Говоря о деревенских яйцах, я уверен, что все с ними знакомы. Когда-то это была самая популярная тушеная закуска среди мужчин, женщин, старых и молодых. Зайдя в супермаркет, вы можете увидеть на полках коробки с «деревенскими» яйцами.
Почему «деревенские» яйца, которые когда-то были так популярны на рынке, теперь исчезли?
Q
Кто такой настоящий «деревенский парень»?
В ноябре 2021 года компания Zhejiang Hefeng Food Co., Ltd. сообщила Муниципальному бюро общественной безопасности Шэнчжоу, что ее товарный знак был использован злонамеренно, и что они без разрешения массово производят и продают «деревенские» тушеные продукты.
В ходе рассмотрения дела полиция обнаружила, что большинство производителей, подделывающих зарегистрированную торговую марку «деревенский» товарный знак, представляли собой небольшие семейные мастерские. Просто взглянув на «деревенские» яичные продукты, представленные на рынке в то время, можно было заметить продукты-подражатели, такие как «Сянба Лао» и «Деревенский Лао».
Представьте себе, две компании, которые также производят продукты питания, одна успешно зарегистрировала торговую марку «деревенский» и использовала его в соответствии с правилами, а другая захотела безнаказанно ездить и использовала «деревенский» в качестве названия продукта с одинаковым звучанием и разными символами. тогда потребители Между ними будет трудно отличить истину от лжи.
Фактически, «деревенские» яйца впервые были произведены в округе Цаннань провинции Чжэцзян, где они являются традиционной закуской. Есть много местных продавцов, производящих подобную продукцию, особенно после популярности «деревенской» продукции, многие торговцы заработали состояние, используя бренд «деревенской».
По данным Государственного ведомства интеллектуальной собственности, две компании, Xiangbalao Food Co., Ltd. и Zhejiang Hefeng Food Co., Ltd., в настоящее время спешат зарегистрировать товарный знак «Xiangbulao» одновременно.
Q
Какова цель сквоттинга товарных знаков?
С развитием рыночной экономики товарный знак, как один из нематериальных активов предприятий, является конкурентным инструментом выхода предприятий на рынок. Наличие торговой марки, знакомой потребителям, может помочь компаниям быстрее захватить рынок.
Тем не менее, товарные знаки некоторых компаний только что завоевали репутацию, и их продукция продается хорошо. Однако, поскольку они недостаточно осведомлены о защите товарных знаков и не могут вовремя завершить цикл защиты товарных знаков, многие сквоттеры товарных знаков пользуются этим в соответствии с Законом. под предлогом того, что эта часть выгодна потребителям. Использование привлекательных торговых марок сбивает с толку выбор потребителей на рынке.
Кроме того, чтобы укрепить свой агентский статус, некоторые эксклюзивные агенты также регистрируют товарные знаки, а затем передают их нуждающимся компаниям по высоким ценам, взимая высокие комиссии за передачу.
Q
Как предотвратить сквотирование товарных знаков?
Так,предприятиеили индивидуальный Как предотвратить сквотирование товарных знаков?
Во-первых, придерживайтесь принципа «сначала товарный знак, а затем рынок». Прежде чем новый продукт будет выпущен на рынок, компании должны сначала убедиться, что они владеют товарным знаком.
Во-вторых, когда ваш товарный знак пользуется определенной популярностью на рынке, вам следует как можно скорее зарегистрировать защитные товарные знаки для аналогичных или несходных категорий товаров.
В-третьих, хорошо выполнять работу по мониторингу товарных знаков. Предприятия должны внимательно следить за «Объявлением о товарных знаках», выпускаемым Государственной администрацией промышленности и торговли. При обнаружении похожих или идентичных товарных знаков они могут своевременно подать возражения.
Сейчас,Зарегистрированная торговая марка Тенсент Облако,Не только низкая стоимость, но и высокая эффективность,Также есть профессиональные консультанты.1v1Служить、Доступно несколько способов регистрации, нажмите в левом нижнем углу.“Прочитайте оригинальную статью”,Давайте превратим интеллектуальную собственность в активы~