ffmpeg собирает данные камеры. Мобильный телефон показывает, что данные камеры невозможно получить.
ffmpeg собирает данные камеры. Мобильный телефон показывает, что данные камеры невозможно получить.

Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.

Я изучал его последние два дня.FFmpegполучатьDirectShowоборудованиеданныеметод,Просто запишите это здесь на заметку. Метод, описанный в этой статье, в основном соответствует платформе Windows.

1. Список устройств

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -list_devices true -f dshow -i dummy

Результат вывода после выполнения команды следующий (Примечание: на китайских устройствах символы будут искажены). Очень важно имя отображаемого в списке устройства. При его вводе используйте метод "-f dshow -i video="{имя устройства}"".

На моей машине перечислены следующие устройства:

Язык кода:javascript
копировать
[dshow @0388f5e0] DirectShow video devices
[dshow @0388f5e0]  "Integrated Camera"
[dshow @0388f5e0] "screen-capture-recorder"
[dshow @0388f5e0] DirectShow audio devices
[dshow @0388f5e0]  "свастика湹﹀WC?(Conexant20672 SmartAudi"
[dshow @0388f5e0]  "virtual-audio-capturer"

В следующих тестах используются два видеовхода: «Встроенная камера» и «Запись экрана».

Примечание. Звуковое устройство искажено. Решение этой проблемы будет упомянуто позже.

2. Получите данные камеры (сохраните их как локальный файл или отправьте поток в реальном времени).

2.1. Закодируйте в H.264 и сохраните как локальный файл.

Следующая команда считывает данные с камеры, кодирует их в H.264 и, наконец, сохраняет как mycamera.mkv.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec libx264 mycamera.mkv
2.2. Воспроизведение данных камеры напрямую.

Используйте ffplay для прямого воспроизведения данных камеры. Команда выглядит следующим образом:

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -f dshow -i video="Integrated Camera"

Если имя устройства правильное, камера этого устройства откроется напрямую, как показано на рисунке.

Примечание. Помимо использования DirectShow в качестве входных данных, вы также можете использовать VFW для чтения данных камеры. Например, следующая команда может воспроизводить данные камеры:

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -f vfwcap -i 0

Кроме того, параметры устройства можно просмотреть с помощью list_options FFmpeg:

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -list_options true -f dshow -i video="Integrated Camera"

Вывод следующий:

Язык кода:javascript
копировать
[dshow @ 03845420] DirectShow video device options
[dshow @ 03845420]  Pin "鎹曡叏"
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=640x480 fps=15 max s=640x480 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=640x360 fps=15 max s=640x360 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=352x288 fps=15 max s=352x288 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=320x240 fps=15 max s=320x240 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=800x448 fps=1 max s=800x448 fps=15
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=960x544 fps=1 max s=960x544 fps=10
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=1280x720 fps=1 max s=1280x720 fps=10
[dshow @ 03845420]   pixel_format=bgr24  min s=424x240 fps=15 max s=424x240 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=640x480 fps=15 max s=640x480 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=640x360 fps=15 max s=640x360 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=352x288 fps=15 max s=352x288 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=320x240 fps=15 max s=320x240 fps=30
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=800x448 fps=1 max s=800x448 fps=15
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=960x544 fps=1 max s=960x544 fps=10
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=1280x720 fps=1 max s=1280x720 fps=10
[dshow @ 03845420]   pixel_format=yuyv422  min s=424x240 fps=15 max s=424x240 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=640x480 fps=15 max s=640x480 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=640x360 fps=15 max s=640x360 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=352x288 fps=15 max s=352x288 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=320x240 fps=15 max s=320x240 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=800x448 fps=15 max s=800x448 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=960x544 fps=15 max s=960x544 fps=30
[dshow @ 03845420]   vcodec=mjpeg  min s=1280x720 fps=15 max s=1280x720 fps=30

Вы можете установить параметры камеры, выведя информацию.

Например, установите разрешение камеры 1280×720.

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -s 1280x720 -f dshow -i video="Integrated Camera"

Установите разрешение 424×240.

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -s 424x240 -f dshow -i video="Integrated Camera"
2.3. Кодируйте в H.264 и публикуйте UDP.

Следующая команда,Осуществленный:получать Камераданные->закодировано какH.264->Упаковано какUDPи отправлено на адрес многоадресной рассылки。

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f h264 udp://233.233.233.223:6666

Примечание 1. С целью повышения скорости кодирования в libx264 были добавлены две опции -preset:v ultrafast и -tune:v Zerolatency.

Примечание 2. В случае высокого разрешения при использовании UDP может произойти потеря пакетов. Чтобы избежать этого, вы можете добавить параметр -s (например -s 320×240), чтобы уменьшить разрешение.

2.4. Кодируйте в H.264 и публикуйте RTP.

Следующая команда,Осуществленный:получать Камераданные->закодировано какH.264->Упаковано какRTPи отправлено на адрес многоадресной рассылки。

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f rtp rtp://233.233.233.223:6666>test.sdp

Примечание 1. С целью повышения скорости кодирования в libx264 были добавлены две опции -preset:v ultrafast и -tune:v Zerolatency.

Примечание2:добавить в конце“>test.sdp”Может быть создано одновременно с публикацией.sdpдокумент。Должендокумент可以用于Должен视频流的播放。

2.5. Кодируйте в H.264 и публикуйте RTMP.

Следующая команда,Осуществленный:получать Камераданные->закодировано какH.264->и отправить вRTMPсервер。

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f flv rtmp://localhost/oflaDemo/livestream
2.6. Кодируйте в MPEG2 и публикуйте UDP.

Аналогично кодированию H.264, просто укажите -vcodec.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec mpeg2video -f mpeg2video udp://233.233.233.223:6666

Воспроизведите поток UDP в формате MPEG2 следующим образом. Просто укажите -vcodec как mpeg2video.

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -vcodec mpeg2video udp://233.233.233.223:6666

3. Запись экрана (сохранение как локальный файл или отправка потока в реальном времени на платформе Windows)

Для записи экрана в Linux относительно удобно использовать FFmpeg. Вы можете использовать x11grab и использовать следующую команду:

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f x11grab -s 1600x900 -r 50 -vcodec libx264 –preset:v ultrafast –tune:v zerolatency -crf 18 -f mpegts udp://localhost:1234

Подробное описание использования можно найти в этой статье.:DesktopStreaming With FFmpeg for Lower Latency

Запись экрана Linux здесь подробно описываться не будет. Запись экрана на платформе Windows немного сложнее. На платформах Windows используйте -dshow вместо x11grab. Введение в одно предложение: зарегистрируйте фильтр записи экрана dshow (например, устройство записи экрана), затем получите изображение записи экрана через dshow и затем закодируйте его.

Поэтому, прежде чем использовать запись экрана FFmpeg, вам необходимо сначала установить фильтр dshow. Рекомендуемое программное обеспечение: устройство записи снимков экрана. После установки этого программного обеспечения вы можете записывать экран через FFmpeg.

Домашняя страница проекта устройства записи снимков экрана:

http://sourceforge.net/projects/screencapturer/

Адрес загрузки:

http://sourceforge.net/projects/screencapturer/files

После загрузки нажмите «Далее» для завершения установки. Обратите внимание, что требуется среда выполнения Java. Если у вас ее нет, просто скачайте ее.

Устройство записи снимков экрана само по себе может записывать экран, но здесь мы используем FFmpeg для записи экрана.

3.1. Закодируйте в H.264 и сохраните как локальный файл.

Следующая команда может закодировать запись экрана в H.264 и сохранить ее как локальный файл.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -r 5 -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency MyDesktop.mkv

Примечание. «-r 5» означает установку частоты кадров 5.

Конечный эффект показан ниже.

Кроме того, вы также можете записывать звуки. Звуковой вход можно разделить на два типа: один — это звук реальных людей, поступающий через микрофон; другой — виртуальный звук, который представляет собой звук из наушников компьютера при записи; экран. Следующие две команды могут записывать звук микрофона и звук компьютерной гарнитуры соответственно.

Запись экрана, сопровождаемая звуком, входящим в микрофон

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -f dshow -i audio="свастика湹﹀WC?(Conexant 20672 SmartAudi" -r 5 -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -acodec libmp3lame MyDesktop.mkv

С приведенной выше командой возникла проблема: в аудио есть искаженный код. После преобразования искаженного кода ANSI в UTF-8 тест сначала не прошел. Позже я обнаружил, что был неосторожен, и преобразовал искаженную часть в ". встроенный микрофон», а затем подключил его и использовал в обычном режиме. Таким образом, команда должна выглядеть следующим образом:

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -f dshow -i audio="Встроенный микрофон (Conexant 20672 SmartAudi" -r 5 -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -acodec libmp3lame MyDesktop.mkv

Примечание:

Если вы не знакомы с транскодированием ANSI UTF-8, есть более простой способ просмотреть имя устройства. То есть вместо использования FFmpeg для просмотра имени системного устройства ввода DirectShow используйте собственный инструмент DirectShow SDK GraphEdit (или следующий GraphStudioNext в Интернете) для просмотра входного имени.

ОткрытьGraphEditвыбирать“изображение->Вставить фильтр”

Затем вы можете просмотреть упрощенное китайское имя устройства ввода звука, просмотрев Источники захвата звука. Как видно из картинки, это "встроенный микрофон (Conexant 20672 SmartAudi)".

PS: Я чувствую, что эта команда подойдет для использования во время лекций и тому подобного.

Экран записи, сопровождаемый звуком из наушников

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -f dshow -i audio="virtual-audio-capturer" -r 5 -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -acodec libmp3lame MyDesktop.mkv

PS: При тестировании этой команды я слушал песню, поэтому звук в записанном видео был именно этой песней.

3.2. Кодируйте в H.264 и публикуйте UDP.

Следующая команда может закодировать запись экрана в H.264, инкапсулировать ее в UDP и отправить на адрес многоадресной рассылки.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -r 5 -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f h264 udp://233.233.233.223:6666

Примечание 1. С целью повышения скорости кодирования в libx264 были добавлены две опции -preset:v ultrafast и -tune:v Zerolatency.

Примечание 2. В случае высокого разрешения при использовании UDP может произойти потеря пакетов. Чтобы избежать этого, вы можете добавить параметр -s (например -s 320×240), чтобы уменьшить разрешение.

3.3. Кодируйте в H.264 и публикуйте RTP.

Следующая команда может закодировать запись экрана в H.264, инкапсулировать ее в RTP и отправить на адрес многоадресной рассылки.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="screen-capture-recorder" -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f rtp rtp://233.233.233.223:6666>test.sdp

Примечание 1. С целью повышения скорости кодирования в libx264 были добавлены две опции -preset:v ultrafast и -tune:v Zerolatency.

Примечание2:добавить в конце“>test.sdp”Может быть создано одновременно с публикацией.sdpдокумент。Должендокумент可以用于Должен视频流的播放。Вы можете воспроизвести его с помощью следующей команды:

Язык кода:javascript
копировать
ffplay test.sdp
3.4. Кодируйте в H.264 и публикуйте RTMP.

Принцип тот же, что и выше, и повторяться не будет.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f dshow -i video="Integrated Camera" -vcodec libx264 -preset:v ultrafast -tune:v zerolatency -f flv rtmp://localhost/oflaDemo/livestream

Примечание. При воспроизведении RTMP параметр -max_delay, очевидно, будет влиять на задержку. Уменьшение значения этого параметра поможет уменьшить задержку.

Язык кода:javascript
копировать
ffplay -max_delay 100000 "rtmp://localhost/oflaDemo/livestream live=1"

4. Еще один способ записи экрана (обновлено на 2014.10.1)

Недавно я обнаружил, что у FFmpeg также есть устройство, специально используемое для записи экрана под Windows: gdigrab.

gdigrab — это устройство захвата экрана на основе GDI, которое можно использовать для захвата определенных областей экрана. Запишите использование gdigrab здесь.

gdigrab поддерживает два метода захвата экрана, устанавливая разные входные URL-адреса:

(1) «Рабочий стол»: снимок всего рабочего стола. Или захватить определенную область рабочего стола. (2) «title={имя окна}»: захват определенного окна на экране.

Вот несколько примеров.

Самый простой снимок экрана:

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f gdigrab -i desktop out.mpg

Начиная с точки (10,20) экрана, сделайте снимок экрана с разрешением 640×480 и установите частоту кадров 5.

Язык кода:javascript
копировать
ffmpeg -f gdigrab -framerate 5 -offset_x 10 -offset_y 20 -video_size 640x480 -i desktop out.mpg

Заявление об авторских правах: Содержание этой статьи добровольно предоставлено пользователями Интернета, а мнения, выраженные в этой статье, представляют собой только точку зрения автора. Этот сайт предоставляет только услуги по хранению информации, не имеет никаких прав собственности и не принимает на себя соответствующие юридические обязательства. Если вы обнаружите на этом сайте какое-либо подозрительное нарушение авторских прав/незаконный контент, отправьте электронное письмо, чтобы сообщить. После проверки этот сайт будет немедленно удален.

Издатель: Full stack программист и руководитель стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/182649.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose