1. Расскажите, пожалуйста, о процессе тестирования приложения?
Процесс тестирования приложения аналогичен процессу веб-тестирования и разделен на следующие семь этапов:
1. Напишите план тестирования на основе спецификации требований;
2. Разработать план тестирования, в основном с распределением тестовых задач, тестировщиков и времени тестирования;
3. Подготовка к тестированию, включая создание тестовой среды, подготовку тестовых данных и определение методов тестирования;
4. Разрабатывать и писать тест-кейсы, просматривать и дополнять тест-кейсы;
5. При выполнении теста сначала провести дымовой тест, а затем протестировать основной функциональный процесс, включая единый функциональный модуль клиента, взаимодействие функций функциональной бизнес-логики и регрессионное тестирование;
6. Отправьте результаты тестирования, включая тестовые примеры и планы тестирования;
7. Ежедневное техническое обслуживание;
Цикл тестирования приложения может определять время тестирования в соответствии с циклом разработки проекта. Общее время тестирования составляет две-три недели. Время тестирования может быть сокращено или увеличено в зависимости от ситуации в проекте и качества версии.
2. Какие ресурсы для тестирования необходимо заранее подготовить для тестирования приложения?
Конкретные тестовые ресурсы, которые необходимо подготовить, могут быть основаны на реальном проекте с учетом следующих аспектов:
1. Устройства IOS, устройства Android (выберите основные продукты для мобильных телефонов на рынке);
2. Для товаров, оплаченных через Alipay/UnionPay, вам необходимо заранее подать заявку на открытие учетной записи Alipay/UnionPay;
3. Если есть темы флэш-распродаж, вам необходимо спланировать график флэш-распродаж;
4. Для проектов с купонами необходимо добавить данные купона;
3. В чем разница между тестированием приложений и веб-тестированием?
С точки зрения чисто функционального тестирования нет никакой разницы между тестированием приложений и веб-тестированием с точки зрения процессного и функционального тестирования.
Похожие моменты:
1. Тот же метод разработки тестового примера;
2. Тот же метод тестирования: пользовательский интерфейс будет проверен на основе чертежей или визуализаций прототипа;
3. Проверьте скорость загрузки и перелистывания страниц, время входа в систему, не переполняется ли память и т. д.;
4. Проверьте стабильность системы приложения;
Отличия:
1. Структура системы
2.Производительность
3. Совместимость
4. По сравнению с проектом Wed, приложение имеет специальные тесты.
1) Тест на помехи: прерывание, входящие вызовы, текстовые сообщения, выключение, перезапуск и т. д.
2) Тест слабой сети (имитация 2g, 3g, 4g, 5g, состояние сети Wi-Fi и тест переключения сети (переподключение после отключения сети, переключение с 3g на 4g, 5g/wifi и т. д.).
3) Установка, обновление, удаление, прерывание и переключение между передней и задней версиями.
4) Работа интерфейса. При тестировании мобильного телефона следует обратить внимание на жесты, переключение экрана по горизонтали и вертикали, мультитач, а также переключение вперед и назад.
5) Проверка безопасности: можно ли декомпилировать установочный пакет, подписан ли установочный пакет, настройки разрешений, например, доступ к адресной книге и т. д.
6) Граничный тест: мало свободного места, нет SD-карты/двух SD-карт, режим полета, неправильное системное время, сторонние зависимости (QQ, вход в WeChat) и т. д.
7) Проверка разрешений: установите, может ли приложение получить разрешение, например, может ли оно получить доступ к адресной книге, фотоальбому, камере и т. д.
5. Инструменты тестирования
5. В чем разница между системами телефонов Android и телефонов IOS?
1. Два операционных механизма различны: IOS использует операционный механизм песочницы, а Android использует операционный механизм виртуальной машины.
Механизм работы песочницы iOS:
Механизм работы виртуальной машины Android:
2. Фоновые системы у них разные: ни одна сторонняя программа в IOS не может работать в фоновом режиме, любая программа в Android может работать в фоновом режиме и не закроется, пока не закончится память;
3. IOS имеет высшие полномочия для инструкций пользовательского интерфейса, а Android имеет высшие полномочия для инструкций по обработке данных.
6. В чем разница между тестированием приложений для iOS и Android?
1. Физические кнопки: на Android нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы вызвать список приложений и переключить приложения, а затем проведите пальцем вправо, чтобы закрыть приложение. На iOS все возвраты на предыдущий уровень могут быть достигнуты только с помощью функций страницы;
2. Тестирование с разными разрешениями: более 20 типов на Android и меньше на IOS;
3. Операционные системы мобильных телефонов: Android более распространен, а IOS менее распространен и не может быть обновлен. Его можно обновить только в одном направлении. Библиотека ресурсов в новой системе IOS не полностью совместима с приложениями более низкой версии. Если приложение вызывает новую библиотеку ресурсов, это напрямую приведет к сбою.
4. Привычки работы: Android, была ли переписана клавиша «Назад», проверьте, верна ли обратная связь после нажатия клавиши «Назад», могут ли данные приложения работать нормально после перемещения из памяти на SD-карту и т. д.
5. Тест нажатия: когда Android нажимает кнопку «Домой» и программа работает в фоновом режиме, принимается нажатие и приложение просыпается после нажатия. Может ли IOS правильно перейти в это время на кнопку «Домой», чтобы закрыть программу? и заблокируйте экран (показ красной точки).
6. Проверка установки и удаления: Android можно загрузить через собственный рынок приложений мобильного телефона или через сторонний мобильный помощник. Существует множество платформ, инструментов и каналов для загрузки и установки; IOS в основном включает в себя магазин приложений, iTunes и загрузку testflight.
7. Тест обновления: необходимые условия для обновления: старая и новая версии имеют одинаковую подпись; старая и новая версии имеют одинаковое имя пакета; существует идентификатор, позволяющий различать старую и новую версии (например, номер версии).
8. Способ оплаты. Для некоторых приложений с функциями покупки в приложении Android напрямую обращается к сторонним платежным каналам для завершения платежа. IOS необходимо сначала привязать метод оплаты в магазине приложений, а затем завершить операцию оплаты через приложение; магазин.
9. Механизм отправки сообщений: Android использует сторонние или собственные платформы для отправки сообщений; каналы отправки сообщений IOS официально предоставляются Apple.
7. Внедрить инструмент перехвата пакетов приложений?
Fiddler обычно используется, главным образом, для захвата пакетов приложений. Сначала настройте различные конфигурации клиента Fiddler и установите порт 8888, а затем установите прокси-сервер на мобильном телефоне для захвата пакетов. Главное, на что следует обратить внимание, — это значение, возвращаемое функцией Fiddler. Сервер. Вы также можете изменять входящие и исходящие параметры, моделировать задержки в сети и создавать различные сценарии.
8. Как вести журналы приложений?
9. Какие команды adb обычно используются?
1. Просмотрите справочное руководство, чтобы просмотреть все описания опций и подкоманды:
adb help
2. Получите список устройств и их статус:
adb devices
3. Устанавливаем приложение: adb install path\xx.apk, устанавливаем приложение adb install -r reinstall;
adb install
adb install -r
4. Получите статус устройства. Существует три типа статуса устройства: устройство, автономное и неизвестное. Устройство подключено нормально. Не в сети. Соединение ненормальное, устройство не отвечает. подключен.
adb get-state
5. Удаляем приложение: adb uninstall <имя пакета>, Следующий параметр — это имя пакета приложения, которое отличается от apk имя файла.
adb uninstall
6. будет Android Скопируйте файлы или папки с устройства на локальный компьютер: adb pull <удаленный путь> <локальный путь>, Например, копирование Sdcard вниз pull.txt файл в D Диск: адб pull sdcard/pull.txt d:\, переименуйте: adb pull sdcard/pull.txt d:\rename.txt。
adb pull
7. Отправьте локальные файлы в Android Устройство: adb push <локальный путь> <удаленный путь>, Такие как толчок D Панвниз ITester.txt к Sdcard:adb push d:\ITester.txt sdcard/ (обратите внимание на SD-карту Конечная косая черта не может отсутствовать).
adb push
8. Завершите и запустите службу adb: adb kill-server /adb start-server, end adb service/start adb service. Обычно эти две команды используются вместе, когда состояние устройства ненормальное, и запустите start-. сервер, чтобы перезапустить службу.
adb kill-server
adb start-server
9. Распечатайте и очистите системные журналы: adb logcat, распечатайте системные журналы Android adb logcat -c, очистите журналы.
adb logcat
adb logcat -c
10. Найдите имя пакета/название действия.
adb logcat | findstr START
10. Каковы три компонента adb?
Как инструмент командной строки с архитектурой клиент/сервер, ADB в основном состоит из трех частей.
2. Расширенная глава
1. Представьте четыре основных компонента Android?
Четыре основных компонента Android: Activity, BroadcastReceiver, ContentProvider и Service.
2. Жизненный цикл деятельности?
Жизненный цикл — это различные состояния, которые проходит деятельность от начала до конца, переход из одного состояния в другое, из ничего в что-то и затем в ничто. Деятельность по существу имеет четыре состояния:
Если действие находится в остановленном или приостановленном состоянии, оно будет завершено или прекращено, когда в системе не хватает памяти. В этой ненормальной ситуации система вызовет метод onSaveInstance(), чтобы сохранить информацию перед уничтожением или завершением. В то же время, когда действие перемещается на передний план, действие будет перезапущено, и метод onRestoreInstance() будет активирован. вызывается для загрузки сохраненной информации. Оставьте ее как есть.
Между четырьмя общими состояниями, указанными выше, существуют другие жизненные циклы, которые служат переходами между разными состояниями и используются для преобразования между разными состояниями.
3. Расскажите, пожалуйста, о некоторых инструментах, включенных в Android SDK?
Есть несколько инструментов:
4. Какие инструменты тестирования приложений вы знаете?
Ниже приведены наиболее часто используемые инструменты тестирования приложений. Проверьте соответствующий адрес инструмента.
Инструменты автоматического тестирования приложений:
Инструменты тестирования стабильности приложения:
Инструменты тестирования производительности приложений:
APPТест слабой сети&Захват пакетовинструмент:
Инструменты тестирования совместимости приложений:
Инструменты тестирования безопасности приложений:
5. Ввести холодный старт, теплый старт, горячий старт и запуск с первого экрана?
При запуске приложения произойдет несколько событий. Тестировщикам необходимо знать, есть ли проблема во всей ссылке и в какой ссылке есть проблема:
стандарт:
Весь процесс запуска можно проанализировать с помощью инструмента adb, используя adb logcat для получения данных запуска или записи экрана, а также используя ffmpeg для разделения кадров для анализа.
Сначала определите переменную, которая заполняет используемое имя пакета.
Очистить данные кэша:
Остановите процесс:
С помощью приведенной выше команды подготавливается среда холодного запуска. Затем запустите приложение и получите данные. Запустить приложение
Получить данные:
Время приобретения следующее:
6. Расскажите о своем понимании холодного запуска?
Запуск приложения можно разделить на холодный запуск, горячий запуск и теплый запуск, а самым медленным и продолжительным запуском является холодный запуск.
Когда начинается холодный запуск, система последовательно выполнит три задачи для запуска приложения:
После выполнения этих трех задач система создает процесс приложения, а затем процесс приложения выполняет следующий шаг:
После того, как процесс приложения завершает первоначальное рисование, системный процесс заменяет отображаемое в данный момент пустое окно активностью стартовой страницы. В это время пользователь может использовать приложение.