Первый взгляд на серию «Последний выпуск» — автоматическое тестирование Python+Playwright-63 — позиционирование элементов Canvas и SVG.
Первый взгляд на серию «Последний выпуск» — автоматическое тестирование Python+Playwright-63 — позиционирование элементов Canvas и SVG.

1. Введение

То, чем поделился сегодня брат Хун, редко встречается в реальной работе по тестированию и является относительно редким. Если мы столкнемся с этим внезапно, мы можем запутаться и смутиться, и какое-то время мы не будем знать, что делать. Итак, брат Хун предлагает здесь идею, которую каждый может изучить и использовать.

2. Введение в SVG

svg — это также новый тег в HTML5, очень похожий на Canvas. Можно реализовать рисование и анимацию. Однако svg рисует все векторные изображения, в отличие от холста, который основан на пикселях, поэтому при увеличении он будет размытым. Картинки, нарисованные в формате svg, не подойдут. Полное название SVG на английском языке — «Масштабируемая векторная графика», что означает масштабируемую векторную графику. Этот тип элемента совершенно особенный и его необходимо позиционировать с помощью функции name().

3.Основное использование SVG

svg работает в html и css, а не в js.

Язык кода:HTML
копировать
<body>
  <svg width="500" height="500"> </svg>
</body>

3.1 Нарисуйте прямую линию

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
        <!-- Первые два значения line (прямая линия) — это координаты начальной точки, а последние два значения — координаты конечной точки. -->
        <line x1="100" y1="100" x2="200" y2="200" stroke="red"></line>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

3.2 Нарисуйте прямоугольник

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
        <!-- Первые два значения rect (прямоугольника) — это положение, два средних значения — это закругленные углы, а последние два значения — для установки ширины и высоты. -->
        <rect x="50" y="20" rx="10" ry="10" width="150" height="150"></rect>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

3. Давайте посмотрим, как добавить стиль CSS — полый прямоугольник.

Язык кода:CSS
копировать
        rect{
            fill:transparent;  //Устанавливаем прозрачный цвет
            stroke: red;    //Обводка красная
        }

3.3 Рисование дуги

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
        <!-- cirle(Дуга)Первое значение впереди — установить радиус круга.,Следующее значение — это позиция。заполненный круг-->
         <!-- Вы можете установить CSS на прозрачный, а затем установить обводку, и она станет полым кругом. -->
         <circle r="50" cx="200" cy="100"></circle>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

3.4 Нарисуйте эллипс

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
        <!-- эллипс (эллипс) Первое значение — это ширина круга.,Второй - высота круга.,Последние два значения — это положение круга-->
          <!-- Вы можете установить CSS прозрачным, а затем установить обводку, и она станет полой. -->
          <ellipse rx="60" ry="30" cx="100" cy="100"></ellipse>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

3.5 Рисование ломаной линии

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
     polygon,polyline{
         fill:transparent;  //Устанавливаем прозрачный цвет
          
       }
       .bi{
            fill: transparent;
             stroke: red;    //Обводка красная
            stroke-width: 3px;
        }
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
       <!-- многоугольник (полилиния) Начальная точка будет соединена с конечной точкой -->
        <!-- Вы можете установить CSS прозрачным, а затем установить обводку, и она станет полой. -->
        <polygon class="bi" points="100 100, 200 50, 300 100, 400 50"  stroke-width="3"></polygon>

        <!-- полулиния (полилиния) Начальная точка будет соединена с конечной точкой -->
        <!-- Вы можете установить CSS прозрачным, а затем установить обводку, и она станет полой. -->
        <polyline class="bi" points="100 200, 200 150, 300 200, 400 150"  stroke-width="3"></polyline>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

3.6 Нарисовать текст

1. Справочный код:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
  <svg width="500" height="500">
            <!-- text (текст) — то же самое, что абсолютное позиционирование -->
            <text x="400" y="150">123</text>
      </svg>
</body>
</html>

2. Браузер откроется, как показано ниже:

4. Атрибуты стиля

4.1fill: цвет заливки (по умолчанию черный)

4.2 инсульта: цвет линии (по умолчанию черный)

4.3stroke-width: ширина линии.

4.4stroke-linecap

Stroke-linecap: стиль в конце линии (по умолчанию) Butt (закругленный угол) round (квадрат) Квадрат, круглый и квадратный влияют на длину линии

Стиль по умолчанию не установлен, а настройки отличаются от приведенных выше.

круглый (закругленные углы)

квадрат

Stroke-linejoin: Доступные значения: скос, закругление, фаска, наследование. Атрибут соединения штриха определяет форму углов пути. «Митра» — значение по умолчанию, «скругление» — плавное соединение, «скос» — это значение. полилинейное соединение, и «inherit» наследуется.

round

bevel

Непрозрачность: непрозрачность 0–1 (можно установить для заливки или обводки).

Используйте полученные выше знания, чтобы создать небольшую демонстрацию.

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Document</title>
    <style>
        svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black;
        }
        rect{
            fill: transparent;
            stroke: black;
            stroke-width: 5px;
        }
        polygon{
            fill: black;
        }
        circle{
            fill: transparent;
            stroke: black;
            stroke-width: 4px;
        }
        .yan{
            fill: black;
        }
        .bi{
            fill: transparent;
            stroke: black;
            stroke-width: 3px;
        }
        ellipse{
            fill: transparent;
            stroke: black;
            stroke-width: 3px;
        }
        text{
            stroke: red;
        }
    </style>
</head>
<body>
    <svg width="500" height="500">
        <rect x="100" y="100" rx="15" ry="15" width="300" height="300"></rect>
        <polygon points="110 100, 130 60, 190 95, 250 60, 310 95,370 60, 390 100"></polygon>
        <circle r="20" cx="190" cy="200"></circle>
        <circle r="20" cx="320" cy="200"></circle>
        <circle class="yan" r="5" cx="198" cy="208"></circle>
        <circle class="yan" r="5" cx="328" cy="208"></circle>
        <polygon class="bi" points="240 300, 250 260, 270 300"></polygon>
        <ellipse rx="30" ry="10" cx="260" cy="330"></ellipse>
        <text x="200" y="440">Ты выглядишь красиво перед экраном</text>
    </svg>
</body>
</html>

Хорошо, брат Хонг просто кратко понял и представил SVG, потому что подумал, что это весело. Давайте официально перейдем к сегодняшней теме.

5.Позиционирование элемента SVG

Согласно предыдущему вступлению, брат Хун сам написал демо-версию, включая теги svg, как показано ниже:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
    <div id="app1">
      <svg width="500" height="200">
                <!-- text (текст) — то же самое, что абсолютное позиционирование -->
                <text x="400" y="150">123</text>
          </svg>
     </div>
     <div id="app2">
      <svg width="500" height="200">
                <!-- text (текст) — то же самое, что абсолютное позиционирование -->
                <text x="400" y="150">456</text>
          </svg>
     </div>
</body>
</html>

5.1 Обычное позиционирование

1. Нажимаем F2 на клавиатуре или открываем режим разработчика браузера. Начинаем использовать js-код в консоли для позиционирования. Как показано ниже:

2. После нажатия Enter возвращается результат. Мы ясно видим, что он пуст и ни один элемент не найден. Это показывает, что этот метод не работает.

5.2 позиционирование функции имени

1. Нажимаем F2 на клавиатуре или открываем режим разработчика браузера. Начинаем использовать js-код в консоли для позиционирования. Как показано ниже:

2. После нажатия Enter возвращается результат. Мы ясно видим, что к элементу расположены 2 SVG. Докажите, что этот метод осуществим.

6. Используйте несколько элементов SVG на странице.

1. Если на странице используется несколько элементов svg,проходить//*[name()="svg"] Все элементы svg будут расположены. Чтобы отличить, какой из них находится, можно отличить его по родительскому элементу.

Язык кода:Xpath
копировать
//*[@id="box1"]//*[name()="svg"]

2. Помимо использования родительских элементов для различения, вы также можете использовать другие комбинации атрибутов svg, а также другие атрибуты в сочетании с и.

Язык кода:Xpath
копировать
//*[name()="svg" and @width="500"]

7. Разместите дочерние элементы на SVG.

1. Если вам нужно найти подэлементы в SVG, см. текстовый атрибут на рисунке ниже.

2. Как и в предыдущем методе позиционирования, по-прежнему используйте функцию name() для поиска метки подэлемента.

Язык кода:Xpath
копировать
//*[@id="app1"]//*[name()="svg"]/*[name()="text"]

8. Расположение холста

Метод позиционирования Canvas аналогичен методу SVG. Брат Хонг не будет здесь вдаваться в подробности, и обычно в теге Canvas будет присутствовать атрибут id. Таким образом, позиционирование становится более удобным через id.

9. Резюме

Сегодня я в основном объясняю и делюсь некоторыми базовыми знаниями и применениями Canvas и SVG, а затем перехожу к объяснению темы, связанной с позиционированием SVG. Есть ощущение, что это несложно для тех, кто может этому научиться, но несложно и для тех, кому сложно. Ладно, сегодня уже поздно. Это введение в позиционирование элементов Canvas и SVG. Оно предназначено только для справки и обучения друзьям или детям. Спасибо за ваше терпеливое чтение! ! !

Я участвую в последнем конкурсе эссе для специального учебного лагеря Tencent Technology Creation 2024. Приходите и разделите со мной приз!

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose