рекомендоватьиспользоватьЛегкий сервер приложений Tencent Cloud
Из-за плохой оптимизации серверной части Phantom Beast Palu, а также наличия утечек памяти и других проблем требования к конфигурации сервера относительно высоки.
Требования к серверу:
Здесь рекомендуется использовать образ приложения Debian12-Docker24, чтобы избежать проблем с повторной установкой компонентов Docker.
Поскольку это руководство предназначено для новичков, для быстрого развертывания рекомендуется использовать Docker-Compose. Чтобы запустить сервер одним щелчком мыши, без сложной настройки среды и других проблем.
此次использоватьjammsen/docker-palworld-dedicated-server: Docker container to easily provision and manage Palworld Dedicated Server (github.com)Зеркало для развертывания,Первым выбором нам нужно Подключиться к серверу и загрузить шаблон yml.,
Вы можете войти в систему одним щелчком мыши при входе на сервер. OrcaTerm от Tencent Cloud также очень прост в использовании.
Если вы используете другие SSH-клиенты, вам необходимо сбросить пароль перед первым входом в систему.
После завершения сброса пароля вы можете войти в систему
После завершения создания мы можем настроить файл docker-compose.yml.
version: '3.9'
services:
palworld-dedicated-server:
#build: .
container_name: palworld-dedicated-server
image: jammsen/palworld-dedicated-server:latest
restart: always
network_mode: bridge
ports:
- target: 8211 # Порт игрового сервера в контейнере
published: 8211 # Фактический занятый отображаемый порт
protocol: udp
mode: host
- target: 25575 # Порт RCON внутри контейнера
published: 25575 # Фактический занятый отображаемый порт
protocol: tcp
mode: host
environment:
- ALWAYS_UPDATE_ON_START=true #Обновляем сервер при каждом запуске
- MAX_PLAYERS=16 #Максимальное количество игроков
- MULTITHREAD_ENABLED=true #Улучшение использования многоядерного процессора
- COMMUNITY_SERVER=true #Назначен ли он как сервер сообщества
- RCON_ENABLED=true #Запускать ли RCON
- RCON_PORT=25575 #RCON-порт
- PUBLIC_IP=111.229.207.116 #IP-адрес адрес сервера, определяется автоматически, если не указан
- PUBLIC_PORT=8211 #Порт сервера, определяется автоматически, если не указан
- SERVER_NAME=Сервер Black Cat #Имя сервера
- SERVER_DESCRIPTION=Быстрое развертывание Black Cat с помощью Docker-Composer #ServerIntroduction
- SERVER_PASSWORD= #Пароль сервера, пожалуйста, оставьте это поле пустым, если вы не хотите его устанавливать. Не рекомендуется устанавливать его, поскольку в текущем клиенте есть ошибки.
- ADMIN_PASSWORD=youradminpasswd #Пароль администратора
- BACKUP_ENABLED=true #Включить ли резервное копирование
- BACKUP_CRON_EXPRESSION=0 * * * * #Таймер резервного копирования, настройка по умолчанию — раз в час.
- TZ=Asia/Shanghai #timezone
volumes:
- /data/Pal:/palworld #Местоположение тома сопоставления файлов
rcon:
image: outdead/rcon:latest
entrypoint: ['/rcon', '-a', '111.229.207.116:25575', '-p', 'youradminpasswd']
profiles: ['rcon']
После редактирования приведенного выше файла yml войдите на сервер с помощью SSH.
Перейдите в каталог, где находится yml, и выполните
docker-compose up
На этом этапе докер автоматически начнет извлекать последний образ и запускать его. Вам просто нужно дождаться его завершения.
Контейнер застрянет здесь на некоторое время. На самом деле он не застрял. Идет загрузка файла на сервер Parlu из Steam. Подождите 1-4 минуты и появится запрос о прогрессе.
пока не появится
[S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamNetworkingUtils004 before SteamAPI_Init succeeded.
Появление подобных слов означает, что сервер успешно запустился.
Перед подключением к серверу нам необходимо очистить брандмауэр в панели Tencent Cloud.
в это время,Откройте игру в Steam.,Нажмите, чтобы подключиться к серверу,входитьIP-адрес сервера:端口
后点击连接即可游玩.
Убедившись, что на сервере можно играть, отключитесь и вернитесь к SSH-клиенту.
Нажмите и удерживайтеCtrl+C
Остановить контейнер,Нам нужно, чтобы сервер работал в фоновом режиме.
Введите команду для запуска сервера в фоновом режиме.
docker-compose up -d
Другие команды:
Перезагрузите сервер
docker-compose restart
Остановить и удалить сервер, работающий в фоновом режиме (не влияет на архивы сервера, подходит для обновления контейнеров/серверов)
docker-compose down
Обновить образ контейнера сервера
docker-compose pull
Из-за множества проблем на стороне сервера,,Самая серьезная проблема – взрыв свалки&Архивы не универсальны.
Поврежденные файлы можно решить, регулярно создавая резервные копии серверных архивов, но проблема неуниверсальности архивов более серьезна.
Поскольку сервер Windows Palu и сервер Linux используют разные методы для создания GUID проигрывателя, это приводит к тому, что кроссплатформенный архив не соответствует проигрывателю. В этом случае для преобразования архива необходим сценарий.
Конкретные шаги см. в следующих проектах на GitHub.
Процесс конвертации достаточно сложен даже с помощью скриптов, и есть нерешенные проблемы, поэтому кроссплатформенное конвертирование серверных архивов в настоящее время не рекомендуется.
Это только для справки. Игра все еще находится в стадии тестирования и может измениться в любое время.
Быстро генерироватьPal配置请использовать此生成器PalWorld Settings Generator (dysoncheng.github.io)
Официальное руководство по настройке параметров сервераPalworld tech guide - Optimize game balance (palworldgame.com)
Day Time SpeedRate=Множитель скорости прохождения в дневное время【1.000000 Изменение значения даже изменяет множитель скорости стока — чем выше значение, тем быстрее проходит время. Наоборот, чем медленнее]
NightTimeSpeedRate=множитель скорости в ночное время
PalCaptureRate=Множитель успеха захвата Парлу
ExpRate = множитель значения опыта [чем выше значение, тем быстрее будет получен опыт и тем быстрее будет обновление]
PalSpawnNumRate=Множитель количества появляющихся палу [чем выше значение, тем больше карточек будет сгенерировано]
PalDamageRateAttack=Множитель урона от атаки Палу【Чем выше настройка, тем выше урон】
PalDamageRateDefense=Множитель урона, получаемого паллу [Обычно, чем ниже значение, тем выше защита]
PlayerStomachDecreaceRate=Множитель снижения сытости игрока
PlayerStaminaDecreaceRate=Множитель уменьшенной выносливости игрока
PlayerAutoHPRegeneRate=Значение здоровья игрока автоматически восстанавливает множитель
PlayerAutoHpRegeneRateInSleep=Здоровье игрока автоматически восстанавливается во время сна.
PalStomachDecreaceRate=Множитель снижения сытости Палу
PalStaminaDecreaceRate=Выносливость Палу снижается в несколько раз.
PalAutoHPRegeneRate=Скорость автоматического восстановления HP Палу
PalAutoHpRegeneRateInSleep=Множитель восстановления здоровья Палу во время сна [у терминала]
BuildObjectDamageRate=Множитель урона по зданиям
BuildObjectDeteriorationDamageRate=Множитель скорости разрушения здания
CollectionDropRate=Множитель суммы сбора реквизита
CollectionObjectHpRate=Множитель здоровья коллекционных предметов
CollectionObjectRespawnSpeedRate=Интервал обновления коллекционных предметов
EnemyDropItemRate=Множитель шанса выпадения предметов
DeathPenalty=none отключает смертельные дропы; все включают смертельные дропы;
bEnablePlayerToPlayerDamage=Включить ли режим PVP [False означает закрытие.
true должно быть включено - на данный момент неизвестно, чиновник, кажется, говорит, что PVP пока не поддерживается]
bEnableFriendlyFire=False, включать ли урон товарищам по команде [False отключено, true должно быть включено]
bEnableInvaderEnemy=Включить ли случайные атаки [True включено, выключено False]
GuildPlayerMaxNum=Максимальное количество человек в гильдии по умолчанию равно 20.
PalEggDefaultHatchingTime=Время вылупления по умолчанию для детенышей Паллу
WorkSpeedRate=Скорость работы [должна быть скоростью создания предметов в игре]
bIsMultiplay=Включены ли многопользовательские игры [по умолчанию False отключено — это должно относиться к видимости сервера, я пока не знаю]
bEnableFastTravel=Реализовать ли быстрое путешествие [по умолчанию включено]
bIsStartLocationSelectByMap=Исходное местоположение выбирается в соответствии с картой [True включено по умолчанию]
CoopPlayerMaxNum=Максимальное количество людей в кооперативном соединении [по умолчанию 4]
ServerPlayerMaxNum=Максимальное количество людей, подключенных к серверу [по умолчанию 32]
ServerName=имя сервера [поддержка китайского языка]
ServerPassword=Пароль сервера【Не рекомендуется ставить, есть ОШИБКА】
ServerDescription=Описание информация о сервере [по умолчанию оставьте пустым]
AdminPassword=Пароль администратора
PublicPort=номер порта сервера [по умолчанию 8211! Не рекомендуется менять]
PublicIP=Общественный IP-адрес
Сложность = Нет. [По умолчанию установлено значение «Нет», что означает настройку. Оно вступит в силу после изменения вышеуказанных параметров и их сохранения! Если Сложность=3, это означает сложный режим! Обычно 123 можно установить для простой системы. обычно трудность Три фиксированные трудности! 】
Имя переменной среды | настройки игры | иллюстрировать | значение по умолчанию | разрешенные значения |
---|---|---|---|---|
NETSERVERMAXTICKRATE | NetServerMaxTickRate | Измените значение TickRate сервера. Изменяйте этот параметр с осторожностью. | 120 | 30-120 |
DIFFICULTY | Difficulty | Выберите сложность: | None | Enum |
DAYTIME_SPEEDRATE | DayTimeSpeedRate | Множитель скорости прохождения в дневное время | 1.000000 | Float |
NIGHTTIME_SPEEDRATE | NightTimeSpeedRate | Множитель скорости прохождения в ночное время | 1.000000 | Float |
EXP_RATE | ExpRate | Множитель опыта | 1.000000 | Float |
PAL_CAPTURE_RATE | PalCaptureRate | Множитель успеха захвата Парлу | 1.000000 | Float |
PAL_SPAWN_NUM_RATE | PalSpawnNumRate | Множитель количества появляющихся палу [чем выше значение, тем больше карточек будет сгенерировано] | 1.000000 | Float |
PAL_DAMAGE_RATE_ATTACK | PalDamageRateAttack | Множитель урона от атаки Палу | 1.000000 | Float |
PAL_DAMAGE_RATE_DEFENSE | PalDamageRateDefense | Множитель урона, получаемого паллу | 1.000000 | Float |
PLAYER_DAMAGE_RATE_ATTACK | PlayerDamageRateAttack | Множитель урона игрока в сетевой игре | 1.000000 | Float |
PLAYER_DAMAGE_RATE_DEFENSE | PlayerDamageRateDefense | Множитель защиты игрока в многопользовательской игре | 1.000000 | Float |
PLAYER_STOMACH_DECREASE_RATE | PlayerStomachDecreaceRate | Множитель снижения сытости игрока | 1.000000 | Float |
PLAYER_STAMINA_DECREACE_RATE | PlayerStaminaDecreaceRate | Множитель уменьшенной выносливости игрока | 1.000000 | Float |
PLAYER_AUTO_HP_REGENE_RATE | PlayerAutoHPRegeneRate | Значение здоровья игрока автоматически восстанавливает множитель | 1.000000 | Float |
PLAYER_AUTO_HP_REGENE_RATE_IN_SLEEP | PlayerAutoHpRegeneRateInSleep | Здоровье игрока автоматически восстанавливается во время сна. | 1.000000 | Float |
PAL_STOMACH_DECREACE_RATE | PalStomachDecreaceRate | Множитель снижения сытости Палу | 1.000000 | Float |
PAL_STAMINA_DECREACE_RATE | PalStaminaDecreaceRate | Выносливость Палу снижается в несколько раз. | 1.000000 | Float |
PAL_AUTO_HP_REGENE_RATE | PalAutoHPRegeneRate | Здоровье Палу автоматически восстанавливает множитель | 1.000000 | Float |
PAL_AUTO_HP_REGENE_RATE_IN_SLEEP | PalAutoHpRegeneRateInSleep | Множитель восстановления здоровья Палу во время сна [у терминала] | 1.000000 | Float |
BUILD_OBJECT_DAMAGE_RATE | BuildObjectDamageRate | Damage to structure multipiler | 1.000000 | Float |
BUILD_OBJECT_DETERIORATION_DAMAGE_RATE | PalAutoHpRegeneRateInSleep | Structure determination rate | 1.000000 | Float |
COLLECTION_DROP_RATE | CollectionDropRate | Getherable items multipiler | 1.000000 | Float |
COLLECTION_OBJECT_HP_RATE | CollectionObjectHpRate | Getherable objects HP multipiler | 1.000000 | Float |
COLLECTION_OBJECT_RESPAWN_SPEED_RATE | CollectionObjectRespawnSpeedRate | Getherable objects respawn interval | 1.000000 | Float |
ENEMY_DROP_ITEM_RATE | EnemyDropItemRate | Dropped Items Multipiler | 1.000000 | Float |
DEATH_PENALTY | DeathPenalty |
| All | Enum |
ENABLE_PLAYER_TO_PLAYER_DAMAGE | bEnablePlayerToPlayerDamage | Allows players to cause damage to players | false | Boolean |
ENABLE_FRIENDLY_FIRE | bEnableFriendlyFire | Разрешить дружественный урон | false | Boolean |
ENABLE_INVADER_ENEMY | bEnableInvaderEnemy | Enable invaders | true | Boolean |
ACTIVE_UNKO | bActiveUNKO | Enable UNKO | false | Boolean |
ENABLE_AIM_ASSIST_PAD | bEnableAimAssistPad | Enable controller aim assist | true | Boolean |
ENABLE_AIM_ASSIST_KEYBOARD | bEnableAimAssistKeyboard | Enable Keyboard aim assist | false | Boolean |
DROP_ITEM_MAX_NUM | DropItemMaxNum | Maximum number of drops in the world | 3000 | Integer |
DROP_ITEM_MAX_NUM_UNKO | DropItemMaxNum | Maximum number of UNKO drops in the world | 100 | Integer |
BASE_CAMP_MAX_NUM | BaseCampMaxNum | Maximum number of base camps | 128 | Integer |
BASE_CAMP_WORKER_MAXNUM | BaseCampWorkerMaxNum | Maximum number of workers | 15 | Integer |
DROP_ITEM_ALIVE_MAX_HOURS | DropItemAliveMaxHours | Time it takes for items to despawn in hours | 1.000000 | Float |
AUTO_RESET_GUILD_NO_ONLINE_PLAYERS | bAutoResetGuildNoOnlinePlayers | Automatically reset guild when no players are online | false | Bool |
AUTO_RESET_GUILD_TIME_NO_ONLINE_PLAYERS | AutoResetGuildTimeNoOnlinePlayers | Time to automatically reset guild when no players are online | 72.000000 | Float |
GUILD_PLAYER_MAX_NUM | GuildPlayerMaxNum | Максимальное количество игроков в союзе | 20 | Integer |
PAL_EGG_DEFAULT_HATCHING_TIME | PalEggDefaultHatchingTime | Time(h) to incubate massive egg | 72.000000 | Float |
WORK_SPEED_RATE | WorkSpeedRate | Множитель рабочей скорости | 1.000000 | Float |
IS_MULTIPLAY | bIsMultiplay | Включить мультиплеер | false | Boolean |
IS_PVP | bIsPvP | Включить ПВП | false | Boolean |
CAN_PICKUP_OTHER_GUILD_DEATH_PENALTY_DROP | bCanPickupOtherGuildDeathPenaltyDrop | Allow players from other guilds to pick up death penalty items | false | Boolean |
ENABLE_NON_LOGIN_PENALTY | bEnableNonLoginPenalty | Enable non-login penalty | true | Boolean |
ENABLE_FAST_TRAVEL | bEnableFastTravel | Enable fast travel | true | Boolean |
IS_START_LOCATION_SELECT_BY_MAP | bIsStartLocationSelectByMap | Enable selecting of start location | true | Boolean |
EXIST_PLAYER_AFTER_LOGOUT | bExistPlayerAfterLogout | Toggle for deleting players when they log off | false | Boolean |
ENABLE_DEFENSE_OTHER_GUILD_PLAYER | bEnableDefenseOtherGuildPlayer | Allows defense against other guild players | false | Boolean |
COOP_PLAYER_MAX_NUM | CoopPlayerMaxNum | Максимальное количество игроков в команде | 4 | Integer |
MAX_PLAYERS | ServerPlayerMaxNum | Максимальное количество игроков на сервере | 32 | Integer |
SERVER_NAME | ServerName | Имя сервера | jammsen-docker-generated-###RANDOM### | Integer |
SERVER_DESCRIPTION | ServerDescription | Описание сервера | Palworld-Dedicated-Server running in Docker by jammsen | String |
ADMIN_PASSWORD | server admin password | Пароль администратора | adminPasswordHere | String |
SERVER_PASSWORD | AdminPassword | Пароль сервера | serverPasswordHere | String |
PUBLIC_PORT | public port | игровой порт | 8211 | Integer |
PUBLIC_IP | public ip | IP-адрес сервера | String | |
RCON_ENABLED | RCONEnabled | Включить консоль RCON — войдите в систему, используя пароль администратора сервера. | false | Boolean |
RCON_PORT | RCONPort | Консольный порт RCON | 25575 | Integer |
REGION | Region | серверная зона | String | |
USEAUTH | bUseAuth | Использовать аутентификацию | true | Boolean |
BAN_LIST_URL | BanListURL | Используйте список запрещенных игр | String |