Подробное объяснение GB28181, RTSP, RTMP в одной статье.
Подробное объяснение GB28181, RTSP, RTMP в одной статье.

GB28181

GB28181 — это GB/T28181-2016 «Технические требования к передаче информации, обмену и контролю сетевых систем видеонаблюдения общественной безопасности». Это отраслевой стандарт общественной безопасности, предложенный Министерством общественной безопасности и играющий важную роль в области видеонаблюдения.

  1. Основное назначение и сценарии применения
    • Цель:Решаем проблемы разных производителейвидеонаблюдение Оборудование соответствует соответствующим стандартам,Проблемы, которые приводят к невозможности единообразно общаться и управлять,Реализовать взаимосвязь и единое управление системой видеонаблюдения.
    • Сценарии применения:Широко используется при построении сети мониторинга городской безопасности.、Межрегиональные крупномасштабныевидеонаблюдение Системная интеграция и т. д.,Особенно оно играет ключевую роль в построении видеонаблюдения в сфере общественной безопасности, на транспорте и в других отраслях. Например,Система наблюдения общественной безопасности города может пройти GB28181 Стандарты объединяют оборудование для мониторинга из разных регионов и производителей для достижения унифицированного мониторинга и управления.
  2. Техническая архитектура и методы связи
    • Техническая архитектура:Сетевые системы должны устанавливать два канала передачи при передаче и управлении видео и аудио.,Прямо сейчассеансовый канали Канал потокового мультимедиа。
      • сеансовый канал:Используется для установления сеансов между устройствами и передачи команд управления системой.,нравиться Регистрация устройства、захватывающая деятельность в сфере здравоохранения、Информационный запрос、Ожидание уведомления о тревожном событии.
      • Канал потокового мультимедиа:Используется для передачи видео и аудио данных.,Сжатые и закодированные видео- и аудиопотоки с использованием протоколов потокового мультимедиа. RTP/RTCP передача инфекции.
    • Метод связи:Используется на уровне сигнализациида SIP (протокол инициации сеанса), в SIP Некоторые приватизационные процедуры были проведены на основе соглашения. ГЛОТОК Это протокол, используемый для создания, изменения и завершения мультимедийных сеансов. Он может осуществлять регистрацию устройств, установление вызова, управление сеансом и другие функции.
  3. Функции
    • Регистрация устройства:Когда устройство входит в сетевую систему, ему необходимо SIP Сервер регистрируется, и регистрационная информация включает национальный стандарт устройства. ID, национальный стандарт домена ID、IP Адрес, номер порта и т. д., чтобы система могла идентифицировать устройство и управлять им.
    • Получить информацию об устройстве:Может получить информацию, связанную с устройством,Например, тип устройства, модель устройства, состояние устройства и т. д.,Он также может получить информацию о камере, связанную с устройством.,Для чего-то вроде NVR Устройство, которое может быть подключено к нескольким камерам, может легко получать информацию от подчиненных камер.
    • Передача видео и звука в реальном времени:Поддерживает получение тока устройства в режиме реального времени.видеоданные,Чтобы пользователи могли просматривать экран мониторинга в режиме реального времени.
    • Управление устройством:Может отправлять управляющую информацию на устройство,Например, выполнить PTZ-управление купольной камерой.,Реализуйте вращение камеры, масштабирование и другие операции.
    • Запрос и воспроизведение исторического видео и аудио:Возможность запроса истории устройствавидео Записывать,В том числе проверка того, в какие периоды времени есть видео, размер файла и другая информация.,И может тянуть указанный период временивидеовоспроизведениеискачать。
  4. Преимущества и недостатки
    • Преимущества
      • Унификация соглашения:длявидеонаблюдениесистемаиз Интернет обеспечивает объединениеизстандартныйиспецификация,Облегчает связь и обмен данными между устройствами разных платформ и производителей.
      • Сильная масштабируемость:Поддерживает каскадирование многоуровневых платформ.,Может построить сложную сетевую архитектуру видеонаблюдения.,Удовлетворение потребностей крупномасштабных систем мониторинга.
      • Поддержка доступа к внешней сети:Может быть достигнуто в определенной степенивидео Выход из Интернета,Удобно для удаленного доступа пользователейи Посмотреть мониторингвидео。
    • недостаточный
      • Стандарты недостаточно совершенны:Национальный стандарт относительно прост.,Просто определение некоторых основных полей общения,Не существует подробных положений по реагированию на многие нештатные ситуации связи.,В результате в процессе стыковки платформы могут возникнуть некоторые проблемы.
      • Отправка сообщений происходит медленно:в некоторых случаях,Сообщения могут отправляться и отвечать на них медленно.,Влияет на пользовательский опыт.
  5. Модуль разработки

Платформа Android GB28181, запущенная Daniu Live SDK, подключена к SDK (SmartGBD), который может реализовывать аудио и видео без возможностей национальных стандартов. Терминалы Android могут получить доступ к существующим сервисам GB/T28181-2016 посредством регистрации на платформе и могут использоваться для записывающих устройств правоохранительных органов, интеллектуальных шлемов, интеллектуального мониторинга, умной розничной торговли, интеллектуального образования, удаленного офиса, ярких кухонь и плит, интеллектуального транспорта, таких сценариев, как интеллектуальный строительные площадки, проекты Сюэлян, безопасные деревни, производственный транспорт и автомобильные терминалы могут быть одним из немногих в отрасли SDK доступа GB28181 коммерческого уровня с полным набором функций и превосходной производительностью.

Помимо поддержки обычного доступа к аудио- и видеоданным, терминалы Android также могут поддерживать подписку и уведомление о местоположении мобильного устройства (MobilePosition), захват изображений, голосовую трансляцию и голосовую внутреннюю связь, загрузку и воспроизведение исторического видео и аудио, а поддерживаемые типы данных стыковки: следующее:

  1. Данные предварительного кодирования (в настоящее время поддерживаются типы данных YV12/NV21/NV12/I420/RGB24/RGBA32/RGB565, в том числе данные передней и задней камеры платформы Android, данные экрана или данные, полученные Unity). все данные предварительного кодирования;
  2. Закодированные данные (например, данные 264/HEVC, такие как дроны, или локально проанализированные аудио- и видеоданные MP4);
  3. Извлеките поток RTSP или RTMP и подключите его к платформе GB28181 (например, другие потоки RTSP IPC можно подключить к платформе национального стандарта через платформу Android GB28181).

Поддержка функций:

  • [Формат видео] H.264/H.265 (жестко закодирован в Android H.265);
  • [Аудиоформат] G.711 A-law, AAC;
  • [Регулировка громкости] Терминал сбора данных на платформе Android поддерживает регулировку громкости в режиме реального времени;
  • [Жесткое кодирование H.264] Поддержка жесткого кодирования H.264 для определенных моделей;
  • [Жесткое кодирование H.265] Поддержка жесткого кодирования H.265 для определенных моделей;
  • [Конфигурация параметров программного и жесткого кодирования] Поддержка интервала кадров, частоты кадров, настроек скорости передачи данных;
  • [Конфигурация параметров программного кодирования] поддерживает профиль мягкого кодирования, скорость мягкого кодирования и настройки переменной скорости кодирования;
  • Поддерживает горизонтальную и вертикальную потоковую передачу экрана;
  • Платформа Android поддерживает push-экран фоновой службы (для push-экрана требуется версия 5.0+);
  • Поддержка чистой передачи видео, аудио и видео пакета PS;
  • Поддержка пассивного режима RTP OVER UDP и RTP OVER TCP (клиент потоковой передачи мультимедиа TCP);
  • Поддержка настроек протокола передачи сети канала сигнализации TCP/UDP;
  • Поддерживает регистрацию, отмену, обновление регистрации и настройку периода действия регистрации;
  • Поддержка ответа на запрос каталога устройства;
  • Поддержка механизма пульса, поддержка интервала пульса и настроек времени обнаружения пульса;
  • Поддержка подписки и уведомлений о местонахождении мобильного устройства (MobilePosition);
  • Применимые национальные стандарты: GB/T 28181-2016;
  • Поддержка голосового вещания;
  • Поддержка голосовой связи;
  • Поддержка захвата изображений;
  • Поддержка поиска исторических видео и аудио файлов;
  • Поддерживает загрузку исторических видео и аудио файлов;
  • Поддержка воспроизведения исторических видео и аудио файлов;
  • Поддержка управления PTZ и запроса предустановленного положения;
  • [Водяной знак в реальном времени] поддерживает динамические текстовые водяные знаки и водяные знаки PNG;
  • [Зеркалирование] Платформа Android поддерживает функцию зеркального отображения передней камеры в реальном времени;
  • [Отключение звука в реальном времени] Поддерживает отключение/включение звука в реальном времени;
  • [Снимок в реальном времени] Поддержка моментального снимка в реальном времени;
  • [Шумоподавление] поддерживает обработку шумоподавления, автоматическое усиление и обнаружение VAD, вызванного звуками окружающей среды, помехами мобильного телефона и т. д.;
  • [Стыковка видеоданных перед внешним кодированием] поддерживает стыковку данных YUV;
  • [Стыковка аудиоданных перед внешним кодированием] поддерживает стыковку PCM;
  • [Стыковка внешних кодированных видеоданных] Поддерживает стыковку внешних данных H.264;
  • [Стыковка аудиоданных после внешнего кодирования] Стыковка внешних данных AAC;
  • [Расширенная функция записи] Поддерживает использование в сочетании с SDK записи для обеспечения функций, связанных с записью.

RTSP

RTSP (протокол потоковой передачи в реальном времени), протокол потоковой передачи в реальном времени, представляет собой протокол прикладного уровня, используемый для управления передачей потокового мультимедиа между сервером потокового мультимедиа и клиентом.

  1. Обзор протокола
    • определение:RTSP(Real Time Streaming Протокол) — протокол потоковой передачи в реальном времени, который TCP/IP Протокол прикладного уровня в системе протоколов, используемый для управления передачей мультимедийных данных в реальном времени (например, аудио, видео и т. д.).
    • эффект:Протокол обеспечивает расширяемую структуру,Предоставляйте данные в реальном времени с контролем и по требованию. Он создает и управляет синхронизированным по времени потоком нескольких непрерывных аудио и видео.,Реализация интерактивного управления потоковой передачей мультимедиа между клиентом и сервером.,но сам не отправляет непрерывный медиапоток,И даи другие транспортные протоколы (такие как RTP, RTCP).
  2. Возможности протокола
    • Масштабируемость:новыйметодиженьшень Номера легко соединить RTSP облегчает расширение функций в соответствии с различными потребностями.
    • Простота анализа:RTSP представляет собой текстовый протокол, который использует ISO10646 набор символов, используйте UTF-8 Схема кодирования, доступная в стандартной комплектации HTTP или MIME Парсерный анализ.
    • безопасность:Используйте веб-безопасность,Имеет определенный уровень безопасности.
    • транспортно-независимый:Можетиспользовать不Может靠данные Сообщить о соглашении(UDP)、Надежный протокол дейтаграмм (например, TCP Reliable Streaming Protocol) и другие протоколы передачи.
    • Поддержка нескольких серверов:Каждый поток может быть размещен на другом сервере.,Клиент автоматически устанавливает несколько одновременных управляющих соединений с разными серверами.,Синхронизация мультимедиа выполняется на транспортном уровне.
    • HTTP-дружественный:мудро принято HTTP концепции, позволяющие повторно использовать существующие сетевые структуры.
  3. Структура протокола
    • Запросы и ответы:Используйте что-то вроде HTTP запрос - механизм реагирования. Клиент отправляет команду запроса на управление работой медиапотока, а сервер возвращает соответствующее ответное сообщение.
    • метод:определениесерияметодописатьклиенти Служитьустройствомеждуиз Взаимодействие。общийметодвключать OPTIONS、DESCRIBE、SETUP、PLAY、PAUSE、TEARDOWN ждать.
    • код состояния:использоватькод состояние для представления результата ответа, состоящего из трех цифр, аналогично HTTP код состояния。примернравиться,200 Указывает, что запрос успешен, 404 Указывает, что запрошенный ресурс не найден, 500 Указывает на внутреннюю ошибку сервера.
    • идентификатор сеанса:использоватьидентификатор сеанса(Session ID) для идентификации конкретного сеанса потоковой передачи мультимедиа. идентификатор сеансасуществовать SETUP Назначается сервером после запроса и в последующих Запросах. и Используется в ответных сообщениях.
  4. Принцип работы
    • Прежде чем соединение будет установлено
      • Клиент отправляет на сервер OPTIONS Запрос, запрос, который поддерживает сервер RTSP метод。
      • Сервер возвращает ответ, содержащий поддерживаемый им метод.
    • Получить медиа-описание
      • Клиент отправляет на сервер DESCRIBE просить,Получить описание медиаресурса,Например, формат кодирования, ожидание скорости передачи данных.
      • Сервер возвращает информацию описания, обычно см. SDP(Session Description Протокол) формат протокола.
    • Создание сессии
      • Клиент отправляет информацию описания на сервер SETUP просить,Установите сеанс потоковой передачи мультимедиа. Информация запроса в основном включает в себя информацию инициализации для передачи потокового мультимедиа.,нравитьсяпередача инфекциипротокол、адрес、портждать.
      • Сервер возвращает ответ,который содержит конкретные выбранные варианты передачи,и назначитьидентификатор сеанса(Session ID) клиенту.
    • контроль медиапотока
      • играть:клиентиспользоватьраспространятьизидентификатор сеанса Отправить PLAY запрос, уведомите сервер с помощью SETUP Указанный транспортный механизм начинает отправку данных. когда несколько PLAY Когда поступает запрос, сервер ставит его в очередь и выполняет его последовательно.
      • пауза:Клиент отправляет PAUSE Запрос, запрашивающий временную передачу потокового мультимедиа сервера без освобождения ресурсов, может быть передан range Параметры пауза в указанный момент времени.
      • Перемотка вперед, назад и другие операции (необязательно):Некоторые клиенты могут поддерживать передачу определенныхзапрос Параметры для достижения быстрой перемотки вперед、Быстрая перемотка назад и другие операции,Но это не та функциональность, которая требуется стандартом RTSP.
    • сеанс завершен
      • Клиент отправляет TEARDOWN запрос, остановка дана URL Потоковая отправка и выпуск связанных ресурсов.
    • Управление информационным взаимодействием при передаче:Во время потоковой передачи мультимедиа,клиенти Служитьустройствопроходить RTCP Протокол обменивается управляющей информацией, такой как синхронизация, статистика потерь пакетов и т. д., для реализации таких функций, как синхронизация в реальном времени, мониторинг качества передачи и адаптация сети.
  5. Подробное объяснение часто используемого метода
    • OPTIONS:Обычно используется для того, чтобы клиенты заранее выдавали,Получить метод, поддерживаемый сервером,Можно отправить в любое время,Не влияет на состояние сервера.
    • DESCRIBE:Клиент получает от сервера URL Описательная информация для указанного медиа-объекта.
    • SETUP:клиент向Служитьустройствопросить Создайте сеанс и подготовьтесьпередача инфекции.
    • PLAY:Клиент активно уведомляет сервер SETUP Указанный транспортный механизм начинает отправку данных.
    • PAUSE:клиент Запросить временную паузу для потоковой передачи мультимедиа с сервера。
    • TEARDOWN:проситьостановить данный URL Потоковая отправка и выпуск связанных ресурсов.
  6. Сравнение с другими протоколами потоковой передачи
    • По сравнению с ЗОЖ:HLS на основе HTTP Передача, разделение аудио и видеопотока на несколько небольших фрагментов для облегчения HTTP сервер CDN Распространение и поддержка передачи с адаптивной кодовой скоростью, но задержка высока, обычно в 10 Более секунды он не подходит для сценариев взаимодействия в реальном времени. и RTSP и RTP、RTCP Используется с протоколами, поддержка защищена Передача аудио и видео задержек в реальном времени подходит для сценариев реального времени, таких как видеонаблюдение, онлайн-образование и т. д., но не подходит для прохождения HTTP Агент или CDN Распространять в больших масштабах напрямую сценарии трансляции могут столкнуться с узкими местами в производительности.
    • По сравнению с MPEG-DASH:MPEG-DASH дни основе HTTP Универсальный протокол потоковой передачи с адаптивной скоростью передачи данных, который делит аудио- и видеопотоки на несколько небольших сегментов и поддерживает передачу с адаптивной скоростью передачи данных. CDN Распространяется без выделенного сервера, обычный HTTP Сервер развернут. Однако его задержка также высока и не подходит для сценариев взаимодействия в реальном времени, а поскольку он более новый, некоторые устройства и браузеры могут не поддерживать этот протокол.
    • По сравнению с WebRTC:WebRTC дана Протокол аудио- и видеосвязи в реальном времени для браузера на основе, поддерживающий сквозную поддержку задержкапередача инфекции,Никаких плагинов не требуется,Может использоваться непосредственно в поддерживаемых браузерах.,Подходит для сценариев взаимодействия в реальном времени, таких как видеоконференции и онлайн-чат.,Но совместимость и масштабируемость плохие.
  7. Сценарии применения
    • видеонаблюдение:Может以достичь в режиме реального времени监控画面изпередача инфекцииииграть,Удовлетворение потребностей в удаленном просмотре и мониторинге.
    • онлайн-образование:Поддержка звука в реальном времени для онлайн-классоввидеопередача инфекции,Помогите учителям и учащимся проводить дистанционное интерактивное обучение.
    • удаленная встреча:делатьудаленная встречаженьшеньипользователи могут делиться в режиме реального времениисмотретьзвуквидеосодержание,Повысьте эффективность встреч и участие.
  8. Модуль разработки:

Что касается RTSP, Daniu Live SDK реализует кроссплатформенный облегченный сервисный модуль RTSP и модуль воспроизведения RTSP.

Облегченный сервисный модуль RTSP:

  • [Основные функции] Поддержка платформы Windows/Linux (включая x86_64|aarch64)/Android/iOS Прямой RTMP трансляцияSDK имеет все штатные функции кроме отправки RTMP;
  • [аудиоформат]AAC;
  • [Формат видео] H.264, H.265;
  • [Тип протокола]RTSP;
  • [Режим передачи] Поддерживает режимы одноадресной и многоадресной рассылки;
  • [Настройки порта] Поддержка настроек порта RTSP;
  • [Настройки аутентификации] Поддержка настроек имени пользователя и пароля для аутентификации RTSP;
  • [Получить количество сеансовых подключений] Поддерживает получение количества текущих сеансовых подключений службы RTSP;
  • [Поддержка нескольких сервисов] Поддерживает одновременное создание нескольких встроенных сервисов RTSP;
  • [Обратный вызов URL-адреса RTSP] Поддерживает установленный URL-адрес rtsp для обратного вызова на верхний уровень через событие.

Модуль прямой трансляции RTSP:

Если не указано отдельно, он поддерживается всеми платформами, включая Windows, Linux, Android и iOS.

  • [Поддержка протокола игры] Высокая стабильность, суперзапрос задержка、Впервые в отраслиRTSPпрямая трансляцияигратьустройствоSDK
  • [Несколько экземпляров игры] Поддерживает несколько экземпляров игры;
  • [Обратный вызов по событию] поддерживает состояние сети, состояние буфера и другие обратные вызовы;
  • [Формат видео] Поддерживает H.265, H.264, кроме того, также поддерживает RTSP. MJPEGиграть;
  • [Аудиоформат] Поддержка AAC/PCMA/PCMU;
  • [Мягкое декодирование H.264/H.265] Поддержка мягкого декодирования H.264/H.265;
  • [Жесткое декодирование H.264] Windows/Android/iOS поддерживает жесткое декодирование H.264 для определенных моделей;
  • [Жесткая расшифровка H.265] Windows/Android/iOS поддерживает жесткую расшифровку H.265 для определенных моделей;
  • [H.264/H.265 Hard Decoding] Android поддерживает настройку жесткого декодирования в режиме Surface и жесткого декодирования в обычном режиме;
  • [Настройка режима RTSP] Поддержка настройки режима RTSP TCP/UDP;
  • [Автоматическое переключение RTSP TCP/UDP] Поддерживает автоматическое переключение режимов RTSP TCP и UDP;
  • [Настройка тайм-аута RTSP] Поддерживает настройку тайм-аута RTSP, единица измерения: секунды;
  • [Обработка аутентификации RTSP 401] Поддерживает отчеты о событиях RTSP 401. Если URL-адрес содержит информацию аутентификации, она будет обработана автоматически;
  • [Настройка времени буфера] Поддержка настройки времени буфера;
  • [Открыть за секунды на первом экране] Поддерживает режим открытия за секунды на первом экране;
  • [Сложная сетевая обработка] Поддерживает автоматическую адаптацию к различным сетевым средам, например отключение и повторное подключение к сети;
  • [Быстрое переключение URL] Поддержка игрового процесса,Быстрое переключение на другие URL-адреса,Переключение контента происходит быстрее;
  • [Множественные механизмы рендеринга аудио и видео] Платформа Android, видео: Surfaceview/OpenGL ES, аудио: AudioTrack/OpenSL ES;
  • [Отключение звука в реальном времени] Поддержка отключения/включения звука в режиме реального времени во время процесса;
  • [Регулировка громкости в реальном времени] Поддерживает регулировку громкости в реальном времени во время процесса;
  • [Снимок в реальном времени] Поддерживает перехват текущего игрового экрана во время игрового процесса;
  • [Воспроизведение только ключевых кадров] Платформа Windows поддерживает настройку в режиме реального времени «Не воспроизводить только ключевые кадры»;
  • [Угол рендеринга] Поддерживает четыре настройки угла рендеринга видеоэкрана: 0°, 90°, 180° и 270°;
  • [Зеркало рендеринга] поддерживает настройки режима горизонтальной инверсии и вертикальной инверсии;
  • [Равное масштабирование] Поддерживает масштабирование и рисование изображений (режим жесткого решения для поверхностного режима Android не поддерживает это);
  • [Обновление скорости загрузки в реальном времени] Поддерживает обратный вызов текущей скорости загрузки в реальном времени (поддерживает настройку интервала обратного вызова);
  • [Обратный вызов видеоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных H.264/H.265;
  • [Обратный вызов видеоданных после декодирования] Поддерживает обратный вызов данных YUV/RGB после декодирования;
  • [Обратный вызов аудиоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных AAC/PCMA/PCMU;
  • [звуквидео Адаптивный]поддерживатьигратьв процессе,звуквидео После изменения информации Адаптивный;
  • [Расширенная функция записи видео] Идеально поддерживает использование в сочетании с SDK для записи видео.

RTMP

RTMP (протокол обмена сообщениями в реальном времени) — это протокол передачи сообщений в реальном времени. Это сетевой протокол, предназначенный для передачи данных в реальном времени. Ниже приводится подробное введение в RTMP:

1. Обзор Соглашения

  1. определениеи Цель
    • RTMP да Adobe Протокол, разработанный компанией для передачи аудио, видео и данных в реальном времени через Интернет. Его основная реализация Цельда задержкаизпотоковое мультимедиапередача инфекции,чтобы его можно было отображать в реальном времени в сетиигратьзвукчастотаивидеосодержание。
    • Должен Протокол широко используется в Онлайн-видео. платформа、Платформа прямых трансляций、видеоКонференц-системаи т. д.,Предоставьте пользователям высококачественные услуги потокового вещания.
  2. Принцип работы
    • RTMP на основе TCP протокол, используя надежные соединения для обеспечения точности передачи данных Он инкапсулирует аудио, видео и другие данные в сообщения и отправляет их. TCP Установлено соединение инфекции.
    • RTMP Протокол разделен на три уровня: сетевой уровень, уровень сообщений и уровень блоков. Сетевой уровень отвечает за создание и поддержание TCP Уровень сообщений отвечает за определение и обработку различных типов сообщений, таких как аудио, видео, управляющие сообщения и т. д. Уровень блоков отвечает за разделение сообщений на более мелкие фрагменты для передачи в сети; инфекции.

2. Характеристики Соглашения

  1. низкая задержка
    • RTMP Протокол имеет низкую задержку и обеспечивает передачу аудио и видео в реальном времени. Это делает его идеальным для использования при прямой инфекции. трансляция, видеоконференции и другие приложения, требующие высокой производительности в режиме реального времени применения。
    • низкая Реализация задержек в основном выгодна за счет RTMP Эффективный механизм передачи данных протокола и оптимизированная стратегия передачи данных по сети.
  2. Высокая надежность
    • потому что RTMP на основе TCP протокол, поэтому он имеет более высокую надежность. TCP Протокол может обеспечить точную передачу данных и избежать потери и беспорядка в данных.
    • RTMP Протокол также использует некоторые механизмы обнаружения и исправления ошибок, такие как контрольные суммы, повторные передачи и т. д., для дальнейшего повышения надежности передачи данных.
  3. Поддерживает несколько медиаформатов
    • RTMP Протокол поддерживает различные аудио- и видеоформаты, такие как H.264、AAC ждать. Это позволяет адаптировать его к различным сценариям. требования к применению и оборудованию.
    • В то же время RTMP Протокол также поддерживает такие функции, как динамическая регулировка скорости передачи данных и регулировка разрешения, а также может автоматически регулировать качество медиапотоков в зависимости от условий сети и производительности устройства.
  4. Легко интегрировать
    • Протокол RTMP широко используется в различных серверах потокового мультимедиа и клиентском программном обеспечении.,Имеет хорошую совместимость и Масштабируемость.
    • Разработчики могут использовать различные языки программирования и инструменты разработки для достижения RTMP Интеграция таких протоколов, как Flash、Java、Python ждать.

3. Сценарии применения

  1. Онлайн-видео платформа
    • RTMP Протокол широко используется в Онлайн-видео. платформа,нравиться YouTube, Tencent Video, Youku ждут эти платформы. RTMP Протокол для реализации загрузки видео, Перекодировать, Хранение и игра и другие функции.
    • 用户Может以проходить浏览устройствоиликлиент软件смотретьсуществовать线видео,Наслаждайтесь высококачественной видеоигрой.
  2. Платформа прямых трансляций
    • RTMP соглашение о платформе прямых Одна из основных технологий трансляций, которая позволяет задержкаизвидеопрямая трансляция и взаимодействие.
    • Платформа прямых трансляций обычно используют RTMP Протокол передает видеопоток хоста на сервер, а затем распределяет видеопоток клиентам каждого зрителя. Аудитория может взаимодействовать с якорем посредством комментариев, лайков, комментариев и т. д.
  3. система видеоконференций
    • RTMP Протокол также используется в системе видеоконференцийсередина,достичь в режиме реального временииззвукчастотаивидеокоммуникация。
    • система видеоконференцийв целомиспользовать RTMP Протокол передает видео- и аудиопотоки участников на сервер, который затем распределяет эти потоки среди других клиентов-участников. Участники могут связаться с нами через систему видеоконференций общайтесь и сотрудничайте удаленно.

4. Преимущества и недостатки

  1. Преимущества
    • низкая задержка: возможность передачи аудио и видео в реальном времени, подходит для сценариев с высокими требованиями к реальному времени. применения。
    • Высокая надежность:на основе TCP Протокол с высокой надежностью может обеспечить точность передачи данных. инфекции.
    • Поддерживает несколько Медиаформаты: способны адаптироваться к различным Сценариям требования к применению и оборудованию.
    • Легко Интегрировать: Широко используется в различных серверах потокового мультимедиа и клиентском программном обеспечении, обладает хорошей совместимостью и Масштабируемостью.
  2. недостаточный
    • полагаться Adobe Flash Игрок: Раньше RTMP протокол主要полагаться Adobe Flash Player Проведите игру. Однако с Flash Player Поэтапный отказ от RTMP Подход протокола также сталкивается с некоторыми проблемами.
    • Не происходит на мобильных устройствах: Поддержка протокола RTMP на мобильном терминале относительно слаба, и для реализации игры требуется специальный инструмент реализации игры и/или плагин.
    • Высокое использование полосы пропускания:потому что RTMP Протоколу необходимо передавать высококачественные аудио- и видеопотоки, поэтому занимаемая им полоса пропускания относительно высока. В случае плохих условий сети могут возникнуть такие проблемы, как отставание и задержки.

5. Модуль разработки

Техническое решение RTMP, Daniu Live SDK выпустила модули потоковой передачи RTMP и воспроизведения RTMP в 2015 году, и даже переход от RTSP к RTMP. На примере Windows мы реализовали следующие функции:

Модуль Live Push RTMP

  • Кодирование звука: AAC/SPEEX;
  • Кодирование видео: H.264, H.265;
  • Push-протокол: RTMP;
  • [Аудио и видео] Поддержка чистого аудио/чистого видео/аудио и видео;
  • [Экран/Камера] Поддерживает настройки частоты кадров, интервала ключевых кадров (GOP) и скорости передачи данных;
  • [Экран] Поддерживает обрезку экрана, автоматически рекомендует потоки кода на основе частоты кадров и разрешения нажатия;
  • [Камера] Поддерживает выбор камеры, настройку разрешения и настройку частоты кадров;
  • [Камера] Камера поддерживает горизонтальную инверсию, вертикальную инверсию и вращение на 0°, 90°, 180°, 270°;
  • [Экран] Поддерживает настройки сбора данных DXGI, включение/отключение Aero;
  • [Аудио] Соберите микрофон;
  • [Аудио] Соберите колонки;
  • [Предварительный просмотр] Поддерживает предварительный просмотр в реальном времени на стороне нажатия;
  • Поддерживает отключение и включение звука в режиме реального времени;
  • [对接Служитьустройство]поддерживать自建стандартныйRTMPсерверCDN;
  • Поддерживает автоматическое переподключение и обратный вызов состояния сети после отключения сети;
  • Композитинг экрана и камеры/многослойный композитинг;
  • Поддержка сбора окон (обычно не рекомендуется);
  • Поддержка динамических водяных знаков в реальном времени;
  • Поддержка снимков в реальном времени;
  • Поддерживает обработку шумоподавления, автоматическую регулировку усиления и обнаружение конечных точек VAD;
  • Поддерживает микширование динамиков и микрофонов;
  • Поддержка стыковки аудио и видео данных перед внешним кодированием;
  • Поддержка стыковки аудио и видео данных после внешнего кодирования;
  • Поддерживает расширение RTMP H.265 (требуется оборудование для поддержки жесткого кодирования конкретной модели H.265) и Enhanced RTMP;
  • Поддержка жесткого кодирования для конкретных моделей;
  • Поддержка регулировки громкости в режиме реального времени;
  • Поддержка расширенного видеомодуля;
  • Поддержка интерфейса Unity;
  • Поддержка расширенного модуля отправки SEI H.264;
  • Поддерживает Windows 7 и выше.

Модуль воспроизведения RTMP

Если не указано отдельно, он поддерживается всеми платформами, включая Windows, Linux (включая x86_64|aarch64), Android и iOS.

  • [Поддержка протокола игры] Высокая стабильность, суперзапрос задержка (миллисекундный уровень, почти нет другого конца с аналогичными результатами в отрасли), лучший в отрасли прямой RTMP трансляцияигратьустройствоSDK;
  • [Несколько экземпляров игры] Поддерживает несколько экземпляров игры;
  • [Обратный вызов по событию] поддерживает состояние сети, состояние буфера и другие обратные вызовы;
  • [Формат видео] Поддержка расширенного RTMP H.265 и расширенного RTMP H.265, H.264;
  • [Аудиоформат] Поддержка AAC/PCMA/PCMU/Speex;
  • [Мягкое декодирование H.264/H.265] Поддержка мягкого декодирования H.264/H.265;
  • [Жесткое декодирование H.264] Windows/Android/iOS поддерживает жесткое декодирование H.264 для определенных моделей;
  • [Жесткая расшифровка H.265] Windows/Android/iOS поддерживает жесткую расшифровку H.265 для определенных моделей;
  • [H.264/H.265 Hard Decoding] Android поддерживает настройку жесткого декодирования в режиме Surface и жесткого декодирования в обычном режиме;
  • [Настройка времени буфера] Поддержка настройки времени буфера;
  • [Открыть за секунды на первом экране] Поддерживает режим открытия за секунды на первом экране;
  • [низкая задержка] Поддержка настройки режима задержки (общественная сеть 200~400 мс);
  • [Сложная сетевая обработка] Поддерживает автоматическую адаптацию к различным сетевым средам, например отключение и повторное подключение к сети;
  • [Быстрое переключение URL] Поддержка игрового процесса,Быстрое переключение на другие URL-адреса,Переключение контента происходит быстрее;
  • [Множественные механизмы рендеринга аудио и видео] Платформа Android, видео: SurfaceView/GLSurfaceView, аудио: AudioTrack/OpenSL ES;
  • [Отключение звука в реальном времени] Поддержка отключения/включения звука в режиме реального времени во время процесса;
  • [Регулировка громкости в реальном времени] Поддерживает регулировку громкости в реальном времени во время процесса;
  • [Снимок в реальном времени] Поддерживает перехват текущего игрового экрана во время игрового процесса;
  • [Воспроизведение только ключевых кадров] Платформа Windows поддерживает настройку в режиме реального времени «Не воспроизводить только ключевые кадры»;
  • [Угол рендеринга] Поддерживает четыре настройки угла рендеринга видеоэкрана: 0°, 90°, 180° и 270°;
  • [Зеркало рендеринга] поддерживает настройки режима горизонтальной инверсии и вертикальной инверсии;
  • [Равное масштабирование] Поддерживает масштабирование и рисование изображений (режим жесткого решения для поверхностного режима Android не поддерживает это);
  • [Обновление скорости загрузки в реальном времени] Поддерживает обратный вызов текущей скорости загрузки в реальном времени (поддерживает настройку интервала обратного вызова);
  • [Наложение ARGB] Платформа Windows поддерживает наложение изображений ARGB для отображения видео (см. C++ DEMO);
  • [Обратный вызов видеоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных H.264/H.265;
  • [Обратный вызов видеоданных после декодирования] Поддерживает обратный вызов данных YUV/RGB после декодирования;
  • [Обратный вызов масштабирования декодированных видеоданных] Платформа Windows поддерживает интерфейс для указания размера обратного изображения (вы можете масштабировать исходное изображение просмотра, а затем выполнить обратный вызов на верхний уровень);
  • [Обратный вызов аудиоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных AAC/PCMA/PCMU/SPEEX;
  • [звуквидео Адаптивный]поддерживатьигратьв процессе,звуквидео После изменения информации Адаптивный;
  • [Расширенная функция записи видео] Идеально поддерживает использование в сочетании с SDK для записи видео.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose