Замечания по разработке FFmpeg (9) Кросс-компиляция библиотеки Android x265 для Linux

«12.1.2 Кросс-компиляция библиотеки so, необходимой для Android» в книге «Разработка FFmpeg: от нулевых основ к короткому видео в Интернете» описывает, как кросс-компилировать библиотеку so FFmpeg, необходимую для Android, в среде Windows. В статье также рассказывается, как кросс-компилировать библиотеку so FFmpeg, необходимую Android, в среде Linux. Далее мы расскажем, как кросс-компилировать библиотеку so x265, необходимую Android, в среде Linux.

1. Установите cmake

Выполните следующую команду, чтобы установить cmake

Язык кода:javascript
копировать
yum install cmake git

2. Загрузите версию android-ndk-r21e для Linux (игнорируйте, если она уже загружена)

Войдите на сервер Linux (например, в систему Эйлера Huawei Cloud) и последовательно выполните следующие команды.

Язык кода:javascript
копировать
cd /usr/local/src
curl -O https://dl.google.com/android/repository/android-ndk-r21e-linux-x86_64.zip
unzip android-ndk-r21e-linux-x86_64.zip

3. Загрузите исходный код x265.

Загрузите пакет исходного кода x265 по ссылке ниже. https://bitbucket.org/multicoreware/x265_git/downloads/x265_3.5.tar.gz Разархивируйте пакет исходного кода x265, измените файл crosscompile.cmake в каталоге x265_3.5/build/aarch64-linux и замените следующие две строки.

Язык кода:javascript
копировать
set(CMAKE_C_COMPILER aarch64-linux-gnu-gcc)
set(CMAKE_CXX_COMPILER aarch64-linux-gnu-g++)

Измените следующие две строки

Язык кода:javascript
копировать
set(CMAKE_C_COMPILER aarch64-linux-android24-clang)
set(CMAKE_CXX_COMPILER aarch64-linux-android24-clang++)

4. Настройте исходный код x265.

Войдите в каталог build/aarch64-linux под x265_3.5 и выполните следующую команду для настройки x265:

Язык кода:javascript
копировать
export PATH=$PATH:/usr/local/src/android-ndk-r21e/toolchains/llvm/prebuilt/linux-x86_64/bin
./make-Makefiles.bash

В интерфейсе параметров, который появляется из командной строки, обратите внимание на следующие три изменения: (1) Измените элемент CMAKE_INSTALL_PREFIX на /usr/local/app_x265 (нажмите стрелку вниз, чтобы найти этот элемент, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы отредактировать путь в режиме vi). (2) Измените значение элемента ENABLE_ASSEMBLY на OFF (нажмите стрелку вниз, чтобы найти этот элемент, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы изменить значение ON на OFF). (3) Измените значение элемента ENABLE_CLI на OFF (нажмите стрелку вниз, чтобы найти элемент, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы изменить значение ON на OFF). Затем нажмите клавишу c, чтобы начать настройку, нажмите клавишу e, чтобы выйти из конфигурации, а затем нажмите клавишу g, чтобы начать генерацию.

5. Изменить правила компиляции x265.

Войдите в каталог build/aarch64-linux/CMakeFiles/x265-shared.dir в исходном коде x265_3.5 и обратите внимание на изменение следующих трех файлов: (1) Измените link.txt каталога и замените все «libx265.so.199» в файле на «libx265.so». Также удалите «-lpthread -lrt» в конце файла. (2) Инструкции по изменению файла relink.txt в том же каталоге такие же, как и для файла link.txt. (3) Измените build.make в том же каталоге, замените все «libx265.so.199» в файле на «libx265.so» и замените все «libx265.so» на «libx265.so.199». Обратите внимание, что когда A и B обмениваются именами, вы можете задать третье имя C, например, сначала заменить A на C, затем заменить B на A, а затем заменить C на B.

6. Скомпилируйте и установите x265.

Войдите в каталог build/aarch64-linux с исходным кодом x265_3.5 и выполните следующие команды для компиляции и установки x265:

Язык кода:javascript
копировать
make
make install

7. Настройте файл описания компьютера x265.

Измените x265.pc в /usr/local/app_x265/lib/pkgconfig. Удалите «-lrt» из параметра «Libs.private» файла, то есть измените его на следующую строку:

Язык кода:javascript
копировать
Libs.private: -lc++ -lm -lgcc -ldl -lgcc -ldl -ldl

8. Добавьте путь PKG_CONFIG_PATH.

Файл профиля Linux находится в .bash_profile в исходном каталоге пользователя. Выполните следующую команду, чтобы отредактировать файл профиля текущего пользователя:

Язык кода:bash
копировать
cd
vi .bash_profile

Добавьте следующую строку в конец файла .bash_profile:

Язык кода:javascript
копировать
export PKG_CONFIG_PATH=/usr/local/app_x265/lib/pkgconfig:$PKG_CONFIG_PATH

После сохранения и выхода из .bash_profile выполните следующую команду, чтобы загрузить переменные среды:

Язык кода:javascript
копировать
source .bash_profile

Затем выполните следующую команду просмотра переменных среды, чтобы убедиться, что переменная среды x265 успешно загружена.

Язык кода:javascript
копировать
env | grep PKG

9. Перекомпилируйте FFmpeg, чтобы включить x265.

Откройте главу 12/config_ffmpeg_full.sh в исходном коде «Разработка FFmpeg: от нулевых основ до короткого видео в Интернете», сохраните файл как config_ffmpeg_x265.sh и добавьте эту строку внутри файла.

Язык кода:javascript
копировать
  --enable-libx264 \

Добавьте следующую строку конфигурации ниже

Язык кода:javascript
копировать
  --enable-libx265 \

Затем загрузите config_ffmpeg_x265.sh в исходный каталог FFmpeg на сервере и выполните следующую команду, чтобы предоставить разрешения на выполнение.

Язык кода:javascript
копировать
chmod +x config_ffmpeg_x265.sh

Затем выполните следующие команды для настройки, компиляции и установки FFmpeg.

Язык кода:javascript
копировать
./config_ffmpeg_x265.sh
make clean
make -j4
make install

10. Импортируйте файл so в проект приложения.

(1) Скопируйте весь кросс-скомпилированный каталог включения FFmpeg (расположенный в /usr/local/app_ffmpeg/include) в каталог src/main/cpp проекта приложения. (2) Создайте каталог jniLibs в каталоге src\main, создайте подкаталог Arm64-v8a в каталоге jniLibs и скопируйте все 8 кросс-скомпилированных файлов so FFmpeg (расположенных в /usr/local/app_ffmpeg/lib) в Arm64- каталог v8a. (3) В каталог Arm64-v8a также копируются файлы so нескольких сторонних библиотек, включенных в config_ffmpeg_x265.sh, включая x264, x265, mp3lame, freetype и т. д. (4) Добавьте следующую конфигурацию в узел android→defaultConfig→externalNativeBuild→cmake файла build.gradle проекта приложения.

Язык кода:javascript
копировать
    abiFilters "arm64-v8a"
    arguments '-DANDROID_STL=c++_shared' // Требуется, когда FFmpeg интегрирует x265.

Если не добавлено, приложение сообщит об ошибке «java.lang.UnsatisfiedLinkError: dlopen error: библиотека «libc++_shared.so» не найдена» при запуске. (5) Скомпилируйте и запустите проект приложения в Android Studio и проверьте, работает ли приложение нормально.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose