Доступ к античитерской системе игры: Часть 1
Доступ к античитерской системе игры: Часть 1

Предисловие

Недавно я разработал игру и столкнулся с множеством проблем, как только она была запущена. Давайте послушаем болезненные уроки, которые я испытал лично!

Что случилось

Я разработал массовую многопользовательскую онлайн-игру под названием «Одиссея», в которой игроки могут создавать свои собственные империи, завоевывать мир и развивать технологии. Однако в игре нет античит-системы, что дает хакерам возможность. Итак, однажды на игровом сервере внезапно воцарился хаос. Игроки сообщили, что их империи разрушены, ресурсы украдены, а аккаунты некоторых людей даже заблокированы. Я поспешно провел расследование и обнаружил, что их база данных была взломана, большое количество информации об учетных записях игроков было украдено, а экономическая система в игре была взломана, что привело к инфляции и хаосу в игре. Поэтому мне пришлось закрыть сервер на экстренное обслуживание и восстановить учетные записи игроков и империи. Однако этот инцидент серьезно повлиял на мою игру, вызвав серьезные потери игроков и резкое снижение игровой активности. (Приведенная выше история является чисто вымышленной)

Этот инцидент заставил мою игру срочно подключиться к античитерской системе. После периода исследований я выбрал античитерскую систему: EasyAntiCheat, или сокращенно EAC. Далее давайте поговорим о том, как подключить вашу игру к EAC!

Что такое ЕАС

EasyAntiCheat — широко используемая античит-система, используемая в многопользовательских онлайн-играх и киберспортивных соревнованиях. Он предназначен для того, чтобы игроки не могли использовать плагины, читерское программное обеспечение или изменять игровые файлы для получения несправедливых преимуществ и поддержания честности и конкурентоспособности игры.

EasyAntiCheat обнаруживает подозрительную активность, отслеживая игровые процессы игроков, системную память и файловые системы. Он идентифицирует и блокирует различные читы, такие как автоматическое прицеливание, прозрачность стен, ускорение и многое другое. Кроме того, EasyAntiCheat также предоставляет функции сигнализации и отслеживания в реальном времени, что позволяет разработчикам игр быстрее обнаруживать мошенническое поведение и реагировать на него.

Многие известные разработчики и издатели игр, такие как Epic Games, Ubisoft, Valve и т. д., внедрили систему EasyAntiCheat для защиты своих игр от читерства.

Самое главное, что это совершенно бесплатно, бесплатно, бесплатно. Важные вещи сказаны трижды.

Экологическая подготовка

Сначала давайте посмотрим, как загрузить EOS SDK перед подключением к EAC.

Зарегистрируйте учетную запись на портале разработчиков Epic: https://dev.epicgames.com/portal/zh-Hans/.

Затем создайте организацию, а затем создайте свой собственный проект после его создания. После входа на портал разработчика в правом верхнем углу есть вход для загрузки SDK.

EAC SDK поддерживает C, C# и мобильные терминалы (iOS, Android),

Адрес документа античит-API в SDK: https://dev.epicgames.com/docs/zh-Hans/game-services/anti-cheat, найдите игровой сервис EOS, античит-интерфейс,

Эпическая конфигурация серверного проекта

После создания игрового проекта вам все равно необходимо настроить проект. Сервисы Epic разделены на этапы Dev, Stage и Live. Соответствующие отношения: Dev соответствуют этапу разработки, Stage соответствует этапу тестирования в оттенках серого и Live соответствует официальному этапу. выпущенный. Лично я считаю, что в обычных обстоятельствах нам нужно уделять внимание только этапам разработки и запуска.

Создать проект

Если наш проект хочет получить доступ к EAC, мы должны выполнить соответствующие настройки на портале разработчиков Epic. Сначала войдите в созданный вами проект, затем введите настройки продукта,

Epic Дев создан для вас, Stage и Live песочница трёх сред ID Развертывание ID,

Эти идентификаторы позже будут использоваться в программе для инициализации среды EOS SDK.

Создать клиентскую политику

Нажмите на клиент и добавьте новую клиентскую политику,

Затем задайте его, как показано на рисунке. Имя можно настроить. Здесь мы называем его AntiCheat. Затем в качестве типа выбираем TrustServer. Для остальных настроек используйте настройки по умолчанию.

Наконец, нажмите «Добавить новую клиентскую политику».

Создать клиента

Имя клиента — «Aodesai», и политика клиента использует только что установленный AntiCheat.

поставщик удостоверений

Входитьпоставщик удостоверений,добавить впоставщик удостоверений。EOS Предусмотрено множество сторонних каналов проверки личности, как показано на рисунке:

Здесь я выберу проверку на платформе Steam! В конце концов, платформа Steam — одна из самых популярных игровых платформ. В столбце внутри необходимо установить ключ шифрования. Этот ключ следует получить на платформе разработчика STEAMWORKS. О том, как получить этот ключ, я расскажу ниже.

После того, как контент аутентификации настроен, мы можем выйти в Интернет в среде песочницы.

песочница

После нажатия на песочницу,На странице вы увидите три среды.,Dev, Stage и Вживую, обязательно выберем для тестирования Dev, Выбираем тест в оттенках серого Стадия (разумеется, используйте dev Это не имеет значения), а затем использовать его после выхода в Интернет. Живи, так что не пойми неправильно порядок.

Сначала разверните Dev песочницаизпоставщик удостоверений, выберите то, что мы установили ранее Steam, находится в раскрывающемся списке Gray.

Наконец, нажмите «Развернуть» и завершите развертывание, чтобы наша функция защиты от мошенничества EOS была настроена на портале разработчиков Epic.

STEAMWORKS сгенерировать ключ

Напоследок восполним то, что мы не сказали полностью, как получить соответствующий ключ шифрования в STEAMWORKS!

первый шаг

Войдите в серверную часть разработчика STEAMWORKS: https://partner.steamgames.com/apps/.

Затем введите соответствующее приложение. Например, моя игра «Одиссея» должна продаваться в Steam, поэтому мне необходимо создать игровое приложение на ее платформе.

Шаг 2

Войдя в приложение, найдите «Технические инструменты» и отредактируйте настройки Steamworks.

затем выберите,безопасность->SDK проверять,

Шаг 3

Если страница еще не сгенерирована, необходимо вручную настроить ее генерацию, как показано на рисунке:

Хорошо, скопируйте этот ключ шифрования поставщику удостоверений, упомянутому выше.

окончание

На этом этапе были объяснены необходимые настройки среды для использования функции защиты от мошенничества EAC. Следующий шаг — подключение проекта к EOS SDK. Лично я считаю, что эти настройки далеко не просты. учиться, методом проб и ошибок. Надеюсь, что смогу. Эта статья поможет вам избежать некоторых обходных путей. Спасибо, что нашли время на чтение.

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose