Стресс-тестирование основных показателей эффективности и отраслевых стандартов
Стресс-тестирование основных показателей эффективности и отраслевых стандартов

При проведении стресс-тестирования начинающие тестировщики часто испытывают стресс, читая отчет: что означает такое количество показателей теста производительности и каким стандартам они должны соответствовать?

В этой статье будут объединены фактические отчеты о стресс-тестах, чтобы помочь вам быстро понять основные показатели производительности во время стресс-тестирования, как интерпретировать этот показатель и стандарты, которые должны быть достигнуты в нормальных обстоятельствах.

Пример отчета онлайн-платформы стресс-тестирования Uce
Пример отчета онлайн-платформы стресс-тестирования Uce

Показатель 1: Время ответа

Процесс тестирования производительности — это процесс запроса, который имитирует реальную точку зрения пользователя. Под «временем ответа» запроса понимается весь промежуток времени с момента установления соединения с тестируемой службой, отправки содержимого запроса, ожидания ответа службы и, наконец, получения полного обратного пакета.

Здесь следует отметить, что время ответа интерфейса, обычно рассматриваемое разработчиками, представляет собой промежуток времени с момента получения службой запроса до момента выдачи запроса. На самом деле это «подмножество» «времени ответа» в тесте производительности. отчет.

Среднее время ответа — один из важных показателей в отчете. Метод расчета заключается в расчете среднего времени ответа всех запросов в течение всего процесса стресс-тестирования.

Помимо среднего времени ответа, стресс-тестеры обычно также обращают внимание на минимальное, максимальное, 90%, 95% и 99% время ответа. Метод расчета заключается в сортировке времени ответа всех запросов от малого к большому. Минимальные, 90%, 95%, 99% и максимальные данные квантилей — это значения вышеуказанных показателей. Например, время ответа 95 % означает, что время ответа 95 % запросов в течение всего стресс-теста меньше этого значения.

Как следует анализировать время отклика и какие стандарты должны быть достигнуты в реальном бизнесе?

На рисунке представлен скриншот отчета о стресс-тестировании реального интерфейса онлайн-операций Tencent. В ходе 5-минутного одновременного стресс-теста с участием 5000 пользователей среднее время ответа составило 48 миллисекунд, а уровень отказов составил менее 1%. этот показатель соответствует ожиданиям бизнеса).

Стресс-тестерам необходимо проанализировать периодическое длительное время отклика на диаграмме тенденций, а разработчики связей могут отслеживать и анализировать конкретные причины на основе идентификатора трассировки.

Время ответа тесно связано с качеством обслуживания клиентов. Говорят, что когда скорость загрузки страницы превышает 1 секунду, поисковая оптимизация понижает рейтинг сайта.

Хотя не существует строгих универсальных стандартов по времени отклика, здесь мы приводим некоторые общеотраслевые стандарты в качестве справочного материала.

  • Для большинства предприятий интернет-индустрии среднее время отклика интерфейсов обычно лучше, чем в других отраслях. Время отклика основных интерфейсов обычно составляет менее 200 миллисекунд, обычных интерфейсов — менее 500 миллисекунд, а некоторых специальных интерфейсов — меньше. желательно менее 1 секунды. В случае превышения соответствующих стандартов персоналу исследований и разработок необходимо расширить услугу или оптимизировать ее производительность.
  • Для отраслей, не связанных с Интернетом, стандарты времени отклика должны быть смягчены, но обычно рекомендуется, чтобы время отклика основных интерфейсов было менее 500 миллисекунд, обычных интерфейсов — менее 1 секунды, а специальные интерфейсы не должны превысить 3 секунды, в противном случае это сильно повлияет на удобство использования.

Показатель 2: Пропускная способность (TPS)

Пропускная способность измеряет, сколько запросов тестируемая служба может обработать в единицу времени, поэтому она является важным индикатором производительности службы. Пропускная способность обычно измеряется с помощью TPS во время стресс-тестирования.

Что такое ТПС? Полное название TPS — «Транзакция в секунду», которое представляет собой количество транзакций, обрабатываемых тестируемой службой в секунду. Метод расчета TPS заключается в разделении общего количества транзакций в течение периода стресс-тестирования на общее количество секунд. стресс-тест для получения количества транзакций в секунду.

В процессе стресс-тестирования платформа стресс-тестирования Youce будет рассчитывать TPS текущей секунды каждую секунду. После завершения процесса стресс-теста минимальный и максимальный TPS являются минимальным и максимальным TPS. Среднее значение TPS можно получить путем усреднения. .

Здесь необходимо отметить, что,Показатели TPS необходимо анализировать вместе с количеством параллельных потоков, настроенных при стресс-тестировании, то есть количеством симулируемых пользователей. Когда тестируемая служба не достигает узкого места, чем больше количество потоков, тем выше TPS.Приведите пример,Компания со средним временем ответа 200 миллисекунд,Если моделируется только 1 пользователь для отправки давления,Тогда TPS равен 5,Очевидно, не отражает конечный уровень пропускной способности службы.

Обычно мы продолжим увеличивать количество потоков и исследовать верхний предел TPS как индикатора пропускной способности службы в текущей конфигурации развертывания, при условии, что частота ошибок соответствует ожиданиям.

Так как же проанализировать диаграмму тренда TPS в отчете? Каких стандартов следует достичь?

На рисунке представлен скриншот отчета о стресс-тестировании определенного бизнес-интерфейса.,Режим градиентного усиления.,Также известен как режим «высокого касания».,То есть, постепенно увеличивая объем параллелизма,Изучите узкое место в пропускной способности тестируемой службы. Как показано на картинке,Во время первого увеличения количества параллелизма пропускная способность TPS значительно возросла, но в ходе последующего процесса «восхождения» пропускная способность в основном оставалась стабильной, что показывает, что пропускная способность тестируемого интерфейса достигла узкого места.

TPS обычно устанавливается в соответствии с потребностями бизнеса.,Например, если вы проанализируете максимальную ценность реальных данных онлайн-бизнеса в истории этого бизнеса,,Умножьте определенный буфер в качестве цели этого стресс-теста. Или для действий или функций, которые еще не доступны в сети.,Количество пиковых запросов, оцененное персоналом продукта или эксплуатации, умножается на определенноеbufferВ качестве цели этого стресс-теста。Буферное значение обычно превышает 1,5-3 раза.,Зависит от профиля риска.

Здесь мы также приводим некоторые ситуации TPS для распространенных типов бизнеса.,Только для справки。В электронной коммерции или крупномасштабной операционной деятельности, такой как флэш-продажи, TPS обычно может достигать миллионов из-за мгновенных пиковых запросов. Для обычных интернет-сервисов пропускная способность обычно колеблется от 10 000 до 100 000, в зависимости от важности бизнеса. Для отраслевых продуктов, не относящихся к Интернету, или небольших систем, поскольку число пользователей невелико, TPS обычно составляет менее 50 000.

Показатель 3: Частота отказов

Частота отказов — наиболее понятный и наиболее важный показатель в процессе тестирования производительности.

Частота неудач рассчитывается путем деления общего количества неудачных запросов на общее количество запросов. Обычно стандарт представляет собой относительно строгое требование 100% успеха или относительно приемлемую частоту отказов менее 1%, то есть один пользователь столкнется с ошибкой в ​​100 запросах служб.

Следует отметить, что многие стресс-тестеры просто используют код ответа HTTP в качестве критерия оценки: 200 означает успех, а другие — неудачу. На практике часто бывает, что код ответа 200, но результат ответа не соответствует ожиданиям. Поэтому стресс-тестерам необходимо настроить подробные утверждения и описания ошибок на основе бизнес-логики, чтобы точно оценить частоту отказов.

Подведите итог:

Независимо от того, какой это показатель, самое главное – не измерить, соответствует ли сам показатель стандартам, а оценить, соответствует ли тестируемая система ожиданиям посредством показателей, а также анализа и позиционирования конкретных проблем. Необходимо найти и устранить основную причину проблемы, максимально проверив журналы, трассировку ссылок и другие методы.

Как показано в примере ниже, проанализируйте конкретные причины на основе конкретного запроса и информации ответа на запрос об ошибке. А благодаря отслеживанию ссылок можно точно обнаружить проблемы.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose