[Разработка FFMPEG для Android] Выполнение инструкций FFMPEG в Android (интегрированная платформа FFmpegAndroid)
[Разработка FFMPEG для Android] Выполнение инструкций FFMPEG в Android (интегрированная платформа FFmpegAndroid)

Каталог статей

1. Рекомендуемые проекты с открытым исходным кодом


Недавно мне нужно было выполнить перекодирование аудио- и видеоданных, микширование звука, редактирование и обрезку звука в Android. Если я смогу выполнить команду FFMPEG в системе Android, я смогу удовлетворить свои потребности в ночное время;

Рекомендовать один GitHub предметы на : https://github.com/WritingMinds/ffmpeg-android-java

В этом проекте FFmpegAndroid является основной библиотекой зависимостей библиотеки Android. В своем собственном проекте вы можете добавить эту библиотеку зависимостей для выполнения команды FFMPEG;

Модуль приложения — это всего лишь пример проекта, показывающий, как использовать библиотеки, зависимые от FFmpegAndroid;

ffmpeg-android-java-0.3.2\FFmpegAndroid\assets\armeabi-v7a\ffmpeg в проекте FFmpegAndroid — это исполняемый файл FFMPEG, который может выполняться в системах Android на базе ARM;

ffmpeg-android-java-0.3.2\FFmpegAndroid\assets\x86\ffmpeg — это исполняемый файл в системе Android с архитектурой x86;

Исполняемый файл ffmpeg — это сердце приложения;

Отладка на основе последней работоспособной версии,

Этот проект находится в

2016

Обслуживание было остановлено в 2016 году, и после запуска было сообщено о множестве ошибок. Я ссылался на древние версии библиотек зависимостей ButterKnife и Dagger, обновил последний плагин com.github.dcendents:android-maven-gradle-plugin, а затем. добавлена ​​поддержка библиотеки google(). Проект запущен;

Ссылка:

Запустите проект и выполните

Язык кода:javascript
копировать
-version

команда, распечатайте версию FFMPEG, версию 3.0.1, которая немного устарела;

2. Выполните команду FFMPEG в Android.


ссылка http://writingminds.github.io/ffmpeg-android-java/ Введение в использование в блоге ;

1. Импортировать зависимости

Цитируйте проект напрямую:

Язык кода:javascript
копировать
repositories {
    flatDir {
        dirs 'libs'
    }
}

dependencies {
    compile(name:'FFmpegAndroid', ext:'aar')
}

Добавьте библиотеку зависимостей Gradle:

Язык кода:javascript
копировать
compile 'com.writingminds:FFmpegAndroid:0.3.2'

Библиотека зависимостей Maven:

Язык кода:javascript
копировать
<dependency>
  <groupId>com.writingminds</groupId>
  <artifactId>FFmpegAndroid</artifactId>
  <version>0.3.2</version>
</dependency>

2. Написание Java-кода

Сначала инициализируйте экземпляр FFMPEG;

Язык кода:javascript
копировать
FFmpeg ffmpeg = FFmpeg.getInstance(context);

Затем загрузите исполняемый файл ffmpeg. Эта операция заключается в копировании исполняемого файла из каталога ресурсов во встроенную память приложения Android;

Язык кода:javascript
копировать
try {
  ffmpeg.loadBinary(new LoadBinaryResponseHandler() {

    @Override
    public void onStart() {}

    @Override
    public void onFailure() {}

    @Override
    public void onSuccess() {}

    @Override
    public void onFinish() {}
  });
} catch (FFmpegNotSupportedException e) {
  // Handle if FFmpeg is not supported by device
}

Наконец, выполните команду FFMPEG;

Язык кода:javascript
копировать
try {
  // to execute "ffmpeg -version" command you just need to pass "-version"
  ffmpeg.execute(cmd, new ExecuteBinaryResponseHandler() {

    @Override
    public void onStart() {}

    @Override
    public void onProgress(String message) {}

    @Override
    public void onFailure(String message) {}

    @Override
    public void onSuccess(String message) {}

    @Override
    public void onFinish() {}
  });
} catch (FFmpegCommandAlreadyRunningException e) {
  // Handle if FFmpeg is already running
}

3. Примеры кода для использования

Основной код интерфейса приложения в проекте ffmpeg-android-java содержит описанные выше 3 полных этапа использования;

Язык кода:javascript
копировать
package com.github.hiteshsondhi88.sampleffmpeg;

import android.app.Activity;
import android.app.AlertDialog;
import android.app.ProgressDialog;
import android.content.DialogInterface;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.EditText;
import android.widget.LinearLayout;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Toast;

import com.github.hiteshsondhi88.libffmpeg.ExecuteBinaryResponseHandler;
import com.github.hiteshsondhi88.libffmpeg.FFmpeg;
import com.github.hiteshsondhi88.libffmpeg.LoadBinaryResponseHandler;
import com.github.hiteshsondhi88.libffmpeg.exceptions.FFmpegCommandAlreadyRunningException;
import com.github.hiteshsondhi88.libffmpeg.exceptions.FFmpegNotSupportedException;

public class Home extends Activity implements View.OnClickListener {

    private static final String TAG = Home.class.getSimpleName();

    FFmpeg ffmpeg;

    EditText commandEditText;

    LinearLayout outputLayout;

    Button runButton;

    private ProgressDialog progressDialog;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_home);

        // 1. получать FFMPEG Пример
        ffmpeg = FFmpeg.getInstance(this);

        commandEditText = (EditText) findViewById(R.id.command);
        outputLayout = (LinearLayout) findViewById(R.id.command_output);
        runButton = (Button) findViewById(R.id.run_command);

        loadFFMpegBinary();

        initUI();
    }

    private void initUI() {
        runButton.setOnClickListener(this);

        progressDialog = new ProgressDialog(this);
        progressDialog.setTitle(null);
    }

    // 2. нагрузка ffmpeg исполняемый файл
    private void loadFFMpegBinary() {
        try {
            ffmpeg.loadBinary(new LoadBinaryResponseHandler() {
                @Override
                public void onFailure() {
                    showUnsupportedExceptionDialog();
                }
            });
        } catch (FFmpegNotSupportedException e) {
            showUnsupportedExceptionDialog();
        }
    }

    // 3. осуществлять Заказ
    private void execFFmpegBinary(final String[] command) {
        try {
            ffmpeg.execute(command, new ExecuteBinaryResponseHandler() {
                @Override
                public void onFailure(String s) {
                    addTextViewToLayout("FAILED with output : "+s);
                }

                @Override
                public void onSuccess(String s) {
                    addTextViewToLayout("SUCCESS with output : "+s);
                }

                @Override
                public void onProgress(String s) {
                    Log.d(TAG, "Started command : ffmpeg "+command);
                    addTextViewToLayout("progress : "+s);
                    progressDialog.setMessage("Processing\n"+s);
                }

                @Override
                public void onStart() {
                    outputLayout.removeAllViews();

                    Log.d(TAG, "Started command : ffmpeg " + command);
                    progressDialog.setMessage("Processing...");
                    progressDialog.show();
                }

                @Override
                public void onFinish() {
                    Log.d(TAG, "Finished command : ffmpeg "+command);
                    progressDialog.dismiss();
                }
            });
        } catch (FFmpegCommandAlreadyRunningException e) {
            // do nothing for now
        }
    }

    private void addTextViewToLayout(String text) {
        TextView textView = new TextView(Home.this);
        textView.setText(text);
        outputLayout.addView(textView);
    }

    private void showUnsupportedExceptionDialog() {
        new AlertDialog.Builder(Home.this)
                .setIcon(android.R.drawable.ic_dialog_alert)
                .setTitle(getString(R.string.device_not_supported))
                .setMessage(getString(R.string.device_not_supported_message))
                .setCancelable(false)
                .setPositiveButton(android.R.string.ok, new DialogInterface.OnClickListener() {
                    @Override
                    public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
                        Home.this.finish();
                    }
                })
                .create()
                .show();

    }

    @Override
    public void onClick(View v) {
        switch (v.getId()) {
            case R.id.run_command:
                String cmd = commandEditText.getText().toString();
                String[] command = cmd.split(" ");
                if (command.length != 0) {
                    execFFmpegBinary(command);
                } else {
                    Toast.makeText(Home.this, getString(R.string.empty_command_toast), Toast.LENGTH_LONG).show();
                }
                break;
        }
    }
}

3. Ресурсы блога


Адрес загрузки исходного кода, прошедший отладку : https://download.csdn.net/download/han1202012/19156661

Содержание ресурса : Исходный код , FFMPEG Китайская документация ;

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose