[Платформа Интернета вещей с открытым исходным кодом] Процесс прямой трансляции национального стандарта протокола GB28181 для оборудования мониторинга
[Платформа Интернета вещей с открытым исходным кодом] Процесс прямой трансляции национального стандарта протокола GB28181 для оборудования мониторинга

Процесс соглашения о национальных стандартах

1.1 Процесс команды описывается следующим образом.

a) 1: Получатель медиапотока отправляет приглашение на SIP-сервер. Поле заголовка сообщения содержит поле «Тема», указывающее идентификатор источника видео по запросу, серийный номер медиапотока отправителя, идентификатор получателя медиапотока, получателя. серийный номер конечного медиапотока и т. д. Параметры: поле s в теле сообщения SDP имеет значение «Воспроизведение», которое представляет собой воспроизведение в реальном времени по запросу.

б) 2: После получения запроса на приглашение SIP-сервер устанавливает медиа-соединение между медиа-сервером и отправителем медиапотока посредством трехстороннего управления вызовами. Отправьте приглашение на медиасервер. Это сообщение не содержит тела сообщения SDP.

в) 3: После получения запроса на приглашение от SIP-сервера медиа-сервер отвечает ответом 200OK, содержащим тело сообщения SDP. В теле сообщения описывается IP-адрес, порт, медиа-формат и т. д. медиа-сервера для получения. медиапоток.

d) 4: После получения ответа 200OK, возвращенного медиасервером, SIP-сервер отправляет запрос приглашения отправителю медиапотока. Запрос содержит тело ответного сообщения 200OK, на которое медиасервер ответил в сообщении 3. Поле s имеет значение «. Play» для воспроизведения по требованию в реальном времени. Добавьте поле y для описания значения SSRC и поле f для описания параметров мультимедиа.

e) 5: После получения запроса Invite от SIP-сервера отправитель медиапотока отвечает ответом 200OK, содержащим тело сообщения SDP. Тело сообщения описывает IP, порт, формат мультимедиа, поле SSRC и т. д. мультимедиа. поток, отправленный отправителем медиапотока.

f) 6: После получения ответа 200 OK от отправителя медиапотока сервер SIP отправляет запрос ACK медиасерверу. Запрос содержит тело ответного сообщения 200 OK, на которое отправитель медиапотока ответил в сообщении 5, для завершения приглашения. Установите сеанс с медиасервером.

g) 7: После получения ответа 200OK, возвращенного отправителем медиапотока, SIP-сервер отправляет запрос ACK отправителю медиапотока. Запрос не содержит тела сообщения и завершает процесс установления сеанса приглашения с отправителем медиапотока. .

h) 8: После завершения трехстороннего управления вызовами SIP-сервер устанавливает медиа-соединение между получателем медиапотока и медиа-сервером с помощью прокси-метода B2BUA. Добавьте значение SSRC в сообщение 1 и перешлите его на медиасервер.

i) 9: Медиа-сервер получает запрос Invite и отвечает ответом 200OK, содержащим тело сообщения SDP. Тело сообщения описывает IP, порт, формат мультимедиа, значение SSRC и т. д. медиапотока, отправленного медиасервером. .

j) 10: Сервер SIP пересылает сообщение 9 приемнику медиапотока.

k) 11: После получения ответа 200OK получатель медиапотока отвечает сообщением ACK и завершает процесс установления сеанса приглашения с SIP-сервером.

l) 12: Сервер SIP пересылает сообщение 11 на медиасервер для завершения процесса установления сеанса приглашения с медиасервером.

m) 13: Приемник медиапотока отправляет сообщение BYE на SIP-сервер, чтобы отключить сеанс приглашения с приемником медиапотока, установленный сообщениями 1, 10 и 11.

n) 14: После получения сообщения BYE сервер SIP отвечает ответом 200OK, и сеанс отключается.

o) 15: После получения сообщения BYE сервер SIP отправляет сообщение BYE на медиасервер и отключает сеанс приглашения с медиасервером, установленный сообщениями 8, 9 и 12.

p) 16: После получения сообщения BYE медиасервер отвечает ответом 200OK, и сеанс отключается.

q) 17: SIP-сервер отправляет сообщение BYE на медиасервер, отключая сеанс приглашения с медиасервером, установленный сообщениями 2, 3 и 6.

г) 18: После получения сообщения BYE медиасервер отвечает ответом 200OK, и сеанс отключается.

s) 19: SIP-сервер отправляет сообщение BYE отправителю медиапотока и отключает сеанс приглашения с отправителем медиапотока, установленный сообщениями 4, 5 и 7.

t) 20: После получения сообщения BYE отправитель медиапотока отвечает ответом 200OK, и сеанс отключается.

Процесс взаимодействия с ZlmediaKit

2.1 Откройте push-порт rtp

2.2 Опубликуйте поток и установите протокол и конфигурацию потоковой передачи

2.3 Push-сервер успешно установлен

Пример URL-адреса игрока

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose