[FFmpeg] Создание среды разработки SDL (Введение в SDL | Загрузить библиотеку разработки SDL | Скопировать динамическую библиотеку в каталог C:\Windows\SysWOW64 | Настроить библиотеку разработки SDL для проекта Qt)
[FFmpeg] Создание среды разработки SDL (Введение в SDL | Загрузить библиотеку разработки SDL | Скопировать динамическую библиотеку в каталог C:\Windows\SysWOW64 | Настроить библиотеку разработки SDL для проекта Qt)

1. Введение в SDL

1. Введение в SDL

SDL, полное английское название — «Simple DirectMedia Layer», представляет собой кроссплатформенную библиотеку разработки мультимедиа с открытым исходным кодом, разработанную на языке C;

В проект была импортирована библиотека разработки SDL, и разработчики могут использовать один и тот же код языка C для разработки мультимедийного прикладного программного обеспечения на нескольких платформах, таких как: Linux/Windows/MacOS;

При разработке FFmpeg используйте SDL для воспроизведения аудиоданных, видеоданных, данных изображений, декодированных FFmpeg, и обработки событий ввода с помощью мыши и клавиатуры;

2. Веб-сайты, связанные с SDL

Веб-сайты, связанные с SDL:

2. Настройка среды разработки SDL

1. Загрузите библиотеку разработки SDL.

Чтобы построить среду разработки SDL на платформе Windows, вам нужно всего лишь загрузить заголовочные файлы, библиотеки функций dll и lib и использовать их напрямую;

SDL Скачать адрес : https://github.com/libsdl-org/SDL/releases/tag/release-2.0.10 , Выбирайте здесь 2.0.10 версия SDL ;

Вы также можете скачать его из исходного кода этого блога. https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;

Загрузите вариант SDL2-devel-2.0.10-VC.zip, который представляет собой библиотеку разработки для платформы Windows с использованием компилятора Visual Studio;

SDL2-devel-2.0.10-mingw.tar.gz соответствует библиотеке разработки, соответствующей компилятору MinGW;

нравиться Если ты хочешьскачатьдругойверсия SDL Версия, ссылка https://github.com/libsdl-org/SDL/releases Страница загрузки ;

2. Анализ содержимого библиотеки разработки SDL.

После загрузки библиотеки разработки SDL2-devel-2.0.10-VC.zip распакуйте ее;

Разархивированное содержимое выглядит следующим образом:

  • include Оглавление Внизда SDL Похожие иззаголовочный файл ;
  • lib Оглавление Внизда динамическая библиотека ;
    • Ниже из SDL2.lib документ какдинамическая библиотекаизимпортировать库 , Документсередина не содержит фактического кода функции. , Содержит только ссылки на соответствующие DLL динамическая Информация необходимая для библиотеки ; При построении программы , Компоновщик будет использовать .lib документ для анализа пары DLL динамическая библиотека Функция по ссылке , Определение функции существуют DLL середина ,Справочное определениесуществовать lib документсередина ;
    • SDL2.dll да динамическая библиотека Dynamic Link Library , Содержит скомпилированный код ;
    • lib Оглавление Вниз有 32 Кусочек и 64 Кусочек из Библиотека разработки, здесь использовать 32 Кусочекиз Библиотека разработки , Потому что раньше FFmpeg развиватьсредасерединаиспользоватьиз Библиотека разработкитакжеда 32 Кусочекиз ;

Войдите в каталог x86 и просмотрите конкретное содержимое динамической библиотеки:

3. Скопируйте динамическую библиотеку в каталог C:\Windows\SysWOW64.

Воля SDL2-devel-2.0.10-VC\SDL2-2.0.10\lib\x86</font> в каталоге SDL2.dll динамическая библиотека скопировать в C:\Windows\SysWOW64 Оглавление середина ;

Этот шаг обязателен ,Как и перед копированием FFmpeg из dll динамическая библиотекаприезжать C:\Windows\SysWOW64 Оглавление Такой же, Если не копировать , Возникает ошибка при запуске программы ;

4. Создайте проект Qt.

Войдите в Qt Creator и выберите опцию «Панель меню/Файл/Новый файл или проект»;

существоватьнеожиданно возникнутьиздиалоговое окносередина, выбирать Нет Qt проект " Non-Qt Project " , Внизиз " Plain C Application " Тип приложения , Затем нажмите на правый нижний угол из " Choose " кнопка ;

настраивать Название проекта и создать путь , Проверять " Установить как путь к проекту по умолчанию " Параметры ;

Система сборки использовать По умолчанию из qmake Вот и все ;

Сборочный комплект Kit Все Проверятьначальство ;

Версияконтроль выбирать По умолчанию Вот и все ;

Воля " Сборочный комплект " настраиватьдля По умолчанию из " MSVC 2015 " Вот и все ;

Эффект от бега следующий:

5. Настройте библиотеку разработки SDL для проекта Qt.

Воля SDL2-devel-2.0.10-VC.zip Библиотека разработки После распаковки полный файл , скопировать в Qt проектсередина ;

существовать Qt проектиз Создать скрипт SDL_Demo.pro середина , Конфигурация Копировать SDL Библиотека разработкииз заголовочный файл и динамическая библиотека ,Конфигурациянравиться Вниз内容 :

Язык кода:javascript
копировать
win32 {
INCLUDEPATH += $$PWD/SDL2-2.0.10/include
LIBS += $$PWD/SDL2-2.0.10/lib/x86/SDL2.lib
}

Полная из Конфигурациядокументанравиться далее:

Язык кода:javascript
копировать
TEMPLATE = app
CONFIG += console
CONFIG -= app_bundle
CONFIG -= qt

SOURCES += \
        main.c

win32 {
INCLUDEPATH += $$PWD/SDL2-2.0.10/include
LIBS += $$PWD/SDL2-2.0.10/lib/x86/SDL2.lib
}

после , существовать C языкпроектсередина , импортировать SDL.h заголовочный файл , может быть осуществлено SDL развитый ;

Язык кода:javascript
копировать
#include <SDL.h>

Полная ссылка на код https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;

6. Пример окна SDL

использоватьнравиться Вниз代码 , Создайте SDL окно :

Язык кода:javascript
копировать
#include <stdio.h>

#include <SDL.h>

#undef main
int main()
{
    printf("Hello World!\n");

    // создавать SDL окнообъект
    SDL_Window *window = NULL;

    // инициализация SDL среда , для воспроизведения видео
    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);

    // создавать SDL Window окнообъект
    window = SDL_CreateWindow("SDLокно",
                              SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                              SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                              800,
                              600,
                              SDL_WINDOW_OPENGL | SDL_WINDOW_RESIZABLE);

    // Обнаружение SDL окноданетсоздавать成功
    if(!window)
    {
        printf("создавать SDL окно не удалось код ошибки :%s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }

    // Задерживать 3 Второй
    SDL_Delay(3000);

    // Закрыть окно
    SDL_DestroyWindow(window);

    // Освободить системные ресурсы
    SDL_Quit();

    return 0;
}

Полная ссылка на код https://download.csdn.net/download/han1202012/89407726 ;

Эффект от бега следующий:

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose