В этом аккаунте содержится более 290 оригинальных статей. В нем рассматривается разработка программного обеспечения в качестве основы, а в качестве основы — DevOps, позволяющая получить представление об общей картине эффективности исследований и разработок, охватывающей весь процесс: от управления спросом, разработки приложений/игр, тестирования программного обеспечения, выпуска и его реализации. развертывание для оперативного мониторинга. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером проекта, менеджером по продукту, разработчиком, тестировщиком или персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию, вы можете получить здесь что-то и в то же время иметь глубокое понимание содержания работы других должностей и совместно способствовать успешной реализации. DevOps. Добро пожаловать, обратите внимание, если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте личное сообщение ~
6 марта,Эксклюзивные статьи, опубликованные в этом аккаунте《Unity будет поддерживать .NET 8! Чем меньше слов, тем больше дело》,Популярен среди публики на, объем прочтения одной статьи превысил 5000+:
На тот момент официальные лица Unity еще не объявили конкретное время релиза. Неожиданно сегодня была официально выпущена китайская версия Unity Engine версии 1.1.0. Одним из наиболее привлекательных моментов является новая поддержка бэкенда .NET 8 (хотя на целевой платформе мини-игр WeChat она является необязательной). . Это обновление не только означает, что китайские разработчики получают более сильную техническую поддержку в области разработки игр, но также обеспечивает беспрецедентную оптимизацию производительности и повышение операционной эффективности мини-игр WeChat.
Давайте сначала рассмотрим историю развития Unity. С момента своего рождения в 2004 году Unity стал одним из самых популярных игровых движков во всем мире благодаря своей кроссплатформенной совместимости и мощному набору функций. Благодаря повторяющимся обновлениям версий Unity продолжает осваивать новые технологии и новые стандарты для удовлетворения меняющихся потребностей рынка. В этом контексте добавление бэкэнда .NET 8, несомненно, является важной мерой для Unity, позволяющей следовать тенденциям времени и активно внедрять новые технологии.
Какие конкретные изменения и улучшения привнесло в Unity внедрение серверной части .NET 8? Прежде всего, следует упомянуть поддержку WebAssembly (сокращенно Wasm). WebAssembly — это двоичный формат инструкций, разработанный для современных веб-браузеров. Он позволяет разработчикам компилировать высокопроизводительный код для работы в Интернете, тем самым обеспечивая более плавное и эффективное взаимодействие с пользователем. Полностью используя поддержку Dotnet для WebAssembly, серверная часть Unity .NET 8 успешно отделила изначально огромную часть dll от Wasm и запустила IL (промежуточный язык) в интерпретируемом режиме выполнения. Этот шаг не только значительно уменьшает размер Wasm, но и значительно уменьшает объем оперативной памяти, обеспечивая лучшую рабочую среду для легких приложений, таких как игры WeChat.
Итак, что означает это технологическое изменение для мини-игр WeChat? Мы знаем, что мини-игры WeChat, как легкая игра типа «нажми и играй», предъявляют чрезвычайно высокие требования к оптимизации производительности игры. В условиях ограниченной пропускной способности сети и производительности устройств вопрос обеспечения плавной работы и быстрой загрузки игр всегда был в центре внимания разработчиков. Внедрение бэкэнда Unity .NET 8 принесло существенный прогресс в этой области.
В частности, уменьшение размера Wasm означает, что скорость загрузки игры будет значительно улучшена. Пользователи могут быстро войти в игровой мир и насладиться игрой, не дожидаясь долгое время. В то же время сокращение оперативной памяти также эффективно снижает лаги и задержки во время работы игры, обеспечивая стабильность и плавность игры. Это имеет неизмеримую ценность для улучшения пользовательского опыта и повышения лояльности пользователей.
Кроме того, поддержка серверной части Unity .NET 8 также предоставляет разработчикам более широкое творческое пространство. С помощью .NET, зрелой и стабильной среды разработки, разработчики могут легче реализовывать сложные функции, такие как игровая логика, сетевая связь и управление данными, тем самым улучшая общее качество игры. В то же время новые технологии и функции, предоставляемые серверной частью .NET 8, также предоставляют разработчикам больше возможностей для инноваций и способствуют устойчивому развитию игровой индустрии.
Конечно, любые технологические обновления и модернизации не могут быть осуществлены в одночасье. Хотя внедрение бэкэнда Unity .NET 8 принесло множество преимуществ, оно также сталкивается с некоторыми трудностями и проблемами. Как обеспечить совместимость с существующими проектами, как сократить затраты разработчиков на обучение, как еще улучшить производительность и т. д. — все это вопросы, над которыми команде Unity необходимо постоянно думать и решать. Но в любом случае это обновление, несомненно, придало новую жизнь разработке мини-игр Unity и WeChat.
Заглядывая в будущее, учитывая постоянное развитие технологий и меняющийся рынок, у нас есть основания полагать, что серверная часть Unity .NET 8 будет играть более важную роль в будущей области разработки игр. Это может не только помочь разработчикам создавать более качественные и высокопроизводительные игровые произведения, но и предоставить игрокам более богатый и разнообразный игровой опыт. В эту эпоху, полную перемен и возможностей, давайте с нетерпением ждем новых сюрпризов и возможностей, которые принесет нам серверная часть Unity .NET 8.