Начало работы с Unity3D: как создать эффект неба? Как пользоваться скайбоксом
Начало работы с Unity3D: как создать эффект неба? Как пользоваться скайбоксом

Мы можем легко создавать различные объекты сцены в основном интерфейсе редактора Unity, но как создать небо?

Понять и настроить скайбокс по умолчанию

После создания нового проекта Unity3D сине-серое изображение перехода, которое мы видим в пустой сцене, на самом деле является «небом», предоставляемым Unity3D по умолчанию. Этот механизм называется «Skybox».

ты можешь Window->Rendering->Lighting Settingsокно->рендеринг->Настройки освещения)中打开当前场景的Настройки освещения,Внутри вы можете установить эффект неба.

На следующем рисунке показаны различные параметры, предоставляемые скайбоксом по умолчанию:

Unity Скайбокс по умолчанию при создании нового проекта:Процедурный скайбокс。Вообще говоряпрограмма Скайбокс предоставляет множество параметров, которые можно установить.,Используется для дальнейшей настройки стиля неба.

Фактически, ни один из параметров скайбокса по умолчанию не может быть установлен напрямую, но его можно установить косвенно через другие игровые объекты. Например, если вы попытаетесь вначале отрегулировать направление направленного света, вы обнаружите, что положение солнца на небе по умолчанию также изменилось в соответствии с направлением направленного света.

Если вы удалили этот направленный источник света, вы также можете создать солнце снова, добавив в сцену новое, а затем нажмите кнопку выбора в интерфейсе выше, чтобы выбрать вновь созданный направленный источник света.

Загрузите скайбокс в магазине ассетов

Для начала можно рассмотреть возможность поиска и использования готовых скайбоксов (ключевое слово Skybox), сделанных экспертами в магазине ассетов:

Как только вы найдете понравившийся скайбокс, нажмите Download->Import Можно импортировать в текущий проект. Здесь следует упомянуть, что большая часть ресурсов в магазине находится в Assets каталог.

Дождавшись завершения загрузки и импорта, вы увидите итоговое окно импорта:

В этом последнем окне нажмите «Импортировать» в правом нижнем углу, чтобы окончательно добавить его в проект.

Здесь вы можете заметить, что импортированные ресурсы содержат back front top bottom left right эти фотографии。Это вообще-то другой вид скайбокса——6-сторонний скайбокс。(Пожалуйста, простите за странную аббревиатуру автора на картинке выше.,Потому что имя не важно. )

Я выложил шесть сторон только что скачанного скайбокса, и он будет выглядеть как на картинке ниже:

Я просто сделал анимацию для визуального просмотра текстуры скайбокса:

все еще там Window->Rendering->Lighting Settingsокно->рендеринг->Настройки освещения)中打开当前场景的Настройки освещения,Затем нажмите, чтобы выбрать «Материал Skybox».,Выберите «sky,startday», который мы только что скачали. затем,В нашей сцене используется скайбокс, скачанный из магазина.

Хотя источник солнца по-прежнему можно установить для такого шестигранного неба, он больше не связан с положением солнца на небе.

Подвести итог

В этой статье не рассказывается, как сделать собственный скайбокс, потому что я все еще учусь. Но мы узнали:

  • Как скачать и применить готовый скайбокс
  • Виды скайбоксов (шестисторонние скайбоксы)、программаskybox)

Эта статья будет часто обновляться, пожалуйста, прочитайте исходный текст: https://blog.walterlv.com/post/unity-starter-unity3d-skybox.html , чтобы не быть введенным в заблуждение старыми и неверными знаниями и в то же время получить лучший опыт чтения.

Эта работа принимает Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международное лицензионное соглашение Дайте разрешение. Добро пожаловать на перепечатку, использование и повторную публикацию, но обязательно сохраните подпись статьи. Лу Йи (Содержит ссылки: https://blog.walterlv.com ), не могут использоваться в коммерческих целях, а модифицированные произведения на основе этой статьи должны выпускаться под той же лицензией. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь со мной ([email protected])

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose