Недавно Государственная администрация Китая по регулированию рынка (Национальный комитет по стандартизации) опубликовала Объявление о национальных стандартах № 9 от 2023 года, утвердив ряд новых стандартов, связанных с зарядкой электромобилей. Все эти стандарты разработаны совместно с Китаем, Японией, Германией и другими странами. . Относится к техническому стандарту интерфейса зарядки автомобиля (EV) «ChaoJi».
Фактически, из названия китайской технологии интерфейса зарядки «ChaoJi» в китайской системе пиньинь очевидно, что этот стандарт возглавляется Китаем и совместно разработан Японией, Германией и другими странами. Стандарт основан на первой в Китае разработке нового поколения автомобильного зарядного устройства постоянного тока под кодовым названием «ChaoJi». Технология интерфейса зарядки постоянного тока «ChaoJi» была совместно разработана Китайским советом по электроэнергетике и Государственной энергосистемой вместе с предприятиями по добыче и переработке автомобилей, зарядного оборудования, разъемов, аккумуляторов и других промышленных цепочек. После 5 лет научных и систематических исследований было проведено множество исследований. раунды пробного производства прототипов и фактическая проверка транспортных средств, вбирающие в себя преимущества нынешних четырех основных международных систем интерфейса зарядки постоянного тока, устраняющие недостатки исходной системы, совместимые с различными региональными стандартами интерфейса зарядки, а также отвечающие потребностям будущего промышленного развития. .
Согласно отчетам, по сравнению с существующим стандартом интерфейса зарядки GB/T 2015, технология интерфейса зарядки Chaoji основана на потребностях электромобилей в мощной зарядке, включая компоненты подключения для зарядки, схемы управления и наведения, протоколы связи и систему зарядки. безопасность, управление температурным режимом и другие комплексные решения для проводной системы зарядки. Интерфейс зарядки не только меньше, а мощность зарядки выше, но также может соответствовать требованиям быстрой, безопасной и совместимой зарядки электромобилей.
В частности, стандарт зарядки ChaoJi может поддерживать зарядку до 900 к Втч, а скорость зарядки будет более чем в 6 раз выше, чем у текущего японского стандарта CHAdeMO (до 150 к Втч) и китайского стандарта GB/T 2015 года (до 125 к Втч). имеет механическую безопасность, электробезопасность. Значительные улучшения и усовершенствования внесены в конструкцию защиты от поражения электрическим током, противопожарной защиты и тепловой безопасности. Например, в его кабельной сборке используется жидкостное охлаждение и добавлена система контроля температуры.
В настоящее время на североамериканском рынке стандарт зарядки NACS, разработанный Tesla, был последовательно принят GM, Ford, Nissan, Honda и немецкими автопроизводителями. Однако крупнейший в мире автомобильный рынок - Китай решил принять ChaoJi в качестве своего национального. Стандарт, и Япония, крупная страна-производитель автомобилей, также может присоединиться к последующим мерам, что может оказать влияние на глобальную конкуренцию по стандартизации спецификаций зарядки электромобилей.
Понятно, что ChaoJi был официально одобрен Китаем в качестве национальной стандартной спецификации. Первоначально его планируется использовать в коммерческих транспортных средствах, таких как электрические автобусы и электрические грузовики, оснащенные аккумуляторами большой емкости, а позже его также планируется популяризировать. в пассажирских электромобилях.
Редактор: Синьчжисюнь-Линци
Отличные статьи из прошлых выпусков
1,5 эксафлопс! Новое поколение китайских суперкомпьютеров раскрыто!
Выходя на рынок серверов, сможет ли RISC-V конкурировать с X86?
Выпущена серия Apple iPhone 15! Пользователи сети воскликнули: Huawei «на шаг впереди»!
Huawei уверенно возвращается, но Qualcomm становится самым большим проигравшим?