В интернет-индустрии «чтобы B”(To Бизнес) и “to C”(To Customer)даДве разные бизнес-модели,Их главное отличие заключается в целевых группах клиентов.
"To B"
,то есть бизнес-модель, ориентированная на предприятие,конкретно относится кпредприятиевернопредприятие(Business to Бизнес) продажа услуг или товаров. Эта модель обычно предполагает предоставление сопутствующих продуктов и услуг предприятиям или конкретным группам пользователей, включая, помимо прочего, поставщиков прикладных систем, разработчиков программного обеспечения, системных интеграторов и производителей платформ промежуточного программного обеспечения. существовать “To B” В рамках этой модели продукты и услуги часто являются более сложными, и необходимо учитывать персонализацию и индивидуальный контент, связанный с разработкой. Операторы в основном полагаются на продажу продукции, реализацию проектов и дополнительные услуги для получения прибыли и фокусируются на установлении долгосрочных и стабильных отношений сотрудничества с корпоративными клиентами.
"To C"
,то есть бизнес-модель, ориентированная на потребителя,Непосредственно отдельным потребителям,Осуществляет деятельность, связанную с продуктом Служить. Большинство операторов в этом режиме являются производителями Интернета.,Например, производители поисковых систем、Производители веб-порталов、Производители мгновенных сообщений, производители электронной коммерции и т. д. "К C” Области применения в основном сосредоточены на социальном взаимодействии, красоте, еде, одежде, жилье и транспорте и т. д. и “To B” По сравнению с «Чтобы C” Его функции относительно просты, и он стремится к стандартизации. Его модель получения прибыли обычно не зависит от основного бизнеса, чтобы выжить, а получает прибыль за счет привлечения большого количества пользователей к посещению и за счет экономии трафика.
В целом, основное различие между «В» и «В» заключается в целевых клиентах. Первый в основном обслуживает корпоративных клиентов, а второй — непосредственно конечных потребителей. Эти две модели различаются с точки зрения операционных стратегий, дизайна продукта, моделей маркетинга и прибыли. Модель «To B» больше ориентирована на предоставление индивидуальных решений и дополнительных услуг для удовлетворения конкретных потребностей корпоративных клиентов, тогда как модель «To C» больше ориентирована на прямой доступ к потребителям через интернет-платформу и обеспечение пользовательского опыта и услуг. Удобство и стандартизация.