Может ли соотношение тестирования и разработки представлять собой баланс качества и эффективности?
Может ли соотношение тестирования и разработки представлять собой баланс качества и эффективности?

Я увидел очень интересную тему: команда тестирования должна обеспечивать качество, но также учитывать эффективность тестирования. Баланс между качеством и эффективностью на самом деле во многом зависит от соотношения людей, занимающихся тестированием и разработкой. Только обеспечив сначала баланс ресурсов, мы можем обеспечить определенный уровень эффективности тестирования, сохраняя при этом качество.

Сохраняется ли логика этой темы? Я тщательно обдумал этот вопрос. На первый взгляд он кажется логичным, но он не выдерживает анализа и проверки. Объединив почти десятилетний опыт автора в тестировании программного обеспечения и опыт управления командой, я хотел бы рассказать о своем понимании соотношения тестирования и разработки и баланса между качеством и эффективностью.

Невозможный треугольник обеспечения качества

Студенты технических специальностей должны знать, что на качество влияют три фактора: время, объем и стоимость. В идеале все надеются, что процесс исследований и разработок может быть «быстрее и экономичнее». Но на самом деле из этих трёх можно выбрать максимум два.

конечно,В дополнение к трем вышеперечисленным пунктам,Также необходимо учитывать сложность внедрения технологий и адаптируемость членов команды.,и баланс в распределении благ. Слишком много влияющих факторов,Поэтому зачастую мы не столько занимаемся обеспечением качества, сколько,Можно также сказать, что мы находимся вИспользуйте различные методы тестирования и проверки, чтобы изолировать и снизить риск факторов, влияющих на качество доставки.

Чтобы изолировать и снизить риски, необходимо вмешаться в требования к программному обеспечению и этапы проектирования, чтобы обнаружить и оценить риски. На этапе кодирования программного обеспечения для улучшения тестируемости используются стандарты кодирования, обзоры программ, модульные тесты, обзоры кода и другие методы. Когда дело доходит до фактического этапа тестирования, на самом деле речь идет больше о полном выявлении обнаруженных и потенциальных рисков с помощью различных методов, а затем о выполнении проверки ремонта.

Чтобы снизить риск и повысить качество, либо инвестируйте больше человеческих ресурсов, уделите больше времени разработке кодирования и проверке, либо максимально сократите объем версий каждой итерации. Но независимо от того, инвестирует ли он больше ресурсов или уделяет больше времени, это будет противоречить стремлению к повышению эффективности подразделения.

А с точки зрения управления командой и проектом, независимо от того, будет ли больше людей или более длительный цикл итерации, частота и вероятность неконтролируемых факторов возрастут, что увеличит затраты на управление и много ненужных коммуникаций и координации.

В стремлении к успеху и стремлении вверх обеспечение качества в конечном итоге зависит от времени, объема и затрат. Было бы хорошо стремиться к одному из них.

Рациональный взгляд на соотношение тестирования и разработки

тестдев, чем слово,Я специально искал ключевую информацию,Будь то теория разработки программного обеспечения или профессиональные материалы, связанные с обеспечением качества.,Конкретный источник не найден。Термин «соотношение испытаний и разработок» не является общепринятым или стандартизированным отраслевым термином.

Если понимать буквально, это может относиться к определенному соотношению или взаимосвязи между действиями по тестированию и действиями по разработке в процессе разработки программного обеспечения. На рисунке ниже представлена ​​соответствующая информация, которую я искал, используя большую модель, только для справки.

Интересно, что когда люди часто упоминают соотношение тестировщиков и разработчиков, они по умолчанию имеют в виду соотношение тестировщиков и разработчиков в технической команде. На самом деле это некоторое обобщение. С моей точки зрения, это не означает, что качество и эффективность можно значительно улучшить. Вот три случая, с которыми я столкнулся лично:

1. Команда бизнес-тестирования: соотношение тестирования и разработки 1:5.

Основная деятельность бизнес-команды,Или выполнять различные анализы спроса и разработку сценариев использования вариантов использования в зависимости от потребностей бизнеса?。из-за бизнесатестразличныхСложность композиции сценария,а такжеКоммуникация и координация и многие другие тривиальные вопросы,Это приводит к необходимости привлекать больше студентов-испытателей.

2. Инфраструктурная команда: соотношение тестирования и разработки 1:12.

Команда инфраструктуры в основном отвечает за предоставление различных базовых технических средств и создание промежуточного программного обеспечения.,Например, регистрационный центр、Центр конфигурации、Распределенное планирование、Мониторинг и отслеживание ссылок。Сам этот базовый технологический компонентФункциональные возможности относительно специфичны, их легче модульизировать и стандартизировать.,Поэтому доля тестовых ресурсов будет относительно низкой.

3. Команда поставщиков облачных услуг: соотношение тестирования и разработки 1:16.

Друг работает в отделе контроля качества в команде облачного сервиса крупного производителя. Соотношение тестирования и разработки в их команде может достигать 1:16. В их команде работа студентов QA заключается в основном в построении и оптимизации процессов, совершенствовании процесса проведения НИОКР, предоставлении инструментов тестирования и построении инфраструктуры для НИОКР, что больше похоже на роль тренеров по качеству.

Напоследок поговорим о том, как выбрать баланс между качеством и эффективностью.

мое личное мнение,В будущем роль тестировщиков постепенно перейдет от проверки обеспечения качества к коучингу по качеству, то есть предоставлению рекомендаций и расширению прав и возможностей всей технической команды посредством построения процессов, установления стандартов, улучшения процессов и предоставления инструментов и инфраструктуры.

Поэтому, чтобы найти баланс между качеством и эффективностью, работу рекомендуется вести, исходя из вышеперечисленных пунктов. Например, наиболее трудоемкие этапы тестирования включают подготовку тестовых данных, а также развертывание и обслуживание тестовой среды. Эффективность в этих аспектах можно повысить за счет оптимизации построения инструментов и инфраструктуры.

Баланс между качеством и эффективностью — это процесс постоянного выявления узких мест, корректировок и оптимизации. Не существует одномерного эталона или стандартного значения.

Это путь роста обычных трудящихся.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose