За популярностью настольных игр для вечеринок, таких как «Гусь и утка», стоит голос в реальном времени, помогающий понять игровой процесс.
За популярностью настольных игр для вечеринок, таких как «Гусь и утка», стоит голос в реальном времени, помогающий понять игровой процесс.

Должно быть, какое-то время назад вы были поражены игрой-загадкой для вечеринок. Он лидировал в горячем поиске Weibo, официальный сервер был переполнен, соответствующие смайлы доминировали в различных группах WeChat, а видео с комментариями к играм были десятками миллионов. Максимальное количество людей в Steam за один день достигло более 500 000. Это игра «Goose Goose Duck», которую китайские игроки называют «Убийство гуся-утки». Это игра «Убийство космических оборотней» с богатым игровым процессом.

Убийство гусей и уток (Источник: Steam)

За популярностью настольных игр о космических оборотнях и вечеринках, таких как «Goose and Duck» и «Among Us», которые часто ищутся в поиске, вносятся в горячий список Steam и продолжают занимать группы Moments и WeChat, озвучка игры играет важную роль. роль в социальных и социальных аспектах игры, добавляет много BUFF. Далее мы рассмотрим, как в играх для вечеринок применяются голосовые функции в реальном времени, с помощью общих голосовых правил, связанных с ними голосовых функций и практических примеров игр для вечеринок.

01

Голосовые правила игры для вечеринок

  • Ссылка на задачу карты:Игроки могутголособщаться,и сопровождающие 3D Эффект. Живым и мертвым игрокам необходимо слушать разные каналы.
  • Период ожидания в лобби и период голосования:Все игроки слышат друг друга,В различных проектах конкретных игр будет много ситуативных правил, влияющих на функцию голоса.

Дискуссионная сессия об убийстве гусей и уток (Источник: Steam)

 02 

Как быстро реализовать в игре «базовые голосовые вызовы»?

Функцию вызова в реальном времени в игре можно быстро реализовать с помощью GME SDK. Порядок вызова API следующий:

  1. Когда запускается игровое приложение,Вызов интерфейса инициализации,исходныйSDK
  2. После успешной инициализации продолжайте вызывать интерфейс Poll.
  3. При входе в игровую комнату,Потому что в игровой комнате необходимо взаимодействовать с микрофоном.,Поэтому нужно вызвать интерфейс входа в комнату EnterRoom позволяет всем игрокам присоединиться к одной и той же комнате в реальном времени.
  4. Когда вам нужно включить микрофон, вызовите интерфейс EnableMic, чтобы включить микрофон; когда вам нужно включить динамик, чтобы слушать голоса других игроков, вызовите интерфейс EnableSpeaker, чтобы включить динамик.
  5. Выходя из номера, позвоните ExitRoom Также выйдите из комнаты голоса в реальном времени.

03

игры для вечеринок

Какие еще «голосовые возможности» нужны?

После реализации базовой функции вызова в реальном времени игровая сцена типа «Убийство гусей и уток» включает в себя еще несколько специальных голосовых функций:

диапазон голоса

Когда игра начинается, каждый игрок может слышать голоса других игроков только в определенном диапазоне, который могут использовать сами разработчики. GME издиапазон функция голоса, обновляет положение каждого игрока и диапазон прослушивания через интерфейс GME После того как сервисная сторона определяет доступность голоса каждого игрока на основе координат каждого игрока, она выбирает маршрут и доставляет его для достижения эффекта в игре.

Сеанс исследования карты убийства гусей и уток (Источник: Steam)

3D голос

Реализованный диапазон С учетом голосов, если вам нужно в определенной степени ослабить голос игрока в зависимости от расстояния для достижения более реалистичного эффекта голосовой связи, вы можете использовать интерфейс EnableSpatializer открыть одновременно 3D Звуковые эффекты позволяют звуку меняться соответствующим образом в зависимости от расстояния между игроками.

Нажмите, чтобы перейти к технологии 3D-голоса и совместному доступу

Отрегулируйте громкость речи каждого игрока в одной игре.

Если после запуска игры вам нужно настроить громкость голосов других игроков в игре, вы можете сделать это через интерфейс SetSpeakerVolumeByOpenID.

04

Убийство гусей и уток

Каковы «ситуационные правила», связанные с голосовыми функциями?

В связи с добавлением различных персонажей в игру "Убийство гусей и уток".,У каждого персонажа разные способности,Среди них на функцию голоса будут влиять способности следующих трех персонажей:

пеликан:Может глотать людей,Ешьте всех, пока не выиграете. Игрок, которого съел пеликан,Тадано Кадзупеликанобщаться друг с другом。СносноСоздать новую голосовую комнату“пеликанизживот”выполнить,Новая комната изолирована от первоначальной гостиной.,пеликан и съеденный игрок будут существовать в двух голосовых комнатах одновременно. Игроки в новых комнатах могут слышать друг друга,Игроки за пределами новой комнаты не слышат этого.

немая утка:Другие игроки отключеныизспособность,Игроки с отключенным звуком не могут говорить на собрании.。Сносно GME Реализована функция управления комнатой. Функция управления комнатой используется для управления состоянием микрофона и динамиков других игроков в комнате. Ее можно вызвать. EnableAudioSend Интерфейс отключает восходящий аудиопоток для игрока в комнате, даже если у этого игрока включен микрофон.

вечеринка утка:Возможность присутствия игрока во время встречииз Увеличьте громкость、точить,Вы также можете замаскироваться с помощью устройства смены голоса.。Сносно GME изФункция изменения голоса,Вы можете изменить голос игрока в комнате в режиме реального времени. GME поддерживает сотни шаблонов изменения голоса, что может сделать игру более интересной.

05

GME — это игра для вечеринок и других типов игр.

Обеспечьте захватывающий голосовой интерактивный опыт

Добавление социальных связей в игру может надолго удержать игроков. ГМЕ Помогите игре интегрировать встроенный голос, чтобы помочь игрокам делиться игровыми удовольствиями, сообщать игровые стратегии и создавать супер-захватывающий игровой процесс. Популярная зарубежная тема. для вечеринокиспользовать GME Голосовая служба позже получила название GME. голос Услуга звонков значительно улучшила качество игроковизиграопыт。насизПреимущества решения:

Быстрое создание низкой задержки、Стабилизировать、Гладкий、Высокое качество голосового взаимодействия.в реальном времениголособъединитьигра Отличная глубина сценыизменять,Задержка сквозного вызова составляет менее 300 мс, сопротивление 70% потеря пакетов и 1500ms Сетевой джиттер; используйте эхоподавление, подавление окружающего звука, подавление шума, подавление воя и т. д. 3A Запатентованный алгоритм восстанавливает четкость звука при прослушивании. Стабильная, интеллектуальная маршрутизация голосовой службы в реальном времени со сверхнизкой задержкой, проверенная сотнями миллионов пользователей. 7×24 Часы реагирования на обслуживание, обеспечение качества обслуживания SLA Гарантированная и бесперебойная работа. 4 Легко встраивайте голосовое взаимодействие в реальном времени с помощью всего лишь одной строки кода.

голосовое взаимодействие также может быть очень захватывающим.Максимальное погружениеизигра В онлайн-сценарии,высокое качество、Низкая задержкаиз 3D Особенно важен пространственный речевой опыт. с ощущением пространства 3D голосидиапазон голоса,Помогите игрокам определить местоположение других игроков по расстоянию и расположению звуков в виртуальном мире игры.,Восстановите наиболее реалистичное ощущение пространства.

Совместимость с игровым движком и мультиплатформенная адаптация.совместимый iOS、Android、Windows、macOS、Web、Unity、Unreal、Cocos、Xbox、Switch、PS4、PS5 и другие системы и платформы для обеспечения голосовой совместимости на всех платформах. 20 000+ Параметры терминала и системы адаптированы таким образом, чтобы игроки всех моделей по всему миру могли беспрепятственно общаться.

Глобальный сервис.О развертывании зарубежных узлов Tencent Cloud,Услуги доступны на шести континентах,Глобальное развертывание 2800+ Ускоряйте узлы и охватывайте мир 200+ Страны и регионы позволяют игрокам получить доступ к ближайшим местам.

Как получить доступ к решению голосового взаимодействия GME? 🧩

Добавьте помощника WeChat, чтобы получить прямой доступ к техническим экспертам и начать консультацию 1 на 1.

Подпишитесь на публичный аккаунт, чтобы получать самую свежую информацию о голосовых технологиях.

О ГМЕ ·

Игровой мультимедийный движок Tencent GME (Game Multimedia Engine) Предоставляйте универсальные решения для голосового взаимодействия. Полагаясь на Tencent Conference Teana Lab в аудиосвязи в реальном времени, кодировании и декодировании, шумоподавлении, 3D Технологии в таких областях, как пространственное аудио, обеспечивают передачу голоса в реальном времени на 360°. космический голос、диапазон голоса, обмен голосовыми сообщениями, преобразование голоса в текст, безопасность голосового контента, запись голоса, подлинная музыкальная библиотека, виртуальное взаимодействие с людьми и другие услуги — один доступ может удовлетворить разнообразные голосовые потребности в изменениях. ГМЕ Уже обслужено 6000+ Разработчики и производители игр в стране и за рубежом предоставляют более 10 100 миллионов минут стабильной голосовой связи.

👇Нажмите «Прочитать исходный текст», чтобы перейти непосредственно на официальный сайт GME.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose