Обзор Android Automotive и IVI
Обзор Android Automotive и IVI
My Table

Обзор Android Automotive и IVI, краткое описание каждого модуля системы IVI и Framework.

1. android Automotive

Android Automotive — это базовая платформа Android, на которой работает предустановленная (автомобильная информационно-развлекательная система) IVI, приложения Android, а также дополнительные приложения Android сторонних и сторонних производителей.

Уровень аппаратной абстракции (HAL) Android Automotive обеспечивает согласованный интерфейс с платформой Android (без учета физического транспортного уровня). Этот автомобильный HAL представляет собой интерфейс для разработки реализаций Android Automotive.

Системные интеграторы могут соединять функциональные интерфейсы HAL платформы (например, HVAC) с сетевыми интерфейсами конкретной технологии (такими как шина CAN) для реализации модулей HAL в автомобиле. Типичная реализация может включать в себя выделенный микроконтроллер (MCU), работающий под управлением собственной операционной системы реального времени (RTOS) для доступа к шине CAN или аналогичной, подключенный через последовательный канал к устройству под управлением Android Automotive CPU.

1.1. Связь с платформой Android.

  • Android Автомобильная промышленность — это платформа Android. Андроид Automotive не является ответвлением или параллельно разрабатываемой версией Android. Он совместим с такими устройствами, как мобильные телефоны и планшеты. Android Используйте ту же базу кода,в том же складском помещении. Возможность использовать существующие модели безопасности, планы совместимости, инструменты разработчика и инфраструктуру.,продолжая поддерживать высокий уровень настраиваемости и переносимости,Полностью бесплатный и с открытым исходным кодом.
  • Android Automotive расширяет платформу Android. В процессе превращения Android в полнофункциональную информационно-развлекательную платформу была добавлена ​​поддержка требований, функций и технологий, специфичных для автомобиля. Android Automotive станет универсальной полнофункциональной бортовой информационно-развлекательной платформой, подобной нынешней системе Android для мобильных устройств.

1.2. Отличия от Андроид Авто.

  • Android Auto — это платформа, которая работает на телефоне пользователя и проецирует пользовательский опыт Android Auto на совместимую автомобильную информационно-развлекательную систему через USB-соединение. Android Auto поддерживает приложения, предназначенные для использования в автомобиле.
  • Android Automotive — это операционная система и платформа, работающая непосредственно на оборудовании автомобиля. Это легко настраиваемая полнофункциональная платформа с открытым исходным кодом, которая обеспечивает мощную техническую поддержку информационно-развлекательных возможностей. Android Automotive поддерживает приложения, созданные для Android, а также приложения, созданные для Android Auto.

1.3. Архитектура

HAL транспортного средства — это определение интерфейса между автомобилем и сетевыми службами автомобиля (при защите входящих данных):

Транспортное средство HAL и автомобильная архитектура Android:

  • Автомобильный API: существуют API, включая CarSensorManager. Расположен в /platform/packages/services/Car/car-lib.
  • CarService: находится по адресу /platform/packages/services/Car/.
  • Автомобиль установлен HAL: используется для определения того, чего может достичь OEM. интерфейс автомобиля. Содержит метаданные атрибута (например, атрибуты является ли автомобиль целым числом и какие режимы изменения разрешены). Расположен в файле hardware/libhardware/include/hardware/vehicle.h. Базовую реализацию ссылки см. аппаратное обеспечение/libhardware/modules/vehicle/ (транспортное средство означает транспортное средство)

1.4. Специальные компоненты для системного интерфейса.

компоненты

иллюстрировать

Экран блокировки

Этот экран позволяет пользователям аутентифицироваться под определенной учетной записью пользователя.

Панель навигации

Системная панель, которая может располагаться в левой, нижней или правой части экрана и может содержать кнопки свойств для перехода к различным приложениям, переключения панели уведомлений и предоставления элементов управления транспортным средством, таких как HVAC. Он отличается от реализации системного интерфейса Android, в которой имеются кнопки «Назад», «Домой» и «Стек приложений».

строка состояния

Системная панель, расположенная вдоль экрана и используемая в качестве панели. навигации。строка Состояние также предоставляет функции, которые поддерживают следующее: 1. Подключение значков. Включает Bluetooth, Wi-Fi. и подключение к точке доступа/мобильной сети. 2. Раскройте панель «Уведомления». Например, проведите пальцем вниз от верхнего края экрана. 3. Плавающее уведомление; (HUN)

Системный интерфейс

Относится к любому элементу, отображаемому на экране, который не является частью приложения.

интерфейс переключения пользователей

Этот экран позволяет пользователю выбирать других пользователей.

интерфейс громкости

Диалоговое окно, отображаемое, когда драйвер меняет громкость устройства с помощью физических кнопок громкости

1.5. Объяснение терминов.

  1. ОВи К: Отопление Вентиляция и кондиционирование воздуха (Отопление Ventilation and Air Conditioning),HVAC Система может выполнять различные операции, такие как отопление дома, охлаждение дата-центра и управление автомобилем. установленная скорость вентилятора
  2. Android Automotive: встроенная операционная система и платформа для разработки автомобильных приложений.
  3. Android Авто: функция проецирования смартфона, разработанная Google и оснащенная Android. Мобильные устройства версии 5.0 или выше могут проецировать свои приложения на Автомобиль. установлено на вашем устройстве
  4. AOSP: Полное название — Android Open-Source Project, что на китайском языке означает «Проект Android с открытым исходным кодом». Продукты на базе ОС Android, представленные в настоящее время на рынке, в основном переработаны на основе производных AOSP (компании, производящие микросхемы, будут проводить вторичную разработку на основе AOSP). aosp, предоставленную Google, а затем предоставить ее компаниям-разработчикам)
  5. GMS: Мобильная служба Google, Мобильная служба Google. Это системная структура, от которой зависит множество сервисов, предоставляемых Google. Она предоставляется с закрытым исходным кодом. Если вы хотите ее использовать, производителям необходимо подписать разрешение Google. Большое количество зарубежных приложений используют GMS. Без GMS эти приложения не могут работать должным образом.
  6. ПРОБЕЛЫ: Google APPS, различные приложения, предоставляемые Google производителям, такие как Gmail, Google Maps, Google Play и т. д., полагаются на GMS. Обычно используется в международной версии, такой как GMS, и требует авторизации Google и соответствующей сертификации тестирования.
  7. Google Automotive Сервисы, автосервисы Google (GAS) Да, OEM-производители автомобилей могут лицензировать и интегрировать их в свои собственные автомобили. установленоинформационно-развлекательная система (IVI) Коллекция приложений и сервисов в системе
  8. Automotive Test Suite (ATS): набор тестов, проверяющий Android. Будет ли реализация Automotive вести себя должным образом. Например, тест ATS может использовать Car*Manager API для проверки автомобиля установленHVACинтегрированный
  9. Пакет поддержки платы (BSP): встроенное ПО для устройства SoC.
  10. Сеть контроллеров (CAN):Что-то вроде Автомобиль установленный стандарт шины, который позволяет микроконтроллерам и устройствам взаимодействовать друг с другом.
  11. Цифровое аудиовещание (DAB) и наземное цифровое аудиовещание (T-DAB): аудиовещание, при котором аналоговый звук преобразуется в цифровой сигнал и передается по назначенному каналу в диапазоне частот AM или FM (чаще).
  12. Управление цифровыми правами (DRM): система, которая защищает авторские права на данные, распространяемые через Интернет или другие цифровые носители, обеспечивая безопасное распространение данных и/или запрещая незаконное распространение данных.
  13. цифровой сигнальный процессор (DSP): специализированный микропроцессор (или блок SIP).,Архитектура оптимизирована.,Может удовлетворить различные эксплуатационные потребности цифровой обработки сигналов. Предназначен для оценки, фильтрации и/или сжатия непрерывных аналоговых сигналов в реальных условиях.
  14. Отвлечение внимания водителя (DD): отвлечение внимания водителя, вызванное определенными операциями.
  15. Автомобильная информационно-развлекательная система (IVI):Одна группа обеспечивает аудио и/видео развлечения Автомобиль установленные аппаратные и программные функции. В описании пользовательского интерфейса Android При использовании функции «Автомобильное оборудование» термин обычно используется как синоним единицы транспортного средства (ЕЕ).
  16. Региональная межсетевая сеть (LIN): протокол последовательной сети, используемый для связи между установленными компонентами автомобиля.
  17. Автомобиль ХАЛ:ДолженинтерфейсOEM будет определен (OEM) свойства, которые могут быть реализованы и будут включать метаданные свойства (например, является ли свойство целым числом и какие режимы изменения разрешены).
  18. Автомобиль установлен Map Service (VMS): Автомобиль с поддержкой Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) установлен Служба обмена данными. Разрешено общение с другими автомобилями Установленная система передает дорожные и навигационные данные многочисленным автомобилям. установленные компоненты и система предоставляют более разумные услуги после изучения дорожных условий.
  19. Служба автомобильной сети (VNS): контроль автомобиля с помощью встроенных механизмов безопасности. ХАЛ. Доступ только к системным компонентам (несистемные компоненты, такие как сторонние приложения, требуют использования Car). API)

1.6. Атрибуты автомобиля

Интерфейс уровня абстракции автомобильного оборудования (HAL) определяет атрибуты, которые могут реализовать производители оригинального оборудования (OEM), и включает метаданные атрибута (например, является ли атрибут целым числом и какие режимы изменения разрешены). Интерфейс VHAL основан на доступе (чтение, запись, подписка) к свойствам (абстрактным представлениям конкретных функций).

VHAL использует следующие интерфейсы:

  • vehicle_prop_config_t const *(*list_properties)(..., int* num_properties):список VHAL Настройка всех поддерживаемых свойств. Служба автомобильной сети будет использовать только поддерживаемые свойства.
  • (*get)(..., vehicle_prop_value_t *data):Прочитайте текущую стоимость недвижимости。Для недвижимости в районе,Каждая зона может иметь разные значения
  • (*set)(..., const vehicle_prop_value_t *data):Запишите соответствующее значение для атрибута。Результат записи определяется атрибутами
  • (*subscribe)(..., int32_t prop, float sample_rate, int32_t zones):Начните отслеживать изменения стоимости недвижимости。Для недвижимости в районе,Подписка распространяется на запрошенный регион。Zones=0Используется для запроса всех поддерживаемых регионов.。VHALотвечать Долженсуществовать Изменение стоимости недвижимостичас(То есть тип триггера при изменении)или через определенные промежутки времени(то есть непрерывного типа)Вызов отдельного обратного вызова
  • (*release_memory_from_get)(struct vehicle_hw_device* device, vehicle_prop_value_t *data):освобождение отgetВызов выделенной памяти

VHAL использует следующий интерфейс обратного вызова:

  • (*vehicle_event_callback_fn)(const vehicle_prop_value_t *event_data):уведомитьатрибуты Изменение стоимости автомобиля. Должен выполняться только для подписанных свойств.
  • (*vehicle_error_callback_fn)(int32_t error_code, int32_t property, int32_t operation):Вернуться к глобальномуVHALошибка уровня или ошибка по атрибуту。Глобальная ошибка приведет к HAL Перезапуск, который может привести к перезапуску других компонентов, включая приложения.

1.6.1. Статус собственности

Каждое значение свойства сопровождается значением VehiclePropertyStatus. Это значение указывает текущее состояние соответствующего свойства:

  • ДОСТУПНО: атрибут доступен и значение допустимо.
  • НЕДОСТУПНО: значение атрибута в настоящее время недоступно. Это значение используется для временного отключения функций поддерживаемых свойств.
  • ОШИБКА: что-то не так с этим атрибутом.

2. Знакомство с системой IVI

Автомобильная информационно-развлекательная система (сокращенно IVI) — это комплексная система обработки информации, установленная на автомобиле, которая использует центральный процессор, предназначенный для конкретного автомобиля, и основана на системе кузовных шин и интернет-сервисах. IVI может реализовать ряд приложений, включая 3D-навигацию, информацию о дорожной обстановке в реальном времени, IPTV, системы помощи при вождении, обнаружение неисправностей, информацию о транспортном средстве, контроль кузова, мобильный офис, беспроводную связь, развлекательные онлайн-функции и услуги TSP, что значительно улучшает автомобильную электронику. уровень интеграции, сети и интеллекта.

2.1. Терминология

  1. soc: система на кристалле (система на кристалле) Интегральная схема, объединяющая все аспекты компьютера или другой электронной системы в одном кристалле.
  2. MCU: блок микроконтроллера или однокристальный микрокомпьютер, однокристальный микрокомпьютер.
  3. LPDDR4: LPDDR, возможно, является наиболее широко используемой памятью «рабочей памяти» в мобильных устройствах во всем мире. SDRAM с двойной скоростью передачи данных с низким энергопотреблением — это тип DDR SDRAM, также известный как mDDR (Mobile DDR SDRM). Это стандарт связи, разработанный Американской ассоциацией твердотельных технологий JEDEC для памяти с низким энергопотреблением. Размер, он специально используется в мобильных электронных продуктах.
  4. EMMC:eMMC (Embedded Multi Media Card) — это стандартная спецификация встроенной памяти, установленная Ассоциацией MMC и в основном предназначенная для таких продуктов, как мобильные телефоны или планшетные компьютеры. eMMC включает в себя контроллер, предоставляет стандартную информацию и управляет флэш-памятью, что позволяет производителям мобильных телефонов сосредоточиться на других частях разработки продукта и сократить время вывода продуктов на рынок. eMMC Структура состоит из встроенного решения для хранения данных с MMC. Интерфейс (мультимедийная карта), устройство флэш-памяти и главный контроллер—— И все это в маленьком BGA Инкапсуляция. Целевыми приложениями являются продукты бытовой электроники с высокими требованиями к емкости памяти.
  5. DSP: Цифровая обработка сигналов (сокращенно DSP). Цифровая обработка сигналов использует компьютеры или специальное обрабатывающее оборудование для сбора, преобразования, фильтрации, оценки, улучшения, сжатия, идентификации и т. д. сигналов в цифровой форме для получения результатов, соответствующих требованиям формы сигнала. что людям нужно
  6. audio dsp: аудиопроцессор
  7. AMP: единица тока, ампер, номинальный ток двигателя.
  8. USART — это полнодуплексный универсальный синхронный/асинхронный последовательный модуль приемопередатчика, интерфейс которого представляет собой очень гибкое устройство последовательной связи.
  9. HMI: человеко-машинный интерфейс, человеко-машинный интерфейс, также называемый человеко-машинным интерфейсом (также называемый пользовательским интерфейсом или пользовательским интерфейсом).
  10. VMCU:Автомобиль установлен Микроконтроллер

2.2. ИВИ аппаратный отдел.

Аппаратное обеспечение состоит из трех частей:

  1. Хост: существует три типа: разделенная машина, машина «все в одном» и поддельная машина «все в одном».
  2. экран
  3. Периферийные устройства: включая жгут проводов, вещание DAB, антенну, микрофон, сетевое позиционирование TBox, SWC, камеру заднего вида 360°, GPS и т. д.

2.3. Тип интерфейса

интерфейс

значение

Расстояние передачи

I2C

INTER IC BUS означает шину между микросхемами, включая линию синхронизации (SCL) и линию данных (SDA).

бортовой автобус

SPI

Serial Peripheral Interface, то есть интерфейс последовательных периферийных устройств.

бортовой автобус

Последовательный порт UART

UART — это английская аббревиатура универсального асинхронного приемопередатчика (асинхронного последовательного порта связи).,Он включает стандартные спецификации интерфейса и стандартные спецификации шины, такие как RS232, RS449, RS423, RS422 и RS485.,То есть UART — это общее название асинхронного последовательного порта связи.

RS232 — 20 м, RS485 — 1 км.

Интерфейс связи по шине CAN

Сеть контроллера, то есть сеть контроллера, объединяет функции физического уровня и уровня канала передачи данных протокола CAN и может выполнять обработку кадра коммуникационных данных, включая заполнение битов, кодирование блоков данных, проверку циклического избыточного кода, определение приоритета, и т. д. работа

10KM

usb

usbинтерфейс

5M


3. Каркасный модуль автомобиля

Android Framework можно понимать как промежуточный уровень системы Android, который условно разделен на следующие части:

  1. Основное приложение: в отличие от сторонних приложений и системных приложений, оно предоставляет услуги для этих двух типов приложений. Большинство из них являются ***провайдерами. Исходный код находится в разделах packages/provider и frameworks/base/packages.
  2. Framework-java: то есть другие части исходного кода Java, кроме основного приложения, такие как framework.jar и service.jar.
  3. Нативный для платформы: уровень c/c++

3.1. Функции каждого модуля.

  • Аудио: Радио, аудиомодуль, Путь:frameworks/av/services/audioflinger/, Android управляет звуками из приложений Android, одновременно управляет этими приложениями и направляет звуки на устройства вывода в HAL в соответствии с их типами звука.
  • Carservice: автосервис, Путь: packages/services/Car/ (подробно изучите этот модуль позже)
    • Ключевой ввод:packages/services/Car/service/src/com/android/car/CarInputService.java,Android Automotiveв соответствии сhardware/libhardware/include/hardware/vehicle.hопределено в Автомобиль Свойство ХАЛ VEHICLE_PROPERTY_HW_KEY_INPUT обрабатывает ввод клавиш от таких элементов, как дистанционные переключатели рулевого управления, аппаратные кнопки и сенсорные панели. Например, отправьте ключевые события через сеть CAN-шины:
  • BT&Telecom:Bluetooth-модуль телефона,CarBluetoothService поддерживает список приоритетов устройств Bluetooth текущего пользователя и каждого профиля, подключенного к IVI. Устройства подключаются к профилям в указанном порядке приоритета.,Path:packages/services/Car/service/src/com/android/car/CarBluetoothService.java;CarBluetoothManagerбудет предоставленconnectDevices() APIвызов,Продолжайте подключать устройства в соответствии со списком приоритетов, определенным для каждого профиля Bluetooth.,Path:packages/services/Car/car-lib/src/android/car/CarBluetoothManager.java
  • Медиа: видеомедиа модуль,существоватьframeworks/av/services/в каталоге
  • CameraService: модуль камеры, реверс (есть два метода: IVC и 360)
    • Приложение EVS: C++ реализуется как ссылка Образец заявления EVS (/packages/services/Car/evs/app). Приложение отвечает за запрос видеокадров у EVS Manager и отправку готовых кадров обратно в EVS Manager для отображения. Как только EVS и автосервисы станут доступны, они запускаются с помощью init (цель устанавливается на (2) Старт в течение нескольких секунд). Производители оригинального оборудования (OEM) могут при необходимости модифицировать или заменять приложения EVS.
    • EVS Manager: (/packages/services/Car/evs/manager) предоставляет стандартные блоки, необходимые приложению EVS для выполнения любых задач: от простого отображения камеры заднего вида до многокамерного рендеринга с 6 степенями свободы. его интерфейспасс HIDL-рендеринг и возможность одновременного приема нескольких клиентов. Другие приложения и службы (особенно автомобильные сервисы) могут запрашивать статус EVS Manager, чтобы узнать, когда система EVS активна.
    • EVS HIDL-интерфейс: в системе EVS камера и элементы дисплея управляются android.hardware.automotive.evs. Определение пакета。для практикиинтерфейс Пример реализации(Круговой процесс создания синтетических тестовых изображений и их проверки.)существовать/hardware/interfaces/automotive/evs/1.0/defaultпредоставлено в
  • EOLManager: автономная конфигурация EOL
  • TunerManager
  • TBoxManager: Tbox, позиционирование в Интернете.
  • UpdateService: обновление (включая многие аспекты, SOC, MCU, экран экрана и т. д.).
  • Other

3.2. Панель управления

API-интерфейс Instrument Cluster API, API Android, позволяет отображать навигационные приложения, включая Карты Google, на дополнительных дисплеях в автомобиле, например, на приборной панели за рулевым колесом. и создать сервис для управления дополнительным устройством отображения и интегрировать этот сервис с CarService, чтобы навигационное приложение могло отображать интерфейс

термин

иллюстрировать

CarInstrumentClusterManager

CarManager, который позволяет внешним приложениям запускать действия на панели мониторинга и получать обратные вызовы, когда панель мониторинга готова отображать действие. Путь: packages/services/Car/car-lib/src/android/car/cluster/CarInstrumentClusterManager.java

CarManager

Базовый класс для всех менеджеров, используемых внешними приложениями для взаимодействия со службами, специфичными для автомобиля, реализованными через CarService.

CarService

Служба платформы Android, которая предоставляет услуги связи между внешними приложениями, такими как Google Maps, и специфичными для автомобиля функциями, такими как приборная панель.

Автомобиль машина HU

Основной вычислительный блок, встроенный в автомобиль. HU запустит весь код Android и подключится к центральному дисплею автомобиля. Устройства Android, поддерживающие Android 9 (или более позднюю версию). Это устройство должно иметь собственный дисплей и иметь возможность прошивать его с помощью новой версии Android.

Панель управления

Вторичное устройство отображения, расположенное между приборами автомобиля за рулем. Это может быть отдельный вычислительный блок, подключенный к ГУ по внутренней сети автомобиля (CAN-шина) или вспомогательное устройство индикации, подключенное к ГУ.

InstrumentClusterRenderingService

Используется с панелью управления Показать Базовый класс подключаемой услуги. Производители оригинального оборудования (OEM) должны предоставить расширения этого класса для взаимодействия с оборудованием, специфичным для OEM. Путь: packages/services/Car/car-lib/src/android/car/cluster/renderer/InstrumentClusterRenderingService.java

Приложение KitchenSink

Тестовые приложения, включенные в Android Automotive

  • CarService

CarService координирует работу навигационных приложений и автомобилей, гарантируя, что в каждый момент времени активно только одно навигационное приложение, и только приложения с разрешением android.car.permission.CAR_INSTRUMENT_CLUSTER_CONTROL могут отправлять данные в автомобиль.

CarService может запускать все службы, специфичные для автомобиля, и предоставлять доступ к этим службам через ряд менеджеров. Для взаимодействия со службами приложения, работающие в автомобиле, могут получить доступ к этим менеджерам.

Для панели управлениявыполнить,OEM-производители автомобильной промышленности должны создавать собственные реализации InstrumentClusterRendererService.,и обновите файл config.xml, чтобы он указывал на эту пользовательскую реализацию.

При подарке панели управлениячас,CarService прочитает ключ InstrumentClusterRendererService из config.xml во время процесса запуска.,Чтобы найти реализацию InstrumentClusterService.

  • Панель Служба управления: OEM-производители должны создавать пакеты Android, содержащие подкласс InstrumentClusterRendererService. (APK)

4. Справочник

Разница между spi и i2c I2C、Последовательный порт UART、SPI、CAN、USBкоммуникацияинтерфейс SPI、I2C、UART、CAN Официальный сайт разработчиков Google — Автомобильная промышленность Официальный сайт разработчиков Google——Панель управления Официальный сайт разработчиков Google —— Системный интерфейс Официальный сайт разработчиков Google – Свойства транспортных средств

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose