1. Сначала мы создаем папку проекта на нашем компьютере, которая содержит подфайлы, показанные на рисунке 1. Среди них USER хранит наш файл main.c, SYSTEM хранит файлы драйверов, которые мы написали сами, а файлы SYSLIB хранят файлы. нам нужно использовать необходимую официальную библиотеку прошивки. (например, согласно информации, предоставленной производителем платы разработки, я в настоящее время использую MiniSTM32 компании Punctual Atomic, а путь к необходимому файлу библиотеки прошивки показан на рисунке 2. В OBJECT-файле хранится файл ссылки xxx.o). сгенерированный во время компиляции, который необходимо скопировать в этой статье. Официальная библиотека прошивки показана на рисунке 3;
2、Второй шаг – открытьKeil5->Project->New uVsion Проект показан на рисунке 4. Найдите путь к новому проекту, который мы только что создали, и сохраните файл вне четырех папок, как показано на рисунке 5;
После присвоения имени файлу следующим шагом будет выбор модели микроконтроллера, которую мы используем, на всплывающей странице, как показано на рисунке 6. После завершения этого шага появится приглашение, как показано на рисунке 7. Поскольку мы уже изменили. библиотека прошивки в начале, Файл копируется в SYSLIB, поэтому пропускаем и нажимаем Нет;
3. После создания проекта следующим шагом будет изменение имени проекта. Выполните действия, показанные на рисунке 8, чтобы изменить стандартное имя проекта. Для группировки вам нужно написать только следующие три и изменить его, как показано на рисунке. Рисунок 8;
4. Установите функции проекта
Щелкните выходные данные под волшебной палочкой и следуйте инструкциям, показанным на рисунке 9. Цель рисунка 9 — облегчить создание файла xxx.o во время компиляции. Путь хранения помещается в папку OBJECT при первом создании проекта.
5. Найдите значок гаечного ключа на панели инструментов, выберите «Кодировка» в качестве параметра, показанного на рисунке 10, чтобы предотвратить искажение китайских символов, нажмите «Завершение текста», чтобы выбрать содержимое, как показано на рисунке 11. Лучше всего выбрать 3, что означает, что три буквы связан один раз;
6. После сборки проекта следующим шагом будет добавление файлов в каталог проекта, двойной щелчок по каталогу, чтобы найти тот же файл, а затем добавление подфайлов, которые необходимо добавить в каталог. Здесь только вы. необходимо добавить файл xxx.c. Действия показаны на рисунке 12. Покажите, затем добавьте файл xxx.h, не добавляя его в каталог. Вам нужно только указать компилятору путь к заголовочному файлу. показаны на рисунке 13;
7. Затем создайте файл main.c. Шаги показаны на рисунках 14 и 15. На этом этапе создается новый проект.
8. Наконец, чтобы сообщить компилятору, какую плату развития мощности использует наша плата разработки, нам нужно сообщить плате разработки мощность платы разработки. Шаги показаны на рисунке 16.