Таблица сравнения размеров компьютерного монитора_Руководство по покупке монитора
Таблица сравнения размеров компьютерного монитора_Руководство по покупке монитора

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

Монитор — это устройство ввода-вывода компьютера, то есть устройство ввода и вывода. Его можно разделить на ЭЛТ, ЖК и другие типы. Это инструмент отображения, который отображает определенные электронные файлы на экране через определенное передающее устройство, а затем отражает их человеческому глазу. При использовании компьютера для отдыха и развлечений необходим хороший монитор. При просмотре VCD изображение стабильное, во время игр сцена реалистичная, и создается ощущение погружения, и все это зависит. В зависимости от качества монитора, который вы выберете, вам, несомненно, будет полезно иметь полное представление о мониторах. Этот вопрос будет подробно объяснен ниже.

1. Соотношение сторон и разрешение экрана

Во-первых, давайте поговорим о размере и разрешении экрана. В настоящее время размеры основных мониторов на рынке варьируются от 19 до 43 дюймов. Соотношения экранов можно разделить на широкоэкранные (16:9), золотые экраны (16:10, 3:). 2), традиционные экраны (4:3, 5:4), тонкие экраны (21:9) и т. д., наиболее распространенным из которых, естественно, является широкоэкранный формат 16:9.

Наши самые распространенные разрешения: 1920×1080 (т.е. 1080PFHD), 2560×1440 (т.е. 2K QHD), 3840×2160 (т.е. 4K) UHD) три разрешения имеют соотношение 16:9. Этот широкоэкран больше подходит для просмотра фильмов, но самое главное, что стоимость ниже, ведь при одинаковом размере широкоэкран 16:9 имеет большую площадь, чем традиционный. экраны, такие как 4:3. Для достижения той же яркости требуется меньше модулей подсветки, что может сэкономить много денег производителям дисплеев.

Большинство мониторов, доступных в настоящее время на рынке, имеют соотношение сторон 16:9, и большая часть из них имеет разрешение 1920×1080. Разрешение 1080P (FHD) в некоторой степени стало отраслевым стандартом и самым популярным разрешением в мире. Я лично считаю, что при покупке монитора в 2020 году, если разрешение не дошло до 1080P, то и смотреть на него не надо...

2. Яркость

Единица яркости монитора — кд/㎡. Вообще говоря, яркости 250 кд/㎡ достаточно для ежедневного использования. Монитор с высокой яркостью может быть более четким при отображении некоторых темных сцен, но при отображении обычных и обычных изображений он будет слишком ярким. яркие сцены также вызывают большее раздражение глаз, и глаза более подвержены усталости после длительного использования.

3. Контраст

Контрастность — это соотношение максимальной яркости дисплея к минимальной. Высокая контрастность может обеспечить лучший уровень отображения. Вообще говоря, коэффициент контрастности 200 может обеспечить хороший эффект отображения. Однако некоторые производители стремятся к высокой контрастности, слепо увеличивая. Яркость при фактическом использовании не помогает, но сокращает срок службы. Коэффициент динамической контрастности, заявленный недавно некоторыми производителями, не очень эффективен в реальных условиях.

4. Частота обновления

Частота обновления означает, сколько изображений монитор может обновлять в секунду. Например, монитор с частотой обновления 60 Гц означает, что он может обновлять 60 изображений в секунду, что также обозначается как 60 кадров в секунду. Поскольку каждое изображение на современном массовом ЖК-мониторе стабильно, частота 60 кадров в секунду может гарантировать комфортный просмотр. Для особых требований, таких как постоянно меняющиеся соревнования по киберспорту, необходимо быстро обновлять изображение сцены, поэтому появились мониторы с частотой обновления 144 Гц или выше. Эти мониторы не только более дорогие, многие из них также требуют сотрудничества. видеокарты высокого класса.

5. Время ответа

Под временем отклика монитора понимается время, необходимое пикселю для изменения цвета. Под временем раннего отклика обычно понимается время, необходимое дисплею для переключения между «черным и белым». Теперь это время отклика для оттенков серого. переключение, максимально приближенное к фактическому использованию (GTG: от серого к серому). Время отклика отражает фактическую производительность способности преобразования экрана дисплея. Чем короче время отклика, тем точнее преобразование экрана. В противном случае, даже если частота обновления высока, скорость преобразования будет недостаточно быстрой, что приведет к появлению нового кадра. чтобы содержать предыдущий. Остаточный цвет в кадре — это так называемый феномен смазывания.

6. Размер

Размер текущего монитора на самом деле равен длине диагонали части дисплея в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Когда соотношение сторон одинаковое, фактическая площадь прямо пропорциональна длине диагонали. Для мониторов с разными соотношениями сторон, таких как мониторы 16:9 и сверхширокие мониторы 21:9, сравнение размеров не может напрямую отражать площадь экрана обоих. Вам нужно только знать, что при одном и том же «размере» Чем ближе экран к квадрату, тем больше будет фактическая область отображения.

Что касается размера монитора, текущие размеры экрана ноутбука обычно составляют 13,3, 14, 15,6, 17,8 дюйма и т. д., в то время как основные размеры мониторов настольных компьютеров превышают 19 дюймов, а теперь основные размеры составляют 21,5, 22 дюйма, 23,6 дюйма. дюймов, 27 дюймов или больше.

7. Тип панели

Тип панели относится к материалу, используемому в панели дисплея, который в основном включает TN, IPS, VA, ADS и PLS. Различные панели имеют свои особенности. С точки зрения эффекта отображения ADS, IPS и PLS выглядят одинаково, и все они лучше, чем VA и TN, тогда как внешний вид экранов TN немного хуже, чем VA.

С точки зрения времени отклика VA самый медленный, IPS и PLS почти лучше VA, но хуже TN и ADS. Среди них экран TN имеет самое быстрое время отклика. Кроме того, экраны TN имеют меньшие углы обзора, но стоят дешевле. Экраны IPS склонны к утечке света, экраны PLS имеют меньшую утечку света, чем IPS, экраны VA имеют наименьшую утечку света, более высокую контрастность и более чистый черный цвет. Светопропускание экрана ADS выше.

8、HDR

HDR — это способ динамического представления контрастности и точности цветопередачи в зависимости от условий сцены. Например, в черной сцене для игрока в киноигру обычный монитор будет почти черным, но на мониторе с HDR вы сможете увидеть некоторые сцены. в темноте это, наверное, так называемый «ярко-черный» (смеется). Для реализации технологии HDR дисплей должен иметь соответствующее аппаратное обеспечение, что повлияет на ценовые характеристики.

9. Цветовая гамма

Проще говоря, цветовая гамма монитора — это количество цветов, которые он может отображать. В основном это связано с точностью управляющего чипа и блока дисплея. Так называемая «широкая цветовая гамма» монитора означает, что точность отображения очень высока. высокий и может отображать больше цветов. Цвет имеет более широкий охват всего цветового диапазона. В настоящее время общепринятыми стандартами цветовой гаммы дисплеев являются в основном sRGB и Adobe RGB, а также AppleRGB, разработанный Apple. sRGB вполне достаточен для обычных пользователей и поддерживается большинством мониторов и программного обеспечения. Adobe RGB и AppleRGB чаще встречаются на профессиональных мониторах и в профессиональном программном обеспечении, ориентированном на специалистов в области дизайна, искусства и других специалистов.

10. Другие аспекты

Изогнутые экраны могут улучшить погружение и улучшить качество просмотра видео и игр, но они просто кошмар для людей, которые делают фотографии. . . Этому нет объяснения. Если у вас есть деньги, действуйте; если у вас нет денег, просто воздержитесь.

G-SYNC и F-SYNC являются фаворитами среди геймеров. Они похожи на эффект вертикальной синхронизации в играх. Эта технология, чаще всего встречающаяся в мониторах для киберспорта, является необязательной и может быть приобретена по запросу.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/124743.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose