Python создает динамические специальные эффекты частиц любви
Python создает динамические специальные эффекты частиц любви

Python создает динамические специальные эффекты частиц любви

В компьютерной графике эффекты частиц — это технология, использующая большое количество маленьких и простых элементов изображения (частиц) для моделирования крупномасштабных физических явлений.

Необходимые библиотеки

Сначала вам нужно установить библиотеку Pygame. Если вы еще не установили его, вы можете установить его с помощью следующей команды:

Язык кода:javascript
копировать
pip install pygame

Инициализировать Pygame

Импортировать библиотеку
Язык кода:javascript
копировать
import pygame
import random
import math  # Импортируйте математическую библиотеку для вычислений.
Инициализировать Pygame
Язык кода:javascript
копировать
pygame.init()
Установить размер и заголовок окна
Язык кода:javascript
копировать
window_size = (800, 600)
screen = pygame.display.set_mode(window_size)
pygame.display.set_caption("Динамические частицы любви, спецэффекты")

Определить формулу любви и класс частиц.

формула любви

Эти формулы основаны на параметре t, определяющем расположение точек на форме сердца.

Метод расчета t: В этом контексте t — это параметр, который обычно варьируется в определенном диапазоне для создания всех точек формы сердца. Этот диапазон обычно составляет от 0 до 2π (или, в более общем смысле, любой диапазон, охватывающий полный период).

  1. Выбор диапазона:
    • t может начинаться с 0 и заканчиваться на 2π. Этот диапазон гарантирует, что мы сможем охватить всю форму сердца.
    • В реальном программировании мы можем использовать цикл или генератор для перебора всех значений t в этом диапазоне.
  2. Выбор размера шага:
    • Размер шага определяет, сколько точек мы сгенерируем для аппроксимации формы сердца. Чем меньше размер шага, тем больше точек генерируется и тем точнее получается форма.
    • Например, мы можем выбрать размер шага 0,01 или 0,001, что означает, что мы будем генерировать множество точек в диапазоне от 0 до 2π.
  3. Подсчитаем баллы:
    • Для каждого значения t мы вычисляем соответствующие координаты x и y, используя приведенную выше формулу.
    • Эти точки координат можно использовать для рисования на экране формы сердца.
Частицы
Язык кода:javascript
копировать
class Particle:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.vx = random.uniform(-1, 1)
        self.vy = random.uniform(-1, 1)
        self.color = (random.randint(200, 255), 0, 0)  # случайный красный градиент
        self.size = random.randint(1, 6)  # Размер частиц случайный
        self.life = 100  # Здоровье частиц

    def update(self):
        self.x += self.vx
        self.y += self.vy
        self.life -= 1

Генерировать частицы любви

Генерируйте частицы по формуле любви
Язык кода:javascript
копировать
def generate_heart_particles(num_particles):
    particles = []
    t_values = [i * 0.05 for i in range(int(2 * math.pi * 10))]  # Используйте math.pi, чтобы получить значение π
    for t in t_values:
        x = 16 * (math.sin(t) ** 3)
        y = 13 * math.cos(t) - 5 * math.cos(2 * t) - 2 * math.cos(3 * t) - math.cos(4 * t)
        for _ in range(num_particles // len(t_values)):
            particles.append(Particle(x + random.uniform(-20, 20), y + random.uniform(-20, 20)))
    return particles
Инициализировать сбор частиц
Язык кода:javascript
копировать
particles = generate_heart_particles(200)

основной цикл

настраиватьосновной цикл
Язык кода:javascript
копировать
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
Обновить и нарисовать частицы
Язык кода:javascript
копировать
screen.fill((0, 0, 0))  # очистить экран
    for particle in particles[:]:  # Используйте [:] для предотвращения изменения исходного списка.
        particle.update()
        if particle.life > 0:
            pygame.draw.circle(screen, particle.color, (int(particle.x), int(particle.y)), particle.size)
        else:
            particles.remove(particle)  # Удалите частицы, исчерпавшие свое здоровье
экран обновления
Язык кода:javascript
копировать
pygame.display.flip()
Управление частотой кадров
Язык кода:javascript
копировать
pygame.time.Clock().tick(60)  # Установите частоту кадров на 60 кадров в секунду.

Выйти из Pygame

Язык кода:javascript
копировать
pygame.quit()

Оптимизируйте и расширяйте

  1. Добавление фоновой музыки: вы можете использовать модуль микшера Pygame для загрузки и воспроизведения фоновой музыки.
  2. Градиентный фон: вы можете использовать объект Surface в Pygame, чтобы нарисовать градиентный фон.
  3. Взаимодействие частиц: вы можете заставить частицы следовать за движением мыши, чтобы повысить интерактивность.
  4. Обнаружение столкновений: можно добавить обнаружение столкновений между частицами, чтобы сделать эффект более реалистичным.

Полный код

Ниже приведен полный код

Язык кода:javascript
копировать
import pygame
import random
import math

pygame.init()
window_size = (800, 600)
screen = pygame.display.set_mode(window_size)
pygame.display.set_caption("Динамические частицы любви, спецэффекты")

class Particle:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.vx = random.uniform(-1, 1)
        self.vy = random.uniform(-1, 1)
        self.color = (random.randint(200, 255), 0, 0)
        self.size = random.randint(1, 6)
        self.life = 100

    def update(self):
        self.x += self.vx
        self.y += self.vy
        self.life -= 1

def generate_heart_particles(num_particles):
    particles = []
    t_values = [i * 0.05 for i in range(int(2 * math.pi * 10))]
    for t in t_values:
        x = 16 * (math.sin(t) ** 3)
        y = 13 * math.cos(t) - 5 * math.cos(2 * t) - 2 * math.cos(3 * t) - math.cos(4 * t)
        for _ in range(num_particles // len(t_values)):
            particles.append(Particle(x + random.uniform(-20, 20), y + random.uniform(-20, 20)))
    return particles

particles = generate_heart_particles(200)
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    screen.fill((0, 0, 0))
    for particle in particles[:]:
        particle.update()
        if particle.life > 0:
            pygame.draw.circle(screen, particle.color, (int(particle.x), int(particle.y)), particle.size)
        else:
            particles.remove(particle)
    
    pygame.display.flip()
    pygame.time.Clock().tick(60)

pygame.quit()
boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose