Мы можем легко создавать различные объекты сцены в основном интерфейсе редактора Unity, но как создать небо?
После создания нового проекта Unity3D сине-серое изображение перехода, которое мы видим в пустой сцене, на самом деле является «небом», предоставляемым Unity3D по умолчанию. Этот механизм называется «Skybox».
ты можешь Window->Rendering->Lighting Settings
(окно->рендеринг->Настройки освещения
)中打开当前场景的Настройки освещения,Внутри вы можете установить эффект неба.
На следующем рисунке показаны различные параметры, предоставляемые скайбоксом по умолчанию:
Unity Скайбокс по умолчанию при создании нового проекта:Процедурный скайбокс。Вообще говоряпрограмма Скайбокс предоставляет множество параметров, которые можно установить.,Используется для дальнейшей настройки стиля неба.
Фактически, ни один из параметров скайбокса по умолчанию не может быть установлен напрямую, но его можно установить косвенно через другие игровые объекты. Например, если вы попытаетесь вначале отрегулировать направление направленного света, вы обнаружите, что положение солнца на небе по умолчанию также изменилось в соответствии с направлением направленного света.
Если вы удалили этот направленный источник света, вы также можете создать солнце снова, добавив в сцену новое, а затем нажмите кнопку выбора в интерфейсе выше, чтобы выбрать вновь созданный направленный источник света.
Для начала можно рассмотреть возможность поиска и использования готовых скайбоксов (ключевое слово Skybox), сделанных экспертами в магазине ассетов:
Как только вы найдете понравившийся скайбокс, нажмите Download->Import
Можно импортировать в текущий проект. Здесь следует упомянуть, что большая часть ресурсов в магазине находится в Assets
каталог.
Дождавшись завершения загрузки и импорта, вы увидите итоговое окно импорта:
В этом последнем окне нажмите «Импортировать» в правом нижнем углу, чтобы окончательно добавить его в проект.
Здесь вы можете заметить, что импортированные ресурсы содержат back
front
top
bottom
left
right
эти фотографии。Это вообще-то другой вид скайбокса——6-сторонний скайбокс。(Пожалуйста, простите за странную аббревиатуру автора на картинке выше.,Потому что имя не важно. )
Я выложил шесть сторон только что скачанного скайбокса, и он будет выглядеть как на картинке ниже:
Я просто сделал анимацию для визуального просмотра текстуры скайбокса:
все еще там Window->Rendering->Lighting Settings
(окно->рендеринг->Настройки освещения
)中打开当前场景的Настройки освещения,Затем нажмите, чтобы выбрать «Материал Skybox».,Выберите «sky,startday», который мы только что скачали. затем,В нашей сцене используется скайбокс, скачанный из магазина.
Хотя источник солнца по-прежнему можно установить для такого шестигранного неба, он больше не связан с положением солнца на небе.
В этой статье не рассказывается, как сделать собственный скайбокс, потому что я все еще учусь. Но мы узнали:
Эта статья будет часто обновляться, пожалуйста, прочитайте исходный текст: https://blog.walterlv.com/post/unity-starter-unity3d-skybox.html , чтобы не быть введенным в заблуждение старыми и неверными знаниями и в то же время получить лучший опыт чтения.
Эта работа принимает Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международное лицензионное соглашение Дайте разрешение. Добро пожаловать на перепечатку, использование и повторную публикацию, но обязательно сохраните подпись статьи. Лу Йи (Содержит ссылки: https://blog.walterlv.com ), не могут использоваться в коммерческих целях, а модифицированные произведения на основе этой статьи должны выпускаться под той же лицензией. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь со мной ([email protected]) 。