Sketch 94 mac, последняя китайская версия Sketch 94 поддерживает M1 и macOS Ventura 13.
Sketch 94 mac, последняя китайская версия Sketch 94 поддерживает M1 и macOS Ventura 13.

Sketch — это профессиональное программное обеспечение для векторного дизайна, которое предпочитают многие дизайнеры. Оно очень подходит для дизайна иконок, веб-дизайна и других задач, связанных с векторным дизайном. Теперь мы представляем вам последнюю версию Sketch 94. не пропустите, если оно вам нужно~

Подробности:Sketch for mac (программное обеспечение для векторного рисования пользовательского интерфейса)

Новые возможности:

Улучшите рабочий процесс с символами

Мы изменили дизайн панели «Наложения» в Инспекторе, чтобы сделать работу с экземплярами символов быстрее и проще, чем когда-либо. Новые группы панелей, наложенные по типу, позволяют легко просматривать и изменять цвета, изображения, текст и стили слоев в экземплярах символов — и все это за один раз. Мы также улучшили отображение вложенных символов в экземплярах — теперь оно должно выглядеть чище.

Мощное переопределение текстовых атрибутов

Теперь вы можете переопределить свойства шрифта, такие как вес, выравнивание, цвет и т. д., в экземплярах символов. Это означает, что вам не нужно создавать новые стили текста для каждого варианта шрифта в вашем проекте.

наложение цвета

Охватывает все цвета! Теперь вы можете переопределить цвет любого слоя внутри символа другим цветом или вариантом цвета.

Выберите слой в экземпляре символа

Используйте Command-щелчок, чтобы быстро выбрать накладываемые слои внутри экземпляра символа, например текст, цвет или вложенные символы. Затем используйте панель «Переопределения» в Инспекторе, чтобы переопределить любое из них. Мы надеемся, что в сочетании с нашими новыми обновлениями наложений символов в Инспекторе этот мощный новый набор инструментов действительно улучшит ваш рабочий процесс с символами.

Легче изменять размеры слоев

Мы упростили изменение размеров слоев. Во-первых, теперь вы можете изменять размер по горизонтали или по вертикали, перетаскивая любую точку по краю рамки выбора. Во-вторых, если выделение слишком мало для удобного изменения размера, поле выбора будет казаться немного больше, что облегчит перетаскивание его краев. Теперь ширина и высота выделения будут отображаться всякий раз, когда вы наводите курсор на его края или изменяете размер маркеров. Мы также удалили маркеры изменения размера по краям выделения, оставив их только в четырех углах.

Какие улучшения есть:

При преобразовании фигуры в контур мы будем учитывать любые элементы, не являющиеся границами, такие как заливка или тень.

Теперь вы можете вращать линию, удерживая ⌘ и перетаскивая маркеры изменения размера, как и в случае с другими слоями.

Теперь вы можете редактировать текстовые слои в символах прямо на холсте. Наведите курсор на текстовый слой, нажмите T, нажмите на него и введите.

Теперь вы можете скрывать и показывать вложенные символы, как и любой другой слой: нажатие клавиши Backspace скроет вложенный символ, а не удалит его.

Теперь вы можете скопировать любой слой внутри экземпляра символа и вставить его в другое место. Это означает, что мы также скопируем его наложение, что ускорит работу — нет необходимости отсоединять или переходить к исходному символу.

Если вы вводите новые значения цвета во всплывающее окно цвета, эти значения теперь применяются, когда вы щелкаете в другом месте, чтобы закрыть всплывающее окно.

Мы обновили дизайн поля выбора. Теперь он использует акцентный цвет приложения, что упрощает просмотр выбранных слоев (особенно, когда выбрано несколько фигур и монтажных областей). Выбранные слои в экземплярах символов теперь отображают метки X в углах и более толстую рамку, чтобы отличать их от обычных слоев.

Нажмите ⌘⌃, чтобы выбрать любой слой внутри символа.

Углубившись в символ, вы найдете настраиваемый список выбранных вами вариантов и их переопределений в Инспекторе.

В списке слоев теперь отображается каждый слой символа (а не только те, к которым применены стили). Продолжайте и измените свойства слоев, которые не являются символами или к которым не применены стили.

Что изменилось:

Мы изменили способ работы двойного щелчка по символам. Вместо того, чтобы привести вас к его источнику, вы глубже погружаетесь в символ. Чтобы перейти к источнику символов, нажмите ⌘↵ или нажмите «Редактировать источник» в Инспекторе.

Что было исправлено:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы и отдельные фигуры, к которым были применены тени, могли не экспортировать тени.

Исправлена ​​проблема, из-за которой метки всплывающих кнопок в Инспекторе не отображались при использовании приложений Mac на macOS Ventura Beta.

Исправлен сбой, который мог произойти при добавлении ссылок на прототипы в очень большие группы.

Исправлен сбой, который мог произойти при выборе оттенка или настройке цветовой переменной.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой преобразование фигуры в контур иногда слегка перемещало ее на холсте или удаляло ее вращение или переворот.

Теперь, когда вы наводите курсор или перетаскиваете маркер изменения размера линейного слоя, вы увидите всплывающую подсказку и ее длину. Если вы удержите клавишу ⌘, наведя курсор на маркер, вы увидите угол линии.

Мы исправили утечку памяти, возникавшую при закрытии документа после вставки или копирования растрового изображения.

Исправлена ​​проблема, из-за которой выбранные фигуры с границами, но без заливки, нельзя было переместить путем перетаскивания незаполненной области.

Исправлена ​​проблема, из-за которой взаимодействия внутри символов не могли установить для переопределения значение «Нет».

Исправлена ​​проблема, из-за которой метки всплывающих кнопок внутри цветных всплывающих окон не отображались в бета-версии macOS Ventura.

Исправлена ​​проблема, из-за которой при перетаскивании изображения на холст с использованием выбранного артборда игнорировалось место его размещения.

Исправлена ​​проблема, из-за которой предварительный просмотр наложения отображался неправильно, если наложение было целью автоматической ссылки.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли перемещать наложение по холсту, если взаимодействие происходило на текстовом слое.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой наложения с тенями или размытиями, выходящие за пределы монтажной области, отображались неправильно.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отсоединении символа, содержащего вложенный экземпляр с масштабированным текстом, текст возвращался к исходному размеру.

Исправлена ​​проблема с интеллектуальным макетом, из-за которой при использовании экземпляра символа, содержащего другой символ и для переопределения установлено значение «Нет символа», изменение этих переопределений обратно на символ не учитывало их положение в источнике содержащего символ.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose