Тестирование программного обеспечения | Очень простая в использовании и очень простая библиотека Python с графическим интерфейсом — tkinter (12)
Тестирование программного обеспечения | Очень простая в использовании и очень простая библиотека Python с графическим интерфейсом — tkinter (12)

Предисловие

В предыдущей статье мы представили реализацию переключателя tkinter. Связь между параметрами переключателя является взаимоисключающей. Если выбран вариант A, флажок B не может быть установлен; время. параллельно я выбрал A и также могу выбрать варианты B и C. Аналогичная ситуация происходит, когда мы выбираем курсы в колледже и когда мы выбираем продукты при совершении покупок.

Tkinter предоставляет Флажок для управления флажком, чтобы помочь нам реализовать функцию управления флажком. В этой статье мы познакомимся с использованием флажка.

Флажок для управления флажком

Флажок для управления флажком Основной синтаксис следующий:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
Checkbutton(master=None, **options)

Помимо общих свойств, элемент управления «Флажок» также имеет некоторые другие важные свойства и общие методы. Они кратко представлены ниже:

свойство

иллюстрировать

text

Отображаемый текст, используйте «\n» для переноса текста.

variable

  1. Переменная, связанная с кнопкой-флажком. Значение этой переменной будет меняться в зависимости от поведения пользователя (выбрать или не выбрать), то есть при переключении между настройками включения и выключения. Эти операции выполняются системой автоматически. 2. По умолчанию для параметра переменной установлено значение 1, чтобы указать выбранный статус, в противном случае для него установлено значение 0, чтобы указать, что флажок не установлен.

onvalue

Настройте значение выбранного состояния, установив значение onvalue.

offvalue

Настройте значение невыбранного состояния, установив значение offvalue.

indicatoron

По умолчанию установлено значение True, которое указывает, следует ли рисовать небольшой прямоугольник для выбранного параметра. Если установлено значение False, стиль исходной кнопки будет таким же, как и у переключателя.

selectcolor

Цвет поля выбора (то есть цвет маленького квадрата), заданный системой по умолчанию.

selectimage

Устанавливает изображение, отображаемое при выборе кнопки «Проверить». Если параметр изображения не указан, этот параметр игнорируется.

textvariable

Кнопка Checkbutton отображает содержимое переменной Tkinter (обычно это переменная StringVar). Если переменная изменена, текст кнопки Checkbutton автоматически обновляется.

wraplength

Указывает, на сколько строк должен быть разделен текст флажка. Этот параметр определяет длину каждой строки в единицах экрана. Значение по умолчанию — 0.

Примеры следующие:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Гибридная модель Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()

# Создайте новую целочисленную переменную
CheckVar1 = IntVar()
CheckVar2 = IntVar()
CheckVar3 = IntVar()
CheckVar4 = IntVar()
# Установите три элемента управления флажками и используйте переменные параметры для получения переменных.
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar1,onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar2,onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar3,onvalue=1,offvalue=0)
check4 = Checkbutton(win, text="Лей Линг",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),variable = CheckVar4,onvalue=1,offvalue=0)
# Выберите первый вариант по умолчанию.
# check1.select ()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
check4.pack (side = LEFT)
# Определить функцию выполнения
def study():
    # Без выбора какого-либо элемента
    if (CheckVar1.get() == 0 and CheckVar2.get() == 0 and CheckVar3.get() == 0 and CheckVar4.get() == 0):
        s = «Вы еще не выбрали ни одну модель автомобиля»
    else:
        s1 = "Королла" if CheckVar1.get() == 1 else ""
        s2 = "Камри" if CheckVar2.get() == 1 else ""
        s3 = «Азиатский дракон» if CheckVar3.get() == 1 else ""
        s4 = "Лэй Лин" if CheckVar4.get() == 1 else ""
        s = "Вы выбрали %s %s %s" % (s1, s2, s3, s4)
     #Установим шрифт метки lb2
    lb2.config(text=s)
btn = Кнопка(win,text="selected",bg='#BEBEBE',command=study)
btn.pack(side = LEFT)
# Этот тег используется для выбора текста для показа.
lb2 = Label(win,text='',bg ='#9BCD9B',font=('Microsoft Yahei', 11,'bold'),width = 5,height=2)
lb2.pack(side = BOTTOM,fill = X)
# показыватьокно
win.mainloop()

Запустите программу и результаты следующие:

Распространенные методы управления флажками

метод

свойство

desellect()

Отменить выбранное состояние компонента Checkbutton, то есть установить для переменной значение offvalue.

flash()

Обновите компонент Checkbutton и перерисуйте его, то есть поменяйте цвет переднего плана на цвет фона, чтобы создать эффект мерцания.

invoke()

  1. вызов Checkbutton середина command опция указывает функцию или метод и возвращает возвращаемое значение функции 2. если Checkbutton Состояние «отключено» (нет в наличии) или не указано command вариант, метод недействителен

select()

Установите компонент Checkbutton в выбранное состояние, то есть установите для переменной значение onvalue.

toggle()

Измените состояние флажка. Если текущее состояние флажка включено, измените его на выключенное, и наоборот.

Примеры следующие:

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
from tkinter import *
win = Tk()
win.title("Выбор гибридной модели")
win.geometry('500x200')
win.resizable(0,0)
lb = Label(text='Выбор гибридной модели Toyota',font=('Microsoft Yahei', 18,'bold'),fg='#CD7054')
lb.pack()

# Установите три элемента управления флажками,
check1 = Checkbutton(win, text="Corolla",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check2 = Checkbutton(win, text="Camry",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
check3 = Checkbutton(win, text="Азиатский дракон",font=('Microsoft Yahei', 15,'bold'),onvalue=1,offvalue=0)
# Воля первый кнопка-флажок значение переменной, заданное для onvalue =1 , указывающий выбранное состояние
check1.select ()
# Отмена имеет выбранный статус первого флажка
check1.toggle()
check1.pack (side = LEFT)
check2.pack (side = LEFT)
check3.pack (side = LEFT)
# показыватьокно
win.mainloop()

Запустите скрипт, и результаты будут следующими:

Подвести итог

В этой статье в основном представлена ​​реализация флажка tkinter. Checkbox — это широко используемая функция, которая часто используется при разработке графического интерфейса. Надеюсь, она может помочь всем. Элемент управления tkinterScale мы представим позже.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose