Исходный код NCCL 1: Подробное объяснение случаев использования официального веб-сайта, случаев использования/вызова одного процесса и одного устройства.
Исходный код NCCL 1: Подробное объяснение случаев использования официального веб-сайта, случаев использования/вызова одного процесса и одного устройства.

Интерпретация исходного кода этапов использования/вызова NCCL (в качестве примера одно устройство и один процесс):

Краткое описание шагов:

Получить количество локальных рангов (можно понимать как процессов) через MPI, localrank, который используется для привязки ранга к графическому процессору;

Rank0 получает идентификатор группы связи NCCL и передает его другим рангам через MPI_Bcast;

С помощью этой информации, полученной MPI, NCCL завершает инициализацию и осуществляет коллективную связь.

Основные шаги:

1. Инициализируйте и запустите связь MPI.

2. Вычислить хэш-значение имени хоста и связаться с MPI_allgather, чтобы каждый ранг (процесс) получил хеш-значение других рангов.

3. На основании полученного значения хеш-функции сравнить общее количество рангов localrank, с которыми участвует в общении хост, на котором расположен ранг (ранги с одинаковым значением хеш-функции находятся на одном хосте). (Хеш-значение — это имя хоста. Фактически, по имени хоста можно получить общее количество рангов, участвующих в общении на хосте. Однако имена хостов разнообразны, и хеш-значение легче сравнивать)

4. Получите уникальный идентификатор NCCL на ранге 0 и передайте его другим рангам с помощью MPI_Bcast. (Этот уникальный идентификатор используется для идентификации группы связи, поэтому все ранги в группе связи имеют одинаковый идентификатор)

5. Привяжите графический процессор на основе локального ранга, выделите буферы отправки и приема и создайте поток CUDA.

6. Инициализируйте коммуникатор NCCL.

7. nccl allreduce общение. Синхронизируйте потоки CUDA, чтобы обеспечить завершение связи.

8. Освободите буфер.

9. Уничтожить коммуникатор.

10. Завершите работу среды MPI

Видеоурок

Ха-ха-ха,Я считаю, что нет необходимости снимать видео по этому вопросу.,Если необходимо продолжить, обновите его на станции B.

1.1 Подробное объяснение исходного кода на официальном сайте NCCL Одно устройство на процесс или Thread_bilibili_bilibili

Соответствующий исходный код

Язык кода:javascript
копировать
int main(int argc, char* argv[])  

{  

  // Определите целочисленную переменную size, которая представляет размер буфера 32 МБ.  
  int size = 32*1024*1024;  

  // Определите переменные, связанные с MPI, включая рейтинг текущего процесса (myRank), общее количество процессов (nRanks) и локальный рейтинг (localRank).  
  int myRank, nRanks, localRank = 0;  

  

  //////// 1. Инициализируйте и запустите связь MPI ///////////////////
  MPICHECK(MPI_Init(&argc, &argv));  

  // Получить рейтинг текущего процесса  
  MPICHECK(MPI_Comm_rank(MPI_COMM_WORLD, &myRank));  
  // Получить общее количество процессов  

  MPICHECK(MPI_Comm_size(MPI_COMM_WORLD, &nRanks));  

  
  ///////// 2. Вычислить хэш-значение имени хоста и связаться с MPI_allgather, чтобы каждый ранг (процесс) получил хеш-значение других рангов.////////////////
  // Вычисление localRank на основе хеша имени хоста для выбора графического процессора  
  uint64_t hostHashs[nRanks];  
  char hostname[1024];  
  getHostName(hostname, 1024); // Получить имя хоста  
  hostHashs[myRank] = getHostHash(hostname); // Вычислить хэш-значение имени хоста  

  // Используйте MPI_Allgather для сбора хешей всех процессов.  
  MPICHECK(MPI_Allgather(MPI_IN_PLACE, 0, MPI_DATATYPE_NULL, hostHashs, sizeof(uint64_t), MPI_BYTE, MPI_COMM_WORLD));  

  
  /////////////////3. На основании полученного значения хеш-функции подсчитать общее количество рангов, в общении которых участвует хост, на котором расположен ранг (ранги с одинаковым значением хеш-функции). находятся на одном хосте). (Хеш-значение — это имя хоста. Фактически, по имени хоста можно получить общее количество рангов, участвующих в общении на хосте. Однако имена хостов разнообразны и хэш-значения легче сравнивать) /////////////// ////////
  // Вычислите localRank, который представляет собой количество процессов с одинаковым хешем хоста (исключая текущий процесс).  
  for (int p=0; p<nRanks; p++) {  

     if (p == myRank) break; // Если это текущий процесс, выйдите из цикла  

     if (hostHashs[p] == hostHashs[myRank]) localRank++; // Если хеши одинаковые, localRank увеличивается на 1.  

  }  

  

  // Переменные, связанные с NCCL, включая уникальный идентификатор (id) и коммуникатор (comm)  

  ncclUniqueId id;  

  ncclComm_t comm;  

  // Определите переменные, связанные с CUDA, включая буферы отправки и получения (sendbuff, Recvbuff) и поток(и) CUDA  

  float *sendbuff, *recvbuff;  

  cudaStream_t s;  

  
  ///////////////////4. Получите уникальный идентификатор NCCL на ранге 0 и передайте его другим рангам с помощью MPI_Bcast. (Этот уникальный идентификатор используется для идентификации группы связи, поэтому все ранги в группе связи имеют одинаковый идентификатор)////////////
  // в ранге Получите уникальный идентификатор NCCL со значением 0 и передайте его всем остальным процессам с помощью MPI_Bcast.  
  if (myRank == 0) ncclGetUniqueId(&id);  
  MPICHECK(MPI_Bcast((void *)&id, sizeof(id), MPI_BYTE, 0, MPI_COMM_WORLD));  

  
  ////////////////5. Привяжите графический процессор на основе локального ранга, выделите буферы отправки и приема и создайте поток CUDA.////////////
  // Выберите графический процессор на основе localRank и выделите буферы устройства.  
  // CUDACHECK — это макрос, используемый для проверки возвращаемого значения функции CUDA.  

  CUDACHECK(cudaSetDevice(localRank)); // Настройка устройства CUDA  

  CUDACHECK(cudaMalloc(&sendbuff, size * sizeof(float))); // Выделить буфер отправки  

  CUDACHECK(cudaMalloc(&recvbuff, size * sizeof(float))); // Выделить буфер приема  

  CUDACHECK(cudaStreamCreate(&s)); // Создать поток CUDA  

  

  /////////////6. Инициализация коммуникатора NCCL///////////////////////////  

  NCCLCHECK(ncclCommInitRank(&comm, nRanks, id, myRank));  

  

  //////////7. Используйте NCCL для операций AllReduce. //////////////////////

  // Эта операция суммирует значения в sendbuff по всем процессам и помещает результат в Recvbuff.  

  NCCLCHECK(ncclAllReduce((const void*)sendbuff, (void*)recvbuff, size / sizeof(float), ncclFloat, ncclSum, comm, s));  

  // Примечание: размер / sizeof(float) Это потому, что ncclAllReduce требует количества элементов, а не количества байтов.  

  

  // Синхронизируйте потоки CUDA, чтобы обеспечить завершение операций NCCL.  

  CUDACHECK(cudaStreamSynchronize(s));  

  

  ///////////////8. Освободите буфер устройства////////////////  

  CUDACHECK(cudaFree(sendbuff));  

  CUDACHECK(cudaFree(recvbuff));  

  

  ////////////// 9. Уничтожить коммуникатор NCCL ///////////////////  

  ncclCommDestroy(comm);  

  

  ///////////////10、 Завершить среду MPI ///////////////////// 

  MPICHECK(MPI_Finalize());


  printf("[MPI Rank %d] Success \n", myRank);
  return 0;
}

Источник исходного кода Официальный документ NCCL Example 2: One Device per Process or Thread:Examples — NCCL 2.21.5 documentation (nvidia.com)

Предварительный просмотр следующего выпуска:

NCCLИнтерпретация исходного кода2:ncclGetUniqueId(&id)функция Интерпретация исходного кода

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose