[Android RTMP] Обработка поворота изображения NV21 (Описание проблемы | Поворот изображения на 90 градусов по часовой стрелке | Подробности поворота изображения YUV | Направление поворота экрана мобильного телефона)
[Android RTMP] Обработка поворота изображения NV21 (Описание проблемы | Поворот изображения на 90 градусов по часовой стрелке | Подробности поворота изображения YUV | Направление поворота экрана мобильного телефона)

Каталог статей

1. Формат изображения NV21 и проблемы с ориентацией датчика изображения камеры.


1. Camera Сделайте снимок экрана и просмотрите push-поток. : Обратите внимание здесь , Предыдущее изображение было повернуто против часовой стрелки. 90 степень , После установки угла наклона датчика изображения , Изображение предварительного просмотра было исправлено. , но Camera Датчик изображения собирает NV21 формат изображения все еще поворачивается 90 степень ;

2 . Посмотрите эффект прямой трансляции на компьютере. : Экран вращается против часовой стрелки 90 степень , Это связано с тем, что датчик камеры раньше был настроен только для коррекции изображения предварительного просмотра. ,но NV21 Данные изображения в формате по-прежнему поворачиваются против часовой стрелки. 90 степеньизданные ;

Задействованы определенные форматы изображений , и ориентация датчика изображения , соотношение ориентации экрана , Справочный блог 【Android RTMP】Android Camera Предварительный просмотр сбора видеоданных ( Настройки ориентации датчика изображения | Camera Процесс использования | Приложение динамического разрешения )

2. Поворот видео в формате изображения NV21.


1. Проблемы с поворотом изображения и их решения (поворот на 90 градусов по часовой стрелке)

Проблемы с поворотом изображения и их решения:

① Описание проблемы : Проанализируйте приведенный выше экран , Вы можете видеть, что видео повернуто против часовой стрелки. 90 степень , То есть изображение на экране поворачивается против часовой стрелки. 90 степень ;

② решение : Воля Camera собранный NV21 форматировать изображение, повернутое по часовой стрелке 90 степень , может решить вышеуказанные проблемы ;

2. Решение для ротации чисел формата изображения NV21.

NV21 Расположение данных формата изображения : к

4 \times 4

Если взять в качестве примера пиксельное изображение, то есть

16

Данные Y, только данные УФ

4

группа, всего

8

индивидуальный;

1 . Данные расположены в следующей матрице :

16

Сначала данные Y, затем

4

Группа (

8

) данные БУ сохраняются поочередно;

\begin{bmatrix} y1 & y2 & y3 & y4 \\\\ y5 & y6 & y7 & y8 \\\\ y9 & y10& y11& y12 \\\\ y13& y14& y15& y16 \\\\ v1 & u1 & v2 & u2 \\\\ v3 & u3 & v4 & u4\\ \end{bmatrix}

2 . повернуть значение степени серого пикселя Y : Значения пикселей по часовой стрелке 90 Стиль после диплома ;

① матрица вращения :

② финал после ротации Y Значение степени серого матрица :

\begin{bmatrix} y13 & y9 & y5 & y1 \\\\ y14 & y10 & y6 & y2 \\\\ y15 & y11& y7& y3 \\\\ y16& y12& y8& y4 \\ \end{bmatrix}

3. Поверните значение насыщенности цвета UV изображения.

повернутое изображение насыщенностьстепень значение цвета UV : UV После ротации данных , только что дали UV Расположение данных , Еще нужен Воля UV Данные расположены по порядку :

① вращать UV данныематрица : Вращение может представлять только UV расположение группы данных , Прямо сейчас первая группа UV данные (

v3 \quad u3

) в верхнем левом углу , Группа 2 UV данные (

v1 \quad u1

) в правом верхнем углу , Группа 3 UV данные (

v4 \quad u4

) в левом нижнем углу , Группа 4 UV данные (

v2 \quad u2

) в правом нижнем углу;

② финал после ротации UV значение цвета насыщенностьстепень матрица :

\begin{bmatrix} v3 & u3 & v1 & u1 \\\\ v4 & u4 & v2 & u2\\ \end{bmatrix}

4. Повернутый формат NV21

NV21 отформатировать изображение YUV Значение по часовой стрелке вращать 90 после степени YUV матрицадля :

\begin{bmatrix} y13 & y9 & y5 & y1 \\\\ y14 & y10 & y6 & y2 \\\\ y15 & y11& y7& y3 \\\\ y16& y12& y8& y4 \\\\ v3 & u3 & v1 & u1 \\\\ v4 & u4 & v2 & u2\\ \end{bmatrix}

3. Направление вращения экрана телефона Android.


1. Получите ориентацию экрана телефона.

Получить ориентацию экрана телефона : Вызовите следующий метод , Доступный

4

ориентация экрана мобильного телефона;

Язык кода:javascript
копировать
mRotation = mActivity.getWindowManager().getDefaultDisplay().getRotation();

Вызовите указанный выше метод, и полученная ориентация экрана телефона будет Surface.ROTATION_0, Surface.ROTATION_90, Surface.ROTATION_180, Surface.ROTATION_270, одной из четырех констант.

2. Surface.ROTATION_0 Обычная книжная ориентация.

Surface.ROTATION_0 Обычная книжная ориентация:

① Постоянное значение : ROTATION_0 Константа представляет собой сотовый телефон естественным направлением вращения против часовой стрелки 0 степень, Вертикальный экран ;

② Инструкции по направлению:

  • голова ( Сторона камеры ) выше
  • Хвост (сторона клавиши «Домой/Возврат») находится внизу.

в целомиз Вертикальный экран Как работать, Это также наиболее часто используемый метод ;

3. Surface.ROTATION_90 Обычная книжная ориентация.

Surface.ROTATION_90 нормальный Вертикальный Направление экрана :

① Постоянное значение : ROTATION_90 Константа представляет собой сотовый телефон естественным направлением вращения против часовой стрелки 90 степень, Горизонтальный экран ;

② Инструкции по направлению:

  • голова ( Сторона камеры ) слева
  • Хвост (сторона клавиши «Домой/Возврат») находится справа.

в целом Горизонтальный экран Как работать ;

4. Surface.ROTATION_180 Обычная книжная ориентация.

Surface.ROTATION_180 нормальный Вертикальный Направление экрана :

① Постоянное значение : ROTATION_180 Константа представляет собой сотовый телефон естественным направлением вращения против часовой стрелки 180 степень, Вертикальный экран ;

② Инструкции по направлению:

  • голова ( Сторона камеры ) ниже
  • хвост ( Home / возвращаться сторона ключа ) выше

Это делается редко;

5. Surface.ROTATION_270 Обычная книжная ориентация.

Surface.ROTATION_270 нормальный Вертикальный Направление экрана :

① Постоянное значение : ROTATION_270 Константа представляет собой сотовый телефон естественным направлением вращения против часовой стрелки 270 степень, Горизонтальный экран ;

② Инструкции по направлению:

  • голова ( Сторона камеры ) справа
  • хвост ( Home / возвращаться сторона ключа ) слева

в целом Горизонтальный экран Как работать ;

4. Пример кода определения ориентации экрана мобильного телефона Android


Пример кода определения ориентации экрана мобильного телефона Android:

Язык кода:javascript
копировать
    /**
     * настраивать Camera Направление предварительного просмотра
     * если ненастраивать, видео перевернуто
     * Содержимое метода копируется из {@link Camera#setDisplayOrientation} аннотация, Это Google Docs предоставил
     * @param parameters
     */
    private void setCameraPreviewOrientation(Camera.Parameters parameters) {
        Camera.CameraInfo info = new Camera.CameraInfo();
        Camera.getCameraInfo(mCameraFacing, info);

        /*
            Получает угол экрана относительно его естественной ориентации.
            Естественное направление нормальное Вертикальный Направление экрана,Камерасверху, Home Ключ опущен, переписываться Surface.ROTATION_0

            ROTATION_0 Является ли естественным направление вращения против часовой стрелки? 0 степень, Вертикальный экран
            голова ( Сторона камеры ) выше
            Хвост (сторона клавиши «Домой/Возврат») находится внизу.
            в целом Вертикальный экран Как работать, Это также наиболее часто используемый метод

            ROTATION_90 Является ли естественным направление вращения против часовой стрелки? 90 степень, Горизонтальный экран
            голова ( Сторона камеры ) слева
            Хвост (сторона клавиши «Домой/Возврат») находится справа.
            в целом Горизонтальный экран Как работать

            ROTATION_180 Является ли естественным направление вращения против часовой стрелки? 180 степень, Вертикальный экран
            голова ( Сторона камеры ) ниже
            хвост ( Home / возвращаться сторона ключа ) выше
            Это делается редко

            ROTATION_270 Является ли естественным направление вращения против часовой стрелки? 270 степень, Горизонтальный экран
            голова ( Сторона камеры ) справа
            хвост ( Home / возвращаться сторона ключа ) слева
            Это делается редко

            Блог иллюстрирует эти направления скриншотами.
         */
        mRotation = mActivity.getWindowManager().getDefaultDisplay().getRotation();

        int degrees = 0;
        switch (mRotation) {
            case Surface.ROTATION_0:
                degrees = 0;
                /*
                    Camera Датчик изображения собранный в соответствии с Вертикальным. экрансобранный
                    оказатьсянастраиватьизизображениеиз Ширина и высота есть 800 x 400
                    Если экран повернут вертикально, Его ширина и высота становятся 400 x 800, Необходимо поменять ширину и высоту.
                    Здесь необходимо уведомление Native слоистый x264 кодер, Изменить параметры кодирования , в соответствии с 400 x 800 закодировать размер
                    Требуется повторная настройка x264 параметры кодирования
                 */
                mOnChangedSizeListener.onChanged(mHeight, mWidth);
                break;
            case Surface.ROTATION_90:
                degrees = 90;
                break;
            case Surface.ROTATION_180:
                degrees = 180;
                break;
            case Surface.ROTATION_270:
                degrees = 270;
                break;
        }
        int result;
        if (info.facing == Camera.CameraInfo.CAMERA_FACING_FRONT) {
            result = (info.orientation + degrees) % 360;
            result = (360 - result) % 360; // compensate the mirror
        } else { // back-facing
            result = (info.orientation - degrees + 360) % 360;
        }
        mCamera.setDisplayOrientation(result);
    }
boy illustration
Неразрушающее увеличение изображений одним щелчком мыши, чтобы сделать их более четкими артефактами искусственного интеллекта, включая руководства по установке и использованию.
boy illustration
Копикодер: этот инструмент отлично работает с Cursor, Bolt и V0! Предоставьте более качественные подсказки для разработки интерфейса (создание навигационного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта).
boy illustration
Новый бесплатный RooCline превосходит Cline v3.1? ! Быстрее, умнее и лучше вилка Cline! (Независимое программирование AI, порог 0)
boy illustration
Разработав более 10 проектов с помощью Cursor, я собрал 10 примеров и 60 подсказок.
boy illustration
Я потратил 72 часа на изучение курсорных агентов, и вот неоспоримые факты, которыми я должен поделиться!
boy illustration
Идеальная интеграция Cursor и DeepSeek API
boy illustration
DeepSeek V3 снижает затраты на обучение больших моделей
boy illustration
Артефакт, увеличивающий количество очков: на основе улучшения характеристик препятствия малым целям Yolov8 (SEAM, MultiSEAM).
boy illustration
DeepSeek V3 раскручивался уже три дня. Сегодня я попробовал самопровозглашенную модель «ChatGPT».
boy illustration
Open Devin — инженер-программист искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который меньше программирует и больше создает.
boy illustration
Эксклюзивное оригинальное улучшение YOLOv8: собственная разработка SPPF | SPPF сочетается с воспринимаемой большой сверткой ядра UniRepLK, а свертка с большим ядром + без расширения улучшает восприимчивое поле
boy illustration
Популярное и подробное объяснение DeepSeek-V3: от его появления до преимуществ и сравнения с GPT-4o.
boy illustration
9 основных словесных инструкций по доработке академических работ с помощью ChatGPT, эффективных и практичных, которые стоит собрать
boy illustration
Вызовите deepseek в vscode для реализации программирования с помощью искусственного интеллекта.
boy illustration
Познакомьтесь с принципами сверточных нейронных сетей (CNN) в одной статье (суперподробно)
boy illustration
50,3 тыс. звезд! Immich: автономное решение для резервного копирования фотографий и видео, которое экономит деньги и избавляет от беспокойства.
boy illustration
Cloud Native|Практика: установка Dashbaord для K8s, графика неплохая
boy illustration
Краткий обзор статьи — использование синтетических данных при обучении больших моделей и оптимизации производительности
boy illustration
MiniPerplx: новая поисковая система искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, спонсируемая xAI и Vercel.
boy illustration
Конструкция сервиса Synology Drive сочетает проникновение в интрасеть и синхронизацию папок заметок Obsidian в облаке.
boy illustration
Центр конфигурации————Накос
boy illustration
Начинаем с нуля при разработке в облаке Copilot: начать разработку с минимальным использованием кода стало проще
boy illustration
[Серия Docker] Docker создает мультиплатформенные образы: практика архитектуры Arm64
boy illustration
Обновление новых возможностей coze | Я использовал coze для создания апплета помощника по исправлению домашних заданий по математике
boy illustration
Советы по развертыванию Nginx: практическое создание статических веб-сайтов на облачных серверах
boy illustration
Feiniu fnos использует Docker для развертывания личного блокнота Notepad
boy illustration
Сверточная нейронная сеть VGG реализует классификацию изображений Cifar10 — практический опыт Pytorch
boy illustration
Начало работы с EdgeonePages — новым недорогим решением для хостинга веб-сайтов
boy illustration
[Зона легкого облачного игрового сервера] Управление игровыми архивами
boy illustration
Развертывание SpringCloud-проекта на базе Docker и Docker-Compose