Метод измерения шага акселерометра для трехосного гироскопа
Метод измерения шага акселерометра для трехосного гироскопа

По мере улучшения качества современной жизни все больше и больше людей начинают уделять внимание своим ежедневным упражнениям для здоровья. В качестве эффективного метода записи и мониторинга упражнений подсчет шагов широко используется в приложениях мобильных терминалов. Однако в большинстве современных реализаций используются сигналы GPS для измерения расстояния движения и инверсии количества пройденных шагов. Это эффективно, но не может работать в помещении или на устройствах без сигналов GPS. В то же время точность GPS относительно сильно влияет на результаты. В этой статье предлагается новый метод. Метод шагомера, который использует акселерометр на устройстве для расчета количества шагов, также может нормально работать на устройствах, которые не поддерживают GPS. Его можно использовать для измерения шагов в сочетании с GPS, что делает его более эффективным. сценарии использования приложений более разнообразны.

1. Понять характеристики модели

В настоящее время большинство устройств оснащены детекторами ускорения, которые могут определять различные направления. На примере iOS-устройства мы используем для анализа характеристики его трехосного акселерометра (оси x, y и z представляют направления, как показано на рисунке). . Они используются для обнаружения изменений ускорения в трех направлениях при ходьбе людей.  

iphone
iphone

Во время горизонтальной ходьбы пользователя вертикальное и прямое ускорения будут циклически меняться. Как показано на рисунке, во время ходьбы при втягивании ног, поскольку центр тяжести находится вверху и одна нога касается земли, вертикальное ускорение показывает a. положительная тенденция к увеличению, затем продолжайте движение вперед, сместите центр тяжести вниз и коснитесь дна обеими ногами, ускорение будет противоположным. Горизонтальное ускорение уменьшается при отводе стопы и увеличивается при шаге.

1
1

Отраженный на графике, мы видим, что во время ходьбы вертикальное и прямое ускорения в зависимости от времени представляют собой примерно синусоидальную кривую, и в определенной точке наблюдается пик, в котором ускорение в вертикальном направлении изменяется больше всего. Пиковое значение траектории. Вычисление обнаружения и принятие решения о пороге ускорения может рассчитать количество шагов, сделанных пользователем в режиме реального времени, и на основе этого дополнительно оценить расстояние ходьбы пользователя.

2
2

2. Алгоритм подсчета шагов

Поскольку во время тренировки пользователь может держать устройство ровно или положить его в карман, устройство размещается в неопределенном направлении. По этой причине мы получаем синусоидальную траекторию ходьбы, вычисляя длины векторов трех ускорений.

Второй шаг — обнаружение пика. Мы записываем последнюю длину вектора и направление движения. По изменению длины вектора мы можем судить о текущем направлении ускорения и сравнивать его с последним сохраненным направлением ускорения. Если оно противоположное, это означает, что оно противоположно. текущее направление ускорения. Если оно превышает пиковое состояние, оно войдет в логику подсчета шагов для подсчета шагов, в противном случае оно будет отброшено. Скорость ходьбы пользователя можно получить путем суммирования количества пиков.

Последний шаг — устранить помехи. Портативное устройство будет иметь некоторые состояния с низкой амплитудой и быстрым подергиванием, или то, что мы обычно называем дрожанием рук, или пользователь розыгрыша хочет имитировать ходьбу, быстро и многократно встряхивая устройство в течение короткого периода времени. Если эти данные о помехах не удалены, это повлияет на точное значение пошаговой записи. Для этих помех мы можем отфильтровать их, добавив к обнаружению пороговое значение и оценку частоты шага.

3
3

Самая быстрая частота бега человеческого тела составляет 5 Гц, что означает, что временной интервал между двумя соседними шагами составляет не менее 0,2 секунды. Как показано на рисунке, мы установили временной интервал. В процессе записи шагов мы фильтровали высокие частоты. шум, то есть частота шага превышает 0,2 секунды. Быстрая ситуация. В то же время мы сравниваем его с последним ускорением и устанавливаем определенный пороговый уровень, чтобы судить, является ли движение действительным. Только действительное движение может записывать шаги.

3. О расширении шагомера

Вышеуказанное представляет собой принцип реализации шагомера, основанного на измерении ускорения. Если известно значение опыта ходьбы и бега, его можно превратить в измеритель расстояния и спидометра с небольшими улучшениями.

Благодаря трехосному ускорению мы можем узнать статус движения пользователя. Помимо подсчета шагов, мы также можем судить о статусе падения пользователя по кривой изменения акселератора и подавать автоматический сигнал тревоги при обнаружении падения пожилых людей и детей.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose