Douyin | Моделирование часов интереса пользователей для рекомендаций потокового мультимедиа
Douyin | Моделирование часов интереса пользователей для рекомендаций потокового мультимедиа

Название: Часы интереса: восприятие времени в системе рекомендаций потоковой передачи в реальном времени Адрес: https://arxiv.org/pdf/2404.19357 Компания: Дуин Конференция: СИГИР 2024

1. Введение

Предпочтения пользователя следуют динамическим закономерностям в течение дня.,Например,в 8 утра,Пользователи могут предпочитать читать новости,И в 8 часов вечера.,Они могут предпочитать смотреть фильмы. Временное моделирование предназначено для того, чтобы дать возможность системе воспринимать изменения во времени.,для сбора динамических предпочтений пользователей с течением времени。В данной статье предлагается эффективный и общий метод.——часы с процентамивоспринимать Система Информация о времени в рекомендациях.

Часы процентов сначала кодируют предпочтения пользователя с учетом времени в часы (персонализированные функции на уровне часов), которые затем сглаживаются и агрегируются с использованием распределения Гаусса в окончательные часы процентов, встроенные в соответствии с текущим временем для окончательного прогноза. Благодаря использованию процентного таймера в сочетании с базовой моделью количество активных дней и продолжительность заявок онлайн-пользователей увеличились на +0,509% и +0,758% соответственно.

2. Метод

2.1 Разработка функций

Для функций времени более прямой метод состоит в том, чтобы дискретизировать информацию о времени и изучить соответствующую эмблему, а затем соединить дату и время. Но авторы хотели закодировать персонализированные предпочтения восприятия времени.

  • Разделите день на 24 сегмента, представляющих 24 часа в сутках.
  • Рассчитайте предпочтения пользователя по восприятию времени на основе данных о потреблении пользователем за определенный час за последние 30 дней. Например, получите все образцы, созданные пользователем с 7:00 до 8:00 за последние 30 дней. Каждый образец имеет несколько меток (например, «Нравится», «Пропустить», «Завершено», «Не нравится») и множество характеристик (например, жанр, эмоции, язык). Оценка каждой функции рассчитывается следующим образом, где
Cnt

Представляет количество выборок, соответствующих поведению

score_{fea}=\alpha*Cnt_{like}+\beta*Cnt_{finish}-\gamma*Cnt_{Skip}-\omega*Cnt_{dislike},

На основе приведенной выше формулы рассчитывается оценка определенной функции (включая жанр, эмоции, язык и т. д.) в определенный час, а первые 3 оценки используются в качестве функций, учитывающих время. Набор функций, учитывающих время (например, жанр), представлен

v_{time}^{genre}=[v_1^{genre},...,v_{24}^{genre}]

Точно так же мы можем получить временные характеристики эмоций и языка.

v_{time}^{mood},v_{time}^{lang}

2.2 Часы процентов

Цель часов интереса — дать возможность модели воспринимать временную информацию в системах потоковой передачи рекомендаций. В процессе извлечения функций персонализированные предпочтения пользователя с учетом времени кодируются в часы, то есть функции малого уровня. Для агрегирования функций часов процентов обычно можно использовать два простых метода: (1) объединение 24-часовых значений процентов в одну запись, (2) предоставление модели соответствующей записи процентов на основе текущего времени запроса t.

v_t

Но у обоих решений есть определенные проблемы. Первый метод основан на адаптивном изучении важности каждой функции на уровне часа посредством процесса оптимизации, но автор обнаружил, что глубоким моделям трудно адаптивно изучать веса функций из-за того, что модель будет переопределять текущее время и забывать информацию о другом времени в потоковой системе. При использовании второго метода модель может видеть только интересы текущего времени, а интересы пользователя каждый раз будут внезапно меняться.

本文提出了高斯часы с процентами,Агрегирование emb с учетом 24-часового времени с эмпирическим распределением Гаусса. часы с процентамиemb выражаются следующей формулой,в

\delta_{time}

Время ответа варьируется в зависимости от интересующих часов и текущего времени.,Эта идея состоит в том, чтобы объединить два предыдущих решения, учитывать временной интервал при агрегации emb, и чем ближе процентная emb к текущему времени, тем больше вес.

\begin{aligned} v_{clock}& =\sum_{t=1}^{24}g(\delta_{time})[v_t^{genre},v_t^{mood},v_t^{lang}], \\ \delta_{time}& =\min(\quad\mathrm{mod~}(t+24-cur_time,24), \\ &\mathrm{mod~}(cur_time+24-t,24)), \\ g(\delta_{time})& =\frac1{\sqrt{2\pi}\sigma}\exp\left(-\frac{(\delta_{time}-\mu)^2}{2\sigma^2}\right), \end{aligned}

3. Результаты

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose