Позвольте вам использовать Go для реализации игры с QR-кодом (часть 1).
Позвольте вам использовать Go для реализации игры с QR-кодом (часть 1).

Говоря об использовании языка программирования для реализации игры, это, наверное, моя самая большая детская мечта. Я помню, когда я еще пользовался раскладушкой, на телефоне была игровая программа под названием Java. Но в то время я этого не делал. знаю, что такое Java. Я просто знал. Эта игра отличается от других встроенных игр на мобильных телефонах. Для открытия данных требуется мобильный телефон. Позже, когда дело дошло до смартфонов, игру можно было разместить на мобильном телефоне в качестве приложения. отдельное приложение и Интернет Постепенно став популярными, различные веб-игры для ПК, масштабные онлайн-игры и т. д. начали нарастать, как прилив, и я все больше и больше интересовался играми, пока однажды не вышла одна из моих любимых веб-игр. уведомление о прекращении выпуска. Это должна быть одна из моих любимых игр в детстве. Когда я получил это уведомление о приостановке, я еще не учился в колледже, не говоря уже о программировании, но это моя единственная мечта — вернуть эту игру.

Позже, когда я поступил в колледж и узнал все больше и больше о программировании, я понял, насколько сложно создать игру. Здесь нужно много вещей, и технология — это только самое основное требование. Поэтому при создании игр вы должны. можно использовать и изучить много знаний. Например, мини-игра «Головоломка с QR-кодом», о которой мы собираемся поговорить в этой статье, включает в себя множество технологий языка Go и интерфейсных технологий, давайте без лишних слов начнем делиться этим. игра, производственный процесс.

1 технический момент

язык программирования:Go、HTML+CSS、JavaScript

QR-кодгенерировать:github.com/yeqown/go-qrcode

Чтение файла конфигурации:github.com/spf13/viper

Возможно, будет еще продолжениеУпаковка образов DockerМониторинг услугРасширение в равных направлениях

2 Введение в игру

Давайте сначала посмотрим на блок-схему всего бизнеса.,Суть игры заключается вГоловоломка + генерация QR-кода,Головоломка реализуется фронтендом,QR-код реализуется бэкендом:

Адрес опыта(На данный момент поддерживает толькоPCконец):

http://yankaka.chat:8081/static/

Ход игры

1) Начните вводить свое имя пользователя и выберите картинку, которую хотите сложить, затем нажмите Старт:

2) После выбора картинки откроется страница игры, на которой вы сможете разложить пазл:

3) После того, как головоломка будет решена, вам будет предложено нажать «ОК», чтобы перейти к QR-коду:

4) Отсканируйте QR-код, чтобы получить сертификат.

3 реализация кода

На уровне реализации кода интерфейс HTTP в основном используется для взаимодействия между интерфейсом и сервером. Серверная часть в основном предоставляет два HTTP-интерфейса, а именно:

/qrcode/gen:根据图片генерироватьQR-код,Возвращает адрес QR-кода.

/success:На основе запрошенного имени пользователя、Сертификат создания файла Jigsaw time и QR-кода.

Кроме того, на бэкэнде настроены статические адреса ресурсов. Ниже мы объясним процессы HTTP-интерфейса, чтения файла конфигурации, генерации QR-кода и генерации сертификата соответственно.

3.1 Определение HTTP-интерфейса

Реализация HTTP-сервисов в Go относительно проста. Вам нужно всего лишь запустить TCP-прослушиватель, привязать порт, подключиться к HTTP-серверу, а затем запустить HTTP-сервис. Следующий код определяет два HTTP-интерфейса и адреса статических ресурсов, которые мы предоставляем.

Язык кода:go
копировать
func runHttp() {
    listen, err := net.Listen("tcp", ":8081")
    if err != nil {
        panic(err)
    }
    mux := http.NewServeMux()
    mux.HandleFunc("/qrcode/gen", uploadFileHandler)
    mux.HandleFunc("/success", success)
    mux.Handle("/static/", http.StripPrefix("/", http.FileServer(http.Dir("."))))

    _ = http.Serve(listen, mux)
}

func main() {
    runHttp()
}
3.2 Использование Viper для чтения файлов конфигурации

Viper следует рассматривать как один из наиболее часто используемых плагинов в проектах Go. Он в основном предоставляет Go возможность читать различные типы файлов конфигурации, которые могут быть ini, conf, yaml и т. д. Сначала описывается метод использования. зависимости:

Язык кода:shell
копировать
go get -u github.com/spf13/viper

Затем добавьте в проект файл config.yaml, чтобы определить конфигурацию:

Язык кода:yaml
копировать
server:
  port: 8081
  tmp-path: /tmp
  domain: http://localhost:8081

в:

  • server.port: порт, привязанный к серверной службе HTTP.
  • server.tmp-path: временный каталог, в котором генерируется QR-код.
  • server.domain: Домен серверной HTTP-службы.

Затем используйте config.go для чтения файла конфигурации:

Язык кода:go
копировать
package main

import (
    "github.com/spf13/viper"
)

var globalConfig *GlobalConfig

type GlobalConfig struct {
    Port    int
    TmpPath string
    Domain  string
}

func GetGlobalConfig() *GlobalConfig {
    return globalConfig
}

func InitConfig() {
    viper.SetConfigFile("config.yaml")
    if err := viper.ReadInConfig(); err != nil {
        panic(err)
    }
    globalConfig = &GlobalConfig{
        Port:    viper.GetInt("server.port"),
        TmpPath: viper.GetString("server.tmp-path"),
        Domain:  viper.GetString("server.domain"),
    }
}

Далее мы можем сначала прочитать файл конфигурации при запуске проекта, например:

Язык кода:go
копировать
func main() {
    InitConfig()

    log.Infof("starting server config: %+v", GetGlobalConfig())

    runHttp()
}

Эффект после запуска проекта:

Язык кода:shell
копировать
INFO[0000] starting server config: &{Port:8081 TmpPath:/tmp Domain:http://localhost:8081} 
3.3 Генерация логики QR-кода
3.3.1 Заранее разберитесь, как использовать плагины

Этот шаг должен быть одной из основных функций всей игры с QR-кодом. Сначала нам нужно представить два сторонних пакета:

Язык кода:shell
копировать
go get -u github.com/yeqown/go-qrcode/v2

go get -u github.com/disintegration/imaging

Если вы впервые о нем узнаете, вы можете сначала прочитать его официальное описание, чтобы получить представление о том, как его использовать, например:

https://github.com/yeqown/go-qrcode/blob/main/README.md

и

https://github.com/yeqown/go-qrcode/blob/main/example/simple/main.go

Из этих двух документов мы можем узнать, что примерный процесс использования этого пакета для генерации QR-кодов состоит из трех шагов:

1) Создайте экземпляр объекта и назначьте атрибуты, такие как содержимое QR-кода, формат кодирования и т. д.

2) Укажите имя файла сгенерированного QR-кода.

3) Выполните метод генерации QR-кода.

3.3.2 Определите структуру генерации QR-кода

Прочитав последующие документы, мы также узнаем, что различные типы QR-кодов могут быть созданы на основе разных конфигураций, таких как полутона и логотип. Затем мы сначала определяем структуру, атрибуты которой являются атрибутами, необходимыми для создания QR-кодов:

Язык кода:go
копировать
type QrCodeGen struct {
    Name            string // Имя файла
    Content         string // Содержимое QR-кода
    LogoFile        string // файл логотипа
    LogoWidth       LogoWidth // размер логотипа
    HalftoneSrcFile string // Исходный файл полутонов
    Width           OutputSize // Размер QR-кода
    OutputFileType  FileType  // Формат выходного файла
}

также,Чтобы иметь относительные стандарты,мы будемразмер логотипа、Размер QR-кодаи Формат выходного файлаперечисления определены:

Язык кода:go
копировать
type LogoWidth int

type FileType string

type OutputSize int

const (
    MINI   LogoWidth = 4
    MEDIUM LogoWidth = 3
    BIG    LogoWidth = 2

    NOT FileType = ""
    JPG FileType = "jpg"
    PNG FileType = "png"

    OutputMini   OutputSize = 200
    OutputMedium OutputSize = 500
    OutputBig    OutputSize = 1000
)
3.3.3 Умное использование дополнительного режима

Что такое дополнительный режим? Каковы его преимущества? Вы можете прочитать эту статью, никаких дополнительных объяснений здесь не будет:

https://time.geekbang.org/column/article/330212

Используйте дополнительный режим для реализации функции NewQuCodeGen:

Язык кода:go
копировать
type Option func(*QrCodeGen)

const (
    DefaultLogoWidth  = MEDIUM
    DefaultOutputSize = OutputMedium
    DefaultFileType   = JPG
)

type QrCodeGen struct {
    Name            string
    Content         string
    LogoFile        string
    LogoWidth       LogoWidth
    HalftoneSrcFile string
    Width           OutputSize
    OutputFileType  FileType
    Path            string
}

func NewQuCodeGen(content string, opts ...Option) *QrCodeGen {
    gen := &QrCodeGen{
        Content:        content,
        Width:          DefaultOutputSize,
        OutputFileType: DefaultFileType,
        LogoWidth:      DefaultLogoWidth,
    }
    for _, opt := range opts {
        opt(gen)
    }
    return gen
}

func WithLogoFile(fileName string) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.LogoFile = fileName
    }
}

func WithLogoWidth(width LogoWidth) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.LogoWidth = width
    }
}

func WithHalftoneSrcFile(fileName string) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.HalftoneSrcFile = fileName
    }
}

func WithName(name string) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.Name = name
    }
}

func WithOutputFileType(fileType FileType) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.OutputFileType = fileType
    }
}

func WithOutputFileSize(size OutputSize) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.Width = size
    }
}

func WithPath(path string) Option {
    return func(c *QrCodeGen) {
        c.Path = path
    }
}
3.3.4 Основной метод генерации QR-кода

Самое главное — это метод GenQrCode, который является основным методом генерации QR-кодов:

Язык кода:go
копировать
func (g *QrCodeGen) GenQrCode() (string, error) {
    // подтверждать Имя файла
    qrFileName := fmt.Sprintf("%d.%s", time.Now().UnixMilli(), g.OutputFileType)
    if g.Name != "" {
        qrFileName = fmt.Sprintf("%s.%s", g.Name, g.OutputFileType)
    }

    // содержание
    qrc, err := qrcode.NewWith(g.Content,
        qrcode.WithEncodingMode(qrcode.EncModeByte),
        qrcode.WithErrorCorrectionLevel(qrcode.ErrorCorrectionMedium),
    )
    if err != nil {
        log.Errorf("qrcode.NewWith error: %v", err)
        return "", err
    }

    // Базовыйсодержание
    imageOptions := make([]standard.ImageOption, 0)
    imageOptions = append(imageOptions, standard.WithQRWidth(uint8(g.Width/10)))

    if g.LogoFile != "" {
        var resizeImg *image.NRGBA
        logoSrc, err := imaging.Open(g.LogoFile)
        if err != nil {
            log.Errorf("imaging.Open error: %v", err)
            return "", err
        }
        logoWidth, logoHeight := logoSrc.Bounds().Dx(), logoSrc.Bounds().Dy()

        log.Infof("logofile size width: %d ,height: %d", logoWidth, logoHeight)

        if g.LogoWidth > 0 {
            switch g.LogoWidth {
            case MINI:
                resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MINI), int(g.Width)/int(MINI), imaging.Lanczos)
            case MEDIUM:
                resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MEDIUM), int(g.Width)/int(MEDIUM), imaging.Lanczos)
            case BIG:
                resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(BIG), int(g.Width)/int(BIG), imaging.Lanczos)
            }
        } else {
            resizeImg = imaging.Resize(logoSrc, int(g.Width)/int(MEDIUM), int(g.Width)/int(MEDIUM), imaging.Lanczos)
        }

        g.LogoFile = fmt.Sprintf("%s_tmp.%s", GetFileName(g.LogoFile), JPG)
        if err = imaging.Save(resizeImg, g.LogoFile); err != nil {
            log.Errorf("imaging.Save: %v", err)
            return "", err
        }
        imageOptions = append(imageOptions, standard.WithLogoImageFileJPEG(g.LogoFile))
        imageOptions = append(imageOptions, standard.WithLogoSizeMultiplier(int(g.LogoWidth)))
    }

    // Halftone
    if g.HalftoneSrcFile != "" {
        imageOptions = append(imageOptions, []standard.ImageOption{
            standard.WithHalftone(g.HalftoneSrcFile),
            standard.WithBgTransparent(),
        }...)
    }

    w, err := standard.New(fmt.Sprintf("%s/%s", "./static", qrFileName), imageOptions...)
    if err != nil {
        log.Errorf("qrcode.NewWith error: %v", err)
        return "", err
    }
    if err = qrc.Save(w); err != nil {
        log.Errorf("qrc.Save: %v", err)
        return "", err
    }
    return qrFileName, nil
}

В этом методе в основном используются две трехсторонние зависимости Go:

  • github.com/disintegration/imaging
  • github.com/yeqown/go-qrcode

вgithub.com/disintegration/imagingявляется мощнымGoЯзыковая библиотека обработки изображений,Он предоставляет множество функций и методов обработки изображений.,Может удовлетворить большинство потребностей в обработке изображений. С помощью простого вызова API,Разработчики могут легкоGoОткрытие изображений в проекте、Увеличить、Обрезать、вращать、Добавляйте и сохраняйте эффекты фильтров.

github.com/yeqown/go-qrcodeэто мощный и простой в использованииGoязыкQR-кодгенерировать库。Он предлагает богатые возможности настройки.и Эффективная производительность,Поддерживает широкий спектр сценариев применения. С помощью простого вызова API,Разработчики могут легко создавать различные стили QR-кода в проектах Go.

Как получить исходный код, подпишитесь на общедоступную учетную запись [Plain Programming] и ответьте [qrcode]

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose