Внутренний рынок ПЛК
Внутренний рынок После более чем 20 лет развития ПЛК сформировала ситуацию, в которой соперничают сотни научных школ. В стране существует не менее 300 крупных и малых брендов PLC, в том числе более 70 крупных компаний PLC и не менее. 20 листинговых компаний. Хотя внутренний рынок ПЛКДоля прочно занята иностранными брендами,Но отечественных брендов ПЛК не так много.,Хотя у большинства предприятий дела идут не очень хорошо,Но цена действительно хорошая,жизнь и смерть,Высококачественная продукция пока не будет производиться в Китае.
Ингредиенты отечественных брендов ПЛК
Ингредиенты отечественных брендов ПЛК тоже сложная,Как правило, ПЛК редко является основным бизнесом.,Как правило, основными источниками дохода являются серводвигатели, шаговые двигатели, преобразователи частоты, РСУ и устройства удаленного ввода-вывода.,Оборот PLC составляет лишь часть. Например, отечественный лидер в области ПЛК Inovance Technology полагается на серводвигатели и инверторы для получения доходов в области автоматизации.,Zhongkong и Hollysys в основном полагаются на DCS.
Направление исследований и разработок отечественных ПЛК
Направление исследований и разработок отечественных ПЛК также можно резюмировать следующим образом.,То есть на первом этапе он опирается на платформы Mitsubishi и Siemens для имитации.,На втором этапе для проектирования продукта используются CODESYS и OPENPCS в качестве зарубежных конфигурационных платформ.,На третьем этапе большие суммы денег будут потрачены на освоение иностранных передовых технологических платформ для освоения и реализации независимого платформенного программного обеспечения.,Есть несколько листинговых компаний, которые преуспевают. Конечно, есть и те, кто разрабатывает собственную платформу программирования с нуля.,Но за эти годы полной независимости у меня дела шли не очень хорошо.,По крайней мере, в области ПЛК,В конце концов, разрыв с зарубежными странами немного велик.,Но ситуация становится лучше.
Направление внутреннего рынка ПЛК
Направление внутреннего рынка ПЛКВ основном делится на две категории,Направление управления движением, представленное Inovance,продукт в основном представляет собой ПЛК управления движением,Основными особенностями являются EtherCAT и чрезвычайно высокая производительность управления движением.,Отличное соотношение цены и качества. Управление технологическим процессом во главе с Hollysys Central Control,Характеристики средние и большие ПЛК,Главными моментами являются безопасность и резервирование.
Характеристики внутреннего рынка ПЛК
Характеристики внутреннего рынка ПЛК также очень заметны: одна сверхдержава, множество сильных компаний и сотня научных школ, во главе которой стоит Хуэйчуань, а также еще около 10 листинговых компаний со своими характеристиками. множество крупных компаний и бесчисленное множество мелких компаний. Конкуренция жесткая, и в будущем определенно будет доминировать прямое развитие. Когда брендовые компании имеют более высокие показатели затрат и услуг, чем небольшие компании, возможности выживания малых компаний могут быть только вертикальными и сегментированными.
Проблема в разработке отечественных ПЛК
Проблема в разработке отечественных PLC заключается в том, что большинство компаний полагаются на зарубежную платформу программирования хост-компьютеров, и несколько крупных игроков в основном имеют возможность самостоятельно определять платформу. Но это сложно для небольших компаний. Стоимость и инвестиции в главный компьютер слишком высоки. Однако в сценариях приложений низкого и среднего уровня главный компьютер не влияет на использование. Это безвкусная вещь и жаль. выбросить, но это связано с брендом и экологической мощью.
Для компании автоматизацияпродукта,ПЛК не используется для зарабатывания денег,Это лицо компании,Делаете ли вы ввод-вывод или сервопривод,Пользователи всегда спрашивают вас, сделали ли вы ПЛК.,Использовать его или нет – это одно.,но если нет,Пользователи смотрят на вас свысока от всего сердца,Кажется, компании по автоматизациипродуктов стоит заняться ПЛК,ПЛК — символ силы производителя средств автоматизации. Если вы не сможете сделать это хорошо, а другие преуспеют, другие будут использовать ПЛК, чтобы отобрать у вас клиентов.。
Наконец, основной внутренний рынок ПЛК по-прежнему занят иностранными брендами. На рынке ПЛК есть определенные возможности, но не питайте особых надежд, поскольку в целом производителей слишком много. Даже если этот день наступит, прорваться смогут только бренды с выдающимися показателями. И событие «черный лебедь» приведет к сокращению рыночного спроса, но друзья могут усердно работать, чтобы в будущем завоевать место для вашего бренда на рынке ПЛК. Кроме того, я дам вам волшебное оружие для всех производителей ПЛК с возможностями исследований и разработок. Не будьте слишком жесткими в своем игровом процессе, будьте более гибкими. Я просто наблюдаю, как «Освобождение» — это действительно суть, волшебное оружие для победы. враг.