Первый взгляд на серию «Последний релиз» — автоматическое тестирование Python+Playwright-64 — выталкивание и вытягивание элементов Canvas и SVG.
Первый взгляд на серию «Последний релиз» — автоматическое тестирование Python+Playwright-64 — выталкивание и вытягивание элементов Canvas и SVG.

1. Введение

То, чем поделился сегодня брат Хун, редко встречается в реальной работе по тестированию и является относительно редким. Если мы столкнемся с этим внезапно, мы можем запутаться и смутиться, и какое-то время мы не будем знать, что делать. Итак, брат Хун предлагает здесь идею, которую каждый может изучить и использовать.

2. Введение в SVG

svg — это также новый тег в HTML5, очень похожий на Canvas. Можно реализовать рисование и анимацию. Однако svg рисует все векторные изображения, в отличие от холста, который основан на пикселях, поэтому при увеличении он будет размытым. Картинки, нарисованные в формате svg, не подойдут. Полное название SVG на английском языке — «Масштабируемая векторная графика», что означает масштабируемую векторную графику. Этот тип элемента совершенно особенный и его необходимо позиционировать с помощью функции name().

3. Перетаскивание элемента SVG

Демонстрация перетаскивания 3.1svg

1. Элемент круга под svg можно перетаскивать. Хун Гэ долго искал в интернете и не смог его найти, поэтому написал демо для демонстрации (видно, cx и cy круга постоянно меняются в процессе работы). процесс перетаскивания) ), как показано на рисунке ниже:

2. Демо-код ссылки:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      svg {
            margin-left: 100px;
            margin-top: 100px;
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
    <svg width="500" height="300" id="svg-container">
        <circle cx="100" cy="100" r="20" fill="blue" id="draggable-circle"></circle>
    </svg>
</body>
    <script>
        // Получите контейнер SVG и перетаскиваемые элементы.
        const svgContainer = document.getElementById('svg-container');
        const draggableElement = document.getElementById('draggable-circle');
         
        let isDragging = false;
        let startX, startY;
         
        // Обработчик событий нажатия кнопки мыши
        function dragStart(event) {
          isDragging = true;
          startX = event.clientX - parseInt(draggableElement.getAttribute('cx')),
          startY = event.clientY - parseInt(draggableElement.getAttribute('cy'));
          // Запретить поведение перетаскивания по умолчанию
          event.preventDefault();
        }
         
        // Обработчик событий перемещения мыши
        function drag(event) {
          if (isDragging) {
            const dx = event.clientX - startX;
            const dy = event.clientY - startY;
            draggableElement.setAttribute('cx', dx);
            draggableElement.setAttribute('cy', dy);
          }
        }
         
        // Обработчик событий перемещения мыши вверх
        function dragEnd(event) {
          isDragging = false;
        }
         
        // Добавить прослушиватель событий
        draggableElement.addEventListener('mousedown', dragStart);
        svgContainer.addEventListener('mousemove', drag);
        svgContainer.addEventListener('mouseup', dragEnd);
    </script>
</html>

3. Далее мы используем демонстрационную версию SVG, приведенную выше, чтобы продемонстрировать перетаскивание. Фактически, после того, как мы научились позиционировать элементы SVG в нашей предыдущей статье, перетаскивание становится очень простым. Это не что иное, как некоторые события операций с мышью.

3.2 Разработка кода

3.3 Справочный код

Язык кода:python
кодКоличество запусков:0
копировать
# coding=utf-8🔥

# 1. Сначала установите кодировку UTF-8, которая поддерживает китайский и английский языки, как указано выше, обычно они располагаются в первой строке.

# 2. Примечания: включая время создания записи, автора и название проекта.
'''
Created on 2024-05-27
@author: Пекин-Хонге
Публичный аккаунт: Beijing Hongge (поиск WeChat: Beijing Hongge, фокус на Брат Хун, разблокируй больше тестовых предметов заранее! )
Project:Первый взгляд на серию «Последний релиз» — автоматическое тестирование Python+Playwright-64 — выталкивание и вытягивание элементов Canvas и SVG.
'''

# 3. Импортировать модули

from playwright.sync_api import Playwright, sync_playwright, expect
def run(playwright: Playwright) -> None:
    browser = playwright.chromium.launch(headless=False)
    context = browser.new_context()
    page = context.new_page()
    page.goto("C:/Users/Administrator/Desktop/svg.html")
    page.wait_for_timeout(1000)
    # Позиционирование элемента SVG
    circle = page.locator('//*[name()="svg"]/*[name()="circle"]')
    print(circle.bounding_box())
    box = circle.bounding_box()
    # Перетаскивание элемента SVG
    page.mouse.move(x=box['x'] + box['width'] / 2, y=box['y'] + box['height'] / 2)
    page.mouse.down()
    page.mouse.move(x=box['x'] + box['width'] / 2 + 100, y=box['y'] + box['height'] / 2)
    page.mouse.up()
    page.wait_for_timeout(5000)
    page.close()
    context.close()
    browser.close()
with sync_playwright() as playwright:
    run(playwright)

3.4 Запуск кода

1. Запустите код, щелкните правой кнопкой мыши «Выполнить тест», и вы увидите вывод консоли, как показано ниже:

2. Действие браузера на компьютере после запуска кода (lСиний кружок утаскивается). Как показано ниже:

4. Перетаскивание элемента холста

4.1 Демонстрация перетаскивания холста

1. Элементы под холстом можно перетаскивать. Хун Гэ долго искал в Интернете и не смог найти, поэтому написал демо для демонстрации (вы можете видеть, что стиль круга продолжает меняться в процессе перетаскивания). ), как показано на рисунке:

2. Демо-код ссылки:

Язык кода:HTML
копировать
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Пекин-Хонге</title>
  <style>
      canvas {
            border: 1px solid black
        }
       
    </style>
</head>
<body>
    
</body>
    <script>
       const canvas = document.createElement('canvas')
        canvas.width = 400
        canvas.height = 400
        canvas.id = 'canvas'
        document.body.appendChild(canvas)
        let ctx = canvas.getContext('2d') //щетка

        // флаг состояния
        const statusConfig = {
          IDLE: 0, //
          DRAGSTART: 1, //мышь нажата
          DRAGGING: 2 //Рисунок
        } 

        // Информация о холсте
        const canvasInfo = {
          status: statusConfig.IDLE, //состояние
          dragTarget: null, //Перетаскивание объектов
          lastEvtPos: { //Предыдущая позиция
            x: null, 
            y: null
          },
          offsetEvtPos: { //Предыдущее смещение
            x: null,
            y: null
          }
        }

        let circles = [] //Сохраняем нарисованный круг

        // нарисовать круг
        const drawCircle = (ctx, cx, cy, r) => {
          ctx.save()
          ctx.beginPath() //Начало рисования

          ctx.arc(cx, cy, r, 0, Math.PI * 2)
          ctx.strokeStyle = 'pink'
          ctx.fillStyle = 'pink'
          ctx.stroke() //Режим обводки
          ctx.fill()

          ctx.closePath() //Заканчивать
          ctx.restore()
        }

        drawCircle(ctx, 100, 100, 10)
        // Сохраните положение круга
        circles.push({
          x: 100,
          y: 100,
          r: 10
        })
        drawCircle(ctx, 200, 150, 20)
        circles.push({
          x: 200,
          y: 150,
          r: 20
        })


        // Перетаскивание элемента  Координаты мыши на холсте
        const getCanvasPostion = e => {
          return {
            x: e.offsetX, //Положение мыши на странице вычитается из смещения самого элемента холста.
            y: e.offsetY,
          }
        }

        // расстояние между двумя точками
        const getInstance = (p1, p2) => {
          // Экспоненциальный оператор **, они соответственно (p1.x - p2.x) и (p1.y - p2.y) Совершите самостоятельную поездку.
          return Math.sqrt((p1.x - p2.x) ** 2 + (p1.y - p2.y) ** 2)
          // или
          // Math.pow Функция, возводящая указанное число в указанную степень.
          // return Math.sqrt(Math.pow((p1.x - p2.x), 2) + Math.pow((p1.y - p2.y), 2))
        }

        // Определите, находится ли мышь внутри круга
        const ifInCirlce = (pos) => {
          for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            if (getInstance(circles[i], pos) < circles[i].r) {
             return circles[i]
            }
          }
          return false
        }

        //  Мониторинг нажатия мыши
        canvas.addEventListener('mousedown', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const circleRef = ifInCirlce(canvasPostion)
          if (circleRef) {
            console.log(circleRef);
            canvasInfo.dragTarget = circleRef //Перетаскивание объектов
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGSTART
            canvasInfo.lastEvtPos = canvasPostion
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })

        // движение мыши
        canvas.addEventListener('mousemove', e => {
          const canvasPostion = getCanvasPostion(e)
          const {dragTarget} = canvasInfo
          if (ifInCirlce(canvasPostion)) {
            canvas.style.cursor = 'all-scroll'
          }else {
            canvas.style.cursor = ''
          }
          if (!dragTarget) return
          if (canvasInfo.status === statusConfig.DRAGSTART && getInstance(canvasPostion, canvasInfo.lastEvtPos) > 5) {
            console.log('try to drag');
            canvasInfo.status = statusConfig.DRAGGING
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }else if(canvasInfo.status === statusConfig.DRAGGING){
            console.log('draging');
            dragTarget.x += (canvasPostion.x - canvasInfo.offsetEvtPos.x)
            dragTarget.y += (canvasPostion.y - canvasInfo.offsetEvtPos.y)  //на основе смещения
            ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height)  //Очищаем холст
            circles.forEach(c => drawCircle(ctx, c.x, c.y, c.r))
            canvasInfo.offsetEvtPos = canvasPostion
          }
        })


        canvas.addEventListener('mouseup', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
        })

        canvas.addEventListener('mouseleave', e => {
          canvasInfo.status = statusConfig.IDLE
          canvas.style.cursor = ''
        })
    </script>
</html>

3. Далее мы используем приведенную выше демонстрационную версию холста, чтобы продемонстрировать перетаскивание. Фактически, после того, как мы научились позиционировать элемент холста в нашей предыдущей статье, перетаскивание становится не более чем простым. некоторые события операций с мышью. Однако на практике выяснилось, что это не так просто, хотя его можно позиционировать, но им нельзя управлять. Брат Хун думает, что причина может быть в том, что холст расположен как единое целое, а круги на нем нарисованы посредством живописи. Их нельзя позиционировать и, следовательно, ими нельзя управлять. И нажмите F2, чтобы просмотреть элементы, и элемента круга действительно нет. Как показано ниже:

5. Резюме

Сегодня я в основном объясняю и рассказываю о расположении и перетаскивании элементов SVG. Во время практики я обнаружил, что холст нельзя перетаскивать. Если у вас есть друзья или дети, которые умеют перетаскивать, вы можете оставить сообщение брату Хонгу. добивайтесь прогресса вместе. Хорошо, сегодня уже поздно, поэтому брат Хун объяснит и поделится здесь. Спасибо за ваше терпение при чтении, надеюсь, это будет вам полезно.

Я участвую в последнем конкурсе эссе для специального учебного лагеря Tencent Technology Creation 2024. Приходите и разделите со мной приз!

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose