Шэньчжэнь, город, находящийся на переднем крае экономического развития Китая, привлекает внимание историей развития общего велосипедного рынка. С тех пор как в начале 2016 года в Шэньчжэне впервые появились велосипеды общего пользования, они быстро стали важной частью городского транспорта. 2017 год стал пиком взрывного роста общего пользования велосипедами в Шэньчжэне. На тот момент среднесуточное использование велосипедов достигло 5,173 миллиона человек, а общее количество общих велосипедов в городе приблизилось к 900 000 (читай специально).
Однако с усилением рыночной конкуренции и усилением надзора за отраслью рынок общих велосипедов также пережил процесс от процветания к адаптации. К 2019 году количество компаний по прокату велосипедов в Шэньчжэне значительно сократилось, осталось только два крупных оператора, а количество прокатных велосипедов в городе также сократилось до 480 000 (читай специально).
Совместные велосипеды — это не только простое средство передвижения, но и важная часть городского зеленого путешествия. Поддержка государственной политики и постоянные технологические инновации обеспечивают надежную гарантию развития совместного использования велосипедов. В 2023 году общий рынок велосипедов Шэньчжэня достигнет примерно 5 миллиардов юаней, а его число пользователей составит более 10 миллионов, что составит более 80% населения города. (Бюро муниципального транспорта Шэньчжэня). также,Распространение общих Мотоциклы также вдохнули новую жизнь в рынок. Ожидается, что к 2025 году масштабы общего рынка мотоциклов в Китае значительно возрастут. (Huidong IPO - Отчет об отраслевых исследованиях|Общий аналитический отчет о туристической индустрии )。
Huidong IPO - Отчет об отраслевых исследованиях|Общий аналитический отчет о туристической индустрии
Источник данных:Национальный информационный центр Центр исследований экономики совместного потребления_Huidong IPO - Отчет об отраслевых исследованиях|Общий аналитический отчет о туристической индустрии
Источник данных:Руководитель научно-исследовательского института леопарда_Huidong IPO - Отчет об отраслевых исследованиях|Общий аналитический отчет о туристической индустрии
В этом контексте,В этой статье мы подробно обсудим Шэньчжэнь. История развития общих велосипедов, состояние рынка и будущие тенденции. Анализируя внедрение, распространение, адаптацию и будущий путь развития совместного использования велосипедов в Шэньчжэне.,Целью этой статьи является предоставление ценной информации и информации правительствам, предприятиям и исследователям.
Внедрение совместного использования велосипедов в Шэньчжэне можно отнести к началу 2016 года, когда общие велосипеды начали появляться на улицах и переулках Шэньчжэня. Благодаря притоку капитала и политической поддержке, совместное использование велосипедов достигло своего пика во второй половине 2017 года. Согласно отчету, опубликованному Шэньчжэньским муниципальным транспортным бюро, в сентябре 2017 года среднесуточное использование общих велосипедов в Шэньчжэне достигло 5,173 миллиона, а оборот транспортных средств однажды достиг 5,8 раз. По оценкам, общее количество общих велосипедов в Шэньчжэне. В то время в городе проживало около 900 000 человек. В Шэньчжэне работает около 10 компаний, занимающихся прокатом велосипедов (см. Специальное сообщение).
С 2018 года, с усилением отраслевой конкуренции и постепенным насыщением рынка, популярность велосипедов совместного пользования начала медленно угасать. Отношение столичного рынка к совместно используемым велосипедам также изменилось, и структура рынка претерпела серьезные изменения. Отчет Управления муниципального транспорта Шэньчжэня показывает, что в 2018 году среднесуточное использование общих велосипедов в Шэньчжэне упало до 1,6083 миллиона пассажиров, что составляет 17,24% среднесуточного пассажиропотока в метро и автобусах (читайте специально).
Столкнувшись с беспорядочным развитием совместного использования велосипедов, муниципальное правительство Шэньчжэня начало усиливать надзор. В начале 2018 года Шэньчжэнь выпустил «Систему показателей оценки эксплуатационных услуг предприятия по прокату велосипедов через Интернет в Шэньчжэне» и провел пять ежеквартальных оценок. Результаты оценки показали, что Mobike и Ofo показали хорошие результаты с точки зрения реагирования на чрезвычайные ситуации, но плохие с точки зрения управления операциями, что в основном отражается на управлении парковкой транспортных средств, управлении пользователями и низких показателях активности транспортных средств (см. Специальное сообщение).
Кроме того, в Муниципальном транспортном бюро Шэньчжэня также отметили, что по-прежнему серьезной остается проблема случайной парковки и незаконного проезда, что в основном происходит на рабочих местах или вдоль главных дорог с густонаселенными районами. С этой целью Муниципальное транспортное управление Шэньчжэня заявило, что оно ускорит введение соответствующих законов и правил по совместному управлению велосипедами, улучшит общий контроль объема и механизмы въезда и выезда с предприятий, а также увеличит очистку и утилизацию старых и поврежденных транспортных средств. а также ненормальные транспортные средства, застрявшие на предприятиях (Читать спец.).
С корректировкой рынка и выводом предприятий количество действующих предприятий по прокату велосипедов в Шэньчжэне значительно сократилось. К 2019 году в Шэньчжэне работают только две крупные интернет-компании по аренде велосипедов, количество общих велосипедов, находящихся в эксплуатации в городе, упало до 480 000, а среднесуточное использование упало до 849 000 (Читайте специально).
Хотя использование велосипедов совместного пользования пережило бурный рост и быстрое снижение, их статус как важного дополнения к общественному транспорту нельзя игнорировать. В отчете Муниципального транспортного управления Шэньчжэня отмечается, что в Шэньчжэне используются общие велосипеды, которые сконцентрированы в густонаселенных районах и на железнодорожных станциях. Всего в городе имеется семь общих велосипедов в Футяне, Лоху, Наньшане, центре Баоань, центре Лунхуа. Улица Фухай и проспект Лунган. Популярная велосипедная зона (см. Специальное сообщение).
Кроме того, с развитием технологий постоянно оптимизируется эксплуатация и управление общими велосипедами. Модернизация интеллектуального оборудования, такого как применение датчиков тела и навигационных чипов Beidou, эффективно способствовала высокоточному определению местоположения и управлению транспортными средствами. Технологические инновации в ядрах программного обеспечения, такие как применение больших данных, облачных сервисов и алгоритмов искусственного интеллекта, повысили операционную эффективность и качество обслуживания (Чжиху).
В то время как рынок совместных велосипедов постепенно стабилизируется, совместные мотоциклы начинают превращаться в развивающуюся отрасль. Совместное использование мотоциклов имеет преимущества первопроходца с точки зрения эксплуатации и управления, широкий охват и сценарии использования, а также значительные ценовые преимущества, особенно на рынках третьего уровня и ниже городских. В 2020 году уровень проникновения общего рынка мотоциклов в Китае по-прежнему низок, но ожидается, что к 2025 году масштаб общего рынка мотоциклов в Китае значительно увеличится, достигнув 43,50 млрд юаней (Чжиху).
Поскольку темпы развития индустрии совместного туризма замедляются, рынок капитала постепенно возвращается к рациональности. В 2017 году индустрия совместного туризма Китая вызвала инвестиционный бум, объем финансирования которого достиг пика в 88,04 млрд юаней. Впоследствии масштабы финансирования сократились, и к 2020 году общие инвестиции Китая в поездки и объем финансирования составили 13,5 млрд юаней. В будущем в совместных поездках будут доминировать региональные операционные предприятия, и фокус рынка постепенно сместится от ранних операций, основанных на капитале и субсидиях, к эффективным операциям, основанным на расширении возможностей технологий (Чжиху).
В целях дальнейшего повышения эффективности работы общих велосипедов,Муниципальное правительство Шэньчжэня и муниципальное правительство Шэньчжэня начали изучать новую модель сотрудничества и совместного управления между правительством и предприятиями. Компания Hello Bike получила квалификацию опытной эксплуатации в некоторых районах Шэньчжэня.,Пилоты будут изучены в будущем Новая модель сотрудничества государства и предприятий и совместного управления, чтобы лучше удовлетворять потребности жителей Шэньчжэня, путешествующих (читай спец.).
Шэньчжэнь История развития общих Велосипедов прошел весь процесс от внедрения, взрывного роста до насыщения рынка, усиления конкуренции, усиления надзора, корректировки рынка и выхода из предприятия. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается страна, нельзя игнорировать статус совместного использования велосипедов как важного дополнения к общественному транспорту. С развитием науки и техники и модель сотрудничества государства и предприятий и совместного управленияразведка,Будущее развитие общих Перспективы велосипедов по-прежнему радужны.
Рынок совместных велосипедов в Шэньчжэне в последние годы пережил значительный рост. Согласно последним данным исследования рынка, общий объем велосипедного рынка Шэньчжэня достигнет примерно 5 миллиардов юаней в 2023 году, что на 15% больше, чем в 2022 году (Шэньчжэньское муниципальное транспортное управление). Этот рост обусловлен главным образом увеличением городского населения и государственной политикой, поддерживающей экологически безопасные путешествия.
По состоянию на конец 2023 года число зарегистрированных пользователей общих велосипедов в Шэньчжэне превысило 10 миллионов, что составляет более 80% населения города (Шэньчжэньское муниципальное статистическое бюро). Среднесуточная частота использования пользователями также увеличилась: каждый общий велосипед используется в среднем около 5 раз в день. Эти данные показывают, что зависимость граждан от совместных велосипедов растет, особенно в периоды пиковой нагрузки, когда совместные велосипеды стали первым выбором транспорта для многих граждан.
На рынке совместных велосипедов Шэньчжэня доминируют несколько крупных операторов, в том числе Mobike, ofo и Hello Travel. По данным о доле рынка в 2023 году, Mobike занимает около 40% доли рынка, OFO — 30%, а Hello Travel — 20% (iResearch). На долю других мелких операторов в совокупности приходится оставшиеся 10% рынка.
Муниципальное правительство Шэньчжэня играет важную роль в развитии общего рынка велосипедов. Чтобы регулировать рыночный порядок, правительство издало ряд политик и постановлений. Например, в 2023 году Муниципальное транспортное управление Шэньчжэня опубликовало «Муниципальные меры по управлению совместным использованием велосипедов в Шэньчжэне», в котором четко оговаривается количество общих велосипедов, парковочных мест и стандарты эксплуатации (Шэньчжэньское муниципальное транспортное управление). Кроме того, правительство ужесточило наказания за нарушения, чтобы обеспечить здоровое развитие рынка.
Технологические инновации являются важным фактором содействия развитию общего велосипедного рынка Шэньчжэня. В последние годы операторы постоянно внедряют новые технологии, такие как интеллектуальные замки, GPS-позиционирование и анализ больших данных, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и повысить эффективность работы. Ожидается, что в будущем, с популяризацией технологии 5G и развитием Интернета вещей, рынок общих велосипедов приведет к появлению большего количества технологических инноваций для дальнейшего улучшения пользовательского опыта и конкурентоспособности рынка.
Из приведенного выше анализа видно, что рынок общих велосипедов Шэньчжэня за последние несколько лет достиг значительного развития. Масштаб рынка продолжает расширяться, число пользователей и частота использования продолжают расти, рыночная доля крупных операторов относительно стабильна, а государственная политика и технологические инновации также обеспечивают мощную поддержку здоровому развитию рынка. Ожидается, что в будущем, благодаря дальнейшему развитию технологий и постоянному совершенствованию политики, рынок общих велосипедов Шэньчжэня продолжит быстро расти.
Как город первого уровня в Китае, рынок общих велосипедов Шэньчжэня в последние годы пережил значительный рост. По данным на 2021 год, количество пользователей совместных велосипедов в Китае достигло 300 миллионов, что на 18 миллионов больше, чем в 2020 году, и на 6,38% больше, чем в прошлом году. В том же году общий рынок велосипедов Китая достиг 32 миллиардов юаней, что на 7,3 миллиарда юаней больше, чем в 2020 году, то есть на 29,55% больше, чем в прошлом году (Zhiyan Consulting). Шэньчжэнь, являющийся одним из важных рынков для совместного использования велосипедов, соответствует тенденциям роста пользователей и рынка в масштабах страны, демонстрируя высокий рыночный спрос и потенциал развития.
В Шэньчжэне изменения в расстоянии и продолжительности одной поездки отражают изменения в привычках пользователей путешествовать. В 2021 году среднее расстояние одной поездки на общих велосипедах в Шэньчжэне составило 1,5 километра, что на 140 метров больше, чем в 2020 году. Время одиночной поездки в Шэньчжэне, особенно в мегаполисах, увеличилось на 1,4 минуты в годовом исчислении до 9,9 минут, хотя оно все еще ниже, чем 10,7 минут в мегаполисах и 11,0 минут в крупных городах (Чжунгуюань). Эта тенденция роста показывает, что пользователи все чаще склоняются к использованию общих велосипедов для поездок на средние и дальние расстояния, а не только для поездок на короткие расстояния «последней мили».
Коэффициент ночной Еще одной важной тенденцией является увеличение количества общих велосипедов в Шэньчжэне. В 2021 году совместная ночная езда на велосипеде в Китае составила 7,7%, что на 1,6 процентных пункта больше, чем в 2020 году. Коэффициент в южном городе ночной проезд увеличился с 6,5% до 8,5%, прирост оказался несколько выше, чем у северных городов (Китайская академия регулировать). Шэньчжэнь, как член южного города, его Коэффициент. ночной Увеличение числа поездок отражает возросшую зависимость пользователей от общих велосипедов в ночное время, что может быть связано с активностью городской ночной жизни и недостаточным покрытием общественного транспорта.
По мере развития рынка общих велосипедов в Шэньчжэне постепенно увеличивается использование электрических велосипедов (мотоциклов). В 2021 году среднее расстояние, пройденное на общих мотоциклах за одну поездку в Китае, составило 2,4 километра, что больше, чем в 2020 году. Использование мотоциклов имеет тенденцию к росту, особенно в таких городах, как Циндао, Чунцин, Наньнин и Наньчан (Zhiyan Consulting). Будучи передовым городом в области технологий и инноваций, Шэньчжэнь постепенно способствовал популяризации мотоциклов, удовлетворяя потребности пользователей в поездках на дальние расстояния.
Нельзя игнорировать положительное влияние популярности велосипедов и мотоциклов совместного пользования на окружающую среду. В 2021 году годовое сокращение выбросов углекислого газа среди пользователей общих велосипедов в Китае составит 43,3 килограмма, что на 8,2 килограмма больше, чем в 2020 году (Китайский институт регулирования). Среднегодовое сокращение выбросов углекислого газа на одного пользователя общих мотоциклов еще выше и достигает 52,1 килограмма. Будучи высокоиндустриальным и урбанизированным регионом, Шэньчжэнь может помочь сократить выбросы углекислого газа, улучшить качество городского воздуха и продвигать экологически чистые путешествия, продвигая общие велосипеды и мотоциклы.
Чтобы реагировать на изменения в потребностях пользователей, компании по совместному использованию велосипедов продолжают совершенствовать технологии и уровень обслуживания в Шэньчжэне. Благодаря искусственному интеллекту и технологиям больших данных компании могут более точно прогнозировать и удовлетворять потребности пользователей, а также оптимизировать планирование и управление транспортными средствами. Например, такие компании, как Mobike и Qingju Bicycle, запустили большое количество электрических велосипедов в Шэньчжэне и планируют дальнейшее расширение масштабов запуска (Всемирный экономический форум). Это усовершенствование услуг, основанное на технологиях, не только улучшает пользовательский опыт, но и способствует устойчивому развитию рынка общих велосипедов.
Чтобы поддержать развитие совместного использования велосипедов и мотоциклов, муниципальное правительство Шэньчжэня также постоянно совершенствует городскую инфраструктуру. Строительство безопасных и удобных зарядных станций и парковок является одной из ключевых мер. Шэньчжэнь начал строительство централизованных пунктов зарядки и замены аккумуляторов по всему городу, чтобы удовлетворить потребности пользователей мотоциклов (Всемирный экономический форум). Эти улучшения инфраструктуры не только повышают удобство пользователей, но и гарантируют дальнейшую популяризацию совместного использования велосипедов и мотоциклов.
В будущем общие рынки велосипедов и мотоциклов Шэньчжэня будут продолжать расти. Благодаря постоянному развитию технологий и улучшению услуг популярность совместных поездок среди пользователей будет еще больше возрастать. Совместное использование велосипедов и мотоциклов как экологически чистого способа передвижения не только помогает снизить нагрузку на городское транспортное движение, но также значительно сокращает выбросы углекислого газа и способствует устойчивому городскому развитию. Будучи важной частью общего велосипедного рынка Китая, Шэньчжэнь имеет широкие перспективы развития и заслуживает постоянного внимания и исследований.
Это видно из приведенного выше анализа.,Шэньчжэнь的共享单车путешествовать В последние годы он продемонстрировал рост масштабов пользователей и размера рынка.、Расстояние и продолжительность одиночной поездки увеличены.、Коэффициент ночной Рост числа поездок, рост общего пользования мотоциклами, эффект снижения выбросов Внести существенные, технологические и Служить улучшения, а также улучшения городской инфраструктуры и другие тенденции. Эти тенденции не только отражают изменения в потребностях пользователей, но и демонстрируют важное положение и потенциал развития велосипедов и мотоциклов общего пользования в городе.
Шэньчжэнь История развития общих Велосипедов полон неожиданных поворотов и проблем. От внедрения и взрывного роста в 2016 году до Насыщения в 2018 году. рынка и конкуренция усиливаются,снова2019ежегодный Корректировка рынка и выход предприятий,Каждый шаг совместного использования велосипедов в Шэньчжэне отражает двойное влияние рыночных правил и политической среды. Несмотря на взлеты и падения,Совместное использование велосипедов как важное дополнение к общественному транспорту,Его статус нельзя игнорировать.
Благодаря постоянному развитию технологий и политической поддержке,Рынок общих велосипедов Шэньчжэня по-прежнему будет стабильно расти в 2023 году. Распространение моделей мотоциклов открывает на рынке новые возможности,Новая модель сотрудничества и совместного управления между государством и предприятиями предлагает новые идеи для устойчивого развития совместного использования велосипедов. будущее,Ожидается, что общие рынки велосипедов и мотоциклов Шэньчжэня будут продолжать быстро расти.,Дальнейшая оптимизация структуры города,Содействие развитию экологически чистого транспорта.
Это видно из приведенного выше анализа.,Шэньчжэнь的共享单车путешествовать В последние годы он продемонстрировал рост масштабов пользователей и размера рынка.、Расстояние и продолжительность одиночной поездки увеличены.、Коэффициент ночной Рост числа поездок, рост общего пользования мотоциклами, эффект снижения выбросов Внести существенные, технологические и Служить улучшения, а также улучшения городской инфраструктуры и другие тенденции. Эти тенденции не только отражают изменения в потребностях пользователей, но и демонстрируют важное положение и потенциал развития велосипедов и мотоциклов общего пользования в городе.