js анимация и css3 анимация_js управляют CSS анимацией
js анимация и css3 анимация_js управляют CSS анимацией

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

анимация

Суть вебанимации заключается в изменении стиля, вызванном изменением состояния элемента.,Разница между CSSанимацией и JSанимацией не определяется языком.,Об этом судят по их характеристикам и применимым сценариям.

  • CSSанимация – это просто и эффективно,Код, написанный для улучшения интерактивного взаимодействия, можно легко изолировать от основной бизнес-логики.,Рекомендуется использовать его в первую очередь во время разработки;
  • Когда вам нужны более широкие функции замедления,Анимация с многообъектной ассоциацией или необходимость связать какую-либо другую бизнес-логику в определенный момент времени выполнения анимации и другие сценарии, требующие детального контроля.,JSанимация станет понятнее и проще в обслуживании.

js анимация

недостаток:

  • JavaScriptЗапускается в основном потоке браузера,Существуют другие сценарии JavaScript, расчеты стилей, макеты, задачи рисования и т. д., которые необходимо запускать в основном потоке. Вмешательство в их работу может привести к блокировке потока.,Это приводит к потере кадров.
  • Сложность кода выше CSSанимации

преимущество:

  • JavaScriptанимация имеет широкие возможности управления, анимацией можно управлять во время воспроизведения: Старт, пауза, Воспроизведение, продолжение, Отмена. возможна.
  • Эффект анимации богаче, чем css3animation,Некоторые анимационные эффекты, такие как изогнутые движения.,ударная вспышка,Эффект прокрутки параллакса, возможен только с помощью JavaScriptанимации
  • У CSS3 есть проблемы с совместимостью, но у JS в большинстве случаев проблем с совместимостью нет.

CSS-анимация

CSSанимацияобычно относится к использованиюtransitionпереход реализациианимацияи использоватьanimationДля достижения ключевых кадрованимация。

Блог Наньчжи — CSSанимация

недостаток:

  • Слабый контроль над рабочим процессом,Невозможно подключить функцию обратного вызова привязки события. CSSанимацию можно только ставить на паузу,Вы не можете найти конкретный момент времени в анимации, вы не можете повернуть анимацию наполовину, вы не можете изменить шкалу времени, вы не можете добавить функцию обратного вызова в определенную позицию или привязать событие воспроизведения.,Нет отчета о ходе работы
  • Код многословен. Хотите использовать CSS Если реализация будет немного сложнее, код CSS в конечном итоге станет очень громоздким.

преимущество:

  • Браузеры можно оптимизировать для анимации.
    • Использование браузера и requestAnimationFrame Аналогичный механизм, основные преимущества requestAnimationFrame по сравнению с setTimeout и setInterval: 1) requestAnimationFrame Все операции DOM в каждом кадре будут сосредоточены и завершены за одну перерисовку или перекомпоновку, а временной интервал перерисовки или перекомпоновки точно соответствует частоте обновления браузера. Вообще говоря, эта частота составляет 60 раз в секунду. 2) requestAnimationFrame не будет перерисовываться или перекомпоновываться в скрытых или невидимых элементах, что, конечно, означает меньшее использование процессора, графического процессора и памяти.
    • Принудительное аппаратное ускорение (проходить GPU для улучшения производительности анимации)
  • Код относительно прост, и направление настройки производительности фиксировано.
  • Для браузеров более ранних версий с низкой частотой кадров CSS3 может быть ухудшен естественным образом, в то время как JS требует написания дополнительного кода.

Причины, по которым CSSанимация работает гладко:

  • Поток рендеринга делится на основной поток (main thread) и поток композитора (compositor thread).
  • Если CSSанимация меняет только трансформацию и непрозрачность, то вся CSSанимация может быть наборщике тема завершена (и JSанимация будет в основной выполнение потока, а затем запустить наборщик для следующего шага).
  • Когда JS выполняет какие-то дорогостоящие задачи, основной Тема занята, анимация CSS из-за использования композитора. Нить может оставаться гладкой.

  • В основном потоке поддерживается дерево слоев (LayerTreeHost) и осуществляется управление TiledLayer.
  • В потоке компоновщика (поток композитора) поддерживается один и тот же LayerTreeHostImpl и осуществляется управление LayerImpl. Содержимое двух деревьев находится в отношении копирования, поэтому они не мешают друг другу.
  • Когда Javascript управляет LayerTreeHost в основном потоке, поток композитора может использовать LayerTreeHostImpl для рендеринга.
  • Когда Javascript занят и основной поток зависает, процесс композитинга на экране также проходит гладко.
  • Чтобы предотвратить зависание анимации, сообщения мыши и клавиатуры будут сначала передаваться в поток композитора, а затем в основной поток. Таким образом, когда основной поток занят, поток наборщика все равно может отвечать на некоторые сообщения.
  • Например, когда мышь прокручивается, а основной поток занят, поток компоновщика также будет обрабатывать сообщение о прокрутке и прокручивать отправленную часть страницы (неотправленная часть будет закрашена).

Предположение, что CSSанимация более плавная, чем JS:

  • JS выполняет некоторые дорогостоящие задачи
  • В то же время CSSанимация не запускает верстку или отрисовку. Main требуется, когда отрисовка или макет запускаются CSSанимацией или JSанимацией. поток выполняет перерасчет дерева слоев. В это время CSSанимация или JSанимация заблокирует последующие операции.

Подведите итог:

  • Если анимация — это просто переключатель состояний,Не требуется промежуточный контроль процесса,в этом случае,CSS-анимация является предпочтительным решением. Позволяет помещать логику анимации в файлы стилей.,Не заполняя свою страницу библиотекой Javascript.
  • Проектирование сложного насыщенного клиентского интерфейса или разработка интерфейса со сложными состояниями пользовательского интерфейса. ПРИЛОЖЕНИЕ. тогда тебе следует использовать js анимация,Таким образом, ваша анимация останется продуктивной.,И ваш рабочий процесс становится более контролируемым.

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Full Stack Programmer - User IM, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/181605.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose