Какую минимальную задержку может достичь RTMP-плеер?
Какую минимальную задержку может достичь RTMP-плеер?

Технический бэкграунд

На задержку RTMP-плеера может влиять множество факторов, включая состояние сети, настройки потоковой передачи, конфигурацию плеера и распределение CDN. Таким образом, задержка RTMP-плеера не является фиксированной величиной, а может изменяться в определенных пределах.

Как видно из Интернета, в обычных обстоятельствах задержка для RTMP-плееров составляет от 2 до 3 секунд.。Это основано наRTMPХарактеристики самого протокола и общей потоковой передачи、Настройки воспроизведения делаю выводы. Однако когда Статус сети это нехорошо、Нажмите настройкинеуместно или Конфигурация Когда игрок ведет себя необоснованно, задержки могут увеличиться.

В частности, на задержку RTMP-плеера могут влиять следующие факторы:

  1. Статус сети:Задержка в сети и потеря пакетов являются последствиямиRTMPигрокважный фактор задержки。когда Статус сетиплохие времена,Задержки передачи пакетов увеличатся,Это приводит к увеличению задержки воспроизведения.
  2. Нажмите настройки:Нажмите настройки потоковой передачи,Например, конфигурация кодировщика, настройки интервала ключевых кадров (GOP) и т. д.,Все это повлияет на производительность в реальном времени и задержку push-потока. Например,Уменьшение значения GOP может уменьшить задержку.,Но это может увеличить нагрузку на кодировщик и степень сжатия.
  3. Конфигурация игрока:игрок Настройки терминала,Например, размер буфера, выбор режима воспроизведения и т. д.,Это также повлияет на задержку воспроизведения. Например,Установка меньших буферов может уменьшить задержку,Но это может увеличить задержку во время воспроизведения.
  4. Распределение CDN:CDN(сеть доставки контента)Внедрение может ускорить передачу и распространение контента.,Однако выбор и настройка узлов CDN также будут влиять на задержку воспроизведения.

Чтобы уменьшить задержку RTMP-плеера, вы можете предпринять следующие шаги:

  • Оптимизировать Статус сети, обеспечить стабильность сетевого соединения и достаточность пропускной способности.
  • Отрегулируйте настройки Нажмите, например, используя более эффективный кодировщик, уменьшив значение GOP и т. д.
  • Настройте проигрыватель на использование меньшего буфера или выберите режим воспроизведения, подходящий для низкой задержки.
  • Правильно настройте узлы CDN, чтобы обеспечить быструю и стабильную передачу контента пользователю.

Следует отметить, что хотя задержку RTMP-плееров можно уменьшить с помощью вышеуказанных мер, полностью устранить задержку невозможно. Поскольку сам протокол RTMP основан на TCP, а протокол TCP имеет механизм повторной передачи, при потере пакетов в сети потерянные пакеты данных будут автоматически повторно переданы, что увеличит определенную задержку. Кроме того, поскольку обработка и передача видеоданных занимают определенное время, даже при самых лучших обстоятельствах для RTMP-плеера будет определенное минимальное значение задержки.

Подводя итог, можно сказать, что задержкой RTMP-плеера можно управлять в определенном диапазоне, но на конкретное значение будет влиять множество факторов. В реальных приложениях его необходимо настроить и оптимизировать в соответствии с конкретными условиями для достижения наилучшего эффекта воспроизведения.

Задержка RTSP не может быть ниже?

Фактически, в 2015 году, когда мы начали работать над решениями для технологии двухтактной потоковой передачи RTMP, мы также столкнулись с той же проблемой. Мы впервые выпустили push-модуль RTMP и обнаружили, что представленные на рынке RTMP-плееры с открытым исходным кодом имеют удовлетворительную задержку. Мы ожидаем, что на миллисекундном уровне невозможно реализовать мобильные отдельные солдаты или другие сценарии использования средств управления.

С этой целью мы начали разработку модуля RTMP-плеера с полностью собственной разработкой. В конце 2015 года выпущенная нами задержка шокировала отрасль. Слева находится наш push-модуль RTMP для платформы Windows, который собирает окна миллисекундного таймера. , а затем нажмите «Отправить на rtmp-сервер nginx», а затем справа — общая задержка нашего проигрывателя, получающего поток rtmp, общий уровень в миллисекундах может составлять всего 150–300 мс.

После непрерывных итераций SmartPlayer уже давно возродился и поддерживает все платформы Windows, Linux (включая x86_64|aarch64), Android и iOS.

  • [Воспроизведение нескольких экземпляров] Поддерживает воспроизведение нескольких экземпляров;
  • [Обратный вызов по событию] поддерживает состояние сети, состояние буфера и другие обратные вызовы;
  • [Формат видео] Поддержка расширенного RTMP H.265 и расширенного RTMP H.265, H.264;
  • [Аудиоформат] Поддержка AAC/PCMA/PCMU/Speex;
  • [Мягкое декодирование H.264/H.265] Поддержка мягкого декодирования H.264/H.265;
  • [Жесткое декодирование H.264] Windows/Android/iOS поддерживает жесткое декодирование H.264 для определенных моделей;
  • [Жесткая расшифровка H.265] Windows/Android/iOS поддерживает жесткую расшифровку H.265 для определенных моделей;
  • [H.264/H.265 Hard Decoding] Android поддерживает настройку жесткого декодирования в режиме Surface и жесткого декодирования в обычном режиме;
  • [Настройка времени буфера] Поддержка настройки времени буфера;
  • [Открыть за секунды на первом экране] Поддерживает режим открытия за секунды на первом экране;
  • [Режим низкой задержки] Поддерживает настройку режима низкой задержки (общественная сеть 200–400 мс);
  • [Сложная сетевая обработка] Поддерживает автоматическую адаптацию к различным сетевым средам, например отключение и повторное подключение к сети;
  • [Быстрое переключение URL-адресов] Поддерживает быстрое переключение других URL-адресов во время воспроизведения, а переключение контента происходит быстрее;
  • [Множественные механизмы рендеринга аудио и видео] Платформа Android, видео: SurfaceView/GLSurfaceView, аудио: AudioTrack/OpenSL ES;
  • [Отключение звука в реальном времени] Поддерживает отключение/включение звука в режиме реального времени во время воспроизведения;
  • [Регулировка громкости в реальном времени] Поддерживает регулировку громкости в реальном времени во время воспроизведения;
  • [Снимок в реальном времени] поддерживает захват текущего экрана воспроизведения во время воспроизведения;
  • [Воспроизведение только ключевых кадров] Платформа Windows поддерживает настройку в режиме реального времени, следует ли воспроизводить только ключевые кадры;
  • [Угол рендеринга] Поддерживает четыре настройки угла рендеринга видеоэкрана: 0°, 90°, 180° и 270°;
  • [Зеркало рендеринга] поддерживает настройки режима горизонтальной инверсии и вертикальной инверсии;
  • [Равное масштабирование] Поддерживает масштабирование и рисование изображений (режим жесткого решения для поверхностного режима Android не поддерживает это);
  • [Обновление скорости загрузки в реальном времени] Поддерживает обратный вызов текущей скорости загрузки в реальном времени (поддерживает настройку интервала обратного вызова);
  • [Наложение ARGB] Платформа Windows поддерживает наложение изображений ARGB для отображения видео (см. C++ DEMO);
  • [Обратный вызов видеоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных H.264/H.265;
  • [Обратный вызов видеоданных после декодирования] Поддерживает обратный вызов данных YUV/RGB после декодирования;
  • [Обратный вызов масштабирования декодированных видеоданных] Платформа Windows поддерживает интерфейс для указания размера обратного изображения (вы можете масштабировать исходное изображение просмотра, а затем выполнить обратный вызов на верхний уровень);
  • [Обратный вызов аудиоданных перед декодированием] Поддерживает обратный вызов данных AAC/PCMA/PCMU/SPEEX;
  • [Адаптивная аудио и видео] поддерживает адаптивную адаптацию после изменения аудио- и видеоинформации во время воспроизведения;
  • [Расширенная функция записи видео] Идеально поддерживает комбинацию с SDK для записи видео.

Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что до того, как вы протестировали RTMP-плеер SmartPlayer из Danniu Live SDK, вы, возможно, даже не поверите, что в отрасли задержка RTMP-плеера может стабильно достигать миллисекундного уровня. Полностью собственная разработка ядра, полный набор функций, высокая стабильность, сверхнизкая задержка и сверхнизкое использование ресурсов — все это было единогласно признано в отрасли.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose