Связи и различия между MPEG-4, MPEG-4/AVC и H.264 «Рекомендуемая коллекция»
Связи и различия между MPEG-4, MPEG-4/AVC и H.264 «Рекомендуемая коллекция»

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

когда тысуществоватьсетьначальствоскачатьвидеочас,часто виделиMPEG-4、h.264Подождите слова,Есть ли между ними какая-то связь?

  Существуют две основные организации по стандартизации, дающие определение технологии видеокодеков. Одним из них является Международный союз электросвязи. (ITU) Работая над телекоммуникационными приложениями, разработал H.26x стандарты, в том числе H.261、H.262、H.263 и H.264;Другое дело — международная стандартизация.организовать (ISO) В основном ориентированный на потребительские приложения, он предназначен для сжатия движущихся изображений. MPEG стандарт. MPEG Стандарты включают в себя MPEG1、MPEG2 и MPEG4。

1. О MPEG4

  Когда технологии MPEG1 и MPEG2 были впервые сформулированы, они позиционировались как стандарты представления и структуры мультимедиа высокого уровня. Однако с быстрым развитием компьютерного программного обеспечения и сетевых технологий стали проявляться недостатки технологий MPEG1 и MPEG2: низкая интерактивность и гибкость. , объем сжатых мультимедийных файлов слишком велик, что затрудняет реализацию передачи в реальном времени по сети.

  иMPEG4Техническим стандартом является выполнение контента в виде движущихся изображений.кодирование,это специфичнокодированиеОбъект находится на изображенииАудиоивидео,терминназывается”AVобъект”,Эффективное кодирование, организация, хранение и передача AV-объектов является основным содержанием стандарта MPEG4. Что касается кодирования видео,MPEG4поддерживать природуисинтезиз Зрениеобъектизкодирование。(синтезиз Зрениеобъектвключать2D、3Dанимацияивыражение человеческого лицаанимацияждать)。существоватьАудиокодированиеначальство,MPEG4 может поддерживаться набором инструментов кодирования.,озвучить、Естественные звуковые объекты, такие как музыка и реверберация.、Аудиокодирование синтетических звуковых объектов с чувством пространственной ориентации. Технические характеристики MPEG4 показаны в следующей таблице:

 2. О H.264

  Международный союз электросвязи ITU-T, который в основном разрабатывает международные стандарты связи, разработал H.263 (стандарт потокового видео для видеоконференций), а организации ISO/IEC объединили усилия для создания организации под названием JVT (Joint Video Team), основанный на технологии MPEG-4, больше подходит для проведения видеоконференций (Видео Conference) и совместно разработали новый стандарт.

ITU-T называет этот стандарт H.264. Однако ISO/IEC объединил этот новый стандарт в серию MPEG, названную MPEG-4 Part 10 (Часть 10, также называемая ISO/IEC 14496-10). Другое название MPEG-4 Part 10 — MPEG-4 AVC (Advanced Video). Кодирование, расширенное кодирование видео).

  Отсюда видно, что так называемые H.264 и MPEG-4/AVC на самом деле являются одним и тем же, то есть H.264=MPEG-4. Part 10=ISO/IEC 14496-10=MPEG-4 AVC。

3. Разница между H.264 и MPEG-4

  Теперь, когда доступен MPEG-4 Part 2. Почему ISO/IEC все еще нуждается в H.264 наряду с ITU-T? В чем разница между H.264 и MPEG-4? Или MPEG-4 Part 10иMPEG-4 Part 2В чем разница?

  Хотя MPEG-4 был разработан для передачи через Интернет и обеспечивает более высокую эффективность сжатия видео, чем MPEG-2, а также более гибок и гибко меняет частоту дискретизации воспроизведения, но для видеоконференций всегда существует потребность в дальнейшем сжатии, поэтому необходимый H.264 появился.

H.264? MPEG-2, MPEG-4 (MPEG-4, часть 2), H.264 (MPEG-4 AVC, MPEG-4, часть). 10) Сравнение производительности разрешения и пропускной способности, используемой среди трех,Независимо от MPEG-2, MPEG-4, H.264,Все три могут быть достигнуты1920×1080i(нечередующийся)изHDясность(High Разрешение, HD), качество изображения 24 кадра в секунду (обновление 24 кадров в секунду), но MPEG-2 требует от 12 до 20 Мбит/с с точки зрения полосы пропускания передачи, в то время как H.264 требует только от 7 до 8 Мбит/с, тогда как MPEG-4 Это где-то посередине. Проще говоря, если полоса пропускания MPEG-2 используется в качестве 100% эталонного значения, то MPEG-4 требуется только 60% полосы пропускания для достижения того же эффекта, а H.264 — то же самое. ниже 40%, это примерно 1/2~1/3 от исходного MPEG-2.

  Стоит отметить, что в стандарте H.264 используются два типа энтропийного декодирования: одно — адаптивное кодирование переменной длины на основе контента (CAVLC) и унифицированное кодирование переменной длины. (CAVLC); другой — адаптивное двоичное арифметическое кодирование на основе контента (CABAC). CAVLC→CABAC кодирует текущий блок в соответствии с положением соседних блоков для достижения большей эффективности кодирования. CABAC имеет более высокую эффективность сжатия, чем CAVLC, и позволяет сэкономить деньги при достаточно высоком качестве изображения. Около 20% пропускной способности, но немного сложнее.

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/191725.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose