В чем разница между SurfaceView и TextureView, классическим вопросом на собеседовании по Android?
В чем разница между SurfaceView и TextureView, классическим вопросом на собеседовании по Android?

SurfaceView и TextureView да Android Два наиболее часто используемых представления при разработке приложений используются для отображения контента, особенно когда необходимо представить видео или другой графический контент. Понимание их функций и различий очень важно для выбора подходящего представления в различных сценариях.

SurfaceView

эффект:

  • SurfaceView Предоставляет возможность рисовать контент прямо на экране.,В основном используется для эффективного отображения часто обновляемого контента.,Например, видео, игровая графика и т. д.

Функции:

  • По умолчанию в отдельном окне(Surface)Средняя ничья:SurfaceView Создайте отдельное окно через отдельный Surface Рисовать,Процесс рисования и разделение основной нити,Уменьшить отставание.
  • Меньшая задержка: за счет SurfaceView Использование независимой поверхности делает операцию рисования более плавной и эффективной, что подходит для сцен, требующих высокой частоты кадров.
  • Перевод, вращение не поддерживаются 等):SurfaceView Операции преобразования, такие как перемещение, масштабирование и вращение, не поддерживаются в отличие от обычных представлений, поскольку эти операции требуют фундаментальной перестановки независимых элементов. Surface

Сценарии использования:

  • видеоиграть
  • Высокая производительность рендеринга игровой графики
Язык кода:javascript
копировать
val surfaceView = findViewById<SurfaceView>(R.id.surfaceView)
val holder = surfaceView.holder

holder.addCallback(object : SurfaceHolder.Callback {
    override fun surfaceCreated(holder: SurfaceHolder) {
        // Начать рисовать
    }

    override fun surfaceChanged(holder: SurfaceHolder, format: Int, width: Int, height: Int) {
        // Обрабатывать изменения
    }

    override fun surfaceDestroyed(holder: SurfaceHolder) {
        // хватит рисовать
    }
})

TextureView

эффект:

  • TextureView да Элемент управления, отображающий содержимое,Может выполнять сложные преобразования представления своего содержимого.,например масштабирование、Вращение и т. д.。TextureView Отрисованный контент обрабатывается как текстура в иерархии представлений.

Функции:

  • Представлено в иерархии представлений: по сравнению с SurfaceView,TextureView Содержимое отображается в обычной иерархии представлений, что позволяет накладывать многослойные представления и эффекты преобразования.
  • Поддержка трансформации:TextureView Поддерживает общие операции преобразования представлений (перемещение, вращение, масштабирование). и т. д.), подходит для использования в сценах, требующих эффектов анимации и трансформации.
  • Существуют некоторые накладные расходы на производительность: поскольку его содержимое обрабатывается как текстура в иерархии представлений, его производительность относительно SurfaceView Уменьшение, но все же подходящее для большинства потребностей в динамическом контенте.

Сценарии использования:

  • видеоиграть Нужна трансформация спецэффектов(Например, повернуть、увеличить)
  • анимированный контент
  • Фотография、видео Предварительный просмотр кадра во время записи
Язык кода:javascript
копировать
val textureView = findViewById<TextureView>(R.id.textureView)
textureView.surfaceTextureListener = object : TextureView.SurfaceTextureListener {
    override fun onSurfaceTextureAvailable(surface: SurfaceTexture, width: Int, height: Int) {
        // Начать рисовать
    }

    override fun onSurfaceTextureSizeChanged(surface: SurfaceTexture, width: Int, height: Int) {
        // Изменение размера ручки
    }

    override fun onSurfaceTextureDestroyed(surface: SurfaceTexture): Boolean {
        return true // Возврат true указывает, что SurfaceTexture будет выпущен.
    }

    override fun onSurfaceTextureUpdated(surface: SurfaceTexture) {
        // Обновить содержимое чертежа
    }
}

главное отличие

1. Различия в производительности:

  • SurfaceView воспользоваться независимым Surface Для рендеринга производительность выше, подходит для сцен с высокими требованиями к задержке и частоте кадров.
  • TextureView При обработке в виде текстуры в иерархии представлений производительность менее мощная, но обеспечивает большую гибкость в манипулировании представлениями.

2. Просмотр трансформации:

  • SurfaceView Общие операции преобразования вида (такие как вращение, масштабирование) не поддерживаются и могут трансформироваться только вместе со всей формой.
  • TextureView Поддерживает все операции преобразования представления, подходит для контента, требующего преобразования и анимации.

3. Как использовать:

  • SurfaceView нужно пройти SurfaceHolder Выполните управление чертежом.
  • TextureView проходить SurfaceTexture Выполнение управления является относительно простым и гибким.

4. Уровень просмотра:

  • SurfaceView Содержимое проникнет во всю иерархию представлений и может привести к тому, что другие элементы управления над ним станут невидимыми.
  • TextureView Содержимое можно накладывать и трансформировать в обычной иерархии представлений.

В конкретных приложениях разработчикам необходимо выбирать соответствующие элементы управления представлениями на основе требований производительности, требований к преобразованию представлений и управления иерархией представлений.

END

Зажгите [Нравится и смотрите] и пусть деньги и любовь текут к вам.

Если вы посадите цветы в своем сердце, ваша жизнь не будет бесплодной. Если вы тоже хотите расти вместе, нажмите и следуйте.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose