Серия флаттера: использование медиаплеера во флаттере
Серия флаттера: использование медиаплеера во флаттере

Введение

Сегодняшние приложения становятся все более мощными. Помимо базовой графики и текста, им также требуется множество других функций, таких как видео и прямые трансляции.

Прямая потоковая передача может быть более сложной, поскольку она включает в себя извлечение и отправку потоков, что требует поддержки на стороне сервера, но воспроизведение видео относительно просто. Так как же использовать медиаплеер во Flutter?

Давайте посмотрим.

Подготовка перед использованием

Сам Flutter не поддерживает функцию воспроизведения мультимедиа. Чтобы реализовать эту функцию, нам нужно использовать дополнительный сторонний плагин под названием video_player.

Сначала нам нужно добавить video_player в приложение Flutter. Добавить очень просто, достаточно выполнить следующую команду:

Язык кода:javascript
копировать
flutter pub add video_player 

Эта команда добавит в pubspec.xml следующее содержимое:

Язык кода:javascript
копировать
dependencies:
  flutter:
    sdk: flutter

  video_player: ^2.4.7

После добавления пакета зависимостей нам также необходимо добавить соответствующие разрешения для приложения. Убедитесь, что вы можете использовать разрешения для воспроизведения аудио и видео.

Если это Android, вам необходимо добавить в файл AndroidManifest.xml содержимое, подобное следующему:

Язык кода:javascript
копировать
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
    <application ...>

    </application>

    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
</manifest>

В IOS вам необходимо добавить в Info.plist следующее содержимое:

Язык кода:javascript
копировать
<key>NSAppTransportSecurity</key>
<dict>
  <key>NSAllowsArbitraryLoads</key>
  <true/>
</dict>

Использование video_player во флаттере

Класс, связанный с воспроизведением видео в video_player, называется VideoPlayerController. В IOS нижний уровень — AVPlayer, а в Android — ExoPlayer.

VideoPlayerController имеет несколько методов построения, давайте рассмотрим.

Язык кода:javascript
копировать
  VideoPlayerController.asset

Метод ресурса указывает, что видео получено из ресурса приложения.

Язык кода:javascript
копировать
 VideoPlayerController.network

Сетевой метод указывает, что видео получено из сети.

Язык кода:javascript
копировать
  VideoPlayerController.file

Метод file указывает, что видео получено в формате «file://${file.path}».

Существует также метод, используемый только в andorid, который означает загрузку видео из contentUri:

Язык кода:javascript
копировать
  VideoPlayerController.contentUri

Для простоты здесь мы выбираем научно-образовательное видео на NetEase в качестве видео для воспроизведения.

Затем мы можем построить этот контроллер с помощью метода VideoPlayerController.network:

Язык кода:javascript
копировать
    videoPlayerController = VideoPlayerController.network(
      'https://flv.bn.netease.com/1c04bfd72901f0661b486465e09cfdc01754c20db0686786f4e20a5f7d271ba0de6c1177a0da1c4c2d7c367e20ee16d4a90ac7ff4ea664820ba1b401f3e53f135f72cdff855e78ca5fb7849fb6ff7ccb9de1613ad3bfc59db83493b5f18a0a27f15048df6585361cd67c3b37551e10981c40dcdfdb77b7e6.mp4',
    );

Перед использованием видео необходимо выполнить начальные операции. Инициализация — вызвать его метод инициализации. Функция этого метода — открыть данный источник данных и загрузить его метаданные.

Поскольку метод инициализации является трудоемкой операцией, тип возвращаемого значения этого метода — Future:

Язык кода:javascript
копировать
  Future<void> initialize() async {

Мы можем использовать его следующим образом:

Язык кода:javascript
копировать
late Future<void> playerFuture;
playerFuture = videoPlayerController.initialize();

Что касается будущего игрока, мы можем использовать его с FutureBuilder во флаттере:

Язык кода:javascript
копировать
body: FutureBuilder(
        future: playerFuture,
        builder: (context, snapshot) {
          if (snapshot.connectionState == ConnectionState.done) {
            return AspectRatio(
              aspectRatio: videoPlayerController.value.aspectRatio,
              child: VideoPlayer(videoPlayerController),
            );
          } else {
            return const Center(
              child: CircularProgressIndicator(),
            );
          }
        },
      ),

В FutureBuilder мы определяем, было ли загружено видео, оценивая состояние соединения. Если оно не было загружено, мы используем CircularProgressIndicator, чтобы указать, что оно загружается.

Если загрузка завершена, просто отобразите компонент VideoPlayer напрямую.

Поскольку разные видео имеют разные соотношения сторон, чтобы идеально отображать загруженное видео в интерфейсе flutter, мы инкапсулируем VideoPlayer в компонент AspectRatio.

Наконец, нам нужно добавить устройство управления для управления паузой и воспроизведением видео:

Язык кода:javascript
копировать
floatingActionButton: FloatingActionButton(
        onPressed: () {
          setState(() {
            if (videoPlayerController.value.isPlaying) {
              videoPlayerController.pause();
            } else {
              videoPlayerController.play();
            }
          });
        },
        child: Icon(
          videoPlayerController.value.isPlaying ? Icons.pause : Icons.play_arrow,
        ),
      )

Здесь videoPlayerController.value.isPlaying используется для определения того, воспроизводится ли видео, а setState вызывается в методе onPressed для вызова метода videoPlayerController.pause или videoPlayerController.play.

Подвести итог

Вот такое приложение, способное воспроизводить внешнее видео, готово. После запуска его интерфейс будет выглядеть так:

Вы можете расширить его на базе этого плеера, и ваше собственное видеоприложение будет завершено.

Примеры из этой статьи:https://github.com/ddean2009/learn-flutter.git

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose