Google Earth Engine (GEE) — Sentinel-3 OLCI EFR: набор данных наблюдения за цветом Земли и океана в полном разрешении
Google Earth Engine (GEE) — Sentinel-3 OLCI EFR: набор данных наблюдения за цветом Земли и океана в полном разрешении

Набор данных инструмента наблюдения за Землей с полным разрешением (EFR) Ocean and Land Color Instrument (OLCI) содержит верхнее атмосферное излучение в 21 спектральном диапазоне с центральными длинами волн в диапазоне от 0,4 мкм до 1,02 мкм, с пространственным разрешением 300 м, охватывая каждые 2 дня по всему миру в один раз.

Один из инструментов миссии OLCI да ESA/EUMETSAT Sentinel-3.,для измеренияТопография поверхности моря、температура поверхности моря、Цвет океана и цвет суши,Обладает точностью и надежностью,для поддержки систем прогнозирования состояния океана,А также экологический и климатический мониторинг.

Прибор Sentinel-3 OLCI основан на оптико-механической конструкции и конструкции изображений MERIS компании ENVISAT. Он предназначен для получения спектрального распределения апвеллингового излучения (выходящего из воды излучения) над поверхностью моря.

Наблюдения OLCI проводились одновременно в 21 спектральном диапазоне от видимого до ближнего инфракрасного (от 400 до 1029 нм).

Доступность набора данных

2016-10-18T19:25:42Z - 2022-06-12T00:00:00

Поставщик набора данных

ЕС/ЕКА/Коперник

зажим земляного двигателя

ee.ImageCollection("COPERNICUS/S3/OLCI")

разрешение 300 рис

группа

Имя

единица

шкала

длина волны

описывать

Oa01_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0139465

400nm/15nm

Аэрозольная коррекция, улучшенное определение состава воды

Oa02_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0133873

412.5nm/10nm

Желтое вещество и пигменты крошки (мутность)

Oa03_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0121481

442.5nm/10nm

Максимальное поглощение хлорофилла, биогеохимия, растительность

Oa04_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0115198

490nm/10nm

Высокий Chl, другие пигменты

Oa05_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0100953

510nm/10nm

Хл, осадок, мутность, красный прилив

Oa06_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0123538

560nm/10nm

Эталон хлорофилла (минимум Chl)

Oa07_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00879161

620nm/10nm

загрузка осадка

Oa08_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00876539

665nm/10nm

Хл (2^-й абс. макс.), осадок, желтый материал/растительность

Oa09_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0095103

673.75nm/7.5nm

использовать 665 и 680nm группа улучшает восстановление флуоресценции и лучше интерпретирует улыбку

Oa10_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00773378

681.25nm/7.5nm

Пик флуоресценции Chl, красный край

Oa11_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00675523

708.75nm/10nm

Базовая линия флуоресценции Chl, переход к красному краю

Oa12_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0071996

753.75nm/7.5nm

Поглощение O2/облака, растительность

Oa13_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00749684

761.25nm/7.5nm

Полоса поглощения O2/поправка на аэрозоль

Oa14_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.0086512

764.375nm/3.75nm

атмосферная поправка

Oa15_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00526779

767.5nm/2.5nm

O2A для давления в верхней части облаков, флуоресценция на суше

Oa16_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00530267

778.75nm/15nm

атмосферная поправка/Аэрозольная коррекция

Oa17_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00493004

865nm/20nm

атмосферная поправка/Аэрозольная коррекция、облако、Регистрация пикселей

Oa18_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00549962

885nm/10nm

Эталонная зона поглощения водяного пара. и SLSTR Общая справочная группа по приборам. Мониторинг растительности

Oa19_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00502847

900nm/10nm

Мониторинг поглощения водяного пара/растения (максимальная отражательная способность)

Oa20_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00326378

940nm/20nm

Поглощение водяного пара, коррекция атмосферы/аэрозолей

Oa21_radiance

W m^-2 sr^-1 μm^-1

0.00324118

1029nm/40nm

Коррекция атмосферы/аэрозолей

quality_flags

знак качества

quality_flags битовая маска Кусочек 31: земля 0: Пиксель находится над водой 1: Пиксель находится на суше Кусочек 30: Береговая линия 0: Пиксель не находится на береговой линии 1: Пиксель находится на береговой линии 29 Кусочек: свежий из внутренних вод. 0: пиксель не находится над пресной водой, реками или озерами.1: Пиксели Кусочек над пресной водой, рекой или озером Кусочек 28: Приливная зона 0: пиксель не находится в приливной зоне 1: пиксель находится над приливной зоной Кусочек 27: яркий 0: Пиксель не яркий 1: Пиксель яркий 26 Кусочек: риск рассеянного света 0: Качество коррекции рассеянного света (для наземных изображений) не ухудшается 1: Качество коррекции рассеянного света (для наземных изображений) ухудшается, поскольку для оценки доступно недостаточно соседних пикселей Кусочек 25: Недействительно 0: пиксель действителен1: пиксель недействителен, т. е. его значение отсутствует либо да, потому что оно находится за пределами диапазона прибора, либо да, потому что оно отсутствует или недоступно из 0 данные уровня 24 Кусочек: Косметика 0: Пиксель не заполнен значением украшения 1: Пиксель заполнен значением украшения Кусочек 23: Повторить 0: в Во время повторной выборки пиксель не принадлежит тому же инструменту, что и один из его соседей, пиксель 1: Пиксель происходит из того же пикселя инструмента, что и один из его соседей во время передискретизации.Нет. 22 Кусочек: солнечные вспышки изриска 0: наблюдайте за такими ветровыми условиями, при которых солнце не может вызывать мерцание пикселей над водой. 1: наблюдайте за ветровыми условиями, при которых солнце может вызывать мерцание пикселей над водой (этот флаг учитывает только ветровые условия под углом обзора). настройки на основе солнца и зжать но Не да Настройки данные)Нет на основе измерений радиации. 21 Кусочек:подозрительный 0: Ни один образец пикселя не загрязнен соседним насыщенным образцом, или исходный пакет прибора не поврежден. 1: Любой образец пикселя может быть загрязнен соседним насыщенным образцом, или источник инструмента извлечен. DataPack поврежден Кусочек 20: в Oa01 полный 0:Oa01 из Образец неполный1:Oa01изобразецполный Кусочек 19: в Oa02 полный 0:Oa02 из Образец не полный1:Oa02 образецполный Кусочек 18: в Oa03 полный 0:Oa03 изобразец不полный1:Oa03изобразецполный Кусочек 17:полный В Oa04 0:Oa04из Образец неполный1:Oa04изобразецполный Кусочек 16: в Oa05 полный 0:Oa05из Образец неполный1:Oa05изобразецполный Кусочек 15: в Oa06 полный 0:Oa06из Образец неполный1:Oa06изобразецполный Кусочек 14: в Oa07 полный 0:Oa07из Образец неполный1:Oa07изобразецполный Кусочек 13: в Oa08 полный 0:Oa08из Образец неполный1:Oa08изобразецполный Кусочек 12: в Oa09 полный 0:Oa09 из Образец неполный1:Oa09изобразецполный Кусочек 11:полный В Oa10 0:Oa10 из Образец неполный1:Oa10изобразецполный Кусочек 10: в Oa11 полный 0:Oa11 из Образец неполный1:Oa11изобразецполный Кусочек 9: в Oa12 вполный 0:Oa12 из Образец неполный1:Oa12изобразецполный Кусочек 8: в Oa13 вполный 0:Oa13 из Образец неполный1:Oa13изобразецполный Кусочек 7: в Oa14 вполный 0:Oa14 из Образец неполный1:Oa14изобразецполный Кусочек 6: в Oa15 вполный 0:Oa15 из Образец неполный1:Oa15изобразецполный Кусочек 5: в Oa16 вполный 0:Oa16 из Образец неполный1:Oa16изобразецполный Кусочек 4: в Oa17 вполный 0:Oa17 из Образец неполный1:Oa17изобразецполный Кусочек 3: в Oa18 вполный 0:Oa18 из Образец неполный1:Oa18изобразецполный Кусочек 2: в Oa19 полный 0:Oa19 из Образец неполный1:Oa19 изобразецполный Кусочек 1: в Oa20 полный 0:Oa20 изобразец不полный1:Oa20изобразецполный Кусочек 0: в Oa21 полный 0:Oa21 из Образец неполный1:Oa21изобразецполный

  • Кусочек 31: земля
    • 0: Пиксели находятся над водой.
    • 1: Пиксель на суше
  • Кусочек 30: Береговая линия
    • 0: пиксель не находится на береговой линии.
    • 1: Пиксель на береговой линии
  • Нет. 29 Кусочек: свежий из внутренних вод.
    • 0: пиксель не находится над пресной водой, реками или озерами.
    • 1: Пиксель Кусочек Ю Тамсуи、над рекой или озером
  • Кусочек 28: Приливная зона
    • 0: пиксель не находится в приливной зоне.
    • 1: Пиксель находится над приливной зоной.
  • Кусочек 27: яркий
    • 0: пиксель не яркий
    • 1: Пиксели яркие
  • Нет. 26 Кусочек: риск рассеянного света
    • 0: нет ухудшения качества коррекции рассеянного света (для наземных изображений).
    • 1: Качество коррекции рассеянного света (для наземных изображений) ухудшается, поскольку для оценки доступно недостаточно соседних пикселей.
  • Кусочек 25: Недействительно
    • 0: пиксель действителен
    • 1: Неверный пиксель,то есть теряется его ценность,Либо да, потому что это выходит за рамки инструмента,Либо дапотому что отсутствует или недоступениз уровня 0данные
  • Нет. 24 Кусочек: Косметика
    • 0: пиксель не заполнен значением модификации.
    • 1: Пиксель заполнен значением украшения.
  • Кусочек 23: Повторить
    • 0: Во время процесса повторной выборки,Пиксель не принадлежит тому же пикселю инструмента, что и один из его соседей.
    • 1: Пиксель происходит из того же пикселя инструмента, что и один из его соседей во время передискретизации.
  • Нет. 22 Кусочек: солнечные вспышки изриска
    • 0: соблюдайте условия ветра, чтобы солнце не вызывало мерцания пикселей на воде.
    • 1: Наблюдайте за такими ветровыми условиями, при которых солнце может вызывать мерцание пикселей на воде (этот знак учитывает только ветровые условия при настройках угла обзора, основанных на солнце и,Но не да настройки на основе данных измерений радиации)
  • Нет. 21 Кусочек:подозрительный
    • 0:любой пиксельизобразец都没有被相邻изполныйобразец污染,Или извлеките его из пакета исходных данных инструмента без повреждений.
    • 1:любой пиксельизобразец都可能被相邻изполныйобразец污染,Или извлеките его из Исходный пакет данных инструмента поврежден.
  • Кусочек 20: в Oa01 полный
    • 0:Oa01 из Образец неполный
    • 1:Oa01изобразецполный
  • Кусочек 19: в Oa02 полный
    • 0:Oa02 изобразец不полный
    • 1:Oa02 образецполный
  • Кусочек 18: в Oa03 полный
    • 0:Oa03 изобразец不полный
    • 1:Oa03изобразецполный
  • Кусочек 17:полный В Oa04
    • 0:Oa04из Образец неполный
    • 1:Oa04изобразецполный
  • Кусочек 16: в Oa05 полный
    • 0:Oa05из Образец неполный
    • 1:Oa05изобразецполный
  • Кусочек 15: в Oa06 полный
    • 0:Oa06из Образец неполный
    • 1:Oa06изобразецполный
  • Кусочек 14: в Oa07 полный
    • 0:Oa07из Образец неполный
    • 1:Oa07изобразецполный
  • Кусочек 13: в Oa08 полный
    • 0:Oa08из Образец неполный
    • 1:Oa08изобразецполный
  • Кусочек 12: в Oa09 полный
    • 0:Oa09 из Образец неполный
    • 1:Oa09изобразецполный
  • Кусочек 11:полный В Oa10
    • 0:Oa10 из Образец неполный
    • 1:Oa10изобразецполный
  • Кусочек 10: в Oa11 полный
    • 0:Oa11 из Образец неполный
    • 1:Oa11изобразецполный
  • Кусочек 9: в Oa12 вполный
    • 0:Oa12 из Образец неполный
    • 1:Oa12изобразецполный
  • Кусочек 8: в Oa13 вполный
    • 0:Oa13 из Образец неполный
    • 1:Oa13изобразецполный
  • Кусочек 7: в Oa14 вполный
    • 0:Oa14 из Образец неполный
    • 1:Oa14изобразецполный
  • Кусочек 6: в Oa15 вполный
    • 0:Oa15 из Образец неполный
    • 1:Oa15изобразецполный
  • Кусочек 5: в Oa16 вполный
    • 0:Oa16 из Образец неполный
    • 1:Oa16изобразецполный
  • Кусочек 4: в Oa17 вполный
    • 0:Oa17 из Образец неполный
    • 1:Oa17изобразецполный
  • Кусочек 3: в Oa18 вполный
    • 0:Oa18 из Образец неполный
    • 1:Oa18изобразецполный
  • Кусочек 2: в Oa19 полный
    • 0:Oa19 из Образец неполный
    • 1:Oa19 изобразецполный
  • Кусочек 1: в Oa20 полный
    • 0:Oa20 изобразец不полный
    • 1:Oa20изобразецполный
  • Кусочек 0: в Oa21 полный
    • 0:Oa21 из Образец неполный
    • 1:Oa21изобразецполный

Свойства изображения:

Имя

тип

описывать

SNAP_Graph_Processing_Framework_GPF_vers

Нить

Версия платформы приложений Sentinel (SNAP)

SNAP_Raster_Operators_vers

Нить

Версия SNAP

processing_facility_country

Нить

Название страны, где расположен объект. Этот элемент настраивается в IPF.

Название лечебного учреждения

Нить

Название предприятия, на котором выполняется этап обработки. Этот элемент настраивается в IPF.

processing_facility_organisation

Нить

Название организации, ответственной за объект. Этот элемент настраивается в IPF.

processing_facility_site

Нить

Удобства из География расположения Кусочек. Этот элемент можно найти в IPF Настроить в.

Аппаратное обеспечение обработки

Нить

Название оборудования, используемого для обработки на объекте.

processing_software_name

Нить

Имя программного компонента.

processing_software_version

двойной

Идентификатор версии или выпуска программного обеспечения

время обработки

двойной

Время обработки продукта в формате «эпоха».

продукт

Нить

Это всегодаOL_1_EFR__

PRODUCT_ID

Нить

оригинальный Sentinel-3 продуктизвесь ID

продукт Качество

Нить

Пройти или пусто

Количество циклов

двойной

Количество цикловда Количество раз, когда спутник проходит через одну и ту же географическую точку на Земле. существовать SENTINEL-3 На эксплуатационном этапе (после этапа запуска и ввода в эксплуатацию) орбитальный период составляет 27 небо.

номер орбиты

двойной

Абсолютное число орбит учитывает количество пройденных орбит с момента пересечения первого восходящего узла после запуска.

relative_orbit_num

двойной

относительный номер орбитыда за один цикл изномер орбиты. Относительное орбитальное число сбрасывается до нуля в начале каждого цикла.

направление отслеживания земли

Нить

За счет движения спутника по своей орбите Земля обращается к направлению траектории, образованной подспутниковой точкой на поверхности эллипсоида.

космический корабль

Нить

Название космического корабля «Сентинел-3»: S3A, S3B.

земля Кусочек

Нить

Статус файла

своевременность

Нить

Анализ и обработка изсвоевременности

Процент пикселей соленой воды

двойной

Информация о качестве пикселей

процент прибрежных пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Процент пикселей пресной внутренней воды

двойной

Информация о качестве пикселей

Процент пикселей приливной зоны

двойной

Информация о качестве пикселей

Процент ярких пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Неверный процент пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Косметический процент пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Повторить процент пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Подозрительный процент выборки

двойной

Информация о качестве пикселей

полныйпроцент пикселей

двойной

Информация о качестве пикселей

Код:

Язык кода:javascript
копировать
var dataset = ee.ImageCollection('COPERNICUS/S3/OLCI')
                  .filterDate('2018-04-01', '2018-04-04');

// Выберите для визуализации изгруппу и примените масштабный коэффициент конкретной группыиз.
var rgb = dataset.select(['Oa08_radiance', 'Oa06_radiance', 'Oa04_radiance'])
              .median()
              // Преобразовать в единицу сияния.
              .multiply(ee.Image([0.00876539, 0.0123538, 0.0115198]));

var visParams = {
  min: 0,
  max: 6,
  gamma: 1.5,
};

Map.setCenter(46.043, 1.45, 5);
Map.addLayer(rgb, visParams, 'RGB');

изображение:

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose