Несколько практических решений проблемы зависания компьютера при запуске игр и зависания игры на компьютере
Несколько практических решений проблемы зависания компьютера при запуске игр и зависания игры на компьютере

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

В настоящее время многие друзья любят играть в игры. Хотя большинство людей играют в игры на своих мобильных телефонах, есть еще несколько интересных игр, в которые нужно играть на компьютере. Иногда мы сталкиваемся с проблемой игровых карточек на компьютере. на? Фактически, для такого рода проблем необходимо использовать метод исключения, чтобы определить местонахождение проблемы, чтобы решить ее. Здесь U Disk Network научит вас решениям от простого к сложному.

Нам нужно определить, работает ли аппаратное обеспечение компьютера медленно, система работает медленно или сеть работает медленно.

1. Сеть вызывает зависания игры

Прежде всего, мы можем судить о том, является ли это проблемой сети или системной проблемы, по задержке производительности игры. Вообще говоря, если задержка вызвана плохой сетью, это обычно проявляется в виде длительного зависания или даже. прямое отключение в игре. Таким образом, если вы зависаете во время игры на долгое время, например, на несколько секунд или даже минуту, вы можете в основном определить, что это проблема с задержкой сети.

Решение: Это очень просто. Свяжитесь с вашим оператором и спросите, есть ли проблемы с широкополосной связью. Используйте инструмент тестирования сети, чтобы измерить скорость сети и соответствует ли она объему широкополосного доступа, который вы приобрели. Например, измеряется ли широкополосная связь 20M. Обычно скорость Интернета составляет 20 Мбит/с. Если скорость широкополосного доступа в домашней сети все еще находится в пределах 10 Мбит/с, рекомендуется обновить широкополосный доступ, чтобы устранить проблемы со скоростью Интернета.

2. Плохие настройки системной видеокарты приводят к зависаниям

Если наша игра зависает на короткое время, в течение 1 секунды, и частота относительно высокая, но не падает, то можно судить, что это проблема конфигурации компьютера, либо конфигурация оборудования слишком низкая, либо система. Проблемы с настройками видеокарты, решение зависит от самого компьютера.

1. Сначала решите системную проблему, потому что это более рентабельно, чем аппаратное обеспечение. В конце концов, это не требует денег, поэтому мы пытаемся сначала оптимизировать систему. Если это не работает, мы можем перейти к аппаратному обеспечению. Вообще говоря, задержки в игре вызваны недостаточной оптимизацией видеокарты или ноутбука. Задержки в игре вызваны ограничением производительности компьютера, поэтому давайте настроим приведенную ниже конфигурацию видеокарты, чтобы запустить ее в режиме производительности.

2. Щелкните значок видеокарты на панели задач в правом нижнем углу. Если он не существует, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе, щелкнуть значок видеокарты в меню, а затем войти в интерфейс настроек видеокарты. Метод ввода одинаков, независимо от того, является ли это картой A или N, ниже в качестве примера используется карта N, чтобы научить вас, как настроить производительность.

3. Заходим в панель управления NVIDIA. Нажимаем слева на настройки 3D, а затем в глобальных настройках меняем автоматический выбор на высокопроизводительный процессор NVIDIA.

4. Затем нажмите «Настройки программы», как показано ниже, выберите свою игру в папке программы и нажмите «Использовать глобальные настройки».

5. Затем нажмите «Просмотр», чтобы настроить параметры изображения, как показано ниже. Переместите ползунок производительности на самый высокий уровень, чтобы можно было использовать полную производительность видеокарты.

После того, как вышеуказанные настройки выполнены, нажмите «ОК». Заходим еще раз в игру и проверяем, сохраняется ли задержка. Если проблема решена, то все в порядке. Если все еще не работает, то проверьте, исправен ли ваш компьютер. ноутбук, поскольку ноутбуки имеют управление питанием, по умолчанию используется нормальная производительность, мы также можем установить максимальную производительность, как показано ниже.

6. Нажмите значок питания на панели задач в правом нижнем углу ноутбука, а затем нажмите «Параметры электропитания», как показано ниже.

7. После ввода параметров электропитания нажимаем «Высокая производительность», как показано ниже, выбираем «Сбалансированный на высокую производительность».

После настройки мы можем зайти в игру и проверить, нет ли задержек. Если задержка все еще есть, мы можем уменьшить эффект отображения игры, чтобы снизить требования к компьютерному оборудованию. Это также метод, который вы можете попробовать. .

3. Недостаточное компьютерное оборудование приводит к лагам в игре.

1. В этом случае нам необходимо проверить, достаточно ли нашего процессора, видеокарты и памяти. Мы можем загрузить Master Lu и напрямую запустить оценку, чтобы определить, отстает ли производительность компьютера. Если компьютерное оборудование действительно очень старое, Мы можем решить проблему зависания игры, обновив оборудование. Нам нужно знать, где находится узкое место в аппаратном обеспечении компьютера, например, слишком мал объем памяти, слишком медленный процессор или ненадежный жесткий диск. состояние диска или видеокарта действительно старая, и решение тоже очень простое.

2. Но поскольку мы решаем проблему зависаний в игре, первое, что нужно заменить, — это видеокарту. Поменяйте видеокарту на относительно более качественную обычную видеокарту и попробуйте проверить, тормозит ли игра. Конечно, это все. стоят денег, мы можем купить бывшую в употреблении память и процессор, но, как правило, безопаснее покупать новые жесткие диски и видеокарты.

3. После замены видеокарты нам все равно необходимо убедиться, что памяти не слишком мало. Например, на некоторых компьютерах есть только 2 ГБ памяти, но теперь им требуется более 4 ГБ памяти, чтобы ее едва хватало.

4. Вообще говоря, заменить ЦП хлопотнее. Если ЦП не очень плохой, то нет необходимости его заменять.

Выполнив вышеописанное, вы точно не застрянете при повторном входе в игру.

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/197716.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose