В статье, опубликованной два дня назад, я поделился некоторыми своими мыслями об управлении целями команды и оценке ее эффективности. Одноклассник оставил сообщение на странице официального аккаунта и спросил: есть ли у тестовой команды какие-либо четкие показатели, на которые можно ссылаться при формулировании целей и производительности. оценки?
На постановку целей команды и оценку ее эффективности на самом деле влияют многие факторы, такие как размер команды, бюджет ресурсов, характеристики отрасли, философия управления и текущее состояние команды. Но в целом есть еще некоторые более общие показатели, на которые можно ссылаться. В этой статье, в сочетании с моим опытом руководства командой, рассказывается о моем опыте и идеях в отношении управления целями и оценки эффективности, но только для справки.
Основная цель команды тестирования — обеспечить качество и повысить эффективность.。Под обеспечением качества понимается просто уменьшение количества проблем.,Более стабильная поддержка бизнес-операций,Содействовать достижению бизнес-целей, улучшать эффективность для лучшего понимания;,Увеличение производительности в единицу времени,Это эквивалентно скрытому сокращению затрат.,Он также может поддерживать более быструю бизнес-итерацию.
Однако две основные цели — обеспечение качества и повышение эффективности — недостаточно конкретны.,При постановке командных целей и обзоре производительности,Следует отметить, что,Цели должны быть конкретными, выполнимыми, а результаты измеримыми.,В противном случае обзоры выступлений станут шуткой.
С точки зрения итеративного жизненного цикла программных продуктов, программный продукт обычно проходит три стадии: спрос – исследования и разработки (разработка – тестирование – поставка) – эксплуатация. Далее мы рассмотрим эти пять этапов в качестве примеров, чтобы представить некоторые общие ключевые показатели.
Чтобы гарантировать качество,Снижение рисков и последствий после запуска,Необходимость вмешательства на этапе спроса,Поэтому увеличьте требование Качество можно рассматривать как цель оценки эффективности команды тестировщиков. Конечно, производителями требований являются в основном продуктовые и бизнес-команды. Команда тестировщиков в основном участвует в проверках, чтобы оценить наличие рисков и тестируемость связанных требований. Точнее, для улучшения требований качества,нуждатьсяПосредством ряда средств выявления существующих недостатков и постановки целей по улучшению это является основой формулирования целей аттестации.。Общие показатели оценки,Вы можете обратиться к следующим пунктам:
Должны проводиться мероприятия по снижению риска,Это заставляет стороны спроса и выпуска повышать требуемые качества.,Вместо того, чтобы слепо гоняться за высоким проходным баллом. Например, если есть острая необходимость.,Исправление безопасности или исправление уязвимостей в определенных технических компонентах.,Это требует реальной власти,Это не обязательно должен быть индикатор карты.
Стадию исследований и разработок можно разделить на три этапа: разработка, тестирование и поставка. На каждом этапе сегментации вы можете обратиться к следующим пунктам для получения более общих показателей:
Обратите внимание: все, что я здесь упомянул, — это обзоры. Почему нам нужно проводить много работы по проверке? Потому что если есть проблема в источнике, корректность процессов кодирования и выполнения тестов будет невозможна. Если вы пойдете не в том направлении, все будет не так.
Суть теста заключается в проверке того, соответствует ли результат НИОКР проектным требованиям и ожидаемым стандартам.,Это не приводит напрямую к улучшению качества.,Мы можем использовать различные средства только для проверки того, соблюдаются ли стандарты во многих измерениях.,и через спецификации процесса、Стандарты измерений и т. д., чтобы гарантировать, что конечные результаты соответствуют стандартам.。Что мы часто говоримРазличные технологии тестирования являются средствами проверки и обеспечения качества и повышения эффективности.。
Качество программных продуктов после онлайн-релиза,На самом деле, это самое главное. Распознается только пользователями,Программные системы, которые могут способствовать достижению бизнес-целей предприятия.,Только в соответствии с определением высокого качества. Поэтому показатели оценки качества онлайн,Вы можете начать с точки зрения пользовательского опыта и достижения бизнес-целей.
Упомянутые выше общие показатели могут быть более уточненными и конкретными при фактической реализации. Цели можно разбить на более разумные и выполнимые методы, а для этих процессов исполнения можно сформулировать более подробные показатели и значения. Мы часто слышим, как в 2016 году пропагандируется измерение качества.
Целью установления целей и показателей аттестации является не оценка, а облегчение оценки того, достигли ли ожидаемые результаты серии мероприятий по тестированию, проводимых всеми с целью повышения качества и эффективности.。