Недавно я разработал игру и столкнулся с множеством проблем, как только она была запущена. Давайте послушаем болезненные уроки, которые я испытал лично!
Я разработал массовую многопользовательскую онлайн-игру под названием «Одиссея», в которой игроки могут создавать свои собственные империи, завоевывать мир и развивать технологии. Однако в игре нет античит-системы, что дает хакерам возможность. Итак, однажды на игровом сервере внезапно воцарился хаос. Игроки сообщили, что их империи разрушены, ресурсы украдены, а аккаунты некоторых людей даже заблокированы. Я поспешно провел расследование и обнаружил, что их база данных была взломана, большое количество информации об учетных записях игроков было украдено, а экономическая система в игре была взломана, что привело к инфляции и хаосу в игре. Поэтому мне пришлось закрыть сервер на экстренное обслуживание и восстановить учетные записи игроков и империи. Однако этот инцидент серьезно повлиял на мою игру, вызвав серьезные потери игроков и резкое снижение игровой активности. (Приведенная выше история является чисто вымышленной)
Этот инцидент заставил мою игру срочно подключиться к античитерской системе. После периода исследований я выбрал античитерскую систему: EasyAntiCheat, или сокращенно EAC. Далее давайте поговорим о том, как подключить вашу игру к EAC!
EasyAntiCheat — широко используемая античит-система, используемая в многопользовательских онлайн-играх и киберспортивных соревнованиях. Он предназначен для того, чтобы игроки не могли использовать плагины, читерское программное обеспечение или изменять игровые файлы для получения несправедливых преимуществ и поддержания честности и конкурентоспособности игры.
EasyAntiCheat обнаруживает подозрительную активность, отслеживая игровые процессы игроков, системную память и файловые системы. Он идентифицирует и блокирует различные читы, такие как автоматическое прицеливание, прозрачность стен, ускорение и многое другое. Кроме того, EasyAntiCheat также предоставляет функции сигнализации и отслеживания в реальном времени, что позволяет разработчикам игр быстрее обнаруживать мошенническое поведение и реагировать на него.
Многие известные разработчики и издатели игр, такие как Epic Games, Ubisoft, Valve и т. д., внедрили систему EasyAntiCheat для защиты своих игр от читерства.
Самое главное, что это совершенно бесплатно, бесплатно, бесплатно. Важные вещи сказаны трижды.
Сначала давайте посмотрим, как загрузить EOS SDK перед подключением к EAC.
Зарегистрируйте учетную запись на портале разработчиков Epic: https://dev.epicgames.com/portal/zh-Hans/.
Затем создайте организацию, а затем создайте свой собственный проект после его создания. После входа на портал разработчика в правом верхнем углу есть вход для загрузки SDK.
EAC SDK поддерживает C, C# и мобильные терминалы (iOS, Android),
Адрес документа античит-API в SDK: https://dev.epicgames.com/docs/zh-Hans/game-services/anti-cheat, найдите игровой сервис EOS, античит-интерфейс,
После создания игрового проекта вам все равно необходимо настроить проект. Сервисы Epic разделены на этапы Dev, Stage и Live. Соответствующие отношения: Dev соответствуют этапу разработки, Stage соответствует этапу тестирования в оттенках серого и Live соответствует официальному этапу. выпущенный. Лично я считаю, что в обычных обстоятельствах нам нужно уделять внимание только этапам разработки и запуска.
Если наш проект хочет получить доступ к EAC, мы должны выполнить соответствующие настройки на портале разработчиков Epic. Сначала войдите в созданный вами проект, затем введите настройки продукта,
Epic Дев создан для вас, Stage и Live песочница трёх сред ID Развертывание ID,
Эти идентификаторы позже будут использоваться в программе для инициализации среды EOS SDK.
Нажмите на клиент и добавьте новую клиентскую политику,
Затем задайте его, как показано на рисунке. Имя можно настроить. Здесь мы называем его AntiCheat. Затем в качестве типа выбираем TrustServer. Для остальных настроек используйте настройки по умолчанию.
Наконец, нажмите «Добавить новую клиентскую политику».
Имя клиента — «Aodesai», и политика клиента использует только что установленный AntiCheat.
Входитьпоставщик удостоверений,добавить впоставщик удостоверений。EOS Предусмотрено множество сторонних каналов проверки личности, как показано на рисунке:
Здесь я выберу проверку на платформе Steam! В конце концов, платформа Steam — одна из самых популярных игровых платформ. В столбце внутри необходимо установить ключ шифрования. Этот ключ следует получить на платформе разработчика STEAMWORKS. О том, как получить этот ключ, я расскажу ниже.
После того, как контент аутентификации настроен, мы можем выйти в Интернет в среде песочницы.
После нажатия на песочницу,На странице вы увидите три среды.,Dev, Stage и Вживую, обязательно выберем для тестирования Dev, Выбираем тест в оттенках серого Стадия (разумеется, используйте dev Это не имеет значения), а затем использовать его после выхода в Интернет. Живи, так что не пойми неправильно порядок.
Сначала разверните Dev песочницаизпоставщик удостоверений, выберите то, что мы установили ранее Steam, находится в раскрывающемся списке Gray.
Наконец, нажмите «Развернуть» и завершите развертывание, чтобы наша функция защиты от мошенничества EOS была настроена на портале разработчиков Epic.
Напоследок восполним то, что мы не сказали полностью, как получить соответствующий ключ шифрования в STEAMWORKS!
Войдите в серверную часть разработчика STEAMWORKS: https://partner.steamgames.com/apps/.
Затем введите соответствующее приложение. Например, моя игра «Одиссея» должна продаваться в Steam, поэтому мне необходимо создать игровое приложение на ее платформе.
Войдя в приложение, найдите «Технические инструменты» и отредактируйте настройки Steamworks.
затем выберите,безопасность->SDK проверять,
Если страница еще не сгенерирована, необходимо вручную настроить ее генерацию, как показано на рисунке:
Хорошо, скопируйте этот ключ шифрования поставщику удостоверений, упомянутому выше.
На этом этапе были объяснены необходимые настройки среды для использования функции защиты от мошенничества EAC. Следующий шаг — подключение проекта к EOS SDK. Лично я считаю, что эти настройки далеко не просты. учиться, методом проб и ошибок. Надеюсь, что смогу. Эта статья поможет вам избежать некоторых обходных путей. Спасибо, что нашли время на чтение.