Новое в Go 1.23: важные оптимизации для таймера и тикера.
Новое в Go 1.23: важные оптимизации для таймера и тикера.

Предисловие

Go 1.23 версия по пекинскому времени 2024 Год 8 луна 14 раннее утро 1:03 выпускать。Эта версия содержит несколько крупных обновлений.,Конкретное содержание можно найти в моем предыдущемизстатья:Вышла версия Go 1.23, вы должны знать эти важные обновления!。В этой статье речь пойдет о таймере(Timer и Ticker)изоптимизация。

Вы готовы? Возьмите чашку любимого кофе или чая и узнайте, прочитав эту статью.

Основные понятия таймера и тикера

Углубленное обсуждение Go 1.23 пара версий Timer и Ticker Прежде чем оптимизировать таймеры, некоторым читателям может потребоваться понять базовые знания об этих двух таймерах. Ниже приводится базовое введение в эти два таймера:

  • Timer это один разизтаймер,используется длясуществоватьбудущееиз Выполнить операцию в определенное время。Обычно используется для однократного отложенного выполнения задач.
  • Tciker является циклическимизтаймер,Используется для многократного выполнения задач через фиксированные промежутки времени. Оно существует каждый интервал наступает,канал к этому(Channel)Отправить текущее время。Часто используется для выполнения повторяющихся задач.

подробнее о Timer и Ticker из Подробное введение,Вы можете обратиться к моему предыдущемуизстатья:Go Таймер: Таймер и Ticker

Улучшения в сборе мусора

  • Go 1.23 Предыдущее поведение: если Timer или Ticker явно не вызывается Stop метод,Даже если программа больше не ссылается на них,Их также не сразу вывозят мусором.。Timer будут переработаны после срабатывания, и Ticker никогда не будут автоматически переработаны.
  • В Go 1.23 новые модели поведения: Если программа больше не ссылается на Timer или Ticker(то есть никаких других частейизкод хранит ихиз Цитировать),Даже без звонка Stop методы, они также сразу же получат право на сбор мусора. Это снижает риск утечек памяти, поскольку явные вызовы Stop Это также гарантирует, что ресурсы будут переработаны.

Это обновление повышает эффективность управления памятью. Раньше, если вы создавали Timer или Ticker,Но забыл позвонить Stop,Эти объекты всегда будут занимать память,пока программа не завершится. И сейчас существуют,Пока программа больше не ссылается на эти объекты,они будут переработаны,Это поможет избежать проблем с утечкой памяти.

Изменения в поведении канала таймера

  • Go 1.23 Предыдущее поведение: и Timer или Ticker Связанный канал принимает буфер элемента, что приводит к Reset или Stop методсуществовать После звонка,Может по-прежнему получать старое значение, которое было подготовлено ранее,Вызывает трудности в использовании.
  • В Go 1.23 новые модели поведения: Канал таймера становится небуферизованным (емкость 0)。это означаетсуществовать调用 Reset или Stop После метода Go Гарантируется, что старое значение не будет получено снова. Это делает Reset и Stop из более надежен в использовании.
  • побочный эффект: Потому что каналсуществоватьнебуферизованиз,len и cap Операция становитсяиз значения становится 0,вместо 1。Это может повлиять на тех, кто полагается на опрос длины канала, чтобы определить, может ли значение быть успешно получено.изкод。Чтобы адаптироваться к этим изменениям,Код должен использовать неблокирующий Вместо этого выполните операцию получения.

Это обновление делает работу таймера более надежной и безопасной. существовать Go 1.23 До,Timer и Ticker Канал буферизуется, а это значит, что даже если вы позвоните Reset или Stop,Старые сигналы синхронизации могут все еще оставаться в канале.,Это может привести к потенциальной гонке. Сейчас существование изменено на небуферизованный канал,Go Гарантированный звонок Reset или Stop После этого канал больше не будет получать старые данные.

Давайте посмотрим на различия в следующих кодах из существующих. Go Статус работы в версии:

Язык кода:go
копировать
package main

import (
	"fmt"
	"time"
)

func main() {
	// сигнал выхода из программы
	quit := make(chan bool)
	timer := time.NewTimer(2 * time.Second)

	go func() {
		// Убедитесь, что таймер сработал и отправил сигнал.
		time.Sleep(4 * time.Second)
		// Пытаюсь прочитать канал, чтобы увидеть, есть ли значение.
		select {
		case t := <-timer.C:
			fmt.Println("Получен сигнал таймера:", t.Format(time.DateOnly))
		default:
			fmt.Println("Нет сигнала")
		}

		quit <- true
	}()

	// Убедитесь, что таймер сработал и отправил сигнал.
	time.Sleep(3 * time.Second)
	wasStopped := timer.Stop()
	if wasStopped {
		// Go 1.23 или более поздние версии займут эту ветку
		fmt.Println("Таймер не истек, остановлен успешно")
	} else {
		// Go 1.23 Предыдущая версия использовала эту ветку
		fmt.Println("Таймер истек и сигнал отправлен")
	}

	// Ждите сигнала выхода
	<-quit
}

существовать Go 1.22 И результаты работы предыдущих версий:

Язык кода:shell
копировать
Таймер истек и сигнал отправлен.
Получен сигнал таймера: 2024-08-20

Потому что канал буферизуется,существует Сигнал был отправлен по истечении времени таймера,Так что даже еслисуществоватьтаймер触发после调用 Stop() метод, мы все еще можем получить сигнал из буфера.

существовать Go 1.23 или Более высокая версия из Результаты работы:

Язык кода:shell
копировать
Таймер не истек и был успешно остановлен.
Нет сигнала

Поскольку канал не буферизован, передача сигналов представляет собой операцию блокировки. Если сигнал существует до вызова Stop() метод,Это предотвратит отправку сигнала. поэтому,Таймер успешно остановлен,Stop() возвращаться true

На что следует обратить внимание

для Timer и Ticker из Эти новые модели поведения существуют только Go Использование модуля go.mod файл и указан Go 1.23.0 Или Это вступит в силу только в более поздних версиях. То есть, если вы Go версия Go 1.23,но тысуществовать go.mod указано в файле Go версия меньше чем Go 1.23,Тогда эти новые модели поведения не вступят в силу.

Кроме того, если вы существуете go.mod указано в файле Go версия больше или равна Go 1.23,Вы можете установить переменные среды с помощью GODEBUG из asynctimerchan=1,Тем самым возвращаясь к предыдущему поведению асинхронного канала.

краткое содержание

В этой статье подробно описано существование Go 1.23 Верно в версии Timer и Ticker из重要оптимизация,Включает в себя два основных аспекта:Улучшения в сборе мусора и Изменения в поведении канала таймера。После улучшенияиз Механизм сбора мусора помогает предотвратить утечки памяти,А регулировка канала таймера обеспечивает существование вызовов Reset или Stop после,Канал не будет получать старые данные.,Повышена надежность и безопасность работы таймера.

Последующие выпуски будут разделены по темам подробнее о Go 1.23 из Подробное содержание обновления. СОЗРЕЗОДЕГО меня, не пропустите ни одного интересного контента.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose