Согласно новостям от 24 марта, согласно последнему отчету, опубликованному исследовательской организацией Counterpoint Research, хотя мировые поставки умных часов увеличатся на 12% в годовом исчислении в 2022 году, поставки умных часов в Китае снизятся на 9,3% в годовом исчислении. -год за тот же период.
Что касается конкретных рейтингов производителей, Huawei заняла первое место с долей рынка 27%, Apple заняла второе место с долей рынка 20%, а Little Talent под управлением BBK заняла третье место с долей рынка 14%. Далее следуют Xiaomi (9%), 360 (4%), Huami (3%), Honor (3%) и OPPO (3%).
Компания Counterpoint Research сообщила, что на китайском рынке умных часов тремя самыми продаваемыми умными часами являются Children’s Watch 4 Pro, Xiaotianzi Q1A и Xiaotianzi Z6A.
В отчете также отмечается, что на китайском рынке умных часов быстро растет рынок высококачественных умных часов по цене выше 200 долларов США. Среди них объем поставок на рынке умных часов стоимостью 301-400 долларов США увеличился на 46% в годовом исчислении, а объем поставок на рынке умных часов стоимостью выше 401 доллара США увеличился на целых 1292% в годовом исчислении. -год.
Для сравнения, на рынке умных часов стоимостью менее 50 долларов поставки сократились на 35% в годовом исчислении, а его доля упала до 20%.
В компании Counterpoint Research заявили, что растущий потребительский спрос на расширенные функции, такие как мониторинг здоровья и профессиональные рекомендации по упражнениям, привел к росту рынка элитных устройств с ценами выше 200 долларов США.
Редактор: Core Intelligence — Меч Руруни