Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).

1. Введение в обнаружение препятствий

Различные сценарии приложений для обнаружения целей имеют разные трудности обнаружения, например, небольшие цели, несколько масштабов и сложный фон. Затененные объекты по-прежнему являются проблемой, с которой сталкиваются самые совершенные детекторы объектов. В этой статье делается попытка решить трудности обнаружения, вызванные взаимным перекрытием тестируемых целей. Для перекрытия лица используется метод, называемый. SEAM Модуль внимания и введена потеря отталкивания для решения этой проблемы.,введено разделениеи Модуль повышения внимания для улучшенияNeckОтзывчивость закрытых граней после выходной части слоя。

1.1 Separated and Enhancement Attention Module (SEAM)

То есть перекрытие между разными лицами и перекрытие лиц другими объектами. Первое делает точность обнаружения более точной. NMS Порог очень чувствителен, что приводит к пропущенным обнаружениям. Авторы используют потерю отталкивания для обнаружения лиц, что наказывает блоки прогнозирования за перемещение к другим реальным целям и требует, чтобы каждый блок прогнозирования держался подальше от других блоков прогнозирования с другими указанными целями, чтобы результаты обнаружения были правильными. NMS Не слишком чувствителен. Последнее приводит к исчезновению особенностей и неточному позиционированию, поэтому проектируется модуль внимания. SEAM улучшить изучение черт лица.

1.2 MultiSEAM

Основным методом решения многомасштабной проблемы является построение пирамиды, объединяющей многомасштабные черты лица. Например, в YOLOv5 середина,FPN слитый P3P4 и P5 характеристики слоя. Но для небольших целей,Информация легко теряется после нескольких слоев свертки.,Сохраняется мало информации о пикселях,даже на мелководьеP3То же самое касается слоев。поэтому,Улучшение разрешения карт объектов, несомненно, полезно для обнаружения небольших целей.

1.3Потеря отклонения с учетом окклюзии

RepGT Loss Функция состоит в том, чтобы сделать текущую ограничивающую рамку как можно дальше от окружающей среды.ground truth box。 где-то здесьground truth boxозначает, кромеbounding boxВне самого объекта, который будет возвращен,с человеческим лицомIoUСамая большая лицевая этикетка。

2.YoloV8 добавляет механизмы внимания SEAM и MultiSEAM.

2.1 SEAM、MultiSEAMПрисоединяйтесь Присоединяйтесьmodules.pyсередина:

Основной код:

Язык кода:javascript
копировать
class SEAM(nn.Module):
    def __init__(self, c1, c2, n, reduction=16):
        super(SEAM, self).__init__()
        if c1 != c2:
            c2 = c1
        self.DCovN = nn.Sequential(
            # nn.Conv2d(c1, c2, kernel_size=3, stride=1, padding=1, groups=c1),
            # nn.GELU(),
            # nn.BatchNorm2d(c2),
            *[nn.Sequential(
                Residual(nn.Sequential(
                    nn.Conv2d(in_channels=c2, out_channels=c2, kernel_size=3, stride=1, padding=1, groups=c2),
                    nn.GELU(),
                    nn.BatchNorm2d(c2)
                )),
                nn.Conv2d(in_channels=c2, out_channels=c2, kernel_size=1, stride=1, padding=0, groups=1),
                nn.GELU(),
                nn.BatchNorm2d(c2)
            ) for i in range(n)]
        )
        self.avg_pool = torch.nn.AdaptiveAvgPool2d(1)
        self.fc = nn.Sequential(
            nn.Linear(c2, c2 // reduction, bias=False),
            nn.ReLU(inplace=True),
            nn.Linear(c2 // reduction, c2, bias=False),
            nn.Sigmoid()
        )

        self._initialize_weights()
        # self.initialize_layer(self.avg_pool)
        self.initialize_layer(self.fc)


    def forward(self, x):
        b, c, _, _ = x.size()
        y = self.DCovN(x)
        y = self.avg_pool(y).view(b, c)
        y = self.fc(y).view(b, c, 1, 1)
        y = torch.exp(y)
        return x * y.expand_as(x)

    def _initialize_weights(self):
        for m in self.modules():
            if isinstance(m, nn.Conv2d):
                nn.init.xavier_uniform_(m.weight, gain=1)
            elif isinstance(m, nn.BatchNorm2d):
                nn.init.constant_(m.weight, 1)
                nn.init.constant_(m.bias, 0)

    def initialize_layer(self, layer):
        if isinstance(layer, (nn.Conv2d, nn.Linear)):
            torch.nn.init.normal_(layer.weight, mean=0., std=0.001)
            if layer.bias is not None:
                torch.nn.init.constant_(layer.bias, 0)

def DcovN(c1, c2, depth, kernel_size=3, patch_size=3):
    dcovn = nn.Sequential(
        nn.Conv2d(c1, c2, kernel_size=patch_size, stride=patch_size),
        nn.SiLU(),
        nn.BatchNorm2d(c2),
        *[nn.Sequential(
            Residual(nn.Sequential(
                nn.Conv2d(in_channels=c2, out_channels=c2, kernel_size=kernel_size, stride=1, padding=1, groups=c2),
                nn.SiLU(),
                nn.BatchNorm2d(c2)
            )),
            nn.Conv2d(in_channels=c2, out_channels=c2, kernel_size=1, stride=1, padding=0, groups=1),
            nn.SiLU(),
            nn.BatchNorm2d(c2)
        ) for i in range(depth)]
    )
    return dcovn

class MultiSEAM(nn.Module):
    def __init__(self, c1, c2, depth, kernel_size=3, patch_size=[3, 5, 7], reduction=16):
        super(MultiSEAM, self).__init__()
        if c1 != c2:
            c2 = c1
        self.DCovN0 = DcovN(c1, c2, depth, kernel_size=kernel_size, patch_size=patch_size[0])
        self.DCovN1 = DcovN(c1, c2, depth, kernel_size=kernel_size, patch_size=patch_size[1])
        self.DCovN2 = DcovN(c1, c2, depth, kernel_size=kernel_size, patch_size=patch_size[2])
        self.avg_pool = torch.nn.AdaptiveAvgPool2d(1)
        self.fc = nn.Sequential(
            nn.Linear(c2, c2 // reduction, bias=False),
            nn.ReLU(inplace=True),
            nn.Linear(c2 // reduction, c2, bias=False),
            nn.Sigmoid()
        )

    def forward(self, x):
        b, c, _, _ = x.size()
        y0 = self.DCovN0(x)
        y1 = self.DCovN1(x)
        y2 = self.DCovN2(x)
        y0 = self.avg_pool(y0).view(b, c)
        y1 = self.avg_pool(y1).view(b, c)
        y2 = self.avg_pool(y2).view(b, c)
        y4 = self.avg_pool(x).view(b, c)
        y = (y0 + y1 + y2 + y4) / 4
        y = self.fc(y).view(b, c, 1, 1)
        y = torch.exp(y)
        return x * y.expand_as(x)

от CSDN AI маленький монстр http://cv2023.blog.csdn.net

я участвуюНа третьем этапе специального тренировочного лагеря Tencent Technology Creation 2023 года будет проводиться конкурс сочинений. Соберите команду, чтобы выиграть приз!

boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose