Механизм двойной буферизации SurfaceView в Android и решение проблемы обычного наложения View
Механизм двойной буферизации SurfaceView в Android и решение проблемы обычного наложения View

SurfaceView — это элемент управления видом на платформе Android для эффективного рендеринга графики. Он рисует контент на отдельной поверхности, к которой можно получить прямой доступ из потока рендеринга, тем самым повышая производительность, особенно в сценариях, требующих частых обновлений и обновлений, таких как воспроизведение видео, игры и графическая анимация.

Механизм двойной буферизации

Механизм двойной буферизациида SurfaceView Один из важных механизмов достижения плавной прорисовки изображения. Основная идея двойной буферизации — использовать два буфера для отрисовки: один для отображения текущего кадра, а другой — для отрисовки следующего кадра.

  1. Передний буфер: отображаемый в данный момент буфер, видимый пользователю.
  2. За кулисами Буфер (Назад Буфер): Буфер, используемый для рисования следующего кадра, невидимый для пользователя.

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  • Поток рендеринга рисует новую информацию из кадра в буфере За кулисами.
  • После завершения рисования,Система поменяет местами передний буфер и буфер «За кулисами».,Отобразите недавно нарисованный контент пользователю.
  • Продолжить в новом из За буфер кулисами для рисования нового кадра.

Этот механизм помогает уменьшить мерцание изображения и обеспечивает более плавное визуальное восприятие.

Проблема с наложением в обычном представлении

При наложении SurfaceView и обычного представления могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Z-порядок непоследователен: SurfaceView по умолчанию рисуется на верхнем уровне и его нелегко покрыть перекрывающимися обычными видами.
  2. Проблема синхронизации: циклы рисования SurfaceView и обычного представления не синхронизированы, что может привести к несогласованному рендерингу изображения.
  3. смешиваниерендеринг:обычно View эффекты анимации или прозрачности в SurfaceView нельзя применять напрямую.

Решение

Чтобы лучше решить проблему наложения SurfaceView и обычного представления в приложении, вы можете рассмотреть следующие решения:

1. Используйте TextViewView:

  • TextureView Также используется для эффективного управления рендерингом графики, но это обычное явление. Посмотреть, чтобы его можно было комбинировать с другими View Лучшее наслоение и растушевка.
  • Недостаток заключается в том, что производительность TextureView может быть не такой высокой, как SurfaceView, особенно в сценариях с высокой частотой кадров.
Язык кода:javascript
копировать
TextureView textureView = new TextureView(context);
textureView.setSurfaceTextureListener(new TextureView.SurfaceTextureListener() {
    @Override
    public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
        // Вы можете начать рендеринг здесь
    }

    @Override
    public void onSurfaceTextureSizeChanged(SurfaceTexture surface, int width, int height) {
        // иметь дело с Surface изменения размера
    }

    @Override
    public boolean onSurfaceTextureDestroyed(SurfaceTexture surface) {
        // Заканчиватьрендеринг        return true;
    }

    @Override
    public void onSurfaceTextureUpdated(SurfaceTexture surface) {
        // возобновлятьрендеринг    }
});

2. Отрегулируйте Z-порядок:

  • Настройте Z-порядок SurfaceView так, чтобы он отображался как часть обычного представления в иерархии представлений.
Язык кода:javascript
копировать
surfaceView.setZOrderMediaOverlay(true); // Установить тип наложения мультимедиа

3. Пользовательский контроль комбинации:

  • Создайте пользовательскую группу представлений, которая внутренне управляет макетом и порядком отрисовки SurfaceView и других обычных представлений.
Язык кода:javascript
копировать
public class CustomSurfaceViewGroup extends ViewGroup {
    private SurfaceView surfaceView;
    private View otherView;

    public CustomSurfaceViewGroup(Context context) {
        super(context);
        init();
    }

    private void init() {
        surfaceView = new SurfaceView(getContext());
        otherView = new View(getContext());

        addView(surfaceView);
        addView(otherView);
    }

    @Override
    protected void onLayout(boolean changed, int l, int t, int r, int b) {
        // логика макета
        surfaceView.layout(l, t, r, b);
        otherView.layout(l, t, r, b);
    }
}

В целом, SurfaceView из Механизм двойной Буферизация может значительно улучшить производительность рендеринга изображений, но в обычным View Особое внимание необходимо уделить проблемам, вызванным наложенным использованием. Благодаря разумному выбору и настройке вы можете добиться хороших эффектов пользовательского интерфейса, сохраняя при этом производительность.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose