Разница между архитектурой B/S и архитектурой C/S
Разница между архитектурой B/S и архитектурой C/S

Разница между B/S и C/S:        1. Архитектура c/s в основном используется в локальных сетях, тогда как архитектура b/s в основном используется в глобальных сетях;        2. Архитектура c/s обычно ориентирована на относительно фиксированную группу пользователей и имеет сильный контроль над информационной безопасностью, тогда как архитектура b/s имеет относительно слабый контроль над безопасностью;        3. B/S-архитектуру относительно просто поддерживать и модернизировать, тогда как C/S-архитектуру относительно сложно поддерживать и модернизировать.

Операционная среда этого руководства: система Windows 7, компьютер Dell G3.

C/S-архитектура

C/S: Полное название — Клиент/Сервер, что представляет собой архитектуру клиент/сервер. В основном используется в локальной сети. Это типичная двухуровневая архитектура. Клиент: пользовательская программа (уровень представления). Сервер: один — сервер базы данных, другой — сервер сокетов. (уровень базы данных)

Б/С архитектура

Б/С архитектура: Полное имя: Browser/Server (браузер/сервер), в основном используется в глобальной сетьсередина。

Три уровня: клиент браузера, сервер веб-приложений и сторона БД (база данных). Браузерный клиент: только простые функции ввода и вывода

Серверная часть веб-приложения: одновременная обработка транзакций и отправка запросов в базу данных.

[Эту архитектуру также можно рассматривать как архитектуру толстого клиента. Потому что клиенту нужно реализовать большую часть бизнес-логики и отображения интерфейса. В этой архитектуре клиентской части приходится выдерживать большое давление, поскольку в нее включены логика отображения и обработка транзакций, а постоянство данных достигается за счет взаимодействия с базой данных (обычно реализация SQL или хранимых процедур). потребности реальных проектов. 】

Сторона базы данных: хранит большие объемы данных.

архитектура c/s и архитектура b/s

1. Различные основы

C/Sпостроен налокальная сетьна основе;и,B/Sпостроен наглобальная сетьна основе。

2. Различные аппаратные среды

C/S обычно устанавливается в выделенной сети, в небольшой сетевой среде, а для предоставления услуг соединения и обмена данными между локальными сетями используются специальные серверы.

Б/С построена на глобальной сети,Никакой выделенной сетевой аппаратной среды не требуется.,Примеры доступа в Интернет через телефон,Аренда оборудования,Управляйте информацией сами。Он имеет более высокую адаптивность, чем C/S. Как правило, для него требуется только операционная система и браузер.

3. Различные требования безопасности.

C/S обычно ориентирован на относительно фиксированную группу пользователей и имеет строгий контроль над информационной безопасностью. Как правило, высококонфиденциальные информационные системы имеют структуру C/S, и некоторая общедоступная информация может быть раскрыта через B/S.

B/S построен на глобальной сети, имеет относительно слабые возможности контроля безопасности и ориентирован на неизвестную группу пользователей.

Структура C/S более безопасна, чем структура B/S, поскольку группа пользователей относительно фиксирована и защита информации более надежна, тогда как структура B/S ориентирована на широкий круг пользователей, поэтому безопасность относительно низкая;

4. Повторное использование программного обеспечения отличается

Программы C/S неизбежно учитывают целостность, а возможность повторного использования компонентов не так хороша, как в соответствии с требованиями B/S.

Множественная структура пар B/S требует, чтобы компоненты имели относительно независимые функции и могли относительно хорошо использоваться повторно.

5. Обслуживание системы отличается

Ввиду целостности программы C/S ее необходимо проверять в целом, устранять возникающие проблемы и устранять обновления системы. Модернизировать сложно. Возможно, вам придется построить совершенно новую систему.

Он состоит из компонентов B/S, и отдельные компоненты могут быть заменены для обеспечения плавного обновления системы. Затраты на обслуживание системы сведены к минимуму; пользователи могут выполнить обновление, загрузив и установив его из Интернета.

Поддерживать и модернизировать структуру B/S относительно просто, тогда как поддерживать и модернизировать структуру C/S относительно сложно.

6. Различная производительность системы

Основная логическая обработка структуры B/S осуществляется на сервере, что оказывает давление на сервер, а производительность невысока, в то время как клиент структуры C/S отвечает за часть бизнеса логической обработки; производительность системы высокая.

7. Различные пользовательские интерфейсы

C/S в основном построен на платформе Window с ограниченными методами выражения и, как правило, более высокими требованиями к программистам.

B/S построен на основе браузера и может использоваться на разных платформах через веб-службы или другие общедоступные языки описания, что делает его более гибким в использовании. Его можно применять не только на платформе Windows, но также на Unix/Linux и других платформах.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose