Раскрытие механизма временных окон в движке потоковых вычислений Flink
Раскрытие механизма временных окон в движке потоковых вычислений Flink

Предисловие

Сегодня данные проникли в процесс создания стоимости во всех сферах жизни и стали одним из основных факторов производства. Добыча и применение огромных данных уже принесли первые результаты. Крупные производители также постоянно пытаются использовать новые платформы потоковых вычислений для обработки данных. Среди них Флинк представляет собой весьма примечательное существо. Сегодня эта статья посвящена представлению Flink как механизма обработки потоков в реальном времени и его основных механизмов времени и окон.

Время и окно во Флинке

Существует два классических режима обработки больших данных: пакетная обработка и потоковая обработка. Взяв за основу поток, компания Flink создала высокопроизводительную, высокодоступную распределенную вычислительную систему для больших данных с пакетным потоком, которая обеспечивает распределение данных, связь и отказоустойчивые распределенные вычислительные функции в потоке данных.

В настоящее время Flink основан на механизме потоковых вычислений, который также поддерживает пакетную обработку и предоставляет более сложные сценарии обработки данных, такие как SQL, обработка сложных событий CEP, машинное обучение и графовые вычисления.

Системы потоковой обработки уже давно используются в сценариях, которые обеспечивают низкую задержку, неточные/приблизительные результаты, часто в сочетании с системами пакетной обработки для получения в конечном итоге правильных результатов. Ядром конструкции пакетно-потоковых интегрированных вычислений является окно.

тип времени

Во Flink определены три типа типа времени:

3добрыйтип времени

  • время события (Event Time): время, когда происходит событие.,Однажды установленное, оно никогда не меняется.
  • Время обработки: время, необходимое для обработки сообщения вычислительным механизмом, исходя из местного времени каждого вычислительного узла.
  • Проглатывание Время): время, когда время поступает в систему обработки потока. Для события используйте временную метку момента, когда оно было прочитано, в качестве времени приема.

Эти три метода можно использовать в приложениях Flink. времени, наиболее часто используемыми из которых являются время события и время обработки.

тип окна

Для сегментации и обработки данных Flink предоставляет три типа окон по умолчанию: окна подсчета, временные окна и окна сеанса.

окно подсчета(Count Окно): разделено на скользящее окно подсчета и скользящее окно подсчета.

  • прокрутить окно подсчета: Накопление фиксированного количества элементов рассматривается как окно. Этот тип окна нельзя сегментировать заранее, как временное окно.
  • Слайд-окно подсчета: Накопленное фиксированное количество элементов рассматривается как окно. Каждый раз, когда оно превышает определенное количество принципов, создается новое окно.

временное окно ((Time Окно): разделено на скользящее временное окно и скользящее временное окно.

  • Прокручивающееся временное окно: означает окно, разделенное по времени в соответствии с заранее согласованным размером окна, при этом окна не будут перекрывать друг друга.
  • Скользящее временное окно: представляет собой окно, разделенное по времени в соответствии с заранее согласованным размером окна и шагом скольжения. Между скользящими окнами может быть перекрытие.

окно сеанса ((Session Окно): Это особый вид окна. Когда окно не получает новые элементы данных в течение определенного периода времени, это считается концом окна. Поэтому длину и количество элементов окна невозможно определить. заранее, и не будет времени между окнами, перекрывающими друг друга.

Водяной знак

Водяные знаки используются для обработки событий, выходящих из строя. Данные всегда могут задерживаться по разным причинам, таким как задержка в сети, нарушение данных, противодавление, аварийное переключение и т. д. Для данных, которые задерживаются слишком долго, мы не можем ждать бесконечно, поэтому должен быть механизм, гарантирующий, что окно будет запущено для расчета через определенное время. Этот механизм запуска — Wartermark.

Логика обработки водяных знаков

краткое содержание

В этой статье кратко описывается контент, связанный со временем и окном, в Flink. Более подробный контент взят из статьи «Deep in Flink: принципы и реализация ядра Flink». В книге систематически представлены базовые знания, связанные с Flink, выполнением ядра, управлением эксплуатацией и обслуживанием, временем и окнами, управлением памятью, отправкой заданий, планированием и выполнением.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose