Потери при распространении графика посыльного
Потери при распространении графика посыльного

Предисловие

выше我们讲述了 Bellhop Использование и использование bellhop Нарисованы профиль скорости звука, траектория звукового луча и звуковой луч настоящего сертификата.,В этой статье мы рисуемпотери при распространении

1. Базовый пример расчета потерь когерентного распространения (TL)

Установить тип запуска RunType="C", мы можем рассчитать потери при распространении. "С" Представляет собой последовательный расчет звукового давления. Рассчитывает поле звукового давления для заданной сетки приемника. p, 20 lg(|p|) Это потери при распространении(единица:dB)。Мы также можем установить несколько глубин источника звука.,В этом случае, BELLHOP Источники звука на каждой глубине рассчитываются поочередно. Теперь частота (здесь 50 Гц) является очень важным параметром, поскольку интерференционная картина напрямую связана с длиной волны. В то же время частота также влияет на затухание.

Число балок NBeams обычно устанавливается равным 0, поэтому BELLHOP автоматически выбирает подходящее значение. По мере увеличения частоты и увеличения расстояния до приемника количество лучей должно увеличиваться. Чтобы понять это, мы можем представить себе точечный источник в свободном пространстве. По мере удаления от источника звука сектор луча расширяется. При этом звуковое поле в данной точке в основном интерполируется из соседних лучей. Для точной интерполяции волновые фронты соседних лучей должны быть достаточно близки.

1. Файлы окружения

MunkB_Coh.env

Язык кода:javascript
копировать
'Munk profile, coherent'	! TITLE
50.0				! FREQ (Hz)
1				! NMEDIA
'SVW'				! SSPOPT (Analytic or C-linear interpolation)
51  0.0  5000.0			! DEPTH of bottom (m)
    0.0  1548.52  /
  200.0  1530.29  /
  250.0  1526.69  /
  400.0  1517.78  /
  600.0  1509.49  /
  800.0  1504.30  /
 1000.0  1501.38  /
 1200.0  1500.14  /
 1400.0  1500.12  /
 1600.0  1501.02  /
 1800.0  1502.57  /
 2000.0  1504.62  /
 2200.0  1507.02  /
 2400.0  1509.69  /
 2600.0  1512.55  /
 2800.0  1515.56  /
 3000.0  1518.67  /
 3200.0  1521.85  /
 3400.0  1525.10  /
 3600.0  1528.38  /
 3800.0  1531.70  /
 4000.0  1535.04  /
 4200.0  1538.39  /
 4400.0  1541.76  /
 4600.0  1545.14  /
 4800.0  1548.52  /
 5000.0  1551.91  /
'A' 0.0
 5000.0  1600.00 0.0 1.8 0.8 /
1			! NSD
1000.0 /		! SD(1:NSD) (m)
501			! NRD
0.0 5000.0 /		! RD(1:NRD) (m)
1001			! NR
0.0  100.0 /		! R(1:NR ) (km)
'CG'	  		! 'R/C/I/S'
0			! NBEAMS
-20.3 20.3 /	        ! ALPHA1, 2 (degrees)
50.0  5500.0  101.0	! STEP (m), ZBOX (m), RBOX (km)

2. Постройте график потерь когерентного распространения

Команды Матлаба:

Язык кода:javascript
копировать
global units
units = 'km'
bellhop MunkB_Coh
figure 
plotshd MunkB_Coh.shd

У меня возникла такая ошибка: STOP Fatal Error: Check the print file for details

Решение: ① Беги первым. runtests.m документ,Всплывающее окно появится следующим образом:,выбиратьИзменить папку

② Введите указанную выше команду Matlab еще раз.

Конечно, мы также можем использовать несколько панелей для рисования:

Язык кода:javascript
копировать
plotshd( 'MunkB_Coh0.shd', 2, 2, 1 )

Здесь «2, 2, 1» сообщает Matlab, что мы хотим использовать первую панель на многопанельном графике 2x2.

Два графика TL ниже представляют собой эталонные решения, рассчитанные с помощью моделей KRAKEN и SCOOTER в Acoustics Toolbox соответственно. Код Matlab выглядит следующим образом:

Язык кода:javascript
копировать
bellhop( 'MunkB_Coh' )
bellhop( 'MunkB_gb' )
kraken(  'MunkK' )
scooter( 'MunkS' )

if ( exist( 'MunkB_Coh.shd', 'file' ) )
    plotshd( 'MunkB_Coh.shd', 2, 2, 1 )
    caxisrev( [ 50 100 ] )
end

if ( exist( 'MunkB_gb.shd', 'file' ) )
    plotshd( 'MunkB_gb.shd', 2, 2, 2 )
    caxisrev( [ 50 100 ] )
end

if ( exist( 'MunkK.shd.mat', 'file' ) )
    plotshd( 'MunkK.shd.mat', 2, 2, 3 )
    caxisrev( [ 50 100 ] )
end

if ( exist( 'MunkS.shd.mat', 'file' ) )
    plotshd( 'MunkS.shd.mat', 2, 2, 4 )
    caxisrev( [ 50 100 ] )
end

сверху вниз,Слева направо примитеГеометрический луч, Гауссов луч, КРАКЕН Простая волна и SCOOTER Интеграл волнового числаПодожди этогоиз Munk Потери при распространении профиля скорости звука

2. Когерентные, полукогерентные и некогерентные потери распространения (TL).

Как упоминалось ранее, Runtype="C" выполняет так называемый «когерентный» расчет TL. Просто изменив первую букву этой опции на «S» или «I», мы выполним «полукогерентные» и «некогерентные» расчеты TL соответственно.

Для каждого из этих вариантов мы также можем использовать вторую букву, чтобы выбрать тип используемого луча (геометрический или гауссов).

Код Matlab выглядит следующим образом:

Язык кода:javascript
копировать
global units
units = 'km';

% tests of incoherent, semi-coherent options

bellhop( 'MunkB_Coh' )
plotshd( 'MunkB_Coh.shd', 3, 2, 1 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

bellhop( 'MunkB_Coh_gb' )
plotshd( 'MunkB_Coh_gb.shd', 3, 2, 2 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

bellhop( 'MunkB_Semi' )
plotshd( 'MunkB_Semi.shd', 3, 2, 3 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

bellhop( 'MunkB_Semi_gb' )
plotshd( 'MunkB_Semi_gb.shd', 3, 2, 4 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

bellhop( 'MunkB_Inc' )
plotshd( 'MunkB_Inc.shd', 3, 2, 5 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

bellhop( 'MunkB_Inc_gb' )
plotshd( 'MunkB_Inc_gb.shd', 3, 2, 6 )
caxisrev( [ 50 100 ] )

Результат следующий:

Применяйте «когерентный», «полукогерентный» и «несвязный» сверху вниз. TL Расчет геометрического луча и гауссова луча используются слева и справа соответственно. из Munk Потери при распространении профиля скорости звука。

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose