Сначала позвольте мне показать вам несколько случаев сбоев; вы обнаружите, что сбои в Интернете, кажется, постоянно окружают нас с вами.
На рисунке 1 показан отказ уровня P0 на станции B в прошлом году.
Это ошибка уровня P0, которая возникла в Hello Travel в 2020 году и продолжалась около 6 часов.
Далее я объясню вам, как возникает указанный выше уровень P0 или неисправность P1 на основе системы классификации неисправностей нашей компании.
Уровень отказа | Винаопределение | Базовый балл неудачи |
---|---|---|
P0 | Соответствует любому из следующих условий: 1) Недоступность основных функций 2) Недоступность услуг в течение 30 минут сверхурочной работы 3) Причинение финансовых потерь 4) Сосредоточенность на жалобах клиентов 5) Сбой в безопасности системы или безопасности данных | 50 |
P1 | Соответствует любому из 1) недоступности второстепенных функций 2) колебаний уровня обслуживания (не достигает нижнего предела) 3) бизнес-показатели отклоняются от ожиданий | 20 |
P2 | Неисправности вне P0 и P1 | 10 |
Определение неисправности Все настроены,На самом деле это ясно,Что означают уровни P0 и P1, упомянутые в начале моей статьи?
Точки отказа = базовые баллы * продолжительность (часы)
Продолжительность: от времени обратной связи о проблеме до времени устранения проблемы (или воздействие проблемы прекратилось)
Быстро остановить кровотечение->Рассмотрение проблемы и определение ответственности->Actionплан
Выше я в основном ставил Уровень Семантика отказа и формула расчета точек неисправности объединены с системой нашей компании, чтобы дать вам представление. Я надеюсь, что она может стать справочной информацией для всех.
Следуйте за мной, программистом, который живет серьезно и всегда хочет превзойти себя!