Всем привет, мы снова встретились, я ваш друг Цюаньчжаньцзюнь.
Перепечатка: https://zhidao.baidu.com/question/297003574.html.
Для начала поговорим о том, как отличить большую терцию от малой терции. Есть два элемента музыкальных интервалов: количество нот и степень. Под количеством нот понимается количество целых тонов, содержащихся в интервале (то есть половина количества полутонов, содержащихся в интервале). Например, интервал C-D содержит два полутона: до-диез и до-диез-ре, поэтому количество нот равно 1. Другой пример: интервал C-E содержит два целых тона: C-D и D-E, поэтому количество тонов равно 2. Другой пример: интервал до-ми-бемоль включает три полутона: до-до-диез, до-диез-ре и ре-бемоль, поэтому количество нот равно 1,5. Степень третьего интервала всего 3, но количество нот не обязательно одинаковое. Третий интервал с нотой 2 называется мажорной терцией, а третий интервал с нотой 1,5 — минорной терцией. Так, например, только что упомянутая CE – это мажорная терция, а CE-бемоль – второстепенная терция. Какая третья степень всегда зависит от количества нот.
Как только вы научитесь различать мажорные и минорные терции, вам будет очень легко различать мажорные и минорные аккорды. Когда основная и третья ноты трезвучия образуют мажорный третий интервал, а третья и пятая ноты образуют минорный третий интервал, трезвучие называется мажорным трезвучием. Когда основная и третья ноты трезвучия образуют малый тертный интервал, а третья и пятая ноты образуют мажорный третий интервал, трезвучие называется минорным трезвучием. Например, C-E-G — мажорное трезвучие, а C-E-бемоль — минорное трезвучие.
Я все еще изучаю эту проблему. Закрепите ее вверху, чтобы напомнить мне, чтобы я не забыл об этой проблеме.
Издатель: Лидер стека программистов полного стека, укажите источник для перепечатки: https://javaforall.cn/167668.html Исходная ссылка: https://javaforall.cn