Быстро разверните сервер Phantom Beast Parlu за пять минут.
Быстро разверните сервер Phantom Beast Parlu за пять минут.

Прежде чем начать --- Подготовка инструмента

  • SSHклиент:нравитьсяXShell/Termiusждать
  • 远程文件管理:WinSCPждать
  • 文本编辑器:Notepad++/VSCodeждать

1. Приобретите сервер

рекомендоватьиспользоватьЛегкий сервер приложений Tencent Cloud

Из-за плохой оптимизации серверной части Phantom Beast Palu, а также наличия утечек памяти и других проблем требования к конфигурации сервера относительно высоки.

Требования к серверу:

  • 2vCPU или выше, рекомендуется 4vCPU
  • Базовая память 8 ГБ, рекомендуется память 16 ГБ
  • Рекомендуется, чтобы объем жесткого диска превышал 50 ГБ.

Здесь рекомендуется использовать образ приложения Debian12-Docker24, чтобы избежать проблем с повторной установкой компонентов Docker.

2. Начать развертывание

Поскольку это руководство предназначено для новичков, для быстрого развертывания рекомендуется использовать Docker-Compose. Чтобы запустить сервер одним щелчком мыши, без сложной настройки среды и других проблем.

此次использоватьjammsen/docker-palworld-dedicated-server: Docker container to easily provision and manage Palworld Dedicated Server (github.com)Зеркало для развертывания,Первым выбором нам нужно Подключиться к серверу и загрузить шаблон yml.,

Войдите на сервер с помощью SSH-клиента.

Вы можете войти в систему одним щелчком мыши при входе на сервер. OrcaTerm от Tencent Cloud также очень прост в использовании.

Если вы используете другие SSH-клиенты, вам необходимо сбросить пароль перед первым входом в систему.

После завершения сброса пароля вы можете войти в систему

Используйте WinSCP для подключения и загрузки файлов yml на сервер.

После завершения создания мы можем настроить файл docker-compose.yml.

Язык кода:yaml
копировать
version: '3.9'
services:
  palworld-dedicated-server:
    #build: .
    container_name: palworld-dedicated-server
    image: jammsen/palworld-dedicated-server:latest
    restart: always
    network_mode: bridge
    ports:
      - target: 8211 # Порт игрового сервера в контейнере
        published: 8211 # Фактический занятый отображаемый порт
        protocol: udp
        mode: host
      - target: 25575 # Порт RCON внутри контейнера
        published: 25575 # Фактический занятый отображаемый порт
        protocol: tcp
        mode: host
    environment:
      - ALWAYS_UPDATE_ON_START=true  #Обновляем сервер при каждом запуске
      - MAX_PLAYERS=16  #Максимальное количество игроков
      - MULTITHREAD_ENABLED=true  #Улучшение использования многоядерного процессора
      - COMMUNITY_SERVER=true #Назначен ли он как сервер сообщества
      - RCON_ENABLED=true #Запускать ли RCON
      - RCON_PORT=25575 #RCON-порт
      - PUBLIC_IP=111.229.207.116  #IP-адрес адрес сервера, определяется автоматически, если не указан
      - PUBLIC_PORT=8211  #Порт сервера, определяется автоматически, если не указан
      - SERVER_NAME=Сервер Black Cat  #Имя сервера
      - SERVER_DESCRIPTION=Быстрое развертывание Black Cat с помощью Docker-Composer  #ServerIntroduction
      - SERVER_PASSWORD=  #Пароль сервера, пожалуйста, оставьте это поле пустым, если вы не хотите его устанавливать. Не рекомендуется устанавливать его, поскольку в текущем клиенте есть ошибки.
      - ADMIN_PASSWORD=youradminpasswd  #Пароль администратора  
      - BACKUP_ENABLED=true #Включить ли резервное копирование
      - BACKUP_CRON_EXPRESSION=0 * * * *  #Таймер резервного копирования, настройка по умолчанию — раз в час.
      - TZ=Asia/Shanghai	#timezone
    volumes:
      - /data/Pal:/palworld	#Местоположение тома сопоставления файлов
  
  rcon:
    image: outdead/rcon:latest
    entrypoint: ['/rcon', '-a', '111.229.207.116:25575', '-p', 'youradminpasswd']
    profiles: ['rcon'] 

Начать развертывание

После редактирования приведенного выше файла yml войдите на сервер с помощью SSH.

Перейдите в каталог, где находится yml, и выполните

Язык кода:shell
копировать
docker-compose up

На этом этапе докер автоматически начнет извлекать последний образ и запускать его. Вам просто нужно дождаться его завершения.

Контейнер застрянет здесь на некоторое время. На самом деле он не застрял. Идет загрузка файла на сервер Parlu из Steam. Подождите 1-4 минуты и появится запрос о прогрессе.

пока не появится

Язык кода:bash
копировать
[S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamNetworkingUtils004 before SteamAPI_Init succeeded.

Появление подобных слов означает, что сервер успешно запустился.

Подключиться к серверу

Перед подключением к серверу нам необходимо очистить брандмауэр в панели Tencent Cloud.

в это время,Откройте игру в Steam.,Нажмите, чтобы подключиться к серверу,входитьIP-адрес сервера:端口后点击连接即可游玩.

Убедившись, что на сервере можно играть, отключитесь и вернитесь к SSH-клиенту.

Нажмите и удерживайтеCtrl+CОстановить контейнер,Нам нужно, чтобы сервер работал в фоновом режиме.

Введите команду для запуска сервера в фоновом режиме.

Язык кода:shell
копировать
docker-compose up -d

Другие команды:

Перезагрузите сервер

Язык кода:docker
копировать
docker-compose restart

Остановить и удалить сервер, работающий в фоновом режиме (не влияет на архивы сервера, подходит для обновления контейнеров/серверов)

Язык кода:shell
копировать
docker-compose down

Обновить образ контейнера сервера

Язык кода:docker
копировать
docker-compose pull

3. Другие вопросы, требующие внимания

Предупреждение о проблеме с архивом

Из-за множества проблем на стороне сервера,,Самая серьезная проблема – взрыв свалки&Архивы не универсальны.

Поврежденные файлы можно решить, регулярно создавая резервные копии серверных архивов, но проблема неуниверсальности архивов более серьезна.

Поскольку сервер Windows Palu и сервер Linux используют разные методы для создания GUID проигрывателя, это приводит к тому, что кроссплатформенный архив не соответствует проигрывателю. В этом случае для преобразования архива необходим сценарий.

Конкретные шаги см. в следующих проектах на GitHub.

xNul/palworld-host-save-fix: Fixes the bug which forces a player to create a new character when they already have a save. Useful for migrating maps from co-op to dedicated servers and from one dedicated server to another. (github.com)

Процесс конвертации достаточно сложен даже с помощью скриптов, и есть нерешенные проблемы, поэтому кроссплатформенное конвертирование серверных архивов в настоящее время не рекомендуется.

Описание конфигурации параметров

Это только для справки. Игра все еще находится в стадии тестирования и может измениться в любое время.

Быстро генерироватьPal配置请использовать此生成器PalWorld Settings Generator (dysoncheng.github.io)

Официальное руководство по настройке параметров сервераPalworld tech guide - Optimize game balance (palworldgame.com)

Язык кода:ini
копировать
Day Time SpeedRate=Множитель скорости прохождения в дневное время【1.000000 Изменение значения даже изменяет множитель скорости стока — чем выше значение, тем быстрее проходит время. Наоборот, чем медленнее]
NightTimeSpeedRate=множитель скорости в ночное время
PalCaptureRate=Множитель успеха захвата Парлу
ExpRate = множитель значения опыта [чем выше значение, тем быстрее будет получен опыт и тем быстрее будет обновление]
PalSpawnNumRate=Множитель количества появляющихся палу [чем выше значение, тем больше карточек будет сгенерировано]
PalDamageRateAttack=Множитель урона от атаки Палу【Чем выше настройка, тем выше урон】
PalDamageRateDefense=Множитель урона, получаемого паллу [Обычно, чем ниже значение, тем выше защита]
PlayerStomachDecreaceRate=Множитель снижения сытости игрока
PlayerStaminaDecreaceRate=Множитель уменьшенной выносливости игрока
PlayerAutoHPRegeneRate=Значение здоровья игрока автоматически восстанавливает множитель
PlayerAutoHpRegeneRateInSleep=Здоровье игрока автоматически восстанавливается во время сна.
PalStomachDecreaceRate=Множитель снижения сытости Палу
PalStaminaDecreaceRate=Выносливость Палу снижается в несколько раз.
PalAutoHPRegeneRate=Скорость автоматического восстановления HP Палу
PalAutoHpRegeneRateInSleep=Множитель восстановления здоровья Палу во время сна [у терминала]
BuildObjectDamageRate=Множитель урона по зданиям
BuildObjectDeteriorationDamageRate=Множитель скорости разрушения здания
CollectionDropRate=Множитель суммы сбора реквизита
CollectionObjectHpRate=Множитель здоровья коллекционных предметов
CollectionObjectRespawnSpeedRate=Интервал обновления коллекционных предметов
EnemyDropItemRate=Множитель шанса выпадения предметов
DeathPenalty=none отключает смертельные дропы; все включают смертельные дропы;
bEnablePlayerToPlayerDamage=Включить ли режим PVP [False означает закрытие.
true должно быть включено - на данный момент неизвестно, чиновник, кажется, говорит, что PVP пока не поддерживается]
bEnableFriendlyFire=False, включать ли урон товарищам по команде [False отключено, true должно быть включено]
bEnableInvaderEnemy=Включить ли случайные атаки [True включено, выключено False]
GuildPlayerMaxNum=Максимальное количество человек в гильдии по умолчанию равно 20.
PalEggDefaultHatchingTime=Время вылупления по умолчанию для детенышей Паллу
WorkSpeedRate=Скорость работы [должна быть скоростью создания предметов в игре]
bIsMultiplay=Включены ли многопользовательские игры [по умолчанию False отключено — это должно относиться к видимости сервера, я пока не знаю]
bEnableFastTravel=Реализовать ли быстрое путешествие [по умолчанию включено]
bIsStartLocationSelectByMap=Исходное местоположение выбирается в соответствии с картой [True включено по умолчанию]
CoopPlayerMaxNum=Максимальное количество людей в кооперативном соединении [по умолчанию 4]
ServerPlayerMaxNum=Максимальное количество людей, подключенных к серверу [по умолчанию 32]
ServerName=имя сервера [поддержка китайского языка]
ServerPassword=Пароль сервера【Не рекомендуется ставить, есть ОШИБКА】
ServerDescription=Описание информация о сервере [по умолчанию оставьте пустым]
AdminPassword=Пароль администратора
PublicPort=номер порта сервера [по умолчанию 8211! Не рекомендуется менять]
PublicIP=Общественный IP-адрес
Сложность = Нет. [По умолчанию установлено значение «Нет», что означает настройку. Оно вступит в силу после изменения вышеуказанных параметров и их сохранения! Если Сложность=3, это означает сложный режим! Обычно 123 можно установить для простой системы. обычно трудность Три фиксированные трудности! 】

Имя переменной среды

настройки игры

иллюстрировать

значение по умолчанию

разрешенные значения

NETSERVERMAXTICKRATE

NetServerMaxTickRate

Измените значение TickRate сервера. Изменяйте этот параметр с осторожностью.

120

30-120

DIFFICULTY

Difficulty

Выберите сложность: None Normal Difficult

None

Enum

DAYTIME_SPEEDRATE

DayTimeSpeedRate

Множитель скорости прохождения в дневное время

1.000000

Float

NIGHTTIME_SPEEDRATE

NightTimeSpeedRate

Множитель скорости прохождения в ночное время

1.000000

Float

EXP_RATE

ExpRate

Множитель опыта

1.000000

Float

PAL_CAPTURE_RATE

PalCaptureRate

Множитель успеха захвата Парлу

1.000000

Float

PAL_SPAWN_NUM_RATE

PalSpawnNumRate

Множитель количества появляющихся палу [чем выше значение, тем больше карточек будет сгенерировано]

1.000000

Float

PAL_DAMAGE_RATE_ATTACK

PalDamageRateAttack

Множитель урона от атаки Палу

1.000000

Float

PAL_DAMAGE_RATE_DEFENSE

PalDamageRateDefense

Множитель урона, получаемого паллу

1.000000

Float

PLAYER_DAMAGE_RATE_ATTACK

PlayerDamageRateAttack

Множитель урона игрока в сетевой игре

1.000000

Float

PLAYER_DAMAGE_RATE_DEFENSE

PlayerDamageRateDefense

Множитель защиты игрока в многопользовательской игре

1.000000

Float

PLAYER_STOMACH_DECREASE_RATE

PlayerStomachDecreaceRate

Множитель снижения сытости игрока

1.000000

Float

PLAYER_STAMINA_DECREACE_RATE

PlayerStaminaDecreaceRate

Множитель уменьшенной выносливости игрока

1.000000

Float

PLAYER_AUTO_HP_REGENE_RATE

PlayerAutoHPRegeneRate

Значение здоровья игрока автоматически восстанавливает множитель

1.000000

Float

PLAYER_AUTO_HP_REGENE_RATE_IN_SLEEP

PlayerAutoHpRegeneRateInSleep

Здоровье игрока автоматически восстанавливается во время сна.

1.000000

Float

PAL_STOMACH_DECREACE_RATE

PalStomachDecreaceRate

Множитель снижения сытости Палу

1.000000

Float

PAL_STAMINA_DECREACE_RATE

PalStaminaDecreaceRate

Выносливость Палу снижается в несколько раз.

1.000000

Float

PAL_AUTO_HP_REGENE_RATE

PalAutoHPRegeneRate

Здоровье Палу автоматически восстанавливает множитель

1.000000

Float

PAL_AUTO_HP_REGENE_RATE_IN_SLEEP

PalAutoHpRegeneRateInSleep

Множитель восстановления здоровья Палу во время сна [у терминала]

1.000000

Float

BUILD_OBJECT_DAMAGE_RATE

BuildObjectDamageRate

Damage to structure multipiler

1.000000

Float

BUILD_OBJECT_DETERIORATION_DAMAGE_RATE

PalAutoHpRegeneRateInSleep

Structure determination rate

1.000000

Float

COLLECTION_DROP_RATE

CollectionDropRate

Getherable items multipiler

1.000000

Float

COLLECTION_OBJECT_HP_RATE

CollectionObjectHpRate

Getherable objects HP multipiler

1.000000

Float

COLLECTION_OBJECT_RESPAWN_SPEED_RATE

CollectionObjectRespawnSpeedRate

Getherable objects respawn interval

1.000000

Float

ENEMY_DROP_ITEM_RATE

EnemyDropItemRate

Dropped Items Multipiler

1.000000

Float

DEATH_PENALTY

DeathPenalty

None : не потерян Item : Lost item without equipment ItemAndEquipment : Lost item and equipment All: Потеряно все оборудование, включая паллу и т. д.

All

Enum

ENABLE_PLAYER_TO_PLAYER_DAMAGE

bEnablePlayerToPlayerDamage

Allows players to cause damage to players

false

Boolean

ENABLE_FRIENDLY_FIRE

bEnableFriendlyFire

Разрешить дружественный урон

false

Boolean

ENABLE_INVADER_ENEMY

bEnableInvaderEnemy

Enable invaders

true

Boolean

ACTIVE_UNKO

bActiveUNKO

Enable UNKO

false

Boolean

ENABLE_AIM_ASSIST_PAD

bEnableAimAssistPad

Enable controller aim assist

true

Boolean

ENABLE_AIM_ASSIST_KEYBOARD

bEnableAimAssistKeyboard

Enable Keyboard aim assist

false

Boolean

DROP_ITEM_MAX_NUM

DropItemMaxNum

Maximum number of drops in the world

3000

Integer

DROP_ITEM_MAX_NUM_UNKO

DropItemMaxNum

Maximum number of UNKO drops in the world

100

Integer

BASE_CAMP_MAX_NUM

BaseCampMaxNum

Maximum number of base camps

128

Integer

BASE_CAMP_WORKER_MAXNUM

BaseCampWorkerMaxNum

Maximum number of workers

15

Integer

DROP_ITEM_ALIVE_MAX_HOURS

DropItemAliveMaxHours

Time it takes for items to despawn in hours

1.000000

Float

AUTO_RESET_GUILD_NO_ONLINE_PLAYERS

bAutoResetGuildNoOnlinePlayers

Automatically reset guild when no players are online

false

Bool

AUTO_RESET_GUILD_TIME_NO_ONLINE_PLAYERS

AutoResetGuildTimeNoOnlinePlayers

Time to automatically reset guild when no players are online

72.000000

Float

GUILD_PLAYER_MAX_NUM

GuildPlayerMaxNum

Максимальное количество игроков в союзе

20

Integer

PAL_EGG_DEFAULT_HATCHING_TIME

PalEggDefaultHatchingTime

Time(h) to incubate massive egg

72.000000

Float

WORK_SPEED_RATE

WorkSpeedRate

Множитель рабочей скорости

1.000000

Float

IS_MULTIPLAY

bIsMultiplay

Включить мультиплеер

false

Boolean

IS_PVP

bIsPvP

Включить ПВП

false

Boolean

CAN_PICKUP_OTHER_GUILD_DEATH_PENALTY_DROP

bCanPickupOtherGuildDeathPenaltyDrop

Allow players from other guilds to pick up death penalty items

false

Boolean

ENABLE_NON_LOGIN_PENALTY

bEnableNonLoginPenalty

Enable non-login penalty

true

Boolean

ENABLE_FAST_TRAVEL

bEnableFastTravel

Enable fast travel

true

Boolean

IS_START_LOCATION_SELECT_BY_MAP

bIsStartLocationSelectByMap

Enable selecting of start location

true

Boolean

EXIST_PLAYER_AFTER_LOGOUT

bExistPlayerAfterLogout

Toggle for deleting players when they log off

false

Boolean

ENABLE_DEFENSE_OTHER_GUILD_PLAYER

bEnableDefenseOtherGuildPlayer

Allows defense against other guild players

false

Boolean

COOP_PLAYER_MAX_NUM

CoopPlayerMaxNum

Максимальное количество игроков в команде

4

Integer

MAX_PLAYERS

ServerPlayerMaxNum

Максимальное количество игроков на сервере

32

Integer

SERVER_NAME

ServerName

Имя сервера

jammsen-docker-generated-###RANDOM###

Integer

SERVER_DESCRIPTION

ServerDescription

Описание сервера

Palworld-Dedicated-Server running in Docker by jammsen

String

ADMIN_PASSWORD

server admin password

Пароль администратора

adminPasswordHere

String

SERVER_PASSWORD

AdminPassword

Пароль сервера

serverPasswordHere

String

PUBLIC_PORT

public port

игровой порт

8211

Integer

PUBLIC_IP

public ip

IP-адрес сервера

String

RCON_ENABLED

RCONEnabled

Включить консоль RCON — войдите в систему, используя пароль администратора сервера.

false

Boolean

RCON_PORT

RCONPort

Консольный порт RCON

25575

Integer

REGION

Region

серверная зона

String

USEAUTH

bUseAuth

Использовать аутентификацию

true

Boolean

BAN_LIST_URL

BanListURL

Используйте список запрещенных игр

String

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose