Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава
Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава

1. Введение

В предыдущей статье брат Хун испробовал множество методов, но не смог успешно продемонстрировать перетаскивание элемента Canvas. Брат Хун также высказал это слишком категорично, вызывая путаницу или вводя всех в заблуждение. Я не могу нормально есть и спать уже несколько дней подряд, и эта мысль постоянно крутится в моей голове, и я спрашиваю себя: неужели я ничего не могу сделать? Внезапно я придумал способ и решил попробовать. Результат был неожиданным, но разумным: толчок и тяга увенчались успехом! ! ! В данный момент я не могу выразить свои чувства, поэтому поделюсь своим радостным настроением в этой дополнительной статье о перетаскивании элементов Canvas. Ладно, вернемся к сегодняшней теме.

2. Перетаскивание элемента холста

2.1 Демонстрация перетаскивания холста

1. Элементы под холстом можно перетаскивать. Хун Гэ долго искал в Интернете и не смог найти, поэтому написал новую демо-версию для демонстрации, как показано на рисунке ниже:

2. Демо-код ссылки:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      canvas {
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
    
</body>
    <script>
       const canvas = document.createElement('canvas')
        canvas.width = 400
        canvas.height = 400
        canvas.id = 'canvas'
        document.body.appendChild(canvas)
        let ctx = canvas.getContext('2d') //щетка

        // флаг состояния
        const statusConfig = {
          IDLE: 0, //
          DRAGSTART: 1, //мышь нажата
          DRAGGING: 2 //Рисунок
        } 

        // Информация о холсте
        const canvasInfo = {
          status: statusConfig.IDLE, //состояние
          dragTarget: null, //Перетаскивание объектов
          lastEvtPos: { //Предыдущая позиция
            x: null, 
            y: null
          },
          offsetEvtPos: { //Предыдущее смещение
            x: null,
            y: null
          }
        }

        let circles = [] //Сохраняем нарисованный круг

        // нарисовать круг
        const drawCircle = (ctx, cx, cy, r) => {
          ctx.save()
          ctx.beginPath() //Начало рисования

          ctx.arc(cx, cy, r, 0, Math.PI * 2)
          ctx.strokeStyle = 'pink'
          ctx.fillStyle = 'pink'
          ctx.stroke() //Режим обводки
          ctx.fill()

          ctx.closePath() //Заканчивать
          ctx.restore()
        }

        drawCircle(ctx, 100, 100, 10)
        // Сохраните положение круга
        circles.push({
          x: 100,
          y: 100,
          r: 10
        })
        drawCircle(ctx, 200, 150, 20)
        circles.push({
          x: 200,
          y: 150,
          r: 20
        })


        // Перетаскивание элемента  Координаты мыши на холсте
        const getCanvasPostion = e => {
          return {
            x: e.offsetX, //Положение мыши на странице вычитается из смещения самого элемента холста.
            y: e.offsetY,
          }
        }

        // расстояние между двумя точками
        const getInstance = (p1, p2) => {
          // Экспоненциальный оператор **, они соответственно (p1.x - p2.x) и (p1.y - p2.y) Совершите самостоятельную поездку.
          return Math.sqrt((p1.x - p2.x) ** 2 + (p1.y - p2.y) ** 2)
          // или
          // Math.pow Функция, возводящая указанное число в указанную степень.
          // return Math.sqrt(Math.pow((p1.x - p2.x), 2) + Math.pow((p1.y - p2.y), 2))
        }

        // Определите, находится ли мышь внутри круга
        const ifInCirlce = (pos) => {
          for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            if (getInstance(circles[i], pos) < circles[i].r) {
             return circles[i]
            }
          }
          return false
        }

        //  Мониторинг нажатия мыши
        canvas.addEventListener('mousedown', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const circleRef = ifInCirlce(canvasPostion)
          if (circleRef) {
            console.log(circleRef);
            canvasInfo.dragTarget = circleRef //Перетаскивание объектов
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGSTART
            canvasInfo.lastEvtPos = canvasPostion
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })

        // движение мыши
        canvas.addEventListener('mousemove', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const {dragTarget} = canvasInfo
          if (ifInCirlce(canvasPostion)) {
            canvas.style.cursor = 'all-scroll'
          }else {
            canvas.style.cursor = ''
          }
          if (!dragTarget) return
          if (canvasInfo.status === statusConfig.DRAGSTART && getInstance(canvasPostion, canvasInfo.lastEvtPos) > 5) {
            console.log('try to drag');
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGGING
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }else if(canvasInfo.status === statusConfig.DRAGGING){
            console.log('draging');
            dragTarget.x += (canvasPostion.x - canvasInfo.offsetEvtPos.x)
            dragTarget.y += (canvasPostion.y - canvasInfo.offsetEvtPos.y)  //на основе смещения
            ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height)  //Очищаем холст
            circles.forEach(c => drawCircle(ctx, c.x, c.y, c.r))
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })


        canvas.addEventListener('mouseup', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
        })

        canvas.addEventListener('mouseleave', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
          canvas.style.cursor = ''
        })
    </script>
</html>

3. Далее мы используем приведенную выше демонстрационную версию холста, чтобы продемонстрировать перетаскивание. Фактически, после того, как мы научились позиционировать элемент холста в нашей предыдущей статье, перетаскивание становится не более чем простым. некоторые события операций с мышью. Однако на практике выяснилось, что это не так просто, хотя его можно позиционировать, но им нельзя управлять. Брат Хун думает, что причина может быть в том, что холст расположен как единое целое, а круги на нем нарисованы посредством живописи. Их нельзя позиционировать и, следовательно, ими нельзя управлять. И нажмите F2, чтобы просмотреть элементы, и элемента круга действительно нет. Как показано ниже:

4. Из вышесказанного мы знаем, что перетаскивание невозможно осуществить, найдя элемент Canvas и затем управляя им. Затем брат Хун задался вопросом, может ли он не позиционировать элемент Canvas, а напрямую управлять им с помощью событий мыши для выполнения операций перетаскивания? Согласно этой идее, я не ожидал, что она действительно воплотится в жизнь.

2.2 Разработка кода

2.3 Справочный код

Язык кода:Python
копировать
# coding=utf-8🔥

# 1. Сначала установите кодировку UTF-8, которая поддерживает китайский и английский языки, как указано выше, обычно они располагаются в первой строке.

# 2. Примечания: включая время создания записи, автора и название проекта.
'''
Created on 2024-05-29
@author: Пекин-Хонге
Публичный аккаунт: Beijing Hongge (поиск WeChat: Beijing Hongge, фокус на Брат Хун, разблокируй больше тестовых предметов заранее! )
Project:Первый взгляд на серию «Последний релиз» — Автоматическое тестирование Python+Playwright — 65 — Извлечение и извлечение элемента Canvas — дополнительная глава
'''

# 3. Импортировать модули

from playwright.sync_api import Playwright, sync_playwright, expect
def run(playwright: Playwright) -> None:
    browser = playwright.chromium.launch(headless=False)
    context = browser.new_context()
    page = context.new_page()
    page.goto("C:/Users/Administrator/Desktop/canvas.html")
    page.wait_for_timeout(1000)
    # Реализация нажатия и перетаскивания элемента Canvas через события мыши
    page.mouse.move(x=40, y=40)
    page.mouse.down()
    page.mouse.move(x=100, y=100)
    page.mouse.up()
    page.wait_for_timeout(5000)
    print("browser will be close")
    page.close()
    context.close()
    browser.close()
with sync_playwright() as playwright:
    run(playwright)

2.4 Запуск кода

1. Запустите код, щелкните правой кнопкой мыши «Выполнить тест», и вы увидите вывод консоли, как показано ниже:

2. Действие браузера компьютера после запуска кода (вы видите, что квадрат перетаскивается прямо из левого верхнего угла в нижний). Как показано ниже:

3. Резюме

Благодаря этой практике брат Хун понял, что ему нужно быть соответствующим скептиком, а не принимать окончательное решение или напрямую его отрицать. Особенно отрицание самого себя. Проведите свои собственные эксперименты, чтобы убедиться в этом, и не делайте никаких абсолютных выводов. Если это не правда, все изменится. Еще раз прошу прощения за причиненные всем неудобства. Цель записи и публикации статей брата Хонга — записывать его собственный процесс обучения. Это только для того, чтобы друзья или дети могли учиться и обращаться к ним. Не ставьте брата Хонга на пьедестал. Я всего лишь обычный человек среди вас. Хорошо, сегодня уже поздно, поэтому брат Хун объяснит и поделится здесь. Спасибо за ваше терпение при чтении, надеюсь, это будет вам полезно.

Я участвую в последнем конкурсе эссе для специального учебного лагеря Tencent Technology Creation 2024. Приходите и разделите со мной приз!

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose